onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 в дао и в том же ме легко запоминаемые черты у рядовых статистов? я может быть не правильно понял, но в первом дэ намного разнообразние всё выглядит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 августа, 2012 я может быть не правильно понял, но в первом дэ намного разнообразние всё выглядит да не особливо. кого я могу вспомнить из гномок, так это Дагну. Вполне себе мимими. на концептах и эльфы были милыми. не позорься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 августа, 2012 Стэн один из лучших персонажей, он для меня наравне с Рексом из Мэ -_- Мне тоже Стэн нравится. Но если убрать всю загадочность, скрытность и неразговорчивость, то получится непонятно что... В лучшем случае - непьющий Огрен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 да не особливо. кого я могу вспомнить из гномок, так это Дагну. ну в дэ2 гномок вообще нету, а я говорил про мужчин и человеческих женщин) у Сигрун к примеру была просто замечательная внешность для гномихи) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 26 августа, 2012 на концептах и эльфы были милыми. не позорься. Ну, предположим, что за это время у бв выровнялись руки и они сделали как на концепте. Да и потом, это все, что есть. :| Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 Мне тоже Стэн нравится. Но если убрать всю загадочность, скрытность и неразговорчивость, то получится непонятно что... В лучшем случае - непьющий Огрен. так и убирать ничего не надо ^_^ по слухам, мы получим пьющего, дерущегося и болтливого тал-васгота в партию) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 августа, 2012 Очень надеюсь, что в ДА3 не будет колеса ответов. Но сомневаюсь в этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 августа, 2012 Очень надеюсь, что в ДА3 не будет колеса ответов. Но сомневаюсь в этом. Да ладно. Идея хорошая. Реализовать её лучше надо. Да и после МЕ привычней смотрится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 августа, 2012 Очень надеюсь, что в ДА3 не будет колеса ответов. Но сомневаюсь в этом. какая разница колесо или список? :\ суть одна. хочу систему как в деусе например. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 (изменено) какая разница колесо или список? :\ суть одна. хочу систему как в деусе например. лучше бы, как во втором ведьмаке сделали бы хотя в деусе ни чё так была) Изменено 26 августа, 2012 пользователем M.J. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 26 августа, 2012 В HR убеждение классное. ДА такого не хватает :0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 августа, 2012 Надеюсь, они сделают лучше, а не просто скопируют у кого-то. Даже если у кого-то это сделано качественно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 августа, 2012 лучше бы, как во втором ведьмаке сделали бы хотя в деусе ни чё так была) а ведьмаке то что? отвечай на скорость? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 августа, 2012 а ведьмаке то что? отвечай на скорость? Я хочу, как в Бетмане. ГДЕДЕТОНАТОР????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 26 августа, 2012 Очень надеюсь, что в ДА3 не будет колеса ответов. Но сомневаюсь в этом. В чем разница? Что строка что колесо особых принципиальных различий не имеют, если говорит про количество реплик то и на колесе можно разместить 6-7 реплик при желании. Если про несоответствие начальной фразы на колесе полному тексту-лечиться методом Деуса- при наведении на реплику высвечивается полный текст. Если про малую вариативность то это вина не колеса, а нехватка диалогов в игре, и да в ДАО тоже вариативность не блистала, 5-6 вариантов реплик практически всегда вели к единому варианту диалога. Тут нужно что то другое придумывать, а не менять шило на мыло и обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 а ведьмаке то что? отвечай на скорость? таких штук там очень мало отвечать на скорость - это альфа протокол в ведьмаке же система напоминает классический вариант со строчками) как-то так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 августа, 2012 Почему все всегда возвращается к колесу?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 26 августа, 2012 таких штук там очень мало отвечать на скорость - это альфа протокол в ведьмаке же система напоминает классический вариант со строчками) как-то так там не представлен развернутый вариант ответа. некоторые от этого ловят бугурт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 26 августа, 2012 таких штук там очень мало отвечать на скорость - это альфа протокол в ведьмаке же система напоминает классический вариант со строчками) как-то так Это же дао. Вот что еще. В диалогах в DXHR NPC иногда при перезагрузке говорили разные вещи *-* Это же офигенно. Я бы обнял каждого члена команды ДА, если они сделают такое в ДА3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 августа, 2012 какая разница колесо или список? :\ суть одна. Ну во-первых, появилась озвучка персонажа. С одной стороны это вещь хорошая, но персонаж в ДАО чувствовался... своим. Во-вторых, появились значки, где добрый ответ, где злой, где сарказм, где флирт. Это упрощает. И вообще интереснее, когда ты не знаешь, как собеседник отнесется к твоему высказыванию. А то как в МЕ получается. Хочешь парагона - выбирай верхний ответ. Диалоги можно даже не читать. хочу систему как в деусе например. В Деусе редко дают выбрать реплику. Да и там тоже упрощено всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 26 августа, 2012 В Деусе редко дают выбрать реплику. Да и там тоже упрощено всё. Ты хоть понимаешь что за глупость ты только что сморозил, м? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 26 августа, 2012 (изменено) Ты хоть понимаешь что за глупость ты только что сморозил, м? Лол. Это... как там... обоснуй. Но не тут Изменено 26 августа, 2012 пользователем -Lelouch- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 26 августа, 2012 Ты хоть понимаешь что за глупость ты только что сморозил, м? Ты же понимаешь, что это не тема для срача Деус vs ДА? И не для срача Да:O vs Да2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 26 августа, 2012 там не представлен развернутый вариант ответа. некоторые от этого ловят бугурт. я не понимаю их, что кошерного в том, чтобы прочитать всю фразу, потом её опять услышать, но уже в исполнении героя, иногда это начинает раздражать, особенно когда фразы не пропускаются(под конец дэус экса, это раздражало малесь) и кстати, некоторые игроки, после того, как прочтут всю фразу целиком, пропускают диалоги героя, тогда зачем нужен озвученный гг? многим и старый добрый молчаливый герой сойдёт) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 26 августа, 2012 Лол. Это... как там... обоснуй. Не не тут DXHR. Тебе нужно кого-то убедить. Ты не будешь тыкать ололол дипломатия парагонский вариант, а будешь выбирать правильный ответ с учетом характера персонажа. За диалогом банально нужно следить, потому, что выбирая наугад ты ничего не получишь. Ты же понимаешь, что это не тема для срача Деус vs ДА? И не для срача Да:O vs Да2. It's too late. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты