Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Inadzuma

Посетители
  • Публикаций

    9 725
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Inadzuma стал победителем дня 8 марта 2012

Inadzuma имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 328 Легендарная личность

2 Подписчика

Информация о Inadzuma

  • Звание
    Вне уровней
  • День рождения 20.01.1984

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Киев
  • Любимые игры BioWare
    Dragon Age: Origins, Dragon Age 2, Mass Effect 1, 2, 3, SW: KOTOR

Посетители профиля

139 832 просмотра профиля
  1. Та я уж поняла. Это будет моральная компенсация.
  2. Чет мне кажется, баг. Слишком уж странно смотрится этот пустой перевод. Ви, конечно пришлось отыграть дурочку ради контента, но чтоб аж до такой степени... Пойду снесу ему башку, что ли. Хоть такой выбор есть XD
  3. Вопрос по недоразумению с названием "Трансцендентный опыт". Тот факт, что деньги не возвращаются это задумка, или баг? Вроде идёт анимация перевода средств и Ви не реагирует по типу "бабло не пришло, чувак". Но учитывая саму странность этого квеста, даже не знаю)
  4. Существует ли модификация затыкающая рты персонажам чтоб они не повторяли раз за разом одинаковые комментарии, вроде тех, что возникают при обнаружении, или опасности оного, или копипастный ор неписей в бою. Подбешивает :(
  5. В квесте Охота на охотника, когда Ривер даёт Ви посмотреть новости в машине, в этих новостях у меня нет звука. Что делать? Ну, кроме как посмотреть на ютубе) Звук отсутствует только в передаче, причём субтитров тоже нет, хотя в настройках включены.
  6. Спасибо за подсказки. Вроде дело пошло, чувака с беременной подружкой заковыряла, пойду отбивать снайперку. Но это неточно XD
  7. Так вот где собака порылась. У меня такого нет) Да чёт свербит, когда несделанное висит :(
  8. Разве это работает в квесте? И... какое такое замыкание? о_О На них же даже не появляется это меню взлома. Либо это устаревшая инфа вроде возможности кидать гранаты, либо я совсем лох.
  9. Да уж... И смысл, если нужно ждать до конца игры с ними?( Надеюсь, это не замысел такой, а недоработка, которую исправят. Причём у меня вроде как всё ок с защитой, в перестрелках чувствую себя нормально. Типа, ХЭЙ! Ви настолько сурова, что может выдержать очередь из пулемёта, но падает от 2 ударов кулаком в морду. Условности условностями, но и совесть-то иметь нужно! Руки гориллы у меня, кстати, есть, но так и не поняла как они должны работать в этих боях. Наверно, в итоге, тупо снижу сложность и всем наваляю. До лучших времён, так скть.
  10. Кому нужно продать душу чтобы пройти цепочку Кровь и кость? У меня гг 39 уровня и побиты только те первые братки. Соперник сносит за удар треть хп, а я его едва колупаю. Качалась в силу, но не в ближний бой. Сложность высокая, в квесте значится как "средняя", но какая-то она не средняя. Это какие-то боссы из Дарк Соулс. Есть даже этот прикол, когда враг бьёт по воздуху, а персу прилетает. Даже если хорошо владеть скиллом и не попадать под удар, кажется бой будет длиться до второго пришествия.
  11. Не знаю, куда написать, ибо непонятно, что это. Проблема такая: бывает, что враги странно реагируют на Ви в стелсе. Обезвреживаю врага и они тут же поднимают тревогу, хотя находятся достаточно далеко и появляется надпись, что обнаружено тело, хотя я на этом теле буквально сижу, а рядом никого нет. Такое случается редко, но нервирует. Это такой своеобразный подсчёт циферок, или баг? В стелс я не качаюсь в принципе.
  12. Возможно, не считала, потому как в данном случае ощущения важнее цифр. Возможно, если возьмусь снова проходить, будет по-другому.
  13. У меня такой игрой в свое время стал Ведьмак 3. Я в принципе не люблю опенворлды, с этой беготней по огромной карте, для меня её зачистка это какая-то манчкинская обсессивно-компульсивная штука. Надо, ибо! И из-за этого я долго тянула с игрой. Однако, похоже на то, что магия рэдов сработала и в Киберпанке)))
  14. С "цепляет" соглашусь. Возможно в меня полетит домашняя обувь, ибо Цыберпанк нынче принято ругать, но порой даже кажется, что здесь есть эта странная штука, которую называют "душой". Но мало, маааалооооо!
  15. Да я игры стараюсь всегда по-максимуму проходить, не пропускать ничего (по этому я здесь на релизе офигевала от тех, кто умудрялся пройти игру чуть ли не в первые сутки), но от того, что в игре есть побочки, пусть трижды хорошие (они как-бы ДОЛЖНЫ быть), пусть трижды влияющие на концовки, сама сюжетка больше не становится. Я побочки по-любому прохожу и делаю это до финала. Просто не люблю вот это чувство "скоро конец, конец близок, он уже рядом", а необходимых для него телодвижений сделано аж полтора и подавляющее количество времени я провела за фармом знаков вопросов. А? Чё? Уже? Ну вы там подождите, у меня еще пара участков со знаками вопросов осталась)
×
×
  • Создать...