Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Vuvuzela

Посетители
  • Публикаций

    2 103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Vuvuzela стал победителем дня 10 марта 2018

Vuvuzela имел наиболее популярный контент!

Репутация

9 304 Легендарная личность

2 Подписчика

Информация о Vuvuzela

  • Звание
    Ваше мнение дурацкое и я прошу его ко мне не применять
  • День рождения 18.04.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Подмосковск

Посетители профиля

227 125 просмотров профиля
  1. "I like how this accurately depicts the tone of an average D&D adventure". И ведь не поспоришь.
  2. Наверняка была. Страшно даже представить, каким говнищем по сравнению с ней был киберпанк. Ну вот как примешь таблетки, возможно намеки перестанут мерещиться, да и с объективизмом попустит. Но это не точно, случай тяжёлый.
  3. И еще тем, что она вышла на десяток лет раньше. Дед, прими таблетки уже, а то скоро договоришься до того, что сравнивать киберпук, в силу его эксклюзивного величия, можно только с киберпуком)
  4. Нахрен она мне нужна в играх от Проджектов, которые традиционно были сильны совсем в другом? Мне для свободы бессмертных щидевров Тодда Говарда хватает, спасибо большое. Про тренды и то что игра уже удалась, даже комментировать не буду, обсосано уже сто раз.
  5. Ну так почему тогда говорят, что они крутые режиссеры? Это условный Вася Пупкин сделал себе крутую режиссуру (на самом деле додумал). Так уж и пишите тогда, в игре хорошие инструменты для постановки.
  6. Скорее это просто ленивая режиссура - примерно как забабахать песочницу вместо сюжетки и сказать "ну вы там себя сами развлекайте, а если не получили удовольствия, так это вы виноваты, надо было лучше стараться".
  7. Ну офигеть теперь. А что так много-то, взяли бы вообще один какой-нибудь квест и говорили на основании него, что в игре шедевральная постановка. Ну окей, возьмём ветки персонажей. Кукольная революция, после действительно неплохого демонстрирования куклошлюхом своего кунг-фу в квартире Джуди, идём штурмовать бордель. Чем эта миссия отличается от других 999 миссий с проникновением в этой игре? Да ничем. Как дерутся куклы, мы не видим, хотя это кагбе главная изюминка всего предприятия. Казалось бы, должно быть какое-то напряжение во время разговора администраторши с боссами когтей, но его нет - нет ракурсов, которые его подчеркнут, нет музыки, нет той самой постановки. Я лично вообще шарил в этот момент по углам, ища, чего бы стырить. Твиттер глянул, судя по всему половина тонкостей упущена как раз поэтому - потому что польски дупы, вместо того чтобы действительно режиссировать катсцены, зачем-то позволили игроку свободно перемещаться и крутить жалом в разные стороны.
  8. Ну тут в принципе согласен. Машинки тоже не нужны на самом-то деле. Но это возвращает меня к основной моей претензии - все, что за пределами сюжетной линии, сделано так, что лучше бы уж вовсе не было, только зря силы потратили.
  9. Я тебя умоляю, разумист. Шестизначные критухи из левольверта выбивать я научился быстро. Я и в готике могу орка палкой забить в одних штанах. Это как-то отменяет то, что прокачка вещей без гринда дело для мазохистов? Может, тогда стоит задаться вопросом, что там у игры с балансом и для чего вообще там нужна прокачка?
  10. Да кто угодно. Ведьмак. Третья балда. Первая драгонага. Где она, эта уникальная постановка, в чем заключается её уникальность, кто-нибудь объяснит внятно? Тут кто-то рассказывал, как во время разговора с Эвелин в кабаке все время пялился в угол, типа он такой хладнокровный наёмник - это вот это вот что ли постановка? Одинаковые "ууух, фак" после ключевых заданий, которые должны намекать, что нам плохо - это постановка? Я не пойму, вы сцен от первого лица никогда не видели или что? Взять любой квест, например, с корпораткой, которая переехала дочку уборщика или типа того. Падре по-моему его даёт. Как бы преподнесли этот квест в игре с обычной постановкой, ну хоть в том же Дерьмачанском? Играет музыка на манер крестного отца, скорбящий отец прикладывается к ручке фиксера, тот с выражением скорби на челе поворачивается к Ви и тяжко бросает: "разберись". Как выглядит этот квест в игре с уникальной постановкой? Падре присылает смс с заданием, и в компьютере корпоратки мы видим письмо от уборщика, где он выражает свое неудовольствие по факту смерти дочери. Вау. Вот это погружение. Не-не-не. Пусть не должны, окей. Вопрос-то был в том, делает это их интересными? Нет, не делает. И не имеющая аналогов постановка никак не пытается сделать их интереснее. Нам никогда не покажут, как лысый Дино играет на своей балалайка, как Падре принимает посетителей, как Реджина Джонс строчит статьи, с ними нет самой завалящей катсцены, они просто стоят каждый в своём углу. Вы такие непритязательные ребята, что вам интересно? Завидую. Прокачка шмоток в киберпуке требует какого-то невменяемого количества деталей, а следовательно денег. Самый простой способ их получить - дать просраться автомату с газировкой, а потом наделать из газировки зелёных деталек. Палю годноту, ткскзть. Но раз фростфокс до этого не додумался, значит, гринда нет, не спешим оформлять рефанд.
  11. Чуваки, как же я вам завидую. И постановка у вас крутая, и фиксеры все такие яркие личности (кто там, Сильвен что ли предлагала обсудить, кто из них больше нравится), и гринда нет, это ведь так увлекательно, дрочить звёздочки и автоматы с газировкой. С таким устройством мозга никогда не будет скучно, вам наверное и за сохнущей краской наблюдать интересно. Мне бы так.
  12. Нафиг оно там нужно, пошлятина какая-то.
  13. Vuvuzela

    Hogwarts Legacy

    Я кстати не уточнил, какая именно проблема выдуманная.
  14. Vuvuzela

    Hogwarts Legacy

    Потому что одно выдуманное, а другое нет. Но на самом деле Сильвен просто давно (минут пятнадцать по моим подсчетам) не упоминала, как нелегко живется женщинам в мире токсичной маскулинности. Ей захотелось напомнить, чтобы мы не забывали: они страдают.
  15. Vuvuzela

    Reading Challenge 2021

    Есть у меня одна идея...
×
×
  • Создать...