Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 896 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это было сказано серьезно? Можно с примерами. *готовлю смайлики*

Будем сравнивать?

Скажем, класс Маг, какую роль, кроме расширенной возможности контроллера(спеца маг силы, которая кстати не работает на кошмаре) он приобрёл в DA2?

Я скажу, что он потерял...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лекарь+поддержка из мага лучше, чем из разбойника. У мага крови есть много интересный спеллов. Магия крови, если что нужна для бесконечной маны и хорошей выживаемости. Маг с ходячей бомбой тоже может хорошо. Стихийный маг тоже очень полезный из-за межклассовых комбо. Андерс мог колдовать чаще, Мерриль могла наносить дополнительный урон, если стояла рядом с танком. Выживаемость позволяет.

А то что потерял я и так знаю: маг потерял свою униварсальность и имбаспеллы, делающие разбойников и воинов бесполезных балластом. Танку тоже "повезло": у мага был бафф на неуявимость на целую минуту. Зачем собирать щиты, редкие доспехи, зачем вкладывать очки куда-то, собирать/создавать лечебные зелья, если одно заклинание способно сделать неуязвимым? Впрочем оно вообще могло не пригодиться. Игру на максимальной сложности можно было пройти одним магом! А еще у маг потерял бесполезные заклинания. Например, вытягивание чутка маны из мага, которого можно было убить одним столкновением маны. Как же в DA2 без этого жили.

Единственное, что хорошо в таких магах было - то что они показывали насколько сильна магия. Только полностью разрушенный баланс того не стоит.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Копипасте, уродливая графа, сонмы одинаковых врагов, убогие битвы, урезанные диалоги и остальная халтура - это теперь "игровые условности"?

Я не говорил об этом, и попрошу мои слова не искажать. И не держите меня за фанбоя глупенького, можно подумать, будто бы мне понравился DA2!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лекарь+поддержка из мага лучше, чем из разбойника.

Не понял к чему вы это сказали.

У мага крови есть много интересный спеллов. Магия крови, если что нужна для бесконечной маны и хорошей выживаемости. Маг с ходячей бомбой тоже может хорошо. Стихийный маг тоже очень полезный из-за межклассовых комбо. Андерс мог колдовать чаще, Мерриль могла наносить дополнительный урон, если стояла рядом с танком. Выживаемость позволяет.

У мага крови и в DaO было много интересных спеллов, и....я качал его в DA2, мне известно что и зачем у него нужно.

Стихийный маг как был масс дпс так и остался, новизны тут нет.

Да хорошая способность, и новая + 1\10 ветки засчитана.

А то что потерял я и так знаю: маг потерял свою униварсальность и имбаспеллы, делающие разбойников и воинов бесполезных балластом. Танку тоже "повезло": у мага был бафф на неуявимость на целую минуту. Зачем собирать щиты, редкие доспехи, зачем вкладывать очки куда-то, собирать/создавать лечебные зелья, если одно заклинание способно сделать неуязвимым? Впрочем оно вообще могло не пригодиться. Игру на максимальной сложности можно было пройти одним магом! А еще у маг потерял бесполезные заклинания. Например, вытягивание чутка маны из мага, которого можно было убить одним столкновением маны. Как же в DA2 без этого жили.

Вижу вы не особенно любите этот класс, я скажу вам что он потерял: все билды связанные с призывом(не пробовали?), все милидамаг билды, билды основанные на обычной атаке(Боевой маг с абалетом , например).

Так же отмечу ещё один факт. Полноценная ветка из DA2 по эффективности равна одной подвети из DAO(четыре линейно связанные способности) в итоге маг в DAO является к 20 левелу комбинацией из 5 веток, в DA2 из 2, если вы понимаете комбинаторику, вам не составит труда посчитать на сколько меньше комбинаций стало.

Единственное, что хорошо в таких магах было - то что они показывали насколько сильна магия. Только полностью разрушенный баланс того не стоит.

Тут я опять с вами не соглашусь атмосфера игры дороже(хотя это моя личная позиция), бесполезным классом был лишь воин и то в оригинальной игре.

По хорошему, во второй части мы должны были увидеть разростание зачатков небоевой балансировки классов, расширение возможностей не магов, а на деле получили огромную массу однообразных геймплейных ролей, наплевательское отношение к лору, и уменьшение вариантов прокачки

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообщем, давай сойдемся на том, что мне надо от тактической боев тактики, а тебе хочется, насколько я понял из сообщения, обилия возможностей. Обилие возможностей и тактика не такие уж несовместимые вещи, так что будем надеяться, что нам обоим понравится DA3.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообщем, давай сойдемся на том, что мне надо от тактической боев тактики, а тебе хочется, насколько я понял из сообщения, обилия возможностей. Обилие возможностей и тактика не такие уж несовместимые вещи, так что будем надеяться, что нам обоим понравится DA3.

Будем.Только для этого враги(даже рядовые) должны использовать весь спектр способностей, а тактические задачи быть шире чем "вынеси эту толпу мобов". Должно использоватся окружение, особенности местности. Бой, наконец, должен проискодит в 3 измерениях. На каждую способность должен приходиться антипод. Межклассовые комбо должны либо стать основой боя(соответственно их должно быть в разы больше и они должны быть многоступенчатыми) либо сгинуть.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А-ха-ха, а что, если ДА2 перестанут критиковать - она внезапно (!) станет лучше?

Копипасте, уродливая графа, сонмы одинаковых врагов, убогие битвы, урезанные диалоги и остальная халтура - это теперь "игровые условности"? Я понимаю, в семье - не без урода, но слишком уж уродливое детище получилось у создателей великих БГ!

Хотя, тем, кто играет в игры Биоваре ради "романчиков", деградации серии не понять и не принять.

Во-первых, в посте речь шла лишь о количестве врагов. Во-вторых, я не говорю - не критикуйте. В конце-то концов, в споре рождается истина. Я говорю - не повторяйтесь, ищите чего-ниубдь новое, о чем еще никто не сказал. Разные вещи, согласитесь?

Должно использоватся окружение, особенности местности.

ох, только давайте не на всех уровнях сложности.

а насчет большего количества межклассовых комбинаций, я полностью согласна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Skvorec

Согласен, добавлю, что расширять тактику можно и через способности. В WoW на одних способностях противников уже восьмой год клепают боссов с новыми способностями. И боссы ни разу не повторились. Каждый босс что-нибудь новое дает. Способностей столько, что на десять dragon age хватит. Главное решить проблему как сообщить игроку об этих способностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Skvorec

Согласен, добавлю, что расширять тактику можно и через способности. В WoW на одних способностях противников уже восьмой год клепают боссов с новыми способностями. И боссы ни разу не повторились. Каждый босс что-нибудь новое дает. Способностей столько, что на десять dragon age хватит. Главное решить проблему как сообщить игроку об этих способностях.

Как как, пусть сами догадываются(методом проб и ошибок), ну или форумы читают. :victory:

P.S. Крутые боссы это конечно хорошо, но тут главное не уходить в крайность - боссы должны быть сильны когда к этому предраспологает мир игры, сюжет. Человеки должны оставаться человеками.

P.S.S.

Кстати, можете кидаться в меня помидорами, но самый логичный способ балансить магов(тобишь, не превращая их в абсолютный чит, сохранить дух вселенной), это использовать "время каста", притом не фиксированное, а зависищее от способностей\характеристик.

КД же, как элемент игровой механики, меня категорически не устраивает - слишком искуственный + всё сводится к выпустил касты, ждёшь перезарядки.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При желании многое можно объяснить. Пес сильнее бьет, если хозяин рядом. Надо развести. Брат по оружию бьют сильнее, если умрет соратник. Надо убить одновременно. После смерти командира подчиненные разбегаются. Надо убить командира в первую очередь. Остановка/замедление подрывника, если надо сохранить стену. Союзник под магия крови сражается на стороне врага/хочет убить себя. Надо его оглушить. Кроме того, bioware сделали хорошую лазейку на этот счет: одержимые по кодексу могут принимать разнообразные формы.

PS Время каста необязательно увеличивать - все-таки игрок скорее всего начнет просто колдовать самое сильное заклинание без остановки. Лучше урон сделать через доты - заклинания, которые наносят урон периодически. Или механику накапливающую заряды использовать. Ну и ситуативные заклинания тоже помогут. Например, заклинание лечит при нанесении урона и "перескакивает" на союзника практически бесполезно когда бьют только танка, но прекрасно подходит, когда урон получают несколько союзников.

Изменено пользователем Никто не знает все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я говорю - не повторяйтесь, ищите чего-ниубдь новое, о чем еще никто не сказал. Разные вещи, согласитесь?

В попытке найти что-то новое, и хоть что-то положительное - предпринята последняя попытка (уж простите за тавтологию) начать и основательно пройти ДА2. По прибытию в Киркволл, я поняла, что сдаюсь. Сдаюсь. Ни одна игра за всю мою жизнь не вызывала столь сильного отторжения. Я не могу играть в эту игру. И этот факт не изменит ничего, ни куча модов, ни прошествие времени.

Надеюсь, ДА3 хоть немного вернет мою веру в Биоваре, а не забьет последний гвоздь в крышку гроба.

По сравнению с ДА2 - ДАО просто шедевр игростроя.

За сим откланиваюсь с этой темы - тут уже обсуждать нечего. Рада, что большинство проголосовавших все же трезво смотрит на вещи и видит явные недостатки ДА2.

Изменено пользователем junay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

При желании многое можно объяснить. Пес сильнее бьет, если хозяин рядом. Надо развести. Брат по оружию бьют сильнее, если умрет соратник. Надо убить одновременно. После смерти командира подчиненные разбегаются. Надо убить командира в первую очередь. Остановка/замедление подрывника, если надо сохранить стену. Союзник под магия крови сражается на стороне врага/хочет убить себя. Надо его оглушить. Кроме того, bioware сделали хорошую лазейку на этот счет: одержимые по кодексу могут принимать разнообразные формы.

PS Время каста необязательно увеличивать - все-таки игрок скорее всего начнет просто колдовать самое сильное заклинание без остановки. Лучше урон сделать через доты - заклинания, которые наносят урон периодически. Или механику накапливающую заряды использовать. Ну и ситуативные заклинания тоже помогут. Например, заклинание лечит при нанесении урона и "перескакивает" на союзника практически бесполезно когда бьют только танка, но прекрасно подходит, когда урон получают несколько союзников.

Да, с первой частью согласен полностью. Придумать можно уйму как чисто боевых, так и не совсем задач.

На счёт увеличения время каста и ещё немного о балансе магов...

Я не зря заговорил именно об этом, в уже названном мной DAA с модами даже 4 секунды, были фатальными.

Если сделать мобов более умными (высокий агр на мумбо-юмбящих магов), а магов особо уязвимыми в момент плетения то фиг вам, а не огненный смерч каждые 10 секунд. Нужно будет подобрать подходящий момент, для каста, необходима будет помощь от других, гораздо более оперативных классов. В критическом же случае выгоднее скастануть простое быстрое, но гораздо более слабое заклинание. +

Второй способ баланса - антимаги они же храмовники, тут думаю всё ясно они должны быть сильней, а для любителей читов и очевидных комбинаций пусть ауры антимагии будут действовать на дружественных магов, пока не прокачаешь вон ТУ способность в конце линейки.

Третий способ специфика миссий: стелс, оперативность, необходимость не задеть заложников\мирных жителей\ чего-нибудь ещё.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда...

По-моему единственное хорошее, что появилось в DA2 это межклассовые комбо, хоть как то разнообразит геймплей.

Жизнеспособных билдов стало меньше, классы, по сути, обладают схожими возможностями(хотя, это ересь ещё с DAA пошла).

Но самое отвратное изменение - это новое соотношение между ХП и дамагом: во первых делает бои очень долгими и скучными, во вторых смотрится дико, с точки зрения логики мира.

Про искусственные ограничения на ношение оружия, и исчезновение классов - гибридов даже говорить не хочется.

Лукавишь, либо не играл всеми классами перекидывая при помощи баночек статы.Из-за межклассовых комбо, а также более разветвленных и продуманных способностей, вариаций прокачки и подгонки стиля боя под сопартийцев билдов в разы, подчеркиваю в разы, больше.

Классы обладают схожими возможностями? Если ты о том что они все бьют авто атакой то ты прав, в любом другом случае это дикая чушь.

А что с соотношением хп и дамага? Все ок, единственное где переборщили с этим - Аришок и каменный дух.

Будем сравнивать?

Скажем, класс Маг, какую роль, кроме расширенной возможности контроллера(спеца маг силы, которая кстати не работает на кошмаре) он приобрёл в DA2?

Я скажу, что он потерял...

Скажи что он потерял.Хотя стой, дай угадаю, дикий буст который гробил баланс на корню, имба заклинания позволяющие выпиливать толпы без всяких усилий и выносить все и вся через стены.

Магов сбалансировали, добавили новых интересных веток и переделали старые - то что и нужно было сделать.

За сим откланиваюсь с этой темы - тут уже обсуждать нечего.

"Машет ручкой"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лукавишь, либо не играл всеми классами перекидывая при помощи баночек статы.Из-за межклассовых комбо, а также более разветвленных и продуманных способностей, вариаций прокачки и подгонки стиля боя под сопартийцев билдов в разы, подчеркиваю в разы, больше.

Классы обладают схожими возможностями? Если ты о том что они все бьют авто атакой то ты прав, в любом другом случае это дикая чушь.

А что с соотношением хп и дамага? Все ок, единственное где переборщили с этим - Аришок и каменный дух.

Скажи что он потерял.Хотя стой, дай угадаю, дикий буст который гробил баланс на корню, имба заклинания позволяющие выпиливать толпы без всяких усилий и выносить все и вся через стены.

Магов сбалансировали, добавили новых интересных веток и переделали старые - то что и нужно было сделать.

Сори, но второй раз повторять одно и тоже я не намерен. Ну а если ты не умеешь считать, то я врядли с этим что-либо смогу поделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сори, но второй раз повторять одно и тоже я не намерен.

Ты не ответил на мои вопросы, я прочитал предыдущею и эту страницу, иначе бы не написал. Впрочем если тебе действительно нечего сказать приму твои утверждения за обычный хейт, коего в теме предостаточно.

Ну а если ты не умеешь считать, то я врядли с этим что-либо смогу поделать.

Я то умею считать, интересно глянуть на твои вычисления, поделишься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лукавишь, либо не играл всеми классами перекидывая при помощи баночек статы.Из-за межклассовых комбо, а также более разветвленных и продуманных способностей, вариаций прокачки и подгонки стиля боя под сопартийцев билдов в разы, подчеркиваю в разы, больше.

На примере класса "Маг"

Вижу вы не особенно любите этот класс, я скажу вам что он потерял: все билды связанные с призывом(не пробовали?), все милидамаг билды, билды основанные на обычной атаке(Боевой маг с абалетом , например).

Так же отмечу ещё один факт. Полноценная ветка из DA2 по эффективности равна одной подвети из DAO(четыре линейно связанные способности) в итоге маг в DAO является к 20 левелу комбинацией из 5 веток, в DA2 из 2, если вы понимаете комбинаторику, вам не составит труда посчитать на сколько меньше комбинаций стало.

Комбинаторику изучал?? Хотя бы основы?

Классы обладают схожими возможностями? Если ты о том что они все бьют авто атакой то ты прав, в любом другом случае это дикая чушь.

Для примера AOE дамаг доступен ныне всем классам

А что с соотношением хп и дамага? Все ок, единственное где переборщили с этим - Аришок и каменный дух.

Ну как бы тебе разжевать

Скажем так...Во первых снимать хп относящееся к дамагу как 1\50 очень долго, не сложно, именно долго, очень нудно и долго, это убивает экшен, заменяя его монотонным повторением одних и тех же действий. Во вторых огненный дождь, или "сатинский" удар двуручником лишь чуть-чуть коцающий противника выглядит глупо.

Скажи что он потерял.Хотя стой, дай угадаю, дикий буст который гробил баланс на корню, имба заклинания позволяющие выпиливать толпы без всяких усилий и выносить все и вся через стены.

Магов сбалансировали, добавили новых интересных веток и переделали старые - то что и нужно было сделать.

И ещё раз

Вижу вы не особенно любите этот класс, я скажу вам что он потерял: все билды связанные с призывом(не пробовали?), все милидамаг билды, билды основанные на обычной атаке(Боевой маг с абалетом , например).

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдельно про межклассовые комбо.

Межклассовые комбо должны либо стать основой боя(соответственно их должно быть в разы больше и они должны быть многоступенчатыми) либо сгинуть.

Почему? Всё просто, игра в DA2 наиболее эффективна при использовании комбо, колличество возможных комбо не велико, соответственно наличие командных билдов, тобишь набор способностей для наиболее эффективной команды, тоже. Игра сама толкает игрока брать в команду скажем Фрост мага и ассасин-рогу. По другому хреново, соответственно билд хуже, он исчезает из списка эффективных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На примере класса "Маг"

Пфф, ты забыл о том что способности в ДА2 улучшаются, чем добавляют себе новые свойства и простор для новых тактик. Так что 2 ветки вполне заменяют 5 из ДАО. И еще, загрузил свой сейв у меня там прокачано три ветки к 20 лвл, что наталкивает на не утешительную для тебя новость, считать именно ты не умешь. И опять же, никто не заставляет вкачивать ветки до конца, надеюсь понимаешь что это значит?

Для примера AOE дамаг доступен ныне всем классам

Доступен, как и был доступен в ДАО.

Ну как бы тебе разжевать

Скажем так...Во первых снимать хп относящееся к дамагу как 1\50 очень долго, не сложно, именно долго, очень нудно и долго, это убивает экшен, заменяя его монотонным повторением одних и тех же действий. Во вторых огненный дождь, или "сатинский" удар двуручником лишь чуть-чуть коцающий противника выглядит глупо.

Относительно "долго" убивать только жирных командиров, но т.к. они не ходят в одиночку это никак не может быть нудно, потому что прикурить дают, ну и боссов - а на них жаловаться вообще грех, в ДА2 они выполнены отлично, на голову лучше чем в ДАО. А вообще для справки прокачай энтропию и любой жирный противник будет умирать на раз, в течении очень быстрого времени.

Изменено пользователем Ad2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пфф, ты забыл о том что способности в ДА2 улучшаются, чем добавляют себе новые свойства и простор для новых тактик. Так что 2 ветки вполне заменяют 5 из ДАО. И еще, загрузил свой сейв у меня там прокачано три ветки к 20 лвл, что наталкивает на не утешительную для тебя новость, считать именно ты не умешь. И опять же, никто не заставляет вкачивать ветки до конца, надеюсь понимаешь что это значит?

Гы-гы, ты читать умеешь? Я тебе 3 раз повторяю эффективных билдов. Таланты DA2, в основном, ослабленные оные из DA0, что бы добится аналогичных эффектов необходимо вложить в разы больше очков. Итог к 20 левелу Da2 ты, в случае, оптимальной прокачки можешь получить, скажем, Огненно-ледянного мага крови, в DAO Боевого Кровавого Колдуна с возможностью пулятся фаерболами. Разумеется вариантов становится во много, много раз больше, зависимость тут экспоненциальная.

Относительно "долго" убивать только жирных командиров, но т.к. они не ходят в одиночку это никак не может быть нудно, потому что прикурить дают, ну и боссов - а на них жаловаться вообще грех, в ДА2 они выполнены отлично, на голову лучше чем в ДАО. А вообще для справки прокачай энтропию и любой жирный противник будет умирать на раз, в течении очень быстрого времени.

Да, видимо, понятие о "Долго" у нас различные, ты, случаем, родом не из Эстонии?

Энтропия? Качал. Убийство стало не таким нудным, на босах хорошо работает

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гы-гы, ты читать умеешь? Я тебе 3 раз повторяю эффективных билдов. Таланты DA2, в основном, ослабленные оные из DA0, что бы добится аналогичных эффектов необходимо вложить в разы больше очков. Итог к 20 левелу Da2 ты, в случае, оптимальной прокачки можешь получить, скажем, Огненно-ледянного мага крови, в DAO Боевого Кровавого Колдуна с возможностью пулятся фаерболами. Разумеется вариантов становится во много, много раз больше, зависимость тут экспоненциальная.

Дружок ты во первых не читаешь что я тебе пишу, втупую игнорируя мои аргументы, во вторых жутко кранишь.

Повторю, т.к. ты явно привык к расжевыванию и пояснению того что тебе сказали, потому что твои способности анализа в каком-то зачаточном состоянии. В ДАО нет улучшений умений и тебе кажется что благодаря тому что ты выкачиваешь больше скилов не тратя поинты на их улучшениях тебе предоставляется большее кол-во билдов. Но ты пропустил тот факт о котором я тебе уже говорю во второй раз - благодаря тому что скилы в ДА2 можно улучшить добавляя им новые эффекты, а также тому что есть межклассовые комбинации и уникальные способности сопартийцев можно выстраивать совершенно жизнеспособные, эффективные билды. И что самое главное их много, гораздо больше чем в ДАО, ведь там не было межклассовых комбинаций и уникальных способностей сопартийцев.

Да, видимо, понятие о "Долго" у нас различные, ты, случаем, родом не из Эстонии?

Энтропия? Качал. Убийство стало не таким нудным, на босах хорошо работает

Ты же у нас хныкаешь что тебе долго убивать противников, не я, так что выводы кто из Эстонии делай сам.

Было скучно и нудно бить Аришока - не спорю, в остальном бои отличные. И уж всяко лучше уныния из ДАО - танка вперед, все на него агр, а ты спокойно убиваешь.В ДА2 такой халявы нет, закидывают мясом со всех сторон, приходиться крутиться и отбиваться - что есть весело, не удивительно что у тебя возникли с этим сложности xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Skvorec, спасибо. В кои-то веки растолковывать эти весьма очевидные вещи приходится не мне.)

Добавлю, что заклинания мага настолько ослабили, что лишь пресловутая система межклассового комбо позволяет им наносить хоть какой-то урон в бою. Мне эта система не нравится тем, что до обидного напоминает qte. Вот над башкой моба засветилась фигня, и нужно срочно бить этого моба определённым заклом. Каждому своё, но не люблю, когда игра начинает решать за меня кого и как именно мне бить в данный момент. Обычные же атаки иначе как царапинами не назовёшь. Разумеется, я сейчас говорю о толстых врагах. Рядовые мобы (в каждом бою не менее 20) взрываются от одной атаки чем угодно. Что наводит лично меня на мысль, что в бой они идут уже заминированными.

Изменено пользователем Sirinoeles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне мобы кажутся надувными шариками, в которые залиты литры кетчупа. А перед тем, как взорваться, эти шарики всегда принимают форму лысого мужика. Даже если вы сражаетесь с женщиной в платье, знайте - перед тем, как взорваться, она превратится в лысого мужика. Халтура? - Халтура! Колдовство? - Колдовство!

Изменено пользователем Айне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне мобы кажутся надувными шариками, в которые залиты литры кетчупа. А перед тем, как взорваться, эти шарики всегда принимают форму лысого мужика. Даже если вы сражаетесь с женщиной в платье, знайте - перед тем, как взорваться, она превратится в лысого мужика. Халтура? - Халтура! Колдовство? - Колдовство!

И в итоге мы всю игру сражаемся с одним и тем же противником. Он просто гад маскируеться)))

Кстати это у меня глюки или кунари перед взрывом тоже лысиком оборачиваються?

Изменено пользователем Rookie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И в итоге мы всю игру сражаемся с одним и тем же противником. Он просто гад маскируеться)))

Если учесть "обилие" тактик противников, то я, вобщем, не удивлена.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дружок ты во первых не читаешь что я тебе пишу, втупую игнорируя мои аргументы, во вторых жутко кранишь.

Повторю, т.к. ты явно привык к расжевыванию и пояснению того что тебе сказали, потому что твои способности анализа в каком-то зачаточном состоянии. В ДАО нет улучшений умений и тебе кажется что благодаря тому что ты выкачиваешь больше скилов не тратя поинты на их улучшениях тебе предоставляется большее кол-во билдов. Но ты пропустил тот факт о котором я тебе уже говорю во второй раз - благодаря тому что скилы в ДА2 можно улучшить добавляя им новые эффекты, а также тому что есть межклассовые комбинации и уникальные способности сопартийцев можно выстраивать совершенно жизнеспособные, эффективные билды. И что самое главное их много, гораздо больше чем в ДАО, ведь там не было межклассовых комбинаций и уникальных способностей сопартийцев.

Кранишь?Даже боюсь подумать какой смысл ты вкладываешь в этот жаргонизм?

Чёрт, это уже становится интересным, последний раз с подобным встречался когда пытался обьяснить соседу лечфаковцу СТО.

МММ..ммм...

Давай начнём с очень простого, очень очень простого- заклинание "огненный шар" в DAO ты тратишь на него одно очко в DA2 для того же эффекта 2, разумеется ты можешь его не вкладывать, но фишка в том что без этого каст останется бесполезной ерундой даже более того, без последнего спела в ветке он просто ненужная трата талантов,

есть другой тип улучшений типа+ ДМГ шанс ошеломить, тоесть твои любимые межклассовые комбо, с ними совершенно таже фигня, не качаешь улучшения от каста в разы меньше толку, в итоге что мы получаем? Тот же самый относительный дамаг, что и в DAO только за большее число очков талантов.Всё

необязательных улучшений очень и очень мало.

Второй момент связан непосредственно с МежКл комбо, если ты берёшь в команду 2 персоонажей то для эффективности ты должен прокачать им способности взаимосвязанные друг с другом, в ином случае билд будет малоэфективен.

Третий момент связан с общим уменьшением числа способностей, их банально меньше по видам.

Четвёртый вид искуственные ограничения на ношения оружия и доспехов

Ты же у нас хныкаешь что тебе долго убивать противников, не я, так что выводы кто из Эстонии делай сам.

Было скучно и нудно бить Аришока - не спорю, в остальном бои отличные. И уж всяко лучше уныния из ДАО - танка вперед, все на него агр, а ты спокойно убиваешь.В ДА2 такой халявы нет, закидывают мясом со всех сторон, приходиться крутиться и отбиваться - что есть весело, не удивительно что у тебя возникли с этим сложности xD

нда, печально, не думал, что мне придётся обьяснять собственные подколы.

Как бы тебе обьяснить Эстонец - символизирует медлительность в восприятии, тобишь то что для нормального человека час для Эстонца минута, да, да если твоё персоональное время течёт медленно, то всё вокруг будет происходить быстрее, я, конечно, понимаю, что тебе сложно это осмыслить, но попробуй..я в тебя верю...

Что на счёт сложности она никакая...Крутится? Увольте, перебегаем патей, враги группируются, убиваем...всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...