Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Женечка

Dragon Age II — Презентация на Gamestop

Рекомендуемые сообщения

На одном из форумов социальной сети BioWare Крис Пристли опубликовал следующее сообщение:

«Я понимаю, что сейчас практически все фанаты сходят с ума из-за вышедшего демо, однако не стоит ограничивать свой интерес к Dragon Age II лишь этим.
Сегодня Майк Лейдлоу, ведущий дизайнер проекта, примет участие в шоу Now Playing на сайте gamespot.com и покажет новое игровое видео. 
Я не имею права разглашать, что же конкретно будет показано, однако советую всем фанатам Фенриса не пропустить данное шоу»
.

Шоу стартует 3 часа ночи по МСК. Посмотреть его можно будет по данной ссылке.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну что могу сказать, Феня - шикарный мужик +) <br>Нормальные цвета по моему, ночной каменный город, на фоне которого цветные вспышки магии, лириумных тату. Больше меня разочаровывает не более 3-х вариантов ответа в колесе. Ну и изредка возможность задавать очень глупые вопросы.

Изменено пользователем illymiel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, Ферелден все же лесная территория, соответственно и цвета там разнообразнее. Что можно ожидать от Кирквола? Скалы, пустыни... но, думаю, и "цветастых" территорий нам тоже перепадет. По поводу городов тут, опять же повторюсь, разница во вкусах.

Все зависит от дизайнеров, не от локаций, которые якобы должны быть унылыми. Пустыни бывают цветастыми (пример - Rage), города тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ночью можно птичек вообще-то тех же запустит. Ну там голубей, ворон каких нибудь. Чтобы хоть что-то двигалось, жило. Или каких нибудь "подозрительных личностей", тусующихся где-нибудь в подворотне. Или пьяных в сопли моряков, храпящих рядом с ближайшей таверной в луже собственной блевотины. Да много что можно придумать. Было бы желание. Можно и ночью показать, что город - он живой. В "Ведьмаке" кстати, именно это ощущалось довольно неплохо(ни в коем случае не холивар).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от времени разработки. Времени, как известно, у команды было мало. Видимо, сосредоточились на сюжете, персонажах, и геймплее, лучше уж так (имхо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 Это русские все тратят на железо, в Европе оно стоит очень дорого и не все стремятся его приобрести
 

Даа, мы русские такие, любим пофапать на  хорошее железо :-D   Танки,  пушки, экранопланы,   стратегические бомбардировщики и атомные подводные лодки.    Ну не можем мыжить без железа и все тратим на  апгрейд, чтобы хорошенько  потом его разогнать (например со сколноов Альп)  и  конкретно  удивить   Европу. :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже считаю, что не стоит волноваться за окружение в городе. Думаю в дневное время оно будет. Тем более конкретно в этом интервью целью было показать движение отряда, тактику боя и т.п. поэтому возможно и убрали лишние движения в городе и так спойлер нехилый получился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...