Xzander 7 244 21 декабря, 2010 «Ой, глядите, мы получили 91 балл по оценке Metacritic, – начиная разговор о DLC, говорит ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу. – Но это не 100, а значит, нам есть куда расти». Одним из путей роста команда BioWare Edmonton видит использование DLC, как способ реализации новых идей и исправления ошибок.В этом мог убедиться любой, игравший в Dragon Age: Начало, DLC для которого предлагали целый спектр нововведений – от столь необходимого сундука для хранения снаряжения и возможности перераспределить навыки героев, до новых потрясающих персонажей, вроде Шейл. Но кроме этого были и DLC, предлагавшие совершенно новые кампании, лишь опосредованно связанные с сюжетом основной игры.Об одной из таких кампаний – «Песнь Лелианы» – Лейдлоу говорит как о «замечательном событии». «Людям очень понравилось в нее играть, – объясняет Лейдлоу, – но они чувствовали себя немного в отрыве от основного повествования, потому что в деле не участвовал их Страж. Справедливо». «Мы взяли лучшие части Origins и Awakening – те части, которыми мы особенно гордимся, и которые нам очень нравятся, – продолжает Майк, комментируя стратегию BioWare относительно DLC для Dragon Age. – Командные бои, эпический сюжет, уверенность в том, что мир Dragon Age остается миром Dragon Age, а не каким-то причудливым гибридом – во все это мы вложили массу сил и очень, очень этим довольны. Но помимо этого мы продолжаем совершенствоваться. Поэтому мы взглянули на то, что было в наших DLC: В чем мы преуспели? В чем мы потерпели неудачу? И мы стараемся соответствовать заданным стандартам, так же, как было в Origins».Хотя дополнения вроде «Каменной пленницы» и «Пробуждения» считаются одними из лучших DLC вообще, на другие части скачиваемого контента фанаты отреагировали не так положительно. «Возвращение в Остагар» и «Охота на ведьм» показались чересчур короткими и пресными, а вот такая вещь как «Крепость стражей» должна была бы присутствовать на диске с игрой с самого начала.Команда Лейдлоу прислушивается ко всем этим замечаниям при планировании DLC для Dragon Age II. «Мы кое-чему научились, читая замечания. Люди хотят больше контента, более крупные дополнения, каждое из которых было бы чуть весомее. И они хотят, чтобы это было нечто в большей степени включенное в саму игру, нежели просто добавление – add-in вместо add-on».По словам Лейдлоу, если для Dragon Age II и станут выпускаться DLC (а они будут выпускаться, можно в этом не сомневаться), то эти дополнительные материалы будут продолжать историю приключений Хоука, расширять ту историю, в которую игроки уже вложили свои время и силы, но при этом добавляя в нее новые элементы и новые геймплейные моменты. Именно такими соображениями и руководствуются в настоящий момент разработчики, заверяя, что будут и в дальнейшем прислушиваться к отзывам фанатов и учиться на ошибках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 191 22 декабря, 2010 "ДЛК труЪ" Как уже сказали выше, если DLC является чем-то вырезанным из изначальной игры, то это, я бы сказал. наглость уже. Люди ведь платят за цельный продукт. Вот представь, ты покупаешь книгу, в ней не хватет нескольких страниц (и неважно, что сюжет книги и всё прочее ты поймёшь и без них, сам факт), а потом тебе предлагают купить эти вырванные страницы отдельно от книги. Впрочем, всё это лишь моё мнение, пипл ведь с удовольствием хавает, так что всё это на совести разработчиков (всех, кто следует по схеме DLC, а не только Био). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 22 декабря, 2010 Ага, изначально вырезанными из игры квестами на полчаса-час и проданы по отдельности. Ну и пару напарников тоже. Назови мне хоть одно вырезанное из начальной игры DLC. "Серый Посредник" изначально не вырезанный контент, а по большей степени не доделанный и к выходу полностью переделанный DLC(тем более его DLC люди восприняли на УРА, и про то что его якобы "вырезали" вспоминают только те кто его не купил). И как бы разработчикам тоже хочется есть хлеб с маслом.Поэтому выход DLC для игр является отличным ходом и разработчики сыты, и фанаты довольны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kaiser 1 22 декабря, 2010 (изменено) Назови мне хоть одно вырезанное из начальной игры DLC. "Серый Посредник" изначально не вырезанный контент, а по большей степени не доделанный и к выходу полностью переделанный DLC(тем более его DLC люди восприняли на УРА, и про то что его якобы "вырезали" вспоминают только те кто его не купил). И как бы разработчикам тоже хочется есть хлеб с маслом.Поэтому выход DLC для игр является отличным ходом и разработчики сыты, и фанаты довольны. я отвечу тебе, можно? на примере DA, я купил его с уже имеющимся дополнением "Каменная пленница", причем в момент появления DA было доступно уже 2 DLC и если первое не особо было заметно в общем контексте, то "пленница" выглядела именно как вырезанный кусок игры, где очень хорошо проработана Шэйла, озвучка, допквест с ней и тд Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Kaiser Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 декабря, 2010 (изменено) я отвечу тебе, можно? на примере DA, я купил его с уже имеющимся дополнением "Каменная пленница", причем в момент появления DA было доступно уже 2 DLC и если первое не особо было заметно в общем контексте, то "пленница" выглядела именно как вырезанный кусок игры, где очень хорошо проработана Шэйла, озвучка, допквест с ней и тд Дополнение разрабатывали параллельно с игрой, поэтому оно и вышло одновременно. Как и обещали. Это была такая плюшка для тех кто купит игру в магазине, а не с рук. Смысл резать игру перед самым выпуском? Вырезали кусок, потом бац, фатальная ошибка и работы на пару месяцев. Соответственно сорванные сроки и убытки. Гораздо проще ещё на этапе разработки распределить, что будет в игре, а что оставить для ДЛЦ. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sid_Andrey 151 22 декабря, 2010 Вот представь, ты покупаешь книгу, в ней не хватет нескольких страниц (и неважно, что сюжет книги и всё прочее ты поймёшь и без них, сам факт), а потом тебе предлагают купить эти вырванные страницы отдельно от кни Приведу контрпример. Вот ты купил книгу. Она тебе понравилась, хочеться ещё узнать про героев про событие. А автор говорит не я рассказы писать не буду и не кому не дам, ждите вторую книгу. Хорошо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 22 декабря, 2010 (изменено) Назови мне хоть одно вырезанное из начальной игры DLC. "Серый Посредник" изначально не вырезанный контент, а по большей степени не доделанный и к выходу полностью переделанный DLC(тем более его DLC люди восприняли на УРА, и про то что его якобы "вырезали" вспоминают только те кто его не купил). И как бы разработчикам тоже хочется есть хлеб с маслом.Поэтому выход DLC для игр является отличным ходом и разработчики сыты, и фанаты довольны. Заид, крушение нормандии. в ДАО каменная пленница и форт серых стражей. От той же касуми файлы уже были в игре, ладно не вырезали, тупо не стали доделывать чтобы потом подогреть на этом деньжат, и побыстрей выпустили игру. Основной сюжет вообще мизерный. При первом прохождении не покидала мысль "и это всё?" Дополнение разрабатывали параллельно с игрой, поэтому оно и вышло одновременно. Как и обещали. Это была такая плюшка для тех кто купит игру в магазине, а не с рук. Смысл резать игру перед самым выпуском? Вырезали кусок, потом бац, фатальная ошибка и работы на пару месяцев. Соответственно сорванные сроки и убытки. Гораздо проще ещё на этапе разработки распределить, что будет в игре, а что оставить для ДЛЦ. Смысл в том чтобы нарубить побольше бабла. У беседки посмотри к примеру какие были, там ничего не вырезано, действительно ДЛЦ в поддержку игры, и выходили совсем не сразу. А у биоварей тупо развод на деньги, начиная с первых минут продажи игры. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем YearZero Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 декабря, 2010 (изменено) Заид, крушение нормандии. в ДАО каменная пленница и форт серых стражей. От той же касуми файлы уже были в игре, ладно не вырезали, тупо не стали доделывать чтобы потом подогреть на этом деньжат, и побыстрей выпустили игру. Основной сюжет вообще мизерный. При первом прохождении не покидала мысль "и это всё?" А откуда взяли, что "Заид, крушение нормандии. в ДАО каменная пленница и форт серых стражей" был вырезан из уже готовой игры? Первый МЕ сюжет был не длиннее. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 22 декабря, 2010 А откуда взяли, что "Заид, крушение нормандии. в ДАО каменная пленница и форт серых стражей" был вырезан из уже готовой игры? Первый МЕ сюжет был не длиннее. То что одновременно вышли с игрой, изначально были порезаны на ДЛЦ, в ресурсах игры файлы относящимся к этим ДЛЦ можно найти, также можно было найти и Касуми когда её даже не анонсировали. Первый МЕ был как ты заметил ПЕРВЫМ, на создание технологий, анимации, текстур и заучивание работы с движком при разработке уходит львиная доля времени. Вторая часть благодаря первой была обречена на успех в продажах, а в итоге увидели урезанный и упрощенный вариант, с вырезанным контентом, малым количеством квестов и мизерным сюжетом. Если тебе недостаточно МЕ 2, взгляни на ДЭ 2, ЕА вообще любит налаживать конвейерную работу, "по игре в год". По настоящему разнообразные, глубокие, нелинейные РПГ один год не делаются. МЕ 3 дали поболее времени, так как она сейчас является их главной игрой, и остальные по ней ровняют. Зачем тратить долгие годы на разработку когда можно на скорую руку слепить игру, а потом пару лет продавать к ней сюжетные ДЛЦ. Извините идиотизм, получается лучше всего для покупателя дождаться к примеру МЕ 3 и только тогда приступать к первому прохождению МЕ 2 , когда все длц будут выпущены и игра станет полноценной. На мой взгляд это свинство со стороны издателя и разработчика. Свинство ради сверхприбыли которая кормит акционеров и пайщиков, но никак не развязывает руки разработчикам, только сковывает их в сроки и ограничивает в реализации творческого потенциала. Найди Биовары издателя поскромнее, все сложилось бы иначе. Заработанные деньги заслуга Биовар, а не ЕА которая львиную долю кушает и ведет постоянный пресинг и загоняя в рамки. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 декабря, 2010 (изменено) То что одновременно вышли с игрой, изначально были порезаны на ДЛЦ, в ресурсах игры файлы относящимся к этим ДЛЦ можно найти, также можно было найти и Касуми когда её даже не анонсировали. Во втором КОТОРе в файлах тоже было много всего, считаешь, что разработчик специально порезал готовую игру перед выпуском? Ведь в файлах это всё было!!! Где то что они все эти дополнения уже были в игре, а потом их оттуда вырезали? Где это? Они вышли одновременно, потому что их обещали выпустить одновременно, а не потому что их вырезали из готовой игры. Первый МЕ был как ты заметил ПЕРВЫМ, на создание технологий, анимации, текстур и заучивание работы с движком при разработке уходит львиная доля времени. Вторая часть благодаря первой была обречена на успех в продажах, а в итоге увидели урезанный и упрощенный вариант, с вырезанным контентом, малым количеством квестов и мизерным сюжетом. Если тебе недостаточно МЕ 2, взгляни на ДЭ 2, ЕА вообще любит налаживать конвейерную работу, "по игре в год". По настоящему разнообразные, глубокие, нелинейные РПГ один год не делаются. МЕ 3 дали поболее времени, так как она сейчас является их главной игрой, и остальные по ней ровняют. Зачем тратить долгие годы на разработку когда можно на скорую руку слепить игру, а потом пару лет продавать к ней сюжетные ДЛЦ. Извините идиотизм, получается лучше всего для покупателя дождаться к примеру МЕ 3 и только тогда приступать к первому прохождению МЕ 2 , когда все длц будут выпущены и игра станет полноценной. На мой взгляд это свинство со стороны издателя и разработчика. Свинство ради сверхприбыли которая кормит акционеров и пайщиков, но никак не развязывает руки разработчикам, только сковывает их в сроки и ограничивает в реализации творческого потенциала. Найди Биовары издателя поскромнее, все сложилось бы иначе. Заработанные деньги заслуга Биовар, а не ЕА которая львиную долю кушает и ведет постоянный пресинг и загоняя в рамки. И? К первому МЕ тоже планировалось куча дополнений, но не потянул издатель, а ЕА потянуло. А так это просто логичное развитие эпизодической системы. Люди, ну поделитесь ДА2, а то такое впечатление, что полфорума её уже прошло и не один раз. И причём здесь "игра в год"? Сколько прошло между выходом МЕ1 и МЕ2? Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Oldrik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 22 декабря, 2010 Во втором КОТОРе в файлах тоже было много всего, считаешь, что разработчик специально порезал готовую игру перед выпуском? Ведь в файлах это всё было!!! Где то что они все эти дополнения уже были в игре, а потом их оттуда вырезали? Где это? Плохой пример. Обсидиан тупо не успевал с портированием игры на ПК. Поэтому пришлось вырезать значительную часть игры. Да и DLC в 2005 были не в моде. И? К первому МЕ тоже планировалось куча дополнений, но не потянул издатель, а ЕА потянуло. А так это просто логичное развитие эпизодической системы. В первом МЕ квестов выше крыше и + все те DLC которые выпустили никак не являлись вырезанным контентом. Вообще удивляет даже не то что, что то там вырезали, а то что Биовари в наглую за деньги предлагают читерский шмот и дальнейшую прокачку, то что по сути должно было в игре быть изначально и сбалансировано с оригиналом. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 декабря, 2010 Плохой пример. Обсидиан тупо не успевал с портированием игры на ПК. Поэтому пришлось вырезать значительную часть игры. Да и DLC в 2005 были не в моде. Почему? Ведь в файлах же было! Та же логика, что и с ДЛЦ для МЕ и ДА "В файлах было - значит вырезали!". Да и в первом КОТОРе тоже были "вырезанные" локации. В первом МЕ квестов выше крыше и + все те DLC которые выпустили никак не являлись вырезанным контентом. Вообще удивляет даже не то что, что то там вырезали, а то что Биовари в наглую за деньги предлагают читерский шмот и дальнейшую прокачку, то что по сути должно было в игре быть изначально и сбалансировано с оригиналом. В МЕ квестов выше крыши? Мда. Почему для второй части является, а для первой нет? Тоже скачиваемое за деньги ДЛЦ. Просто успели выпустить только два больших. Или вы у разработчика за спиной стояли, когда он игру разрабатывал? Где дальнейшая прокачка? Как был максимальный уровень так и остался. Про сбалансированный читерский шмот, который должен быть изначально в игре я вообще не понял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YearZero 23 22 декабря, 2010 (изменено) Во втором КОТОРе в файлах тоже было много всего, считаешь, что разработчик специально порезал готовую игру перед выпуском? Ведь в файлах это всё было!!! Где то что они все эти дополнения уже были в игре, а потом их оттуда вырезали? Где это? Они вышли одновременно, потому что их обещали выпустить одновременно, а не потому что их вырезали из готовой игры. И? К первому МЕ тоже планировалось куча дополнений, но не потянул издатель, а ЕА потянуло. А так это просто логичное развитие эпизодической системы. Люди, ну поделитесь ДА2, а то такое впечатление, что полфорума её уже прошло и не один раз. И причём здесь "игра в год"? Сколько прошло между выходом МЕ1 и МЕ2? Потому что их банально не успели доделать, а не потому что они хотели продать их отдельно, издатель торопил, вот и вышло что вышло. В МЕ 2 они вырезаны потому что их хотели продать отдельно, заканчивай уже, в стране эльфов живешь чтоли В первой части не вырезали ничего, выдали готовый продукт. А ДЛЦ вообще просто пара отдельных квестов, никак не пересекающихся с сюжетом, кто захотел тот взял, в МЕ 2 уже навязчивая продажа отдельно взятого контента. И прежде чем вышли длц к МЕ прошло много времени. А не так что при выходе игры сразу 2 и еще куча в последующие пару месяцев. Читерские пушки которые добавляются сразу в инвентарь это вообще убийство баланса, зачем делается? Ради денег, политика ясна. Можно догадаться чего от них ждать в последующих релизах. Начинай отсчет не с МЕ 1, а МЕ 2. Скольк овремени пройдет между выходом 2ой и 3й части, сколько времени прошло между выходом ДАО и ДА 2, причем даже аддон за этот короткий срок успели выпустить. Думаю можно догадаться что это та же самая история что и с МЕ 2, сделают коротенькую игру, если еще не короче, а потом будут выпускать ДЛЦ чтобы заделывать эту пустоту, а ДЛЦ как знаешь не бесплатные. Поэтому и говорю, свинство. И самое плохое то что это влияет на качество игры. Денег не жалко, но не на халтуру. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем YearZero 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 22 декабря, 2010 (изменено) Почему? Обсидиан тупо не успевал с портированием игры на ПК. Сроки Биоварей не поджимали, а вырезал сразу на двух платформах.... И к тому же Обсидиан не продавала ничего, вырезали значит вырезали, а фанаты дополнили. В МЕ квестов выше крыши? Мда. Да, дополнительных квестов там намного больше чем в МЕ2, что уж тут говорить если чуть ли ни на каждой планете есть база гетов, цербера, наемников, бандитов, молотильщики и т.д. Почему для второй части является, а для первой нет? Да потому что во второй части вырезали то, что по сути лишает игру полной картинки. Первым делом игрок, купивший DLC, увидит на омеге как Заид дает кому то по башке. Игрок же не купивший DLC увидит пустое пространство непонятно для чего сделанное. Где дальнейшая прокачка? Как был максимальный уровень так и остался. Я не стал перепроходить игру ради одной медальки и о боже в одном из DLC у меня повысился уровень. Про сбалансированный читерский шмот, который должен быть изначально в игре я вообще не понял. А вам не показалось странным что в ме2 так мало оружия, брони и те что предлагают купить за кровные деньги в сети цербер мягко говоря попахивают читерской статистикой? К тому же есть взять в пример дао, то благодаря пику стражей можно раздобыть метеоритный клинок, который в разы превосходит все те что можно найти в оригинале. П.С. Не успел. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем UnDeaD_MoroZ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 22 декабря, 2010 (изменено) Сроки Биоварей не поджимали, а вырезал сразу на двух платформах.... И к тому же Обсидиан не продавала ничего, вырезали значит вырезали, а фанаты дополнили. Как раз таки не успевали ЛукасАрт хотел игру да побыстрее.Да, дополнительных квестов там намного больше чем в МЕ2, что уж тут говорить если чуть ли ни на каждой планете есть база гетов, цербера, наемников, бандитов, молотильщики и т.д. Ага и бункера как один, в квестах только действующие лица меняются. А в МЕ2 хоть мало зато качественно и разнообразно.Да потому что во второй части вырезали то, что по сути лишает игру полной картинки. Первым делом игрок, купивший DLC, увидит на омеге как Заид дает кому то по башке. Игрок же не купивший DLC увидит пустое пространство непонятно для чего сделанное. Это просто ...., в игре дофига пустых мест, так что ж из них тупо повырезали НПС чтоб потом впарить их ха деньги. Логика железнаяИ по поводу "вырезанности" того или иного момента. Это политика ЕА и направленна она на борьбу с перепродажей Б/У дисков, "Каменная пленница" как сказали выше бонус тому кто купил лицензию. "Серый посредник" пишу еще раз не вяжется с остальным сюжетом, да есть Лиара, да даёт квест. Но будь он изначально в игре, того удовольствия от него мы бы не получили. И если в ДА2 они сделают хотяб тройку DLC по качеству сравнимых с "Логовом Серого Посредника", то это будет огромным плюсом. За такие вещи и платить не жалко. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Kosepan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Oldrik 452 22 декабря, 2010 (изменено) Потому что их банально не успели доделать, а не потому что они хотели продать их отдельно, издатель торопил, вот и вышло что вышло. В МЕ 2 они вырезаны потому что их хотели продать отдельно, заканчивай уже, в стране эльфов живешь чтоли В первой части не вырезали ничего, выдали готовый продукт. А ДЛЦ вообще просто пара отдельных квестов, никак не пересекающихся с сюжетом, кто захотел тот взял, в МЕ 2 уже навязчивая продажа отдельно взятого контента. И прежде чем вышли длц к МЕ прошло много времени. А не так что при выходе игры сразу 2 и еще куча в последующие пару месяцев. Читерские пушки которые добавляются сразу в инвентарь это вообще убийство баланса, зачем делается? Ради денег, политика ясна. Можно догадаться чего от них ждать в последующих релизах. Начинай отсчет не с МЕ 1, а МЕ 2. Скольк овремени пройдет между выходом 2ой и 3й части, сколько времени прошло между выходом ДАО и ДА 2, причем даже аддон за этот короткий срок успели выпустить. Думаю можно догадаться что это та же самая история что и с МЕ 2, сделают коротенькую игру, если еще не короче, а потом будут выпускать ДЛЦ чтобы заделывать эту пустоту, а ДЛЦ как знаешь не бесплатные. Поэтому и говорю, свинство. И самое плохое то что это влияет на качество игры. Денег не жалко, но не на халтуру. Живу я не в стране эльфов и поэтому люблю такие вещи как факты и доказательства, ничего из этого я так и не увидел, всяких "ну это же очевидно" мне мало, уж извини, тебе может и хватает, но мне нет. Ты не разработчик, что бы утверждать, что они хотели, а что они не хотели, поэтому подкрепи свои слова хоть чем нибудь кроме своего мнения. Спустись с небес на землю, ты не ЕА и не Биоваре чтобы утверждать за них. Конечно они хотят денег, конечно ДЛЦ ради денег, я с этим не спорю. Но где хоть что-то что доказывает, что ДЛЦ вырезали из готовой игры? Можешь привести? Гораздо проще их сделать отдельно, чем вырезать из игры, а потом всё заново собирать и тестить. А читерские пушки покупаются теми, кто хочет их купить. Не нравится характеристики? Вас их покупать не заставляли. Спорить с "Я ТАК ДУМАЮ!!!" глупо и бесполезно, а ничего другого у тебя нет. А КОТОР2 был приведён как пример на утверждение "раз это было в файлах игры значит вырезали из готовой игры". Мол всё было уже давно готово, но злые ЕА взяли и порезали готовую игру, ведь в файлах это есть. На этом заканчиваю. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем Oldrik 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xzander 7 244 22 декабря, 2010 Дополнение разрабатывали параллельно с игрой, поэтому оно и вышло одновременно. Как и обещали. Это была такая плюшка для тех кто купит игру в магазине, а не с рук. Вообще говоря, Шейл действительно вырезали из игры, потому что этот голем фигурировал еще на очень ранних артах. Да и в официальном FAQ, который появился еще в конце 2008 года, упоминалось, что Шейл таки будет в игре. Но тут вопрос сложный - когда и на каких стадиях разработки игра была мы точно не знаем, хотя есть все основания полагать, что РС-версия была практически готова уже к концу 2008. Возможно, ДЛЦ с Шейл они и делали отдельно, потому что было время на это, а может и правда вырезали из уже готовой игры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 22 декабря, 2010 Вообще говоря, Шейл действительно вырезали из игры, потому что этот голем фигурировал еще на очень ранних артах. Да и в официальном FAQ, который появился еще в конце 2008 года, упоминалось, что Шейл таки будет в игре. Но тут вопрос сложный - когда и на каких стадиях разработки игра была мы точно не знаем, хотя есть все основания полагать, что РС-версия была практически готова уже к концу 2008. Возможно, ДЛЦ с Шейл они и делали отдельно, потому что было время на это, а может и правда вырезали из уже готовой игры. Тут конечно спорить не буду, но все кто купли игру(новую) в двд боксе(не наш нищебродский джевел) или заказал в интернете, поучили Шейлу совершенно бесплатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UnDeaD_MoroZ 663 22 декабря, 2010 (изменено) Как раз таки не успевали ЛукасАрт хотел игру да побыстрее. А причем тут ЛукасАртс? Ага и бункера как один, в квестах только действующие лица меняются. А в МЕ2 хоть мало зато качественно и разнообразно. Да но спор то шел о количестве. "Серый посредник" пишу еще раз не вяжется с остальным сюжетом, да есть Лиара, да даёт квест. Но будь он изначально в игре, того удовольствия от него мы бы не получили. Ну во-первых Серый посредник один из ключевых фигур во вселенной МЕ, а так же принимал участие в основном квесте МЕ1. Во-вторых уже выше упомянутая Лиара. В-третих да тогда бы мы получили удовольствие от МЕ2, а не от DLC. Которое кстати как то отразится в МЕ3. На этом заканчиваю. Слава богу ибо "фейспалм". Изменено 22 декабря, 2010 пользователем UnDeaD_MoroZ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 191 22 декабря, 2010 "А автор говорит не я рассказы писать не буду и не кому не дам, ждите вторую книгу. Хорошо?" Ну ок, пусть тогда, всё что хотел, но не реализовал в первой книге, опишет во второй, пересекаясь при этом с первой. А ещё лучше, пусть напишет сборник полноценных рассказов. Но согласись, вырванные страницы продавать - маразм. А DLC с броней и оружием - вообще полный бред. ME2 скудна на данные вещи, видимо за разнообразие теперь платить принято. Представьте, в KotOR уберут почти все бластеры или кристаллы для световых мечей, а вам оставят 4-5 разных видов, а потом всё это будут за деньги продавать. К примеру, "покупайте DLC на "Мантоию Силы" (кто не помнит - один из самых крутых кристаллов для светошашки)!" Ну да ладно, здесь всё равно никого не переубедишь, так что заканчиваю. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты