Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Inadzuma

Посетители
  • Публикаций

    9 706
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Inadzuma стал победителем дня 8 марта 2012

Inadzuma имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 312 Легендарная личность

2 Подписчика

Информация о Inadzuma

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 20.01.1984

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Mass Effect 1, 2, 3, SW: KOTOR

Посетители профиля

132 935 просмотров профиля
  1. Кажется Солас приболел. Он никогда не впечатлял меня, а теперь так и вообще выглядит так будто ну оооочень старается в пафос. Не знаю. ну и этот непонятный неон будто из игры про будущее...
  2. Меня всегда поражало как люди умудряются пройти игру в первые-вторые сутки после релиза и успеть оценить ее, как им кажется, адекватно и совсем не импульсивно. Я не защищаю цыберпанк (огромные кредиты доверия тоже за гранью моего понимания), но это же не кусок колбасы от которого можно откусить немного и сразу понять вкусно ли. Но даже кусок колбасы нужно хотя бы прожевать. Ну и по игре: я пока прошла немного, но ощущение, что я играю в ролевую игру пока не пришло. Что это за диалоги в которых один вариант это ненужный комментарий, а второй - единственный ответ?? А я еще жаловалась, что Ведьмак ограничен образом. И вождение... это ужас какой-то. Там точно нет кнопки простоезды? Только газ и тормоз, а между ними инерция?
  3. И тут я поняла, что вождение это явно не моё. Ну кто так строит??? А если серьёзно, то пока я только тихо радуюсь, что игра запустилась и даже сносно идёт на средних на моём староватеньком железе.
  4. Есть отдельная "юношеская" серия "Море осколков" в отдельном мире, а остальные связаны и миром, и персами, и событиями. Сначала трилогия Первый закон, потом отдельные книги в которых появляются, развиваются и упоминаются старые персы и идёт развитие мира: Лучше подавать холодным, Герои, Красная страна, потом трилогия Эпоха безумия, которая нынче в процессе. В идеале в таком порядке стоит и читать. Рассказы тоже несколько расширяют мир, но лично я, прочитав несколько, бросила. ИМХО, Абер не мастер малой прозы) Если владеете английским, то лучше в оригинале. Переводы не очень сами по себе плюс цензура. Или можно попробовать фанатские, но там есть свои проблемы.
  5. хм... возможно мне даже не придётся пока покупать новый пк. (но это не точно)
  6. Inadzuma

    Divinity: Original Sin [серия]

    В том-то и дело, что вроде всё донельзя очевидно, но как будто или работает через пень-колоду, или не всё так очевидно. Почему иногда срабатывает, например, память, а не сила, если сила гораздо лучше прокачана?
  7. Inadzuma

    Divinity: Original Sin [серия]

    А может кто-то объяснить как работает убеждение? В диалогах предлагают выбирать реплики согласно статам, что воспринимается мною как "тыкай в ту опцию, какой стат выше". Вроде же есть в этом логика? Но это далеко не всегда срабатывает. У моего гг самый высокий стат - сила, но нередко убеждение срабатывает через жопу какой-нибудь интеллект, который я вообще не прокачиваю, тогда как через силу - нет. А бывает, удаётся убедить каким-нибудь напарником, у которого убеждение близится к нулю. Короче, в итоге играю через сейв-лоад...
  8. Inadzuma

    Divinity: Original Sin [серия]

    Второй пошёл XD Ребят, а что можно сделать с квестом на арену Дрифтвуда, если провалил вариант с повязкой? Причём я ума не приложу каким образом сняла её, точно не специально, но поленилась переигрывать нудный бой. А теперь никто не хочет мне продолжать квест, а гугл подсказал только вариант тихо прикончить Мургу. Это всё? Либо убить, как паскуда, либо квест так и будет висеть? Или есть ещё варианты?
  9. Inadzuma

    Divinity: Original Sin [серия]

    Ну карочь, в основном, саммонами заколупала XD А та истерика у него, наверно, на определённом ходу, потому что он 2 раза так бомбанул, а потом вернулся на исходную. Просто в какой-то момент тупо повезло, и некорейский рандом сработал в мою сторону :(
  10. Inadzuma

    Divinity: Original Sin [серия]

    Только что вот прямо под насмешкой к ней полетел... говорит "пустота поглощает", прыгает и делает больно.
  11. Inadzuma

    Divinity: Original Sin [серия]

    А что делать когда он подскакивает к Астарте и начинает вливать в неё под 1к?
  12. Inadzuma

    Divinity: Original Sin [серия]

    Ну и напоследок. Чёт мне как-то вообще этот дракон пустоты не нравится. До него нормально так нОгЕбАла всех подряд, а на нём приуныла. У меня только 2 варианта: либо бить, либо лечить неписей. Оба, как понимаете, ведут к гамоверу. Но хуже всего, что я уже откровенно заскучала от затянутости этого боя :( Как его убить-то? Пишут, он горит хорошо, но у меня он плохо горит, очень плохо, ни в одной из 100500 попыток он нормально не горел. Пишут, если встать кем-то справа от ящика, он не будет фокусить Астарту, но ему пофиг, он фокусит. Или это какое-то не то "право". Смотрела видос, в котором Астарту обставили бочками, но мне уже поздновато. А ещё мне один раз удалось довести его до 50%, после чего он подлетел к Астарте и нанёс несколько мощных ударов подряд, чем снял ей хп, которого было почти фул и убил. Это нормально?
  13. Inadzuma

    Divinity: Original Sin [серия]

    Так ведь по идее про импа узнаёшь от Фредерика. На него ведь наткнуться вероятнее, чем на тот неприметный люк, ведущий подземелье, где оный имп прячется. Да и странно, что квест может сломаться от такого... Зелье сварила, но не отдать. Но имп и без него по ходу справился, добил хозяина))
  14. Inadzuma

    Divinity: Original Sin [серия]

    Лучше поздно, чем никогда XD В том и проблема, что я не говорила с импом и не могу поговорить, он невыделяемый. Можно только вызвать меню с "осмотреть, атаковать, обокрасть". А рядом мёртвый Фредерик. С него ещё лут был рассыпавшийся. Нашла их такими в подземелье после того как Фредерик убежал убивать импа. А за овцу, то согласно гайдам, её можно найти, если прыгнуть в пещере в ледяной портал. Но я раньше разгадала загадку с порталами и теперь прыжок в любой из них телепортирует меня к центральному, а не в нужную комнату. Но если этот этап можно пропустить, то пофиг. Не люблю просто когда квесты незавершённые висят.
  15. Inadzuma

    Divinity: Original Sin [серия]

    Подскажите, пожалуйста, с квестами) 1. Рабы и господа: встретила раненого Фредерика, вылечила, он убежал разбираться со своим импом и я о них благополучно забыла. Через время случайно попала в пещеру, где нашла этого импа причитающего над мёртвым Фредериком. Но его можно только осмотреть и атаковать. В диалог не вступает. Скрафтила для него зелье, но это ничего не даёт. Убить тоже пробовала, ничего не меняется, квест висит. Я так понимаю, баг? Реально ли квест закрыть теперь? 2. Овца-оборотень. Узнала, что призрак можно найти в пещере порталов, но все порталы оттуда перебрасывают меня в центральный, а центральный в библиотеку. Видимо из-за того, что я раньше решила головоломку. Узнала, что кв продолжается в некоем Призрачном лесу, куда я ещё не добралась. Он продолжится, или тоже всё? :(
×
×
  • Создать...