onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 А вот сейчас дело не в задачах и целях. ЕА и BW ДОЛЖНЫ бояться и увадать сильного конкурента, но не должны прогибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 906 10 февраля, 2013 Как вариант, ЕА может купить поляков? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 февраля, 2013 Ну типа, все же помнят, что В2 дал нам широкий выбор бэков, рас и полов, позволил формировать характер героя, избавился от надоедливого голоса, что так мешает отыгрышу и погружению, переизобрел тактический бой, про спутников я и не говорю Сами не знают чего хотят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Ни тем ни другим это не надо. И вторые их пошлют, так как сами являются издателями как бы в Европе. Дело не в этом. BW уже всем всё доказали, Проджекты же сейчас напоминают молодых BW. И если ДА3 чему то научится у серии Ведьмак - я буду рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cmdr. Obvious 3 632 10 февраля, 2013 А вот сейчас дело не в задачах и целях. ЕА и BW ДОЛЖНЫ бояться и увадать сильного конкурент Я ж говорю: сильно сомневаюсь, что он им такой уж конкурент. Конкурент ли ряженка кефиру (извиняюсь за выражение)? Как вариант, ЕА может купить поляков? Nice one! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Я ж говорю: сильно сомневаюсь, что он им такой уж конкурент. Конкурент ли ряженка кефиру (извиняюсь за выражение)?BW в целом и ДА3 в частности стоило бы кое-чему поучиться у CDPR и их игр. А уж тем более ЕА. Даже если игры созданы с разными направленностями в одном жанре, то неискушенный покупатель выберет ту, которая предложит ему больше и интереснее при одной цене. И здесь уже стоит задуматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 906 10 февраля, 2013 (изменено) Ради праздного интереса было занятно понаблюдать что бы случилось с Ведьмаком если бы ЕА купить франшизу и отдали её био. А прожекторов соединили с командой DAI. BW в целом и ДА3 в частности стоило бы кое-чему поучиться у CDPR и их игр. Фигня на мой скромный взгляд. Все что био надо, это много денег и много времени. И что бы над душой никто не висел. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Лелька Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 февраля, 2013 (изменено) BW в целом и ДА3 в частности стоило бы кое-чему поучиться у CDPR и их игр. Чему например? Да 2 проиграла Ведьмаку только по исполнению, не по идеям. До сих пор БИО были впереди планеты всей, им нужно только время. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 10 февраля, 2013 До сих пор БИО были впереди планеты всей, им нужно только время. Только в плане сопартийцев. Представляете, есть другие компании по разработкам игр, которые даже превосходят BioWare! О как! 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 февраля, 2013 (изменено) Только в плане сопартийцев. Представляете, есть другие компании по разработкам игр, которые даже превосходят BioWare! О как! В Ведьмаке все сплошь от Сапковского, ДА это полностью свой мир Биовар. Создавать новое это сложнее чем адаптировать старое. В чем превосходят? Скажи же мне кто распускает такие лживые слухи о моей невестке! (с) Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Чему например? Да 2 проиграла Ведьмаку только по исполнению, не по идеям. Идеи нахер никому не нужны! (с) ГейдерДизайну локаций, дизайну "толпы", дизайну монстров, разветвлению истории, возможности завалить побольше кв (потому что ты не успел, не справился, прозевал), можно запросто взять систему крафта зелий, дизайн оружия, детективные кв в несколько ступеней и почти бех драк и т.д. Я кстати удивлюсь, если ДА3 ничего не заимствует. Причем я ведь поклонник BW, мне нравятся их игры. Но черт, если кто то делает некоторые аспекты лучше, то почему не позаимствовать то? 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 февраля, 2013 (изменено) Дизайну локаций, дизайну "толпы", дизайну монстров, разветвлению истории, возможности завалить побольше кв (потому что ты не успел, не справился, прозевал), можно запросто взять систему крафта зелий, дизайн оружия, детективные кв в несколько ступеней и почти бех драк и т.д. Это все исполнение- было бы больше времени были бы и побочные квесты и разные локации. Какой смысл в крафте вообще? Дизайн монстров хороший, Оружие тут ты прав,но это не критично. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 27 906 10 февраля, 2013 Представляете, есть другие компании по разработкам игр, которые даже превосходят BioWare! О как!В РПГ нет. Ну для меня био уже много лет по умолчанию впереди планеты всей. Обсиданы еще интересны, но так только био, только хардкор. И уж другой компании разработку DAI я бы не доверяла. Ну если бы имела к этому хоть какое то отношение. х3 За фейлы нужно ругать только ЕА. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 10 февраля, 2013 Причем я ведь поклонник BW, мне нравятся их игры. Но черт, если кто то делает некоторые аспекты лучше, то почему не позаимствовать то? Потому что даже на примере последних сообщений в этой теме можно понять, почему они не заимствуют идеи. Как на это реагируют фанаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Это все исполнение- было бы больше времени были бы и побочные квесты и разные локации. Какой смысл в крафте вообще?Это был лишь пример удачной реализации сторонней студией.Ну если нет у тебя времени и ты сосредоточен на персонажах и прочем, что хорошо выходит у BW - сопри идеи у конкурента, который сделал хорошо. Никто тебе ничего не скажет, тут все так делают. Я только о геймплее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 февраля, 2013 (изменено) Фанаты не знают что им надо. Заимствовать идеи из Ведьмака 2 где фиксированный ГГ при этом жалуясь на плохой отыгрыш Хоука? Это как понимать фанатов прикажете, а? сопри идеи у конкурента, который сделал хорошо. У конкурента непартийная РПГ. Там все по другому совсем. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 10 февраля, 2013 (изменено) Что же круче - Ведьмак 2 или ДА-2? Кому у кого учиться? Кто крут, а кто не очень? У кого выше продажи и у кого лучше репутация? Папочка смотрит на этот спор с недоумением: Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Айне 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Фанаты не знают что им надо. Заимствовать идеи из Ведьмака 2 где фиксированный ГГ жалуясь на плохой отыгрыш Хоука? Это как понимать фанатов прикажете, а?Никто блин не предлагает заимствовать ВСЮ игру. Возьмите удачные элементы геймплея, возьмите построение локаций или кв. Не вижу ничего плохого в этом. Многие студия начинают с того, что хорошо реализуют чужие идеи. Ну так если у BW кризис или нет времени - вперед. Если в итоге получится хорошая игра, так ли важно, как она была сделана? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 февраля, 2013 Возьмите удачные элементы геймплея, возьмите построение локаций Какие? Локации согласна можно позаимствовать. Хотя зачем? В Клейме все было замечательно и с боями и с локациями- вот что значит у них есть время. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Какие? Локации согласна можно позаимствовать. Хотя зачем? В Клейме все было замечательно и с боями и с локациями- вот что значит у них есть время.Выше уже всё написал. Имелось ввиду построение локаций. Тем более раз у них "одна больше всего ДА2". В этом плане количество событий на сантиметр площади локации у CDPR почти идеальное. И при этом нет ощущения "коридорности", которое у BW везде и всюду после BG, хотя сама коридорность есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 февраля, 2013 Имелось ввиду построение локаций. Тем более раз у них "одна больше всего ДА2". В этом плане количество событий на сантиметр площади локации у CDPR почти идеальное. И при этом нет ощущения "коридорности", Ну вот видишь обещали же локации больши и красивые, это можно Клеймо подтвердит. Еще как есть- там тоже коридоры, а уж могли бы и как в Готике сделать герой-то один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Ну вот видишь обещали же локации больши и красивые, это можно Клеймо подтвердит. Еще как есть- там тоже коридоры, а уж могли бы и как в Готике сделать герой-то один. Да мне тоже нравится Клеймо, но никогда не поздно учиться у других. Сейчас не время вставать а позу и говорить "Я САМ!", времена другие.В следующей игре как раз будет "Как в Готике", но это уже другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 10 февраля, 2013 Ну вот видишь обещали же локации больши и красивые, это можно Клеймо подтвердит. Еще как есть- там тоже коридоры, а уж могли бы и как в Готике сделать герой-то один. где это в Ведьмаке коридоры?) Да вот, выходило столько хороших игр(не обязательно рпг) и в них было столько интересных "штучек", так почему бы биоварям не позаимствовать их? Никогда не понимал, когда разработчики отказываются использовать хорошие идеи других игр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 10 февраля, 2013 Как один из примеров - МЕ3. Ребята из DICE помошли со стрельбой и звуком, которые шикарны и сами BW бы так не сделали, ибо не их профиль. Так какого ДА3 не должна заимствовать хорошее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 10 февраля, 2013 (изменено) Ребята из DICE помошли со стрельбой и звуком, которые шикарны и сами BW бы так не сделали, ибо не их профиль.Так какого ДА3 не должна заимствовать хорошее? На реалистичность звуков я не жаловалась. Удар меча о меч будет одним и тем же какую игру не возьми. Реалистичные драки на мечах кстати пошли бы ДА. Изменено 10 февраля, 2013 пользователем Резчица Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты