Xenon 173 7 апреля, 2008 (изменено) Жанр: Action Adventure | Платформа: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: DICE | Издатель: Electronic ArtsДата выхода: 12 ноября 2008 Итак, начинаю тему по уже завоевавшей довольно большую популярность игре Mirror's Edge.Пара слов об игре: Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни. Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максмально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать. Это могут быть различные трубы, заборы, башенные краны — в общем всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.Сюжет: Единственным играбельным персонажем в игре является бегущая (англ. runner) по имени Фэйт Коннорс (англ. Faith). Её родители были убиты, выступая против правительства, и Фэйт, вынужденную расти на улице, находит Меркури (англ. Mercury, но все называют его просто Мерк), профессиональный бегущий, который обучает и тренирует Фэйт, сделав из нее бегущую. Девушку приучили не доверять электронным средствам коммуникаций (интернет, телефоны), так как правительство жёстко их контролирует. Пытаясь спасти свою сестру Кейт от коррумпированного правительства, Фэйт втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За действиями Фэйт будет наблюдать ее бывший тренер Меркури, который поможет девушке преодолеть множество правительственных агентов, призванных устранить её.Скриншоты: Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими, работающие на окраинах города. Отсюда и название игры — Mirror’s Edge (англ. Край Зеркала). Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фэйт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.[/color]Сеттинг:------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Я скомпилировала хороший Fan Kit включающий в себя высококачественные обои в разных разрешениях, официальный title-трэк в отличном качестве, рингтон, промоушн-игру Mirror's Edge 2D (отличная игра, я её запаковала в EXE файл с официальной иконкой, так что никакие flash-плееры не нужны), утилиту позволяющую выбрать язык игры (по умолчанию нельзя), и утилиту для экстракции музыки из игры. Вот (надеюсь) временный линк для скачки:---------------------------------------------------------------------http://rapidshare.co...an_Kit.zip.html--------------------------------------------------------------------- Изменено 24 июля, 2018 пользователем Aizek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 ноября, 2008 Блади месс! 6/10 от Геймреактора.Так рушились цивилизации? И не одна. Ну разнабой всегда бывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 7 ноября, 2008 Чем они обосновывают?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 ноября, 2008 Чем они обосновывают?! Минусы игры: Слишком много «проб и ошибок» в геймплее Постоянно меняющееся местоположение чекпоинтов Очень короткая Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 7 ноября, 2008 И не одна. Ну разнабой всегда бывает... Ага, как сейчас помню - выходит пергамент с обзором SPQR и оценкой 5/10 и через пару-тройку столетий от этой империи не осталось и следа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 7 ноября, 2008 Слишком много «проб и ошибок» в геймплее И что они к этому привязались? Пробы и ошибки подразумеваются в паркуросодержащей игре, особенно если паркур выделяют. Вот то, что короткая - уже серьезнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 ноября, 2008 И что они к этому привязались? Пробы и ошибки подразумеваются в паркуросодержащей игре, особенно если паркур выделяют. Ну представь, что ты не можешь перепрыгнуть пропасть. И так 10 раз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 7 ноября, 2008 Да, я бешусь, сильно. И все же. Может, у них руки просто кривоваты немного, и они пройти не могли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 7 ноября, 2008 Да, я бешусь, сильно. И все же. Может, у них руки просто кривоваты немного, и они пройти не могли? Да не думаю. С кривыми руками рецензент. Странно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 7 ноября, 2008 Ну представь, что ты не можешь перепрыгнуть пропасть. И так 10 раз. Как в старые-добрые времена. Помните, как когда с лианой было часто - уже как бы этих крокодилов перелетел, спрыгиваешь и вроде приземляешься на землю... но нет! Вода. И заново. Да не думаю. С кривыми руками рецензент. Странно... А я думаю. С учетом того, что одна из основах граф в рецензии - продолжительность. Она у них наряду с графикой, звуком и геймплеем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 7 ноября, 2008 Как в старые-добрые времена. Помните, как когда с лианой было часто - уже как бы этих крокодилов перелетел, спрыгиваешь и вроде приземляешься на землю... но нет! Вода. И заново. Это ты про Питфолл или я далековато взял?) з.ы. А на Принца Персии вроде так никто не ругался, хотя, там тоже есть где поматериться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 7 ноября, 2008 А я играл в Питфолл тока у брата на приставке... Принца я тоже вспомнил. Особенно первая часть - много задротства с ловушками было. И ничего, игралось очень круто. Пусть и не все сразу получалось. К игре-то приноравливаешься через часик-другой и чувствуешь себя комфортно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 8 ноября, 2008 Вот! И мы в это играли (я так точно): Помню чудные мгновения с джойстиком с одной кнопкой. Хотя это что - помню еще игру, которая состояла из сплошных кубиков в четырех разных цветах, где задачей было спрятаться. Потом передавал джойстик другому игроку, и он должен был тебя найти. Даже не знаю, как такое называется. Может поэтому меня не особо прут современные креативщики? Я в подобное наигрался, когда креатив креативом не был. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 8 ноября, 2008 Ты так говоришь, как будто уже поиграл и можешь поставить игре 10/10. И разве 8/10 - низкая оценка? О_о А я как Драгн, сейчас заранее для себя поставил 9.5 из 10.=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 8 ноября, 2008 Стало известно, что релиз русской версии Mirror's Edge будет одновременно с мировым. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 ноября, 2008 Стало известно, что релиз русской версии Mirror's Edge будет одновременно с мировым. Гуд. Гуд и еще раз гуд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 8 ноября, 2008 И EA все еще "плохая" контра? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 8 ноября, 2008 И EA все еще "плохая" контра? После Dead Space нет))))) Действительно все лучше и лучше. Аве. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 9 ноября, 2008 Еще немного оценок: Computer & Video Games UK - 9/10 Official Xbox Magazine - 9.5/10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 10 ноября, 2008 PC-версия Mirror's Edge поступит в продажу уже в январе 2009 года, а не в феврале, как сообщалось ранее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 11 ноября, 2008 Видеоревью Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 ноября, 2008 Наконец-то я вспомнил, что мне ME напоминает - вылетая первая "Матрица". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nasgul 3 596 14 ноября, 2008 Которая Enter The Matrix? Ну ты что-то загнул совсем не туда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 14 ноября, 2008 Которая Enter The Matrix? Ну ты что-то загнул совсем не туда Которая фильм) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 14 ноября, 2008 Которая фильм) Именно. Местами прям проникаешься - бежишь, тебе в ухо кричат "налево! теперь направо! прямо копы, так что хз куда тебе бежать!", а ты прыг-скок-прыг-скок и ждешь как бы из-за угла агент Смит со своей дебелой пушкой не высунулся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 16 ноября, 2008 Немного артов и скринов. Я наглядеться не могу. Художники и дизайнеры заслуженно едят свой хлеб с маслом. Я в полном восторге. P.S. Вот раньше как-то не обращала внимания на тени, а они оказывается очень здорово сделаны. На скрине с девушкой-бегуном майка выглядит так реально, что хочется протянуть руку и пощупать материю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты