onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 13 марта, 2012 Искренне надеюсь, что ДА3 не будет такой как Скайрим, с его примитивным сюжетом, тучей пещер с драуграми и унылыми деревянными болванчиками вместо неписей. Против красивой природы ничего не имею, на интерактивную посуду пофиг. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 13 марта, 2012 Хе-хе. И Вы тоже правы. Но. Скайрим делался намного дольше того же DA2. В DA2 уже с ГТ чувствуется урезанность, по сравнению с первой главой, которая, к слову, составляет 45% времени прохождения. Дальше я уже не буду упоминать о Скайриме, ибо и там проколов фигова куча. И не только имба-лошади на отвесных поверхностях, курицы-доносчицы и вёдра, но и мега-короткий главный квест. Про стоимость человеков, которые эти кат-сценки клепают я уже писала. Дальше? Дальше у нас только жадная ЕА. Диавол, тык скыть Или же бездарные сценаристы. Тут что-то тоже есть :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 13 марта, 2012 Дальше я уже не буду упоминать о Скайриме, ибо и там проколов фигова куча. И не только имба-лошади на отвесных поверхностях, курицы-доносчицы и вёдра, но и мега-короткий главный квест. Про стоимость человеков, которые эти кат-сценки клепают я уже писала. Дальше? Дальше у нас только жадная ЕА. Диавол, тык скыть Или же бездарные сценаристы. Тут что-то тоже есть :D Я как бе нигде и не писала "О, Скайрим - идеальная игра! Все игры должны быть такими!" Там своих тараканов полно. Но плюсов всё же, имхо, больше, чем минусов К тому же речь шла о количестве и качестве проработки контента. Доходы у той и другой студии вполне достойные. Но почему-то одни могут позволить себе много всего, а другим пару лишних подземелий - дорого. Или вы намекаете, что в беседке работают исключительно "негры от игростроя", а у биоваров мэтры и корифеи?)) Судя по результатам, это не так.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 13 марта, 2012 (изменено) зачем биоварям делать второй скайрим?. пусть делают то что умеют. но с большой проработкой локацией, кстати бг не устал по локациям и симуляции жизни скайриму. если мне нужна песочница я играю в игры бефседы, а если сюжет и персонажи то я выберу биоварей или обсидиан. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Эри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 13 марта, 2012 Я как бе нигде и не писала "О, Скайрим - идеальная игра! Все игры должны быть такими!" Там своих тараканов полно. Но плюсов всё же, имхо, больше, чем минусов К тому же речь шла о количестве и качестве проработки контента. Доходы у той и другой студии вполне достойные. Но почему-то одни могут позволить себе много всего, а другим пару лишних подземелий - дорого. Или вы намекаете, что в беседке работают исключительно "негры от игростроя", а у биоваров мэтры и корифеи?)) Судя по результатам, это не так.) Нет, Бедезда умеет делать игры (не напоминайте о третьем Фоллауте :D), но за Бедездой не стоит ЕА. Честно говоря, окромя сволочной ЕА, которой охота гребсти деньги со всего так же, как с серии Sims, я мало что ещё могу предположить. Или в Био сплошные лентяи-аниматоры, лентяи-3D дизайнеры, придурковатые сценаристы. Но мой кредит дрверия имеено BioWare ещё не исчерпан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 13 марта, 2012 А у меня после концовки ме3, они получили безлимитный кредит доверия. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 13 марта, 2012 (изменено) А у меня после концовки ме3, они получили безлимитный кредит доверия. Хе-хе Смотрите не призовите сюда хейтеров. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Чупакабра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 13 марта, 2012 (изменено) У них уже хобби такое ныть по каждому поводу,но все равно количество адекватных людей, я думаю на много больше.Тем более они тусуются, сейчас в разделе МЕ3. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Эри 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 13 марта, 2012 (изменено) У них уже хобби такое ныть по каждому поводу,но все равно количество адекватных людей, я думаю на много больше.Тем более они тусуются, сейчас в разделе МЕ3. Да я там тоже ною - хочу эпилог :D Да вот "нытиков", которые хотят пони и радугу, уже минимум 25к+ на социалке. Но это офф-топ. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Чупакабра 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 13 марта, 2012 (изменено) ну тут тема о да3. А серия да всегда была сказкой, хотя жестокая и мрачная местами, но все таки сказка. Изменено 13 марта, 2012 пользователем Эри 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 14 марта, 2012 Но мой кредит дрверия имеено BioWare ещё не исчерпан А мой кредит доверия к ним исчерпала ещё ДА2. А МЕ3 уже добил. Если даже рекламная компания этих игр держится на обыкновенном вранье, о каком доверии может идти речь? Люди получают совершенно не то, на что рассчитывали - и разочаровываются. И только не надо старой песенки про "сами виноваты и зажрались". Биовар сами приучили игроков к хорошим, качественным играм в жанре рпг. Если они внезапно решили делать другие игры, не только не предупредив покупателя, но и продолжая на голубом глазу утверждать, что "у нас всё как раньше, только лучше", то кто виноват? Уж явно не игроки. А в играх Бесезды игроки получают ровно то, за что платят. Если человеку не интересны песочницы в принципе, он просто не станет покупать их игры. К чести их сказать, компания это понимает, и не пытается упростить свои игры так, чтобы даже трехлапая мартышка могла пройти их, бегая по кнопкам. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 14 марта, 2012 А я не против интерактивного кино. Пусть будет кино. НО! Но тогда и оценивать его нужно как художественное произведение, как фильм с игровыми элементами. К сожалению, Био делают кино в стиле стандартного американского блокбастера с уклоном в индийскую мелодраму. Художественная ценность таких произведений близка к нулю. Правда, в МЕ-3 появились сильные сюжетные моменты, я это признаю. И это вселяет надежду. Кроме того, раз кино интерактивное, зачем уменьшать эту интерактивность? Зачем это даун-колесо с иконками, которые не дают ни малейшего представления о том, что собирается сказать персонаж игрока? И еще один момент: технический уровень Биоваров до кино еще не дорос. У Проджектов дорос, а у Биоваров нет. Смотреть, как пластилиновые морды корчатся в муках, изображая эмоции, не очень приятно, но разработчики упорно приближают камеру, показывая эти морды со слабыми текстурами во весь монитор. Про постельные сцены я молчу. Технический уровень в ДА-3, скорее всего, подрастет, а насчет остальных я не уверена. Но если графика и анимация будут на уровне "Ведьмака-2", диалоговая система на уровне "Деуса", а художественные достоинства - хотя бы на уровне МЕ-3, вот тогда кино получится. В такое кино я бы сыграла с удовольствием. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чупакабра 781 14 марта, 2012 И это правда. Я не собираюсь закидывать кого-то тапками и говорить, что "зажрались". Я уважаю чужое мнение, совпадает оно с моим или нет. Моя фишка в том, что, когда я ещё маленькой девочкой открыла для себя БГ или тот же Морровинд, я обомлела. Это всё было настолько класно :D Эффект утёнка. Того же Ницше я уже переросла, а эффект утёнка на него держался долго. Био же я ещё не переросла, если можно так сказать, и поэтому я всё ещё им верю. Знаете, в МЕ3 Био выросли. Как Питер Мулинье с Fable 3 (там было сложно финансово быть добряком и легче злыднем). Но, учитывая то, что в "детстве" они увлекались хэппи эндами, то сейчас трагедия местами слишком... натянута, что ли. Или же "трагичная трагедия трагична" настолько, что игрок может просто перегореть. Но да, шаги хороши. Ещё б эпилог прикрутили :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marin 56 14 марта, 2012 Это так. Проблема в том, что почему-то разрабы не слушают ни геймеров, ни разума. Если они станут слушать геймеров, геймеры будут жаловаться, что разрабы всё сделали в точности так, как они хотели. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LiInMa 4 694 14 марта, 2012 Смысл не в том, чтобы в точности выполнять желания геймеров, а прислушиваться к пожеланиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klerfe 695 16 марта, 2012 Смысл не в том, чтобы в точности выполнять желания геймеров, а прислушиваться к пожеланиям. Вы как-то преувеличиваете значение разработчиков. Они создают новый мир не для себя, как писатели, а для нас, и именно от нашего принятия созданного мира зависит их успех. Если прислушиваться, как вы говорите, то выйдет то, что вышло, скажем, в DA2 - Андерса-то в ЛИ дали, только это был совершенно не тот Андерс,за которого просили. Касательно DA3 - я за классику rpg, коей и должна была стать серия. Улучшенный, подчищенный DAO, и я буду счастлива. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 16 марта, 2012 А я более продвинутую тактику, балас классов, много текстовых квестов. Вы как-то преувеличиваете значение разработчиков. Они создают новый мир не для себя, как писатели, а для нас, и именно от нашего принятия созданного мира зависит их успех. Если прислушиваться, как вы говорите, то выйдет то, что вышло, скажем, в DA2 - Андерса-то в ЛИ дали, только это был совершенно не тот Андерс,за которого просили. Касательно DA3 - я за классику rpg, коей и должна была стать серия. Улучшенный, подчищенный DAO, и я буду счастлива. Ты не права, если человек создает для себя вот тогда его ждет успех, а если для фаната условно Васи то будет как с ДА2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 16 марта, 2012 А я за опциональность боев со всеми боссами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 16 марта, 2012 (изменено) А я за опциональность боев со всеми боссами. Не знаю. Сюжетные боссы тоже нужны. Вон, как народ негодует из-за отсутствия финального босса в МЕ3)) Marauder Shields'a им не хватило, видимо. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 16 марта, 2012 Ну вообще по идее долно быть чтобы победу можно было одержать разным и путями, но мечты мечты. Не знаю. Сюжетные боссы тоже нужны. Вон, как народ негодует из-за отсутствия финального босса в МЕ3)) Marauder Shields'a им не хватило, видимо. Там уже народ не знает чего хочет, есть босс будут ныть что все как в других рпг, нет будут ныть, что обленились Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 16 марта, 2012 (изменено) Босс был, но его выпилили, объяснения были, но их выпилили, более-менее приличные концовки были, но их выпилили после того как они были заспойлерены и заменили на *неприличное слово*. При чём тут ДА3, казалось бы? При том, что из-за вышеперичисленного его ждет трудная судьба. Даже если игра получится хорошей (во что я не верю), смотреть на нее будут с большой опаской. Изменено 16 марта, 2012 пользователем Sirinoeles 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 16 марта, 2012 Босс был, но его выпилили, объяснения были, но их выпилили, более-менее приличные концовки были, но их выпилили после того как они были заспойлерены и заменили на *неприличное слово*. И слава богу. Я бы не простила биоварам надругательство над Приззи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 16 марта, 2012 И слава богу. Я бы не простила биоварам надругательство над Приззи. Ну, это кому как. Хотя мне тоже Призрак в качестве босса не видится. Но он мог бы выпустить на нас какую-нибудь монструозную хрень. А вообще это разговор для другой темы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Эри 10 839 16 марта, 2012 Смысл, тут я согласна с Кейси сделать ради галочки, не лучший вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 16 марта, 2012 Не знаю. Сюжетные боссы тоже нужны. Вон, как народ негодует из-за отсутствия финального босса в МЕ3)) Marauder Shields'a им не хватило, видимо. Необходимость в неизбежныз боях с боссами-пережиток прошлого для жанра РПГ. Вот признайте, разве вам не хотелось ,к примеру, в финале DA2 свалить и оставить Каллена и храмовиков разбираться с Мередит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты