Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Искренне надеюсь, что ДА3 не будет такой как Скайрим, с его примитивным сюжетом, тучей пещер с драуграми и унылыми деревянными болванчиками вместо неписей. Против красивой природы ничего не имею, на интерактивную посуду пофиг.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе-хе. И Вы тоже правы.

Но. Скайрим делался намного дольше того же DA2. В DA2 уже с ГТ чувствуется урезанность, по сравнению с первой главой, которая, к слову, составляет 45% времени прохождения.

Дальше я уже не буду упоминать о Скайриме, ибо и там проколов фигова куча. И не только имба-лошади на отвесных поверхностях, курицы-доносчицы и вёдра, но и мега-короткий главный квест.

Про стоимость человеков, которые эти кат-сценки клепают я уже писала. Дальше? Дальше у нас только жадная ЕА. Диавол, тык скыть :) Или же бездарные сценаристы. Тут что-то тоже есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дальше я уже не буду упоминать о Скайриме, ибо и там проколов фигова куча. И не только имба-лошади на отвесных поверхностях, курицы-доносчицы и вёдра, но и мега-короткий главный квест.

Про стоимость человеков, которые эти кат-сценки клепают я уже писала. Дальше? Дальше у нас только жадная ЕА. Диавол, тык скыть :) Или же бездарные сценаристы. Тут что-то тоже есть :D

Я как бе нигде и не писала "О, Скайрим - идеальная игра! Все игры должны быть такими!" Там своих тараканов полно. Но плюсов всё же, имхо, больше, чем минусов

К тому же речь шла о количестве и качестве проработки контента. Доходы у той и другой студии вполне достойные. Но почему-то одни могут позволить себе много всего, а другим пару лишних подземелий - дорого.

Или вы намекаете, что в беседке работают исключительно "негры от игростроя", а у биоваров мэтры и корифеи?)) Судя по результатам, это не так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

зачем биоварям делать второй скайрим?. пусть делают то что умеют. но с большой проработкой локацией, кстати бг не устал по локациям и симуляции жизни скайриму.

если мне нужна песочница я играю в игры бефседы, а если сюжет и персонажи то я выберу биоварей или обсидиан.

Изменено пользователем Эри

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как бе нигде и не писала "О, Скайрим - идеальная игра! Все игры должны быть такими!" Там своих тараканов полно. Но плюсов всё же, имхо, больше, чем минусов

К тому же речь шла о количестве и качестве проработки контента. Доходы у той и другой студии вполне достойные. Но почему-то одни могут позволить себе много всего, а другим пару лишних подземелий - дорого.

Или вы намекаете, что в беседке работают исключительно "негры от игростроя", а у биоваров мэтры и корифеи?)) Судя по результатам, это не так.)

Нет, Бедезда умеет делать игры (не напоминайте о третьем Фоллауте :D), но за Бедездой не стоит ЕА. Честно говоря, окромя сволочной ЕА, которой охота гребсти деньги со всего так же, как с серии Sims, я мало что ещё могу предположить. Или в Био сплошные лентяи-аниматоры, лентяи-3D дизайнеры, придурковатые сценаристы. Но мой кредит дрверия имеено BioWare ещё не исчерпан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня после концовки ме3, они получили безлимитный кредит доверия.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у меня после концовки ме3, они получили безлимитный кредит доверия.

Хе-хе :) Смотрите не призовите сюда хейтеров.

Изменено пользователем Чупакабра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У них уже хобби такое ныть по каждому поводу,но все равно количество адекватных людей, я думаю на много больше.Тем более они тусуются, сейчас в разделе МЕ3.

Изменено пользователем Эри
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У них уже хобби такое ныть по каждому поводу,но все равно количество адекватных людей, я думаю на много больше.Тем более они тусуются, сейчас в разделе МЕ3.

Да я там тоже ною - хочу эпилог :D

Да вот "нытиков", которые хотят пони и радугу, уже минимум 25к+ на социалке.

Но это офф-топ.

Изменено пользователем Чупакабра
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну тут тема о да3.

А серия да всегда была сказкой, хотя жестокая и мрачная местами, но все таки сказка.

Изменено пользователем Эри
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но мой кредит дрверия имеено BioWare ещё не исчерпан :)

А мой кредит доверия к ним исчерпала ещё ДА2. А МЕ3 уже добил. Если даже рекламная компания этих игр держится на обыкновенном вранье, о каком доверии может идти речь? Люди получают совершенно не то, на что рассчитывали - и разочаровываются. И только не надо старой песенки про "сами виноваты и зажрались". Биовар сами приучили игроков к хорошим, качественным играм в жанре рпг. Если они внезапно решили делать другие игры, не только не предупредив покупателя, но и продолжая на голубом глазу утверждать, что "у нас всё как раньше, только лучше", то кто виноват? Уж явно не игроки.

А в играх Бесезды игроки получают ровно то, за что платят. Если человеку не интересны песочницы в принципе, он просто не станет покупать их игры. К чести их сказать, компания это понимает, и не пытается упростить свои игры так, чтобы даже трехлапая мартышка могла пройти их, бегая по кнопкам.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я не против интерактивного кино. Пусть будет кино. НО! Но тогда и оценивать его нужно как художественное произведение, как фильм с игровыми элементами. К сожалению, Био делают кино в стиле стандартного американского блокбастера с уклоном в индийскую мелодраму. Художественная ценность таких произведений близка к нулю. Правда, в МЕ-3 появились сильные сюжетные моменты, я это признаю. И это вселяет надежду.

Кроме того, раз кино интерактивное, зачем уменьшать эту интерактивность? Зачем это даун-колесо с иконками, которые не дают ни малейшего представления о том, что собирается сказать персонаж игрока?

И еще один момент: технический уровень Биоваров до кино еще не дорос. У Проджектов дорос, а у Биоваров нет. Смотреть, как пластилиновые морды корчатся в муках, изображая эмоции, не очень приятно, но разработчики упорно приближают камеру, показывая эти морды со слабыми текстурами во весь монитор. Про постельные сцены я молчу.

Технический уровень в ДА-3, скорее всего, подрастет, а насчет остальных я не уверена. Но если графика и анимация будут на уровне "Ведьмака-2", диалоговая система на уровне "Деуса", а художественные достоинства - хотя бы на уровне МЕ-3, вот тогда кино получится. В такое кино я бы сыграла с удовольствием.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это правда. Я не собираюсь закидывать кого-то тапками и говорить, что "зажрались". Я уважаю чужое мнение, совпадает оно с моим или нет.

Моя фишка в том, что, когда я ещё маленькой девочкой открыла для себя БГ или тот же Морровинд, я обомлела. Это всё было настолько класно :D Эффект утёнка. Того же Ницше я уже переросла, а эффект утёнка на него держался долго. Био же я ещё не переросла, если можно так сказать, и поэтому я всё ещё им верю.

Знаете, в МЕ3 Био выросли. Как Питер Мулинье с Fable 3 (там было сложно финансово быть добряком и легче злыднем). Но, учитывая то, что в "детстве" они увлекались хэппи эндами, то сейчас трагедия местами слишком... натянута, что ли. Или же "трагичная трагедия трагична" настолько, что игрок может просто перегореть. Но да, шаги хороши. Ещё б эпилог прикрутили :D

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так. Проблема в том, что почему-то разрабы не слушают ни геймеров, ни разума.

Если они станут слушать геймеров, геймеры будут жаловаться, что разрабы всё сделали в точности так, как они хотели.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл не в том, чтобы в точности выполнять желания геймеров, а прислушиваться к пожеланиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл не в том, чтобы в точности выполнять желания геймеров, а прислушиваться к пожеланиям.

Вы как-то преувеличиваете значение разработчиков. Они создают новый мир не для себя, как писатели, а для нас, и именно от нашего принятия созданного мира зависит их успех. Если прислушиваться, как вы говорите, то выйдет то, что вышло, скажем, в DA2 - Андерса-то в ЛИ дали, только это был совершенно не тот Андерс,за которого просили.

Касательно DA3 - я за классику rpg, коей и должна была стать серия. Улучшенный, подчищенный DAO, и я буду счастлива.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я более продвинутую тактику, балас классов, много текстовых квестов.

Вы как-то преувеличиваете значение разработчиков. Они создают новый мир не для себя, как писатели, а для нас, и именно от нашего принятия созданного мира зависит их успех. Если прислушиваться, как вы говорите, то выйдет то, что вышло, скажем, в DA2 - Андерса-то в ЛИ дали, только это был совершенно не тот Андерс,за которого просили.

Касательно DA3 - я за классику rpg, коей и должна была стать серия. Улучшенный, подчищенный DAO, и я буду счастлива.

Ты не права, если человек создает для себя вот тогда его ждет успех, а если для фаната условно Васи то будет как с ДА2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я за опциональность боев со всеми боссами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А я за опциональность боев со всеми боссами.

Не знаю. Сюжетные боссы тоже нужны. Вон, как народ негодует из-за отсутствия финального босса в МЕ3)) Marauder Shields'a им не хватило, видимо.

Изменено пользователем Jeina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообще по идее долно быть чтобы победу можно было одержать разным и путями, но мечты мечты.

Не знаю. Сюжетные боссы тоже нужны. Вон, как народ негодует из-за отсутствия финального босса в МЕ3)) Marauder Shields'a им не хватило, видимо.

Там уже народ не знает чего хочет, есть босс будут ныть что все как в других рпг, нет будут ныть, что обленились

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Босс был, но его выпилили, объяснения были, но их выпилили, более-менее приличные концовки были, но их выпилили после того как они были заспойлерены и заменили на *неприличное слово*.

При чём тут ДА3, казалось бы?

При том, что из-за вышеперичисленного его ждет трудная судьба. Даже если игра получится хорошей (во что я не верю), смотреть на нее будут с большой опаской.

Изменено пользователем Sirinoeles
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Босс был, но его выпилили, объяснения были, но их выпилили, более-менее приличные концовки были, но их выпилили после того как они были заспойлерены и заменили на *неприличное слово*.

И слава богу. Я бы не простила биоварам надругательство над Приззи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И слава богу. Я бы не простила биоварам надругательство над Приззи.

Ну, это кому как. Хотя мне тоже Призрак в качестве босса не видится. Но он мог бы выпустить на нас какую-нибудь монструозную хрень.

А вообще это разговор для другой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл, тут я согласна с Кейси сделать ради галочки, не лучший вариант.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Сюжетные боссы тоже нужны. Вон, как народ негодует из-за отсутствия финального босса в МЕ3)) Marauder Shields'a им не хватило, видимо.

Необходимость в неизбежныз боях с боссами-пережиток прошлого для жанра РПГ. Вот признайте, разве вам не хотелось ,к примеру, в финале DA2 свалить и оставить Каллена и храмовиков разбираться с Мередит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...