Xenon 173 7 апреля, 2008 (изменено) Жанр: Action Adventure | Платформа: [PC] [PS3] [X360]Разработчик: DICE | Издатель: Electronic ArtsДата выхода: 12 ноября 2008 Итак, начинаю тему по уже завоевавшей довольно большую популярность игре Mirror's Edge.Пара слов об игре: Mirror’s Edge — игра, вдохновлённая паркуром, призвана передать ощущения от физического контакта с окружающей средой при виде от первого лица. Для этой цели разработчики игры связали камеру обзора с движениями персонажа и реализовали полностью физически-корректное человеческое тело. Из-за этого в игре крайне нестатичная камера, но это и придает реалистичность происходящему. В игре можно увидеть своё туловище так, как его можно увидеть в реальной жизни. Изначально игру планировалось сделать с видом от третьего лица, чтобы максмально ознакомиться с главным персонажем, но позднее разработчики решили, что игра в жанре «паркуровый экшн-шутер от первого лица» может стать большим хитом. Главный ресурс в игре — это скорость. Причём герой набирает её, переходя от шага к бегу, постепенно ускоряясь. Все движения персонажа в игре упрощены и контекстно-зависимы. С помощью одной кнопки можно реализовать цепь последовательных движений, при которых одно и то же препятствие герой может, например, перепрыгнуть или проползти. Для этого разработчики реализовали в игре систему Runner Vision (Зрение Бегущего), которая окрашивает и выделяет в красный цвет те места, с которыми герой может взаимодействовать. Это могут быть различные трубы, заборы, башенные краны — в общем всё, что может послужить точкой опоры. Игрок передвигается по миру благодаря такому визуальному ориентированию, но может в любое время отключить его. Также в игре реализована система Reaction Time (Скорость Реакции), при помощи которой в игре замедляется время и игрок может выполнить сложное действие, не теряя при этом скорость.Сюжет: Единственным играбельным персонажем в игре является бегущая (англ. runner) по имени Фэйт Коннорс (англ. Faith). Её родители были убиты, выступая против правительства, и Фэйт, вынужденную расти на улице, находит Меркури (англ. Mercury, но все называют его просто Мерк), профессиональный бегущий, который обучает и тренирует Фэйт, сделав из нее бегущую. Девушку приучили не доверять электронным средствам коммуникаций (интернет, телефоны), так как правительство жёстко их контролирует. Пытаясь спасти свою сестру Кейт от коррумпированного правительства, Фэйт втянулась в ряд событий, после которых правительство начало её преследовать. За действиями Фэйт будет наблюдать ее бывший тренер Меркури, который поможет девушке преодолеть множество правительственных агентов, призванных устранить её.Скриншоты: Действие игры происходит в Городе Зеркал — городе будущего, где правительство ведёт неограниченное наблюдение за гражданами. В таких условиях единственным способом доставки конфиденциальной информации являются курьеры, названные бегущими, работающие на окраинах города. Отсюда и название игры — Mirror’s Edge (англ. Край Зеркала). Цветовая схема города состоит из оттенков оранжевого, синего, жёлтого, зелёного и белого, призванных показать стерильность этого мира. Цвет также является индикатором здоровья: если Фэйт ранят, то цвета мутнеют и она как бы теряет ориентацию в пространстве.[/color]Сеттинг:------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Я скомпилировала хороший Fan Kit включающий в себя высококачественные обои в разных разрешениях, официальный title-трэк в отличном качестве, рингтон, промоушн-игру Mirror's Edge 2D (отличная игра, я её запаковала в EXE файл с официальной иконкой, так что никакие flash-плееры не нужны), утилиту позволяющую выбрать язык игры (по умолчанию нельзя), и утилиту для экстракции музыки из игры. Вот (надеюсь) временный линк для скачки:---------------------------------------------------------------------http://rapidshare.co...an_Kit.zip.html--------------------------------------------------------------------- Изменено 24 июля, 2018 пользователем Aizek 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 16 ноября, 2008 Отличный скрин, где она на землю смотрит с небоскрёба. :good: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 ноября, 2008 Вообще-то тени не очень. На скринах они видимо пререндерены немного. В игре тени довольно зернистые получились. Отличный скрин, где она на землю смотрит с небоскрёба. :good: Это арт. В игре оно все также, правда я еще таких высоких домов не встречал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 16 ноября, 2008 В игре тени довольно зернистые получились. Что жаль( Интересно, что это за проволока у полицейских? Она и на артах, и на скринах есть. Это, хм, наручники? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 ноября, 2008 Да нет, это гибкие соломинки для коктейлей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 ноября, 2008 В видеревью мне очень не понравились мультики между миссиями. Ну не прет меня оттакого стиля... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 ноября, 2008 В видеревью мне очень не понравились мультики между миссиями. Ну не прет меня оттакого стиля... Мало того что стиль плохой, так еще и анимация в этим мультах крайне на посредственном уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 16 ноября, 2008 Странно, зачем было делать мультяшные вставки, движок ведь хорош. С ревью еще настораживают фразы про AI противников и продолжительность. Изначально же было заявлено 10-12 часов, а там говорится, что игру можно легко пробежать за 7. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 16 ноября, 2008 С ревью еще настораживают фразы про AI противников и продолжительность. Изначально же было заявлено 10-12 часов, а там говорится, что игру можно легко пробежать за 7. Значит дико тупят. Ну, 12 часов это наверное для ламеров)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 16 ноября, 2008 Странно, зачем было делать мультяшные вставки, движок ведь хорош. Деньги и время. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 17 ноября, 2008 Обалденный ролик. Короткий, но такой насыщенный. Смена ракурсов камеры замечательная. Мне очень нравится, прям маленький шедевр. http://www.gametrailers.com/player/usermovies/281826.html P.S. Такое впечатление, что Faith в этом ролике двигается быстрей, чем в предыдущих. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sailor 8 17 ноября, 2008 Да ,выглядит очень красиво , главное чтобы вся эта красота в оригинале осталась . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 17 ноября, 2008 Эм. Или со мной что-то не то, но в ролике ничего собого не увидел. Только скорость подняли.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GriZZly 383 17 ноября, 2008 Как-то гламурненько, не впечатлен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 17 ноября, 2008 Простой CG-ролик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 20 ноября, 2008 Компьютерная Mirror's Edge лучше консольной . Релиз компьютерной версии трюкового экшена Mirror's Edge был перенесен на январь, в то время как владельцы Xbox 360 и PS3 уже сломя голову носятся по крышам небоскребов. Однако дополнительные месяцы ожидания окупятся с торицей. На сайте Voodoo Extreme появилась информация о преимуществах PC-версии, которые обеспечивает технология NVIDIA PhysX. Игроков ждет более реалистичная визуализация воздушных потоков и движений главной героини. Флаги на зданиях и одежда девушки развеваются на ветру согласно законам физики, стелящийся по земле туман волнам растекается под ее ногами, а взрывы наполняют воздух правдоподобным дымом и обломками. Однако все это возможно лишь с видеокартами GeForce восьмой серии, совместимыми с технологией CUDA. Использование такого ускорителя, если верить данным Voodoo Extreme, увеличит "плотность" спецэффектов в 10-20 раз. Впрочем, на консолях Mirror's Edge тоже выглядит, мягко говоря, неплохо. Игромания.ру Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 20 ноября, 2008 Что за технология CUDA? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCraft 11 20 ноября, 2008 Что за технология CUDA? Использование такого ускорителя, если верить данным Voodoo Extreme, увеличит "плотность" спецэффектов в 10-20 раз. Может это? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 ноября, 2008 Что за технология CUDA? Штука для карт Нвидиа, которая позволяет круче работать с видяхой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boldog 311 20 ноября, 2008 Опять, значит, прокатили ати. Не зэ вей итс минт ту би. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 20 ноября, 2008 Опять, значит, прокатили ати. Не зэ вей итс минт ту би. Я только помню что в Блэк Енд Вайт 2 была рекламка, что она гуд на карточкх АТИ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 21 ноября, 2008 Я только помню что в Блэк Енд Вайт 2 была рекламка, что она гуд на карточкх АТИ... Half-Life-серии, вроде тоже ATi. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 892 21 ноября, 2008 Half-Life-серии, вроде тоже ATi. Точно. Про линейку Халфы забыл. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 21 ноября, 2008 Новые примочки движка PC-версии под новый ремикс знакомой песни. Mirror's Edge PC Trailer Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Backs 792 22 ноября, 2008 Выглядит, конечно, круто (значительно круче консольной версии), но мозг понимает, что все эти прелести словно проститутки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gungrave 33 22 ноября, 2008 Поиграл сегодня у друга на боксе, прошёл где-то полторы главы. Идея воплощена очень удачна и сама идея удачная, новаторство детектед. Визуальный ряд очень понравился, минимализм в цветах выглядит очень эстетично и вкусно. В общем, не понравилось мне только управление, ибо свыкся только к середине первой главы и как-то рефлекторно меня тянет нажать не на те кнопки, на которые нужно, всё время жму "присесть" вместо "прыгнуть". Но в целом мне очень понравилось, время убивает только в путь, 8,5/10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты