Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне, так подобный интерфейс, с такими картинками, не очень сочетается с игрой. Такое впечатление что играем в какой-то фантазийный онлайновый корейский рыпыгы. Не чувствуется духа севера, суровости нордов нет. В общем, не в тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда интерфейс должен быть...стальной что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну почему сразу стальной?! Можно деревянный, костянной, поросший мхом...

facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каменный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Йеп. Только стиль подходящий сделать.

Лучше бы они, при разработке интерфейса, чем другим вдохновлялись, а не продукцией яблочников.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А по бокам топоры. Нужны еще всякие символы, скандинавские руны и т.д.

Изменено пользователем IeroKelnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это убожество, вы так не считаете?

Это консоль, я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это консоль, я так считаю.

Это ущербно одинаково и там и там, и для того и для другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это убожество, вы так не считаете?

Скорее в плане удобства, чем эстетики. Идея проматывать все эти статы вправо-влево, вводит в уныние, а вот по стилистике Скайрим, как мне кажется, вообще не похож на все предыдущие ТЕСы, так что оценивать буду полную картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее в плане удобства, чем эстетики. Идея проматывать все эти статы вправо-влево, вводит в уныние, а вот по стилистике Скайрим, как мне кажется, вообще не похож на все предыдущие ТЕСы, так что оценивать буду полную картину.

Про удобство и говорю в первую очередь. Дебилизм страшный.

Но в плане эстетики и стилистики тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На официальном форуме открылась тема, в которой можно задать вопрос разработчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети появились некоторые детали о Elder Scrolls 5: Skyrim из PC Magazine

- Можно будет покупать дома

- Карта в инвентаре будет подробная, как Google Maps и будет она в 3D

- Вы не сможете делать пометки на карте

- Будут дружественные драконы, с которыми вы сможете разговаривать

- Торговля будет зависть от места и ситуации в городе, если город потерпел пожар, цены в нем на товары будут высокие

- Ветер будет менять направление волн

- Вскрытие замков будет мини-игрой

- Будет 5 основных городов и 8-9 поселений

- В игре будут дети

- Разработчики планирует добавить в игру Facebook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой еще к черту Фейсбук??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой еще к черту Фейсбук??

[здесь одна из сотен подходящих шуток]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И карту "тридэ" увидеть бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете они овзрослят игру? Бордели, расизм и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете они овзрослят игру? Бордели, расизм и прочее.

И так все было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как думаете они овзрослят игру? Бордели, расизм и прочее.

С первым DLC к Facebook добавят имиджборды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой еще к черту Фейсбук??

Это ошибки перевода текста с другого языка на английский. Там нет фейсбука. И не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В сети появились некоторые детали о Elder Scrolls 5: Skyrim из PC Magazine

- Можно будет покупать дома

- Карта в инвентаре будет подробная, как Google Maps и будет она в 3D

- Вы не сможете делать пометки на карте

- Будут дружественные драконы, с которыми вы сможете разговаривать

- Торговля будет зависть от места и ситуации в городе, если город потерпел пожар, цены в нем на товары будут высокие

- Ветер будет менять направление волн

- Вскрытие замков будет мини-игрой

- Будет 5 основных городов и 8-9 поселений

- В игре будут дети

- Разработчики планирует добавить в игру Facebook

Я ещё в 20х числах апреля об этом писал ;)

Ты модератор, или как?! Собери инфу в шапку, что ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сам могу это собрать в шапку, да только вот единственно новая информация тут - это про ветер и пометки. Остальное и так было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ошибки перевода текста с другого языка на английский. Там нет фейсбука. И не будет.

Но будет привязка. Как они реализуют сие, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но будет привязка. Как они реализуют сие, не знаю.

Мимо.

@DCDeacon In a German game magazine it was reported that Skyrim will have connectivity to Facebook. Is this true? What is good about this??

@Mankar_Camoran Gonna have to chalk that up to an error in translation or something. We said nothing of the sort.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я не знаю, кто тут прав, а кто виноват... Мне этот фейсбук никуда не упирался, честно признаться, просто господа разработчики бы уже определились с инфой, что выдают изданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я не знаю, кто тут прав, а кто виноват... Мне этот фейсбук никуда не упирался, честно признаться, просто господа разработчики бы уже определились с инфой, что выдают изданиям.

Интересно. Может быть их не так поняли в Германии-то, с кем не бывает. Но вот лог из твиттера я скинул. Кому верить - это дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...