Женечка 9 676 22 февраля, 2011 На одном из форумов социальной сети BioWare Крис Пристли опубликовал следующее сообщение:«Я понимаю, что сейчас практически все фанаты сходят с ума из-за вышедшего демо, однако не стоит ограничивать свой интерес к Dragon Age II лишь этим.Сегодня Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер проекта, примет участие в шоу Now Playing на сайте gamespot.com и покажет новое игровое видео. Я не имею права разглашать, что же конкретно будет показано, однако советую всем фанатам Фенриса не пропустить данное шоу».Шоу стартует 3 часа ночи по МСК. Посмотреть его можно будет по данной ссылке. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illymiel 161 24 февраля, 2011 (изменено) Ну что могу сказать, Феня - шикарный мужик +) <br>Нормальные цвета по моему, ночной каменный город, на фоне которого цветные вспышки магии, лириумных тату. Больше меня разочаровывает не более 3-х вариантов ответа в колесе. Ну и изредка возможность задавать очень глупые вопросы. Изменено 24 февраля, 2011 пользователем illymiel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGA 39 24 февраля, 2011 Ну, Ферелден все же лесная территория, соответственно и цвета там разнообразнее. Что можно ожидать от Кирквола? Скалы, пустыни... но, думаю, и "цветастых" территорий нам тоже перепадет. По поводу городов тут, опять же повторюсь, разница во вкусах. Все зависит от дизайнеров, не от локаций, которые якобы должны быть унылыми. Пустыни бывают цветастыми (пример - Rage), города тем более. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sk1FF 91 24 февраля, 2011 Ночью можно птичек вообще-то тех же запустит. Ну там голубей, ворон каких нибудь. Чтобы хоть что-то двигалось, жило. Или каких нибудь "подозрительных личностей", тусующихся где-нибудь в подворотне. Или пьяных в сопли моряков, храпящих рядом с ближайшей таверной в луже собственной блевотины. Да много что можно придумать. Было бы желание. Можно и ночью показать, что город - он живой. В "Ведьмаке" кстати, именно это ощущалось довольно неплохо(ни в коем случае не холивар). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Magellan 60 24 февраля, 2011 Многое зависит от времени разработки. Времени, как известно, у команды было мало. Видимо, сосредоточились на сюжете, персонажах, и геймплее, лучше уж так (имхо). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мать клана 15 25 февраля, 2011 Банальщина, но... давйте дождемся выхода? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tzeench 58 25 февраля, 2011 Это русские все тратят на железо, в Европе оно стоит очень дорого и не все стремятся его приобрести Даа, мы русские такие, любим пофапать на хорошее железо Танки, пушки, экранопланы, стратегические бомбардировщики и атомные подводные лодки. Ну не можем мыжить без железа и все тратим на апгрейд, чтобы хорошенько потом его разогнать (например со сколноов Альп) и конкретно удивить Европу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
severus 0 27 февраля, 2011 Тоже считаю, что не стоит волноваться за окружение в городе. Думаю в дневное время оно будет. Тем более конкретно в этом интервью целью было показать движение отряда, тактику боя и т.п. поэтому возможно и убрали лишние движения в городе и так спойлер нехилый получился Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты