Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age vs. Dragon Age II

Лучшее  

1 895 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

123.png

Хоук или молчаливый Страж? Скоростная боевка DA2 или медитативная DAO?

История одной личности или спасение целого мира?

Всем, кто желает начать спор, ролик обязателен к просмотру!

Не ступайте на пути ненависти.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда пожалуйста. Ну серьезно, действительно ведь очень заметна разница в проработке. Персонажи... колоритнее что ли. Ну согласитесь, ну ведь нет альтернативы Аришоку в первой части. Стэн нервно курит. Даже такого персонажа, который встречается один раз, да и то в миссии из DLC (я про Лелиану в ДА 2) умудрились сделать так, что я выпал в осадок. Она просто обворожительна. И реально нет этой глупой наивности, вот этого: "Это же подземный свинокрот!". А Кассандра, это же вообще. Да и Изабелла, тоже глубокий персонаж. А Варрик, куда там тому Огрену...

Разве разница не очевидна? :)

Сугубо субьективное мнение. С таким же успехом, я могу уверять, что персы ДАО в разы проработанней, потому что они мне больше нравятся. На вкус и на цвет, фломастеры разные. Не нужно обобщать 8) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а за то что не надо идти пинать древнее зло уже можно похвалить сценаристов и разработчиков.

Да надо идти пинать не пойми кого и не понятно зачем, вкусовщина.

Ну не знаю после ролика остагара там явно чувствовалась темное фентези =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где оно там было, мы шли пинать древнее зло, герой у нас парень от сохи,который вступил в древней орден:(Спектры, Орден Джедаев, Сыновья Балла, Серые стражи.)

В Остагаре был чистый эпик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где оно там было, мы шли пинать древнее зло, герой у нас парень от сохи,который вступил в древней орден:(Спектры, Орден Джедаев, Сыновья Балла, Серые стражи.)

В Остагаре был чистый эпик.

А в каком месте DA2 стала ближе к дарк фентези?

Вы что, издеваетесь?! Варрик на фоне этого гей-парада в исполнении Андерса просто святоша. Да и вообще, классный компаньйон, верный друг, весёлый товарищ, да и Бьянка у него - убер.

Алистер, огрен и тд тоже классные компаньоны, верные друзья, весёлые товарищи =)

Да хоть бы в полной неизбежности происходящего.

Вы знаете что такое дарк фентези? =)

Изменено пользователем Wegrim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да хоть бы в полной неизбежности происходящего.

-__-

Неизбежность в РПГ... Сами показали ущербность ДА2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всегда пожалуйста. Ну серьезно, действительно ведь очень заметна разница в проработке. Персонажи... колоритнее что ли. Ну согласитесь, ну ведь нет альтернативы Аришоку в первой части. Стэн нервно курит. :)

:-DПроработка Аришока, конечно, на высочайшем уровне :-D Сколько там с ним диалогов? Четыре, кажется. А со Стеном сколько десятков диалогов?

Даже такого персонажа, который встречается один раз, да и то в миссии из DLC (я про Лелиану в ДА 2) умудрились сделать так, что я выпал в осадок. Она просто обворожительна. И реально нет этой глупой наивности, вот этого: "Это же подземный свинокрот!". А Кассандра, это же вообще. Да и Изабелла, тоже глубокий персонаж. А Варрик, куда там тому Огрену...

Разве разница не очевидна?

Нет, не очевидна. Более того - по моему мнению, практически все НПС из сиквела безнадежно уступают персонажам Истоков. Я всех этих трасков и прочих храмовников с магами даже не запомнила. Кассандра выглядит просто глупо - "Ох, Варрик, ну расскажи мне сказочку на ночь. Я профессиональный следователь, но вопросы приготовить забыла, у меня один вопрос - как все было?" Вместо напряженной дуэли с Варриком получилось непонятно что. В ДА-2 для меня были интересны два НПС - Меретари и Аришок. При этом Аришок говорил мало и не сказал ничего такого, чего я не слышала от Стена. А уж как персонаж Стен не просто глубже - это вообще другой уровень проработки. Одни печеньки чего стоят!

А что касается сопартийцев, то только два из них получились блестяще - Варрик и Изабелла. Вот они для меня точно лучше, чем любые персонажи из ДАО.

Но это все ИМХО. Я отказываюсь понимать, как можно говорить про персонажей словами "очевидно". Для меня вот нет персонажа скучнее Винн, а кто-то ее обожает. Но даже отличные персонажи уже не так интересны, когда диалогов мало, а даются они по расписанию.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аришок вызывает уважение, особенно окгда орёт на тебя, а никакой реплики, чтобы это предовтратить, нету. Блин, мне аж страшно стало в тот момент

Нет, просто нет едино правильного мнения. Теория относительности, знаете ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

Вы серьёзно? ОлдСкул? НьюСкул? Есть определённые правила, и от них не отходят. Как в Шутере - постоянная стрельба, в Слешере - рубилово, а в Квестах - задачи-головоломки. Это правила, основы жанра

Вот поэтому народ и негодует, ибо DA2 больше слешер чем РПГ имхо. Не нужно было называть ее сиквелом первой части, а представить как отдельный продукт и не было бы недовольных и оценка на уровне соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слешер

Слэшер к РПГ никакого отоношения не имеет. Вот слэшер

Есть хэк энд слэш, но и он не в тему.

Есть определённые правила, и от них не отходят. Как в Шутере - постоянная стрельба, в Слешере - рубилово, а в Квестах - задачи-головоломки. Это правила, основы жанра

Если бы все было так просто, то многие не называли бы серию МЕ РПГ...

Так и здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как же данное видео напомнило бой Фенриса! :-D

Читаешь мои мысли) Нет, ДА2 естественно не слэшер, но боёвка там слэшерная) Визуально, окей)

Изменено пользователем M~FaN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не чистый слешер, но полу слешер, ну не должны враги та взрываться пачками в рпг.

Ну да, ну да. Кто-то не играл в классический Фол 1-2 или хоть БГшки.

И да, слэшер полностью завязан на комбо причем именно QT комбо. А на РПГашном тыкнул на противника и смотришь на анимашки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, ну да. Кто-то не играл в классический Фол 1-2 или хоть БГшки.

Вообще то играл =) в фоле это объясняется там пуля 45 калибра вполне может голову разнести =) а в бг я что то не припомню чтобы там люди прыгали на пол экрана и бешено махали во все стороны.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А по-моему, проблема не в самой боевке, а в том, что она абсолютно не подходит к камерной истории. Претензии на реалистичность, какбы даркфэнтези - и тут вдруг, в небольшом переулке, герой убивает 50 врагов, причем половина из них материализуется из воздуха. Кстати, я замечала, что все разлетающиеся на куски враги - лысые. Даже если вы убиваете врага с длинными волосами - все равно от него отлетает та же лысая голова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаешь мои мысли) Нет, ДА2 естественно не слэшер, но боёвка там слэшерная)

Ну, я не могу... Там просто БЫСТРАЯ анимация. Это никак не делает ДА2 хоть каплю слэшером.

Физически боевка не может называться слэшерной.

Вообще то играл =) в фоле это объясняется там пуля 45 калибра вполне может голову разнести =) а в бг я что то не припомню чтобы там люди прыгали на пол экрана и бешено махали во все стороны.

Тогда какие могут быть вопросы про "так не бывает в РПГ"? В БГ зато были монструозные криты и потом только кусочки летели по экрану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда какие могут быть вопросы про "так не бывает в РПГ"? В БГ зато были монструозные криты и потом только кусочки летели по экрану.

Я вообще не понимаю как 2 изометрических классических рпг можно сравнить с боевкой da2

На мой взгляд боевке да2 не хватает красивых, точных убийств, красивых парирований, уворотов, зато там есть бой словно под спидами, причем анимация не меняется.Разбойник делает абсолютна те же движения, причем мечи не всегда даже дотрагиваются до вражеского тела или оружия =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я не могу... Там просто БЫСТРАЯ анимация. Это никак не делает ДА2 хоть каплю слэшером.

Если бы только быстрая. Герои скачут, прыгают, делают нереальные пируэты. И всё это в течении 5-ти секунд и с наличием огромного меча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю как 2 изометрических классических рпг можно сравнить с боевкой da2

Тащемто просто по факту, что в РПГ могут "разлетаться враги на кусочки пачками"

На мой взгляд боевке да2 не хватает красивых, точных убийств, красивых парирований, уворотов, зато там есть бой словно под спидами, причем анимация не меняется.

Боевка ДА1 в этом плане была еще унылей.

Если в БГ однообразная анимация смотрится нормально и сейчас, то в болванчики ДА1 в современном мире уже нет. Хотя в ДА2 над боевкой, как по мне, еще надо корпеть и корпеть. Уж не говоря про унылые волны.

Если бы только быстрая. Герои скачут, прыгают, делают нереальные пируэты. И всё это в течении 5-ти секунд и с наличием огромного меча.

А ты поиграй в БГ и кастани на воинов и магов "mass boots of speed". Поистине будет фееричное зрелище.

Гемплей делает жанр, а не так как игра выглядит внешне. Пока в ДА2 нет нормального комба аки OXOXO или нечто в этом роде говорить про слэшерность никак нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тащемто просто по факту, что в РПГ могут "разлетаться враги на кусочки пачками"

Ну это вы уже совсем утрируете. То как они разлетаются в да2 и в фоле, это разные вещи =)

Боевка ДА1 в этом плане была еще унылей.

Да не хватало скорости, зато в ней был элемент соприкосновения оружия с телами, там бои были более красивые, надеюсь вы меня понимаете? =)

Если в БГ однообразная анимация смотрится нормально и сейчас, то в болванчики ДА1 в современном мире уже нет. Хотя в ДА2 над боевкой, как по мне, еще надо корпеть и корпеть. Уж не говоря про унылые волны.

Ну там все же было другое время и тогда по другому просто не могли делать. И там в конце концов изометрический вид, а это сильно меняет дело

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это вы уже совсем утрируете. То как они разлетаются в да2 и в фоле, это разные вещи =)

Ок, берем хэкерный Dungeon Siege 2. Там они разлетаются точно как в ДА2.

Да не хватало скорости, зато в ней был элемент соприкосновения оружия с телами, там бои были более красивые, надеюсь вы меня понимаете? =)

Не могу понять, ибо красоты не увидел.)

Ну там все же было другое время и тогда по другому просто не могли делать. И там в конце концов изометрический вид, а это сильно меняет дело

Только в ДА2 работа над камерой\анимацие и прочим лучше. Хотя ее низкий обзор бесит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ок, берем хэкерный Dungeon Siege 2. Там они разлетаются точно как в ДА2.

Это уже Hack'nSlash, и сама концепции игры это допускает, игра построена вот на таком стиле. Для изометрического режима это норм.

Не могу понять, ибо красоты не увидел.)

Как бы более точнее выразиться, скажем бои в ДАО был чем то похож по анимации с KOTOR, в DA2 совершенно не похож уже.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже Hack'nSlash, и сама концепции игры это допускает, игра игра построена вот на таком стиле.

А почему концепция ДА2 не допускает? Хэкеры это подвид РПГ.

Как бы более точнее выразиться, скажем бои в ДАО был чем то похож по анимации с KOTOR, в DA2 совершенно не похож уже.

Субъективный плюс\минус. Мне вот как-то все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы более точнее выразиться, скажем бои в ДАО был чем то похож по анимации с KOTOR, в DA2 совершенно не похож уже.

Чтобы было понятнее, можно еще упомянуть готику 1,2 и райзен :) Именно в мили схватке, в DA2 не обязательно попадать по модельке или близко стоять к врагу чтобы наносить урон. Больше похоже на анимешное мельтешение а ля линейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А почему концепция ДА2 не допускает? Хэкеры это подвид РПГ.

Ну все таки рпг с видом от 1\3 лица, должна сочетать в себе элементы более реалистичных сцен с красивой и плавной анимацией. Так как такой режим представляет возможность сильнее чувствовать бой.

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну раз пошла такая пьянка... Бои в ДАО визуально гораздо реалистичнее и красивее - чего стоят одни фаталити. В ДА2 это - мясорубка. Смотреть вообще не на что, о красивых батальных скринах с любимыми ГГ можно не мечтать. Пируэты сопартийцев просто смех вызывают. Крайне мне не понравилась боевка моего излюбленного роги - сколько не делала скринов, Хоука на них колбасит "ни па деццки", создается ощущение, что он просто пластилиновый, и в бою скручивается под углами, несовместимыми с жизнью. :blink:

Сомневаюсь, что для таких трюков использовали "захват движения". Почему бы было просто не ускорить боевку ДАО, если уж все так жаловались на ее медленность? Нет, нужно прикрутить ДМС стайл, ибо модно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну раз пошла такая пьянка... Бои в ДАО визуально гораздо реалистичнее и красивее - чего стоят одни фаталити. В ДА2 это - мясорубка. Смотреть вообще не на что, о красивых батальных скринах с любимыми ГГ можно не мечтать. Пируэты сопартийцев просто смех вызывают. Крайне мне не понравилась боевка моего излюбленного роги - сколько не делала скринов, Хоука на них колбасит "ни па деццки", создается ощущение, что он просто пластилиновый, и в бою скручивается под углами, несовместимыми с жизнью. :blink:

Сомневаюсь, что для таких трюков использовали "захват движения". Почему бы было просто не ускорить боевку ДАО, если уж все так жаловались на ее медленность? Нет, нужно прикрутить ДМС стайл, ибо модно!

Вот, вот она истина вот я про что, бой это искусство и он должен быть красивым и правдоподобным =)

Изменено пользователем kiperninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...