Xzander 7 244 6 февраля, 2011 Предлагаем вам познакомиться со свежей записью блога разработчиков Star Wars: The Old Republic, в которой описывается процесс создания флэшпоинтов. Читайте по ссылке ниже. Блог разработчиков - Создание флэшпоинтов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 7 февраля, 2011 Спасибо за информацию , как писалось выше скрестим мечи пальцы за успех биоваре Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kventum 2 7 февраля, 2011 Странно, то есть можно переигрывать флэшпоинт и постоянно получать за сделанный выбор очки светлой\тёмной стороны? я думаю фишка в том, что очки начисляются за сдачу квестов.А так как во второй раз тот же самый квест вам давать никто не будет, то соответственно во второе и третье прохождение очков сс и тс никто получать не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонид Брониславович 159 7 февраля, 2011 Банальные инсты, зато скока пафоса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messir VR 304 7 февраля, 2011 Ну как же флэш поинт без песчанника 8DD Многа взрывов кул. Мне новость понравилась, всё же лучше совсем ничего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кайман 18 10 февраля, 2011 я думаю фишка в том, что очки начисляются за сдачу квестов.А так как во второй раз тот же самый квест вам давать никто не будет, то соответственно во второе и третье прохождение очков сс и тс никто получать не будет Как вариант - очки начисляются один раз, за первое прохождение, в дальнейшем - сколько не проходи, очков не получаешь. В каком-то из журналистских отчетов было сказано, что игра не совсем рандомно выбирает персонажа, фраза которого решит исход диалога - будут некие условия для получения приоритета в общении, вроде "очков разговора". Но это, ясно, не факт. Ну и, опять же, в личных квестах, даже если проходить их в партии с другими игроками, решение всегда за тем, кто квест взял. А насчет кооперации; свои роли в большинстве все знают, кроме совсем уж на голову отмороженных "дамагеров-кастеров", собирающих на себя толпу мобов. На зарубежных серверах в массе - игроки несколько адекватнее именно в командном взаимодействии, о личном общении не говорю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты