Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
GKalian

The Elder Scrolls 5: Skyrim

Чью сторону в гражданской войне вы приняли?  

602 пользователя проголосовало

  1. 1. Чью сторону в гражданской войне вы приняли?

    • Братья Бури. Скайрим не должен прогибаться под проклятый Талмор.
    • Имперский Легион. Только целостность поможет однажды восстановить равновесие.


Рекомендуемые сообщения

The_Elder_Scrolls_V_-_Skyrim.png

Дата выхода: 11.11.11
Движок: Creation Engine
Редактор: Creation Kit
Официальный сайт

[Скриншоты] [Концепт-арт]  [Геймплей]

Трейлер:

 

 

Нстройки ультра-графики:

 

1. установить ульра-настройки и максимальный АА & AF (ну кто бы сомневался), а лучше форсировать через драйвер
2. в расширенных настройках (Advanced) снять галки "FXAA" и "Object Detail Fade", FXAA это экранное сглаживание убогих подставок и он блюрит и мылит картинку, вторая настройка как можно догадаться выключает вдалеке объекты через затухание прозрачностью. а затухание начинается гораздо ближе, чем если просто переключится на лоды или выключится щелчком. хотя тут на вкус и цвет

инишник лежит в "Documents\My Games\Skyrim\SkyrimPrefs.ini"
не забудьте сделать бэкап

iBlurDeferredShadowMask=3, поменять на 1, это четкость теней, 3 - размытые, 1 белее четкие, если тени кажутся слишком резкими поставить 2. FPS не снижает

fTreesMidLODSwitchDist=0.0000, поменять на 10000000.0000), дистанция видимости дальних лодов деревьев

iShadowFilter=3, поменять на 4, немного улучшит фильтрацию теней

fShadowLODStartFade=200.0000, поменять на 1000.0000 увеличивает дальность отображения теней

bTransparencyMultisampling=0, поменять на 1, включает мультисеплинг прозрачности, по русски - сглаживание тут на свой страх и риск

iWaterMultiSamples=0, поменять на 4, включает сглаживание на воде (отражения скорее всего)

bTreesReceiveShadows=0, поменять на 1, как следует из название деревья теперь воспринимают тени (отбрасывают они и без этого)

bDrawLandShadows=0 , поменять на 1, непонятно что, но добавляет какие-то детали теней на земле

fGrassMinStartFadeDistance=0.0000, поменять на 400.0000, дальность начала затухания отображения травы

iWaterReflectHeight=512 и iWaterReflectWidth=512, поменять на 1024, разрешение текстуры отражения воды, то есть отражения четче будут

bMouseAcceleration=1, поменять на 0, отключает ускорения мыши, аццкая хрень вызываюшая лаги при включенной вертикальной синхронизации

uiMaxSkinnedTreesToRender=20, поменять на 40, движок рисует больше отскиненных деревьев, то есть тех, которые качаются на ветру, дальние лоды обходятся без этого

дополнительные настройки:

bUseWaterReflectionBlur=1, разблюривание отражений на воде

iWaterBlurAmount=4, величина блюра отражения

bReflectExplosions=1, отражение взрывов (эффектов?) в отражающих поверхностях

bAutoWaterSilhouetteReflections=0, отражение в воде в виде силуэтов, наверно имеется в виду, что при включенной опции отражения будут без детализации, силуэтами, и ИЧСХ быстрее обычных отражений

bForceHighDetailReflections=1, увеличивает детализацию отражений

fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000, дальность 3 уровней лодов моделей

существует следующее утверждение - гейм использует анизотропную фильтрацию х16 (при установки максимального качества), но при форсировании анизотропки х16 через драйвера качество немного вырастает

На RPG Nuke опубликованы различные вспомогательные материалы к игре:

 

 

Как жениться в Skyrim?
Туристический гид по Скайриму
Решение технических проблем

Информация будет пополняться на регулярной основе, за обновлениями можно следить тут.

Для тех, кто хочет делать какие-нибудь плагины в помощь - видеоруководства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за дармовая лошадь это та которую в тб дают?

Угу надо бы ещё мигалку давакина прикупить и завести кортеж из соратников

пускай ездят передо мной скайримское быдло раскидывают. :rolleyes:

Кстати не плохая мысль, а по бокам седобородые вместо музыкального центра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лорд. При бытие моего ГГ вампиром это было и есть самое то что нужно, чтобы хоть как-то компенсировать природные минусы.

хмм 25 % сопротивления магии. я уже бретон т.е. 25 % уже есть найти вещичек ещё на 50 % и будет счастье да

и 50 ед сопрот урону тоже не помешают.

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну почему в игре нет опции скрыть шлем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что за дармовая лошадь это та которую в тб дают?

Кстати не плохая мысль, а по бокам седобородые вместо музыкального центра

Угу и пускай поют что нибудь жутко попсово пошлое. вроде "наш давакин хочет в Вайтран. ты знаешь чики дики дам"

для создания полной иллюзия бредотреша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хмм 25 % сопротивления магии. я уже бретон т.е. 25 % уже есть найти вещичек ещё на 50 % и будет счастье да

и 50 ед сопрот урону тоже не помешают.

+Агент Дибеллы(+15% сопр. к магии)

Правда если ты вампир это скорее помогает лишь выживать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас закончил квесты всех коллегий/сект/сообществ и прочих. Мда... Крайне вяло и неинтересно по сравнению с Обливионом. Не, ну серьёзно. Умудриться даже у Тёмного Братства и Воров сделать задания с целью "сходить в пещеру/подземелье и вынести оттуда всю нежить и прочую нечисть". С натяжкой проходил. Нет ничего такого, чтобы прямо врезалось в память и ты бы ещё долго об этом вспоминал, как после Обливиона, с ограблением века, разнообразными контрактами Братства, в зачастую непохожими друг на друга, со спасением мира от некромантов, а в Скайриме...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Камень любовника - 15% роста уровня. Я пока качаюсь. Когда закончу, тоже на Астранаха перейду. Ну и основной камень маг. А лашадь не-то не-сё. Кажись сотню всего даёт. Не больно и помогает. Если учитывать что в битве от этого нет пользы. А чем больше уровень тем вещи мощней и тяжолей стню будет курам насмех.

Я в карманных кражах (воровство) прокачал накладные карманы и не парюсь. тоже сто даёт. Всего три перка и уровень 50 для прокачки.

... а ливитацию убрали чтоб читом не занимались. Уж лучше сделали как в морике трудно доступным.

... хотя не пойму, если здесь и так читов хватает, нафиг надо было убирать. Хотя наверно из-за строения миссий прохождения. Чтобы ты мимо монстров не мог проити (перелитеть) или залететь куда не лзя, пока всех не отметелишь.

Что тоже тупо. Я вот на лошадке уже кучу криков собрал не проходя эти дуратские подземелья.

... в лагере бури можно взять лошадь.

Изменено пользователем IVAN.DARK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые пожалела, что не выбрала расу-ящера.

Квест в Гильдии воров с убийством Мерсона(или как его там?), когда пещера обваливается и заполняется водой - надо было найти выход оттуда, пока вода всё не заполнила. Бутыльков с "подводным дыханием" лишь одна штука - надолго не хватило. Я уже 13ый раз этот момент переигрываю - никак не могу найти путь. Тут бы умение дышать под водой, как у ящеров, пригодилось бы. Может кто подскажет, как оно проходится?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+Агент Дибеллы(+15% сопр. к магии)

Правда если ты вампир это скорее помогает лишь выживать...

Кстати я заметил что расы и знаки теперь попсовее стали. минусов почти нет ну или они достаточно условные

Например атронах когда то вообще не давал восстанавливаться мане за исключением зелий.

а многих рас были такие полезные плюшки как "уязвимость к чему то".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у воров квестовая линейка получше. А в тб стоят орудия пытки, но им даже воспользоваться не дают в собственное удовольствие.

вся надежда на креативных модеделов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые пожалела, что не выбрала расу-ящера.

Подождать, пока вода не дойдёт до потолка, а там над головой статуи отвалится кусок скалы, где можно будет вылезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые пожалела, что не выбрала расу-ящера.

Квест в Гильдии воров с убийством Мерсона(или как его там?), когда пещера обваливается и заполняется водой - надо было найти выход оттуда, пока вода всё не заполнила. Бутыльков с "подводным дыханием" лишь одна штука - надолго не хватило. Я уже 13ый раз этот момент переигрываю - никак не могу найти путь. Тут бы умение дышать под водой, как у ящеров, пригодилось бы. Может кто подскажет, как оно проходится?)

Подожди пока почти полностью не зальет водой и смотри наверху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только сейчас закончил квесты всех коллегий/сект/сообществ и прочих. Мда... Крайне вяло и неинтересно по сравнению с Обливионом. Не, ну серьёзно. Умудриться даже у Тёмного Братства и Воров сделать задания с целью "сходить в пещеру/подземелье и вынести оттуда всю нежить и прочую нечисть". С натяжкой проходил. Нет ничего такого, чтобы прямо врезалось в память и ты бы ещё долго об этом вспоминал, как после Обливиона, с ограблением века, разнообразными контрактами Братства, в зачастую непохожими друг на друга, со спасением мира от некромантов, а в Скайриме...

Смелый ты человек. просто Чубайс пришедший на собрание ветеранов афганистана членов КПРФ :rolleyes:

Нет самое важное что появилось в Скайриме для меня это атмосфера. в Обливионе её почему то не было и игра меня не затягивала

а здесь есть и просто прирост к компу. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не у воров квестовая линейка получше. А в тб стоят орудия пытки, но им даже воспользоваться не дают в собственное удовольствие.

вся надежда на креативных модеделов.

Конечный итог у Воров в Скайриме получше, но то, что до него... Не знаю, по моему мы иногда занимались не тем, чем нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зато жизненно, но вот ветку тб слили да архмимаг быть не так прикольно в обливионе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смелый ты человек. просто Чубайс пришедший на собрание ветеранов афганистана членов КПРФ :rolleyes:

Нет самое важное что появилось в Скайриме для меня это атмосфера. в Обливионе её почему то не было и игра меня не затягивала

а здесь есть и просто прирост к компу. .

Скайрим мне безусловно понравился, согласен по поводу атмосферы. Но вот, он допустил прокол в таком месте откуда даже и не ждёшь. Ладно там уже основной сюжет, как и в Fallout: New Vegas, может где-то в сторонке стоять и никого не трогать, но вот загубить то, что в даже в Обливионе сделано на высоте, просто обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне из сайд квестов более менее те которые дают дедрические принцы понравились. А остальные как то нет, то ли их большую часть делали в генераторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну зато жизненно, но вот ветку тб слили да архмимаг быть не так прикольно в обливионе.

Ну да, одеяние архимага в Скайриме уже получше. :happy: И уже не платишь какой-то стойке деньги за зачарование предметов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скайрим мне безусловно понравился, согласен по поводу атмосферы. Но вот, он допустил прокол в таком месте откуда даже и не ждёшь. Ладно там уже основной сюжет, как и в Fallout: New Vegas, может где-то в сторонке стоять и никого не трогать, но вот загубить то, что в даже в Обливионе сделано на высоте, просто обидно.

Так вспомни тот же морровинд. Там же по большому счету тоже большинство заданий было из породы

"в пещере А сидит гад Б, убей его принеси вещь В". Да и запоминающихся вещей не так уж мало

один арлекин чего стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне из сайд квестов более менее те которые дают дедрические принцы понравились. А остальные как то нет, то ли их большую часть делали в генераторе.

А вот это да. Они знают, как развлечьсебя и других.

Я ни шагу больше не делаю без кинжала Дагона))

Так вспомни тот же морровинд. Там же по большому счету тоже большинство заданий было из породы

"в пещере А сидит гад Б, убей его принеси вещь В". Да и запоминающихся вещей не так уж мало

один арлекин чего стоит.

Просто как бы возникает всегда такое явление, что если уж планку задрали, то уже опускаться ниже её, как-то неприлично.

Пока в Скайриме действительно интереснее стал основной сюжет. Уже как минимум запомнил Альдмерское посольство и посещение Глотки Мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Просто как бы возникает всегда такое явление, что если уж планку задрали, то уже опускаться ниже её, как-то неприлично.

Ну надо и быть реалистом. Ведь в игру заложен просто колоссальный труд. Просто представьте

- сотни ОЗВУЧЕННЫХ персонажей. каждый со своим расписанием. меняющимся в течении недели

- сотни ВРУЧНУЮ сделанных локаций

- ОГРОМНОЕ количество различных шмоток и вещей

просто невозможно чисто физически сделать все идеально. да и вообще стремление сделать

"игру мечты" почти всегда губительно для проекта.

Изменено пользователем Bismark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альдмерское посольство

А я ждала, что там будет более-менее разговорное или хотя бы на скрытность задание. А пришлось как всегда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Труд колоссальный, не спорю, но если ото всего этого труда можно получать только зрительное и слуховое удовольствие, то получается как-то не особо интересно проводить со всем этим время. Не находите?

Я лишь надеюсь, что хотя бы дальнейшие DLC добавят чего-то такого по настоящему захватывающего. Ведь сейчас у них времени хоть отбавляй.

А я ждала, что там будет более-менее разговорное или хотя бы на скрытность задание. А пришлось как всегда!

Вот этим и запомнилось. :laugh: Хотя все эти мрачные секьюрити мне внушили, что будет не хуже, чем на дискотеке, а там 1 пьющий редгард, 1 двинутый ярл, зазнавшийся торговец и та, что с Ворами тесно сотрудничает.

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из гражданской войны можно было сделать поинтереснее, что- нибудь , а то все

сводится к зачисткам фортов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Труд колоссальный, не спорю, но если ото всего этого труда можно получать только зрительное и слуховое удовольствие, то получается как-то не особо интересно проводить со всем этим время. Не находите?

Я лишь надеюсь, что хотя бы дальнейшие DLC добавят чего-то такого по настоящему захватывающего. Ведь сейчас у них времени хоть отбавляй.

Безумие Шигората мы уже узнали. Может теперь развратность дибеллы. :rolleyes:

Хотя в принципе все указывает что аддон будет про Морровинд. находящийся неподалеку.

Но умоляю только не попоны за 2,5 бакса ! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...