onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 8 октября, 2012 Не понимаю только, почему будут против других концовок. Драма в одной из концовок есть? Есть, наслаждайтесь! А мы будет наслаждаться хэппи-эндом. Потому что тогда это будет не философично.) Для них же самый цимес в том, что трагедии нельзя избежать, в беспомощности игрока перед обстоятельствами (а если игрок вдруг не беспомощен, то они это презрительно именуют "симулятором бога"). А тут вдруг можно избежать. Достаточно не вести себя как сволочь. "Да все так сделают! Да это вообще думать не надо! Да можно подумать кто-то по-другому делает! Да тут есть возможность сделать чтобы всё было хорошо, о каком выборе можно говорить?!!111")) 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 8 октября, 2012 Потому что тогда это будет не философично.) Для них же самый цимес в том, что трагедии нельзя избежать, в беспомощности игрока перед обстоятельствами (а если игрок вдруг не беспомощен, то они это презрительно именуют "симулятором бога"). А тут вдруг можно избежать. Достаточно не вести себя как сволочь. "Да все так сделают! Да это вообще думать не надо! Да можно подумать кто-то по-другому делает! Да тут есть возможность сделать чтобы всё было хорошо, о каком выборе можно говорить?!!111")) Выбор есть у них. А мы на плохую концовку чихать хотели, так же как и они - на хорошую. Все закономерно! Если считать "если игрок не беспомощен, то это симулятор бога!" то любая игра будет симулятором бога. Даже игры по Гарри Поттеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dasha K. 642 8 октября, 2012 Сделать все для хорошего финала, а потом ругать игру за хэппи-енд и банальность - выбор истинных джедаев. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verina 3 773 8 октября, 2012 Сорри, испортила круглую репу - но не удержалась)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 8 октября, 2012 А можно сделать драму, специально для мазохистов любителей нестандартных концовок. Мы победили, все празднуют в таверне. Главные герой выходит на улицу подышать свежим воздухом, а ему сзади перерезают горло. Чуть позже ЛИ выходит вслед за героем, а тот лежит в луже собственной крови. Концовка активируется, если всю игру вести себя как последняя сволочь. Тем, кто вел себя адекватно, ничего не будет, а с теми, кто был "паладином", на улице просто радостно поздороваются. Танцы и праздник + тонны драмы. Есть хэппи энд, для "ценителей" есть бэд энд. Довольны все. Это не Вы писали несколькими страницами ранее, что конец должен логично вытекать из всего рассказа? PS Я понимаю ироничность сообщения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 8 октября, 2012 (изменено) Это не Вы писали несколькими страницами ранее, что конец должен логично вытекать из всего рассказа? PS Я понимаю ироничность сообщения Писала все-таки наверное не я. Мое последнее сообщение в этой теме было вообще про любителей игр Симс, учитывая то, как сильно они все советуют в них поиграть другим. Ирония скорее в том, как сильно любители "искусства" ненавидят простые проявления жизненности. Счастливую концовку в частности. Когда все плохо, но усердными стараниями достигаем успеха, это становится "симулятором бога"? Ну хорошо. Оффтопим. Впрочем, пока не узнаем хотя-бы приблизительное направление сюжетной линии, у нас будут именно что обсуждения и гипотезы на пустом месте. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 8 октября, 2012 Я это к тому, что простое случайная смерть, не связанная с сюжетом не будет смотреться нелепо. Это Вы и сами сказали)) Хотя я тут вспомнил фильм, где главный герой весь фильм решал свои проблемы с семьей и с девушкой, а потом, когда все решилось, он оказался 11 сентября во взорванном небоскребе. После всего пережитого, случайная смерть была значительно печальнее для зрителя. Не было такого ощущения неправильности происходящего, как в ME3. Вообщем, фильм мне понравился, но в DA3 мы вряд ли будем решать семейные проблемы. То есть от смерти ГГ помирившееся маги с храмовниками (если об этом будет сюжет) снова не будут драться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 8 октября, 2012 (изменено) Я это к тому, что простое случайная смерть, не связанная с сюжетом не будет смотреться нелепо. Это Вы и сами сказали)) Хотя я тут вспомнил фильм, где главный герой весь фильм решал свои проблемы с семьей и с девушкой, а потом, когда все решилось, он оказался 11 сентября во взорванном небоскребе. После всего пережитого, случайная смерть была значительно печальнее для зрителя. Не было такого ощущения неправильности происходящего, как в ME3. Вообщем, фильм мне понравился, но в DA3 мы вряд ли будем решать семейные проблемы. То есть от смерти ГГ помирившееся маги с храмовниками (если об этом будет сюжет) снова не будут драться. ... Ой что мне сейчас в голову пришло. Сделать рандомные концовки, хех. Вот сидим в таверне, празднуем. Герой выходит подышать. С вероятностью 33% его переедет несущаяся карета\телега -> мгновенная смерть. С вероятностью других 33% его, безоружного и ничего не подозревающего, прирежут. Немгновенная смерть, печальная сценка с плачущим другом\Ли. И лишь с другой вероятностью в 33% он спокойно возвращается к друзьям. Тогда ТОЧНО не будут кричать, что, мол, никто не будет выбирать плохие концовки. Ибо это будут концовки выбирать тебя. А если серьезно - то что я описала, вполне может и не быть связанным с сюжетом. Например, либо, быстро получив информацию о чем либо важном, идем ее обрабатывать, либо еще немного бродим по окрестностям. Натыкаемся на деревеньку. И оказывается, что она кишмя кишит демонами. Вот только одержимые то не все люди. И у нас выбор - либо вырезаем все, что движется, либо очень долго и нудно обрабатываем жителей, кто из них одержимый. Тот, кто решил не слоняться - нейтрал, кто решил вырезать - сволочь, кто расследовать - паладин. В плане сюжета не так уж и важно - информацию то мы все равно получили. А вот на концовке вполне может сказаться. Почему бы и нет? Изменено 8 октября, 2012 пользователем Felecia 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 109 8 октября, 2012 А вот на концовке вполне может сказаться. Почему бы и нет? Не забывайте о "нехватке ресурсов". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 8 октября, 2012 Не забывайте о "нехватке ресурсов". Не сыпьте соль на рану. В конце концов, они что-то говорили про то, что нашли способ сделать круто и без "нехватки ресурсов". Хотя кого я обманываю... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Безъимянный 625 8 октября, 2012 Чтобы увеличить градус драмы, сделать так, что герой умирает на руках друга либо ЛИ. Экран расплывается, видно рыдающего друга\ЛИ, а герой выдает какую-нибудь значительную (с) и таинственную (с) фразу. Вроде : "Они... кхрррр... идут...". Или "Я... кхррр... проиграл..." Тогда глубокая философская драма станет еще глубже и... философичнее? Не понимаю только, почему будут против других концовок. Драма в одной из концовок есть? Есть, наслаждайтесь! А мы будет наслаждаться хэппи-эндом. Ну так отличный пример уже существует: Mass Effect 2. Ведешь себя как последний гад, ни с кем не налаживаешь отношения, в финале погибаешь вместе со своей командой. И не кто в те времена не возмущался и не требовал признать эту концовку за канон.А такие "избранные", которые поняли всю глубину бедэндинга и которые требуют этот эндинг в канон, не переведутся. Просто у них срабатывает реакция противоречия. Если большинству понравится концовка, они будут возмущены "плохой" концовкой и наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 8 октября, 2012 (изменено) Сделать рандомные концовки, хех. Давайте рандомные события сделаем. При одном прохождении прилетает НЛО, при другом Стен призывает динозавров с лазерами, а при третьем появляются вампиры! А лучше еще более рандомно все сделать: рандомные пиксели, рандомные звуки, все рандомно. Я просто гений)) А если серьезно - то что я описала, вполне может и не быть связанным с сюжетом. А если серьезно, то если смерть гг будет хорошо вписывать в сюжет, как в DAO или ME2, то никаких претензий. только с вашими плясками в таверне совсем не так. PS А почему бэд энд для ценителей?) Изменено 8 октября, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 109 8 октября, 2012 Ну так отличный пример уже существует: Mass Effect 2. Ведешь себя как последний гад, ни с кем не налаживаешь отношения, в финале погибаешь вместе со своей командой. Это не отличный пример. Реализовано не очень. Чтобы слить всю команду, это надо очень постараться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 8 октября, 2012 (изменено) Сделать все для хорошего финала, а потом ругать игру за хэппи-енд и банальность - выбор истинных джедаев. Не всегда же сюжет построен так просто. В том-то и хитрость, что работая на определенную цель, мы к финалу портит все впечатление от него, всю интригу. Причем, если, как в МЕ3, заменить закономерный финал на другой, то получится еще хуже. Интрига, конечно, необязательна в хорошем произведении, но с ней лучше. PS нытье про финалы не читал, если что. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 8 октября, 2012 PS А почему бэд энд для ценителей?) Потому что когда реакция на концовки поднялась выше ватерлинии, началось "Вы все быдло, это шедевр. Вы ничего не понимаете в концовках". Вот и появилось выражение: "Настоящие ценители". Давайте рандомные события сделаем. При одном прохождении прилетает НЛО, при другом Стен призывает динозавров с лазерами, а при третьем появляются вампиры! А лучше еще более рандомно все сделать: рандомные пиксели, рандомные звуки, все рандомно. Я просто гений)) Насчет рандомных событий кстати уже говорила. Примерно как в DA:O - при проходе по карте могли наткнуться на разбойников, на порождений тьмы, даже на Йована, если его отпустили. Чуть-чуть доработать - и будет смотреться вполне неплохо. И не нужно ёрничать. А если серьезно, то если смерть гг будет хорошо вписывать в сюжет, как в DAO или ME2, то никаких претензий. только с вашими плясками в таверне совсем не так. Это был ответ на сообщение, в котором говорилось о желании пения и танцев в конце игры, как в Шрэке. Чуть повыше. Танцы есть? Хорошие концовки есть? Плохая концовка и драма для ценителей есть? Так что же еще нужно? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон Безъимянный 625 8 октября, 2012 Это не отличный пример. Реализовано не очень. Чтобы слить всю команду, это надо очень постараться.Точнее там и стараться не нужно, просто проходить сюжетные миссии, а на миссии лоялки забить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 8 октября, 2012 (изменено) Это был ответ на сообщение, в котором говорилось о желании пения и танцев в конце игры, как в Шрэке. Чуть повыше. Танцы есть? Хорошие концовки есть? Плохая концовка и драма для ценителей есть? Так что же еще нужно? Выглядело, как я сказал, отдельно вся игра, отдельно смерть. Если все связать, то тут уже не месту песням-пляскам. Представьте как в DAO после или еще хуже до смерти ГГ песни-пляски были бы. Насчет рандомных событий кстати уже говорила. Примерно как в DA:O - при проходе по карте могли наткнуться на разбойников, на порождений тьмы, даже на Йована, если его отпустили. Чуть-чуть доработать - и будет смотреться вполне неплохо. И не нужно ёрничать. Да тут без ёрничества понятно, что рандом - плохая мысль. Чем его больше, тем скучнее становится. Йован, к слову, результат, последствия событий а не случайное событие. PS Налия, видишь как людям нравится видеть результаты своих действий. А ты говоришь, неважно, мелочи и т.п. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Никто не знает все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 8 октября, 2012 (изменено) Да тут без ёрничества понятно, что рандом - плохая мысль. Чем его больше, тем скучнее становится. Йован, к слову, результат, последствия событий а не случайное событие. PS Налия, видишь как людям нравится видеть результаты своих действий. А ты говоришь, неважно, мелочи и т.п. Странно. Мне казалось что людям наоборот не нравятся очень сильные рельсы. Шаг вправо, шаг влево - расстрел, угу. Почему же тогда скучнее, когда на голову ВНЕЗАПНО сваливается, к примеру, встреча со старым знакомым, которой не было при предыдущем прохождении? Выглядело, как я сказал, отдельно вся игра, отдельно смерть. Если все связать, то тут уже не месту песням-пляскам. Представьте как в DAO после или еще хуже до смерти ГГ песни-пляски были бы. Я не это имела ввиду. После победы, если все живы-здоровы, почему бы и не отпраздновать? А во время праздника героя и чик-чик ножиком по горлу. Внезапно, драма, модная плохая концовка. Не сомневаюсь, после победы над Архидемоном, если Морриган творит Темный ритуал, т.е. все живы-здоровы, по всему Ферелдену устроили пьянку. Все-таки, немножечко он (Ферелден) похож на Россию. Изменено 8 октября, 2012 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 8 октября, 2012 Странно. Мне казалось что людям наоборот не нравятся очень сильные рельсы. Шаг вправо, шаг влево - расстрел, угу. Почему же тогда скучнее, когда на голову ВНЕЗАПНО сваливается, к примеру, встреча со старым знакомым, которой не было при предыдущем прохождении? Я не это имела ввиду. После победы, если все живы-здоровы, почему бы и не отпраздновать? А во время праздника героя и чик-чик ножиком по горлу. Внезапно, драма, модная плохая концовка. Не сомневаюсь, после победы над Архидемоном, если Морриган творит Темный ритуал, т.е. все живы-здоровы, по всему Ферелдену устроили пьянку. Все-таки, немножечко он (Ферелден) похож на Россию. Отличная идея. Поднимет реиграбельность в разы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 591 8 октября, 2012 Я не это имела ввиду. После победы, если все живы-здоровы, почему бы и не отпраздновать? А во время праздника героя и чик-чик ножиком по горлу. Внезапно, драма, модная плохая концовка. Не сомневаюсь, после победы над Архидемоном, если Морриган творит Темный ритуал, т.е. все живы-здоровы, по всему Ферелдену устроили пьянку. Все-таки, немножечко он (Ферелден) похож на Россию. Я ожидал, что кто-нибудь пустит стрелу в моего СС в эпилоге ДАО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 8 октября, 2012 (изменено) И все три примера мне, что характерно, нравятся.)) Но нет ведь, Гейдера укусит за моск очередная "великая идея" и будут вместо радости тонны ангста на радость мазохистам.) Ты не поняла. Суть в том что вся тусовка не зависит от игры. В ней будут и мертвые персонажи и живые. Как с лордом Фаркуадом. Вот так примерно: http://www.youtube.com/watch?v=mDlk2_PV_l8 и Что бы довести градус безумия до максимума. Я конечно понимаю что все это не серьезно, но ведь было бы круто когда во время титров люди увидят ТАКОЕ. По крайней мере бошку снесет. Кстати, а вы не знаете мод на танцы в DAO доделали или нет? Я ожидал, что кто-нибудь пустит стрелу в моего СС в эпилоге ДАО В колено Изменено 8 октября, 2012 пользователем Тот кто знает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Owl 695 8 октября, 2012 Это был ответ на сообщение, в котором говорилось о желании пения и танцев в конце игры, как в Шрэке. Чуть повыше. Танцы есть? Хорошие концовки есть? Плохая концовка и драма для ценителей есть? Так что же еще нужно? А танцы должны быть в таком духе? http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tfs8fdCxGmc&gl=RU Было бы здорово чтобы в серию добавили побольше творческих элементов, там музыкантов в тавернах или в городах проходили какие-нибудь празднования и это все пересекалось с сюжетом. К тому же Орлей культурная столица, но у Био как всегда нехватка ресурсов, так что на такое практически надежды нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 8 октября, 2012 (изменено) Что бы довести градус безумия до максимума. Я конечно понимаю что все это не серьезно, но ведь было бы круто когда во время титров люди увидят ТАКОЕ. Было бы круто увидеть лица игроков после ТАКОГО Представила, архидемона на месте драконицы. И вообще, мы тут все плачем про нехватку ресурсов... А вдруг БАЦ! и все что мы хотим Bioware влепят в игру. Хочу посмотреть на реакцию наиболее пессимистично настроенных игроков. Хотя все равно я ее не увижу - ресурсы... Изменено 8 октября, 2012 пользователем Felecia Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тот кто знает 335 8 октября, 2012 Я просто не смог удержаться когда увидел. Это в принципе немного то что я бы хотел увидеть в титрах. Только масштабнее... в сотни раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 8 октября, 2012 Странно. Мне казалось что людям наоборот не нравятся очень сильные рельсы. Шаг вправо, шаг влево - расстрел, угу. Почему же тогда скучнее, когда на голову ВНЕЗАПНО сваливается, к примеру, встреча со старым знакомым, которой не было при предыдущем прохождении? Такая встреча будет хороша благодаря встрече со старым знакомым, а не благодаря внезапности случайности. То есть если интересное событие появится случайно, то оно будет интересным благодаря тому, что оно само по себе интересно, а не благодаря случайности. А убрать рельсы можно банально нелинейным сюжетом. Гораздо приятнее узнать, что если сделаешь то-то, то случится то-то. Или хотя бы как в ME2, когда ты точно не знаешь выживет ли персонаж, и ты переживаешь. Это при условии, что знаешь, что кто-то умирает и не знаешь как это поменять. Но в ME2 на самубийственной миссии могут погибнуть люди. Выстрел может в любого попасть. Надеюсь понятно в чем разница между ME2 и Вашим примером. В логичности происходящего. Не должно быть, что бы у человека возникло плохое "WTF?" после события. Оно должно логично вытекать из происходящего. Художественное произведение не жизнь. PS Еще были приятны в диабло случайные события, но в неё переигрывают без преувеличений по 100 раз, там любое разнообразие будет радовать. В DA3, надеюсь, не будут затачивать на столько прохождений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты