Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Cmdr. Obvious

Посетители
  • Публикаций

    3 128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

Cmdr. Obvious стал победителем дня 11 декабря 2013

Cmdr. Obvious имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 625 Всемирно известный

Информация о Cmdr. Obvious

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Somewhereshire

Посетители профиля

50 434 просмотра профиля
  1. "Стали хуже" - износились они, что ли, по-вашему? Also, вся работа циклов устроена на принципе превосходства технологий Жнецов над органиками - активация ретрансляторов дает знать о том, что органики только что добрались до приманки и научились ее использовать. Научились использовать, а не строить нечто подобное самостоятельно. Отсутствие изменений не меняет того факта, что превзойти их технологии органики за миллиард лет так и не смогли ни разу - не успели. Human, you’ve changed nothing. Your species has the attention of those infinitely your greater.
  2. Cmdr. Obvious

    Из BioWare ушел Кейси Хадсон

    Хочете картинками разговаривать, их есть у меня:
  3. Cmdr. Obvious

    Из BioWare ушел Кейси Хадсон

    Ни за что. Обычное дело—фэнам надо было найти виноватого, вот и все. Как сказал по поводу таких фэнов один из обозревателей RPS (Джон Уокер, вроде): self-entitled farts of a human. Dead on. PS. Пишу, кстати, пространное сообщение насчет ME3 и подумываю убрать его от греха в личные сообщения. Если вам оно не надо, скажите, I'll shut it down.
  4. Cmdr. Obvious

    Из BioWare ушел Кейси Хадсон

    Забавно еще то, что doomsayers едва ли знают, кто из сотрудников BioWare сколько лет там работает. Вот есть такой Кристиансон, например. Был главным сценаристом BG2, сейчас работает над DAI. Хотя в любом случае: тут дело не о персоналиях, а о школе. Рэй и Грег своим примером и участием воспитали целую плеяду последователей—разумеется, с каждой новой игрой их стиль меняется, эволюционирует (хотя нецые считают процесс деградацией), только вот BioWare (пока) еще не выпустили ни одной игры, к которой доктора не приложили бы руку, что означает одну простую вещь: даже одни и те же люди с годами меняются и меняется их творчество. Так что да, залипание на личности, особенно относительно такого по природе коллективного предприятие, как разработка видеоигр, попросту бессмысленно. Не то что кого-то оно остановит, конечно. )) PS. А что касается ненависти, Кейси еще повезло, Хеплер было куда хуже. Причем на ровном месте же вообще. Фанаты такие фанатичные.
  5. Cmdr. Obvious

    Из BioWare ушел Кейси Хадсон

    А что, с финалами ME/ME2 у тебя тоже проблемы? Кейси руководил и их созданием, JFYI. (Вас не сеют и не пашут, а вы все откуда-то беретесь, невероятно.)
  6. Cmdr. Obvious

    Из BioWare ушел Кейси Хадсон

    Пиво, кресло и качалка. Первый мир же, не то что там. ))
  7. Cmdr. Obvious

    Впечатления от игры

    Если я что и пытался сделать, так, во-первых, ответить на ваши вопросы, во-вторых, показать вам противоречия между вашими умозаключениями и фактической игровой информацией. Быть может, несколько эмоциональнее, чем следовало, но я ж не Авина. Похоже, однако, что вопросы ваши носили чисто риторический характер и, как я и предполагал, свои умозаключения вы пересматривать не намерены no matter what, так они вам дороги. "Тем хуже для фактов". Ну, что ж. То, что вам не нравится игра—не проблема. Дело ваше и я ни в коем случае не могу сделать так, чтоб вы ее вдруг возлюбили. Хуже того, мне оно совершенно не нужно и неинтересно. Я ж не лоточник вам игру расхваливать: "Налетай, народ! Половина Каин, половина огнемет!" Не нравится и не нравится, бывает, проехали. Проблема в том, как я уже говорил, что вы и не только вы "не нравится" приравниваете к "плохо". И зачем-то пытаетесь доказать, что плохо, пытаетесь выдать свои впечатления за факт. Почему я и ввязался в спор: вы говорите, что в игре есть нечто, я привожу свидетельства, показывающие, что в самой игре не так. С едкими подчас комментариями, уж простите. Для порядка: неизвестно, с Ила они вели рассылку или с Цитадели. По существу: маяк на Иден Прайм содержал информацию, закодированную особым образом. Шифр, вот это все, помните? Вся остальная протеанская информация, к-й в галактике как грязи—руины, протеанские "диски" в самых неожиданных местах—так хитро закодирована не была. Расы галактики освоили me-технологии и звездоплавание, изучая протеанские тайники-архивы, и никакого Шифра им не понадобилось. А человечество нашло путь к звездам на Марсе, роясь в тамошних протеанских архивах—к-е, чсх, ни разу не маяк—где, в конечном итоге, обнаружилась и информация по Горнилу. О башмаках и сургуче, капусте, королях... )) Если так, то он в принципе неразрешим, поскольку синтеты руководствуются как раз компьютерной логикой. Им вот это вот "мы поссоримся и помиримся" до фонаря. А машинная логика, в конечном итоге, диктует избавиться от биологической докуки насовсем—прощай, (разумная) биологическая жизнь. "При Жнецах такой фигни не было." ))
  8. Cmdr. Obvious

    Миранда Лоусон / Miranda Lawson

    Мири начала игры—может, и нет. Поначалу она довольно пылко защищает Цербер, оправдывает эксперименты над колонистами, рахни и т.п. (в первой игре), отмахивается от свидетельств церберских зверств на Прагии—мол, ошибочка вышла. А вот Мири к финалу ME2—да, именно "такой фигней" и стала бы заниматься. Собственно, и занимается. Одобряет разрушение базы, мало того, советует уничтожить базу и посылает Призрака с его приказами. Сомневается в целесообразности сохранения базы и, если все же сохранить, позже на борту говорит, что до начала миссии никогда бы не подумала, что станет сомневаться в Цербере и целях организации, но теперь... В общем, слили ее и сделали какой-то дурочкой намного раньше, чем вам кажется. А может, как раз логично продолжили ее историю? Как знать.
  9. Cmdr. Obvious

    Лиара Т’Сони / Liara T’Soni

    Once again you fail to recognize the truth. —TIM "Левые разговоры" в ровно таком же количестве имелись и в ME, и в ME2 (объявления, мини-сценки и т.п.), не о них совсем речь—в ME3 их не больше, чем раньше. С тем же успехом можно возмущаться, что вместо левых препирательств асари на Иллиуме лучше бы 3-4 полноценных диалога и т.п. Да прям там. На одном Иллиуме: Но речь не о том, речь о "фоновых" диалогах Шепи со спутниками, как раз. Когда Шепи после высадки на Менае спрашивает у Лиары, как дела, например, и узнает: "I spent a few weeks on Palaven's South Peaks when I was very-very young. A turian there teased me a little, saying that the mountains went on forever. I remember believing him. When I looked up at Palaven from its moon... I saw those same mountains burning. I can't imagine how Garrus would feel if he were still alive." Или забавная сценка с Лиарой, Шепи и Джокером: Liara: Joker, really? Joker: Oh come on, it's just one simple question. Liara: Then look it up on the Extranet! Joker: You can't believe everything you find there! It's more reliable to ask a friendly asari! Liara: I'm not telling you if my "hair tentacles" move! Shepard: Don't you have a ship to fly, Joker? Liara: Thank you. Blackmail would've been awkward to explain to EDI. Ну бесценно же. И влияние на разговор на месте—можно отшить Джокера, можно узнать интересные подробности о, гм, подружке. )) На ваше усмотрение. Вы же только что ногами не топаете, что ME3 недостаточно дивергентна—и смерть спутников у вас "ничего не меняет", и решения вроде отпустить/убить Королеву—и в то же время порицаете пусть скромные относительно совершенно разных версий игры на каждый случай, но все же приятные вариации диалогов? Потрясающе. То есть по-вашему "влияли на разговор" шаблонные фразы вроде I should go? Это благодаря им вы думали, что "управляете Шепи"? Да ладно. Ни в ME, ни в ME2 вы не контролируете Шепи в большей степени, нежели в ME3. В ME, если вычистить фальшивые реплики, у Шепи не меньше независимости от игрока, нежели в ME3—что ни выбирай, сказано будет то же самое, причем на единственный реальный выбор реакции собеседника все равно не будет, ну так и в чем смысл, клювом мышью пощелкать? В ME2 кое-где еще оставались понукания—когда свежая линия диалога одна, а остальные фразы в пуле уже отработаны—но Шепи, в отсутствие фальшивых реплик, уже дофига говорит самостоятельно. При всем при том организация диалога нуждалась в улучшении—вспомнить хоть диалоги с Лиарой на Иллиуме, они же беспомощны. Именно из-за того, что ради доступа к новому контенту надо продираться через шаблон "Shepard, it's good to see you again." (Sure, luv, it's been more than five minutes since we last saw each other, I'm sure you missed me something awful.) "So how is your own work going?" раз за разом после пяти минут отсутствия, три из которых Шепи и Лиара болтают по радио. Ну, в самом деле. В такой гроб повапленный надо не гвозди забивать, а кол осиновый. Good riddance. В ME вообще кошмар: начинаешь диалог, ждешь, пока Лиара мучительно медленно встанет и повернется, слушаешь набившее оскомину приветствие, выбираешь набившую оскомину фразу "давай поговорим", слушаешь "ну давай" и выясняешь, что говорить не о чем, если не жевать повторно ту же жвачку. И несолоно хлебавши выбираешь набившее оскомину Ай шуд гоу, ага. Вот красота-то какая была! Какое влияние на разговор, блеск! Seriously now: ничего общего с контролем над персонажем тут нет от слова вообще, а вот мороки—уф. Что еще хуже, от такой механичности и неестественности теряется эмоциональное вовлечение. Зато в ME3 диалоги оформлены опрятно, без накапливания отработанных реплик, без шелухи и искусственности, что нецые с непонятного переляку считают "влиянием на разговор", и начинаются сразу, естественным образом. Единственное, чего в них "не хватает"—вездесущей ранее опции I should go, да. Но вы сами-то верите, что скучаете по вот такому вот развитию диалога: Shepard: Busy? Liara: I have time if you'd like to talk. In fact, I could use the distraction. Shepard: I should go. Что так диалог стал бы лучше? Верите? Сильно сомневаюсь. А другого ничего у вас и не отняли, просто с диалогового колеса сняли мешавшиеся детские колесики. )) Что ж у вас чего ни хватишься, ничего нет? У той же Самары, например, ничего никуда не делось. Добавилось, наоборот: Кто ж вам запрещает? Или для вас возможность высказаться равна невозможности вам возразить? Вы не любите защищать свою точку зрения? Не выносите критики? Хотите об этом поговорить? Шучу, не обижайтесь. )) Серьезно: форум как раз для обсуждений и существует.
  10. Cmdr. Obvious

    Впечатления от игры

    "Shepard. I was beginning to think you forgot my favourite hiding spot." "Sorry. Busy." (первый разговор с Гаррусом на SR2A) И уничтожаете. Без Королевы рахни в ME3 нет, раса мертва. Невзирая на то, что Жнецы используют хасков рахни, да. Точно так же, как невзирая на использование ими хасков протеан в ME2, коллекторов, раса протеан была все равно мертва. Mordin: Whatever they were... gone forever. Collectors are the final insult. И не надо быть семи пядей во лбу такие простые вещи понимать. И рассказывают. Жатва как сохранение жизни, вот это все (дальше будет возможность разобрать подробней). Вы их вполне могли видеть сразу после релиза. Собственно финалов (у разработчиков явно иное понимание слова, в Ведьмаке 2 вон тоже обещали двузначное кол-во, а игроки, все без исключения, видели одну и ту же бабочку) там семь, восьмой добавлен в EC. Состояний вселенной (статус кроганов, рахни, квориан, гетов, вот это все) к финалу—ну, как-то так и есть, наверное. Знаю, проходили уже с ME2. Весь список претензий, что вы теперь выкатываете ME3, выкатывали ME2. Подчас с таким же, как вы, кокетством: "Я игрок не притязательный, и то кровь из глаз пошла." Я-то помню, в ее защиту не меньше слов сказал, чем в защиту ME3. "Автодиалоги", "дырявый нелогичный сюжет", то, се. Одного оратора до сих пор дословно помню: "Превратили игру в бездушный блокбастер." Вы и не только вы, к сожалению, ничего нового не говорите. И как несправедливы были претензии к ME2, так несправедливы они и к ME3. А все из-за того, что кое-кто не видит или отказывается видеть разницу между фактом и интерпретацией. Ну, чисто как дети. Ладно, к вашим "первым впечатлениям". По порядку: Так вот почему Вега салютует и обращается по званию. А я-то думал. Примерно тут же и потому же: Обратите внимание, что в обоих случаях участники диалога идут. Дальше надо объяснять? Кувыркаться нельзя, стрелять не из чего, бежать не за кем... Ну да, не подурачиться—за шкирку держат плотно. С другой стороны, на горящей второй палубе можно стоять хоть до самого Вторжения, оцепенев от ужаса, и ничего. Иными словами, как в свое время "критики" ME2, вы играете в ту же самую унылую игру про вершки и корешки. Неинтересно. Единожды раз, вообще-то. Когда Архангел отважно прыгает на ракету. И Шепи с надрывом кричит: Гаррус! Гаррус держись, мы тебя вытащим!—независимо от того, взяли того на Нормандию в ME или нет. Все остальные случаи—на бегу, а не в развязке миссии, как с Э/К и Гаррусом. То есть опять: тут (в ME3) считаем, тут (в ME2) не считаем, а тут рыбу заворачиваем. Люди, вообще-то, предлагают объединить усилия. Люди предлагают план победы над общим врагом, а не разбегаться в разные стороны. Люди уже начали осуществлять свой план и просят с ним помочь, не бросить все и делать маленькую лопаточку, а поучаствовать в общем спасении (то же самое, чтоб два раза не вставать, применимо к разговору с Виктусом): "We need your help, everything you can spare": Udina: We must fight this enemy together ! Valern: And we should just follow you to Earth? Sparatus: Even if we were to unite our fleets, do you really think we could defeat the Reapers? Shepard: I don't expect you to follow me without a plan . Liara: Councilors! We have that plan. A blueprint, created by the Protheans during their war with the Reapers. Sparatus: A blueprint for what? Liara: It appears to be a weapon of some sort. Valern: Capable of destroying the Reapers? Liara: So it would seem. Tevos: Have you considered that the Reapers destroyed the Protheans? What good did this weapon do? Liara: It was incomplete! There was a missing component, here, something referred to only as "the Catalyst". But they ran out of time before they could finish building it. Valern: The scales! It would be a colossal undertaking! Shepard: No. I forwarded the plans to Admiral Hackett. The remnants of the human fleet are already gathering resources to begin construction . Liara: Our initial calculations suggest it is very feasible to build. Shepard: If we work together! Sparatus: Do you really think this could stop the Reapers? Shepard : It sure as hell beats standing around and arguing about it! And Udina's right: we need to stand together, now more than ever. The Reapers won't stop at Earth. They'll destroy every organic being in the galaxy if we don't find a way to stop them. На что людям "вполне резонно" отвечают: Каждый сам за себя! Мы пойдем на север! Что, нельзя не вспомнить, Эшли в свое время и предсказывала. При отказе от него в ME2: We've chosen to reinstate your Spectre status. Иначе речь о сохранении: We've chosen to uphold your Spectre status. Ага. Туриане, как видим, все еще воюют—их потери не настолько катастрофичны, чтобы отступать. А у Земли остался оплавленный металлолом. Куда вы смотрели и о чем думали, когда играли? Сочиняете опять. Шепи поражается непомерности запросов: That's a pretty tall order. И тогда Виктус объясняет уже свой план, вовлекающий кроганов: Get them to help us, and then we can help you. Как вы его описываете—нет. Откровенно плохо получается. А вот как на самом деле в игре происходит—ну, с вашим описанием там мало общего. "И не долларов, а рублей, и не в лотерею, а в карты, и не выиграл, а проиграл." Эм, об утопии я вообще-то говорил применительно к концепту Мэтта Родса, в игру не вошедшему. Синтеты—искусственные создания. Что по определению предполагает тотальное технологическое превосходство над созданиями биологическими. (Любое сосуществование, между тем—сложная система компромиссов, невозможных при тотальном превосходстве. Худой мир лучше доброй ссоры и все такое) При том они не приходят извне, а возникают сразу внутри общества, врастают в него в результате технологического развития. Вот что их отличает от всех прочих и вот почему они на много порядков опаснее. Рахни напали извне, а синтеты, пожелавшие истребить ненужную им биомассу—это как если бы в каждом доме вдруг возникло по рахни. Ну что ж я вам элементарные вещи-то объясняю. И насчет того, что конфликта не было, вы заблуждаетесь. Кто бы ее ни начал, Утренняя война состоялась, миллионы квориан были истреблены безо всяких сантиментов насчет "Creator sacrifices". Смеетесь? Все три игры Шепи воюет с гетами и прочими rogue AIs, от Луны до Цитадели. Визуальнее некуда. Как раз мирных синтетов, не пытающихся убить Шепи и остальных, в играх полтора примера—именно полтора, EDI, обретя самосознание, первым делом истребила на той базе весь персонал и Шепи пыталась убить, помните? EDI: Gaining awareness while under attack was... difficult. I'm glad my relationships with organics have improved since then. 1 А вы все переворачиваете с ног на голову и возмущаетесь тем, что получилось. Здорово. Как видим, игроки увлекаются своим воображением безо всяких причин и повода. Я, кстати, тоже. Разница лишь в том, что я не путаю свои домыслы с реальным содержанием игры. Ну и в том еще, то они дополняют происходящее, а не противоречат. Вот как у вас в данном случае: Есть небольшая шероховатость—Жнецы контролируют Собирателей—но ее можно истолковать двояко. В конце концов, Харби возлагает вину за провал именно на своих подопечных—You have failed. We will find another way. Releasing control—так что... Прелестно. Объясняешь с цитатами, как в игре есть на самом деле, и получаешь вот такой ответ. Единственно, от чего там отдельность, милая Флора—от безосновательных домыслов. Ничего чудного: ученые, своей головой дошедшие до создания атомной бомбы, и то не могли предсказать точного эффекта. Кое-кто даже предполагал, что взрыв начнет цепную реакцию слияния ядер атмосферного азота—на что, кстати, в ME3 есть ссылка. А Горнило и вовсе строят по чужим чертежам. (вздыхая): То, что на планете когда-то была колония или даже столица, не значит, что там была информация о Горниле. А протеане собрали там ученых для работы над проблемой реле, и все. (Что вызывает вопрос, откуда там были сотни криокамер наготове и все такое, но пусть). Никто не в курсе. Когда началась Жатва, исследователи на Иле легли в морозилки и проспали всю войну—а Горнило протеане обнаружили уже в ходе войны, что Лиара объясняет еще на Марсе. Речь была, напоминаю, совсем о другом: о завершении сюжетной линии, а не мелочах. Сюжетная линия Цербера начинается с экспериментов над колонистами, рахни и прочими выползками, продолжается в ME2 стремлением к превосходству человечества, путь к которому Призрак видит в овладении технологиями Жнецов, и завершается в ME3, где ему воздается по вере его. С чего ей было знать о нем? То, что она там была, не значит—знала, как добраться. Привезли-увезли, секретность, need-to-know basis. Судя по смене спектра звезды в финале ME2, последнее. Потому что именно Удина обратился к Церберу, а не наоборот. Кодекс. Неохота спорить насчет перемирия, скажу так: в двух случаях из трех вопрос решается окончательно не сходя с места. Ничего подобного он не говорит, если только вы не пропустили частицу "не". Мирное сосуществование, по его словам, невозможно без апгрейда всей жизни вообще, стирающего грань между живым и неживым—см. технологическая сингулярность. (И да, такой апгрейд по определению должен находиться за пределами понимания, чем дико возмущены доморощенные учоные геймеры: надругательство над здравым смыслом! надругательство над физикой! биологией! бред!) И снова: в игре все совсем по-другому. Геты становятся AI в момент, когда начинают сознавать себя, задавать соответствующие вопросы и противиться выключению. Это вообще определяющая характеристика интеллекта—самосознание. (Уоттс остроумно возражает в Blindsight, но не будем отвлекаться). EDI, как мы выяснили 1ранее, обретает самосознание еще на Луне. Она никакого отношения к никакой темной энергии изначально не имела никогда и начинается со слов Назары на Вермайре: Your civilization is based on the technology of the mass relays. Our technology. By using it, your society develops along the paths we desire. О том же потом говорят Мордин и Легион в ME2 и оба предпочитают поиск своих путей: Legion: The heretics accepted their technology. The Old Machines offered to give us our future. The geth will achieve their own future. Shepard: What differrence does it make how you acquire a certain technology? Legion: Technology is not a straight line. There are many paths to the same end. Accepting another's path blinds you to alternatives. Nazara—Sovereign—said this itself. Только к финалу ME3 оно отношения не имеет: Arrival лишь показывает огромность энергетического потенциала реле. Что "взрыв" реле в ME3 ничего не уничтожает (ну, за исключением худшего варианта), показано весьма наглядно: используется энергетический резерв Цитадели—главного масс-реле всей их сети, помните?—Цитадель разрушается от перегрузки, как и все остальные реле дальше по цепочке, но Земля, внимание, остается цела. Очевидно и наглядно цела from day one. tl;dr: (часть вопросов пропущена, поскольку ответы на них есть выше): Я бы не сказал, что он главный, но ответ на вопрос есть и весьма однозначный: синтеты не могу сосуществовать с прочими формами жизни (и наоборот). Отсюда Жатвы. Точка. Кто же вам такое говорит, интересно знать? А уничтожение наносит урон всей технике вообще, включая даже импланты Шепи. Ну, как ЭМ-оружие, а вовсе не оттого, что жнекод. Естественно, synthetics go first—чем тоньше технология, тем хуже. Микроволновка уцелеет, а вот разум—нет. Остальное уже комментировал выше, замечу отдельно разве что насчет свободы воли—геты, миллионами убивавшие квориан на Раннохе и колониях в ходе Утренней войны, обладали свободой воли во всей полноте, когда Жнецами еще и не пахло. А они не отключили? Флоты ведет Нормандия, помните? Та самая Нормандия, в ME2 получившая апгрейд, что позволяет использовать реле на уровне админа Жнеца. По таймеру—то есть, сразу после прыжка Мако. Почему—неважно. Потому, что энергии больше не осталось (откуда она там взялась, для начала, когда ее даже для криокамер не хватало?). Или потому, что геты разрушили—Сарен вряд ли хотел, чтобы за ним последовали. Опасайтесь подделок и русефекаций. As soon as the Reapers landed on Thessia, the harvesting 2 began. http://masseffect.wikia.com/wiki/Codex/The_Reaper_War#The_Fall_of_Thessia' rel="external nofollow">A swift and brutal slaughter of the asari ground forces followed. Resistance from trained biotics barely slowed the attackers down. In the end, Thessia's minimal military forces, combined with unpreparedness in the face of an overwhelming enemy , resulted in the fall of the planet. Но неважно, на кого больше потрачено сил: к Земле Цитадель—заодно центр по изготовлению Жнецов, как выясняется—перегоняют потому, что там уже все готово. Почему, кристально ясно: раньше начали, раньше закончили. 2Как видим, заодно есть и ответ на вопрос насчет человеческого и прочего ДНК. Всех гребут. Никто не говорил, что база болтается в гравитационном колодце черной дыры. Говорили, что в центре галактики не может быть пригодной для жизни планеты. После чего Мордин и предполагает, что там не планета, а защищенная (от чего? "black holes" or "exploding suns"? ответы по почте) станция. Чсх, ни парное Омеге-4 реле, ни станция, ни даже древний космический мусор, оставшийся от кораблей, прошедших Омегу-4 ранее и погибших, потому что без IFF не могли настроить точнее величину дрейфа на выходе—вот о какой безопасной области говорит EDI—ничего ни в какие черные дыры не валится. С чего вдруг обломкам валиться туда после уничтожения станции? В общем, как с большей частью ваших вопросов и претензий: вы придумываете что-то, не обнаруживаете в придуманном вами логики, а проблема почему-то все равно в игре. ? А видя цитаты, реальный игровой материал, отмахиваетесь со словами: "По отдельности-то оно звучит хорошо, и все-таки!" Ну, в самом деле. PS. A насчет монастыря Ардат-Якши я вам уже рассказывал: он существует уже в ME2, вопреки словам Самары, так что претензия не по адресу. В любом случае, всего несколько единиц на десяток миллиардов популяции—чисто статистически бессмысленны. "Не бывает". PPS. Самое обидное, что мои объяснения как раз и пропадут без следа, как в черной дыре. Более чем уверен, что битых полтора часа досуга потратил напрасно, но "еже писахъ"...
  11. Cmdr. Obvious

    Впечатления от игры

    То есть вам кажется более правдоподобным целый ряд допущений: —люди как биологический вид уникальны, и за миллиарды лет галактической эволюции ничего подобного не появлялось; —миллионы и миллионы лет галактику населяли одинаковые креветкообразные создания, отсюда форма Жнецов; —человекообразная форма Жнеца—крупное подспорье в решении [redacted], потому и запилили; —расы циклов, что едва понимают азы пользования транспортной инфраструктурой галактики, даже в сжиженном виде обладают большим интеллектуальным потенциалом, чем создатели такой системы; —крохотная разумная доля крохотной доли всей материи и энергии вселенной http://en.wikipedia.org/wiki/Dark_energy#Evidence_of_existence' rel="external nofollow">: может в принципе оказать значимое влияние на мироустройство, оперируя всего лишь в масштабах одной захудалой галактики и притом нуждаясь в помощи еще более ничтожных существ (Как учит Харби: We are infinite. You're a bacteria); нежели одно простое объяснение: —лярва Жнеца по все тем же [redacted] причинам приобретает сходство с исходной расой, затем помещается в стандартную оболочку. По-моему, вполне очевидно, где именно надо пройтись пресловутой бритвой. Само по себе заливание ничем не поправить, по-моему. Зачем оно—вот какой ME2 оставляет вопрос. Харби говорит: "We are the harbinger of their perfection. Prepare these humans for ascension." Что, в общем, вполне логично продолжает заявления Назары на Вермайре, опять же: "We are each a nation." "We are eternal. The pinnacle of evolution and existence." (И да, учитывая "заливное по-риперски", так и получается, пусть и в довольно мрачном смысле.) А в ME3 объясняют: "We helped them ascend, so they can make way for a new life, storing the old life on Reaper form." Про Горнило же всю игру долдонят столько, что трудно понять, чем вы недовольны. В каждом втором сюжетном диалоге—то есть из тех, что пропустить нельзя—говорят. Во многим опциональных говорят тоже. Если речь конкретно о его связи с ТЭ, то ей и в ME2 не больше внимания уделяется, и не должно—как уже говорил, это азы вселенной, и место им как раз в кодексе, вместе с объяснениями биотики, кинетических барьеров, омнитулов, медигеля и т.п. А если речь о том, что до самого часа Ч неизвестно, как именно страшная штуковина работает, за исключением общих сведений об использовании энергии реле, так ведь в том-то вся и соль. О технологии, превышающей текущий уровень развития, по определению должно быть известно очень немногое. Во-первых, не у машин вообще, и даже насчет гетов нет полной уверенности: вселенная ME живет по законам Дарвина, и конфликты в принципе неизбежны, неважно, кто инициатор. Во-вторых, собственно синтетов никто и не винит (ну, кроме Джавика с его Why didn't you throw the "legion" machine out the airlock, Commander? There's still time!). ... They must, by definition, surpass their creators. The result is conflict, destruction, chaos. Надо полагать, именно конфликт квориан и гетов и послужил триггером в текущем цикле—"Ага, началось!"—но Назару, как известно, обломали. Что же касается "на что ответила ME3"... 1. Завершаются все крупные сюжетные арки: Цербер, генофаг, квориане и геты, протеане и древние цивилизации галактики вообще (Горнило); 2. Завершаются линии спутников: кто умирал, умирает, кто спасал сестру, ее спасает, далее везде; 3. Выясняется мотив Жнецов: нравится он или нет, но он неплохо использует общую тему конфликта с синтетами, и не геты, собственно, а агрессоры-квориане сами Жнецы тут первый пример результата подобного конфликта. С той поправкой, что Жнецы не уничтожают жизнь полностью, а лишь купируют наиболее развитые цивилизации. Красивый парадокс, на самом деле, требующий понимания одного простого факта: вечного мира не бывает; 4. Соответственно, выясняется, зачем Жнецы "пожинают", а не просто уничтожают развитые расы—для, опять же, сохранения жизни, пусть даже такой страшной ценой. The pinnacle of evolution and existence, опять же; 5. Выясняется, каким образом победа во всегалактической войне вообще возможна—использование колоссальной, звездного порядка, энергии реле и Цитадели, что заодно закрывало арку использования чужой технологии (тоже сквозную, Мордин о том же говорит в ME2), но после массовой истерики тут пошли на попятную. А жаль, даром что мне понравился нереализованный концепт для Синтеза: где звездолеты не нужны, все могут использовать реле для перемещения surface-to-surface. Милая утопия. Но, опять же, им виднее было, что делать со своим детищем. Значит, кроме Мэтта никому такое развитие не глянулось, и ладно. А на какие именно вопросы вы не получили ответа? *** В общем, как уже давно говорю и повторял недавно в другой теме, люди просто рационализируют свою идиосинкразию: настоящая причина неприязни эмоциональная, а не рассудочная. Аргументация подгоняется уже потом, ведь не может же не быть "рациональной" причины. Не в "ответах" никаких вовсе дело. Ведь в сравнении с предыдущими играми у финала ME3 другой тон, прежде всего, а не смысл. Если в первых двух Шепи приходит like a boss, красиво помавает пушкой и становится в героические позы, то в третьей финал пронизан не бравурностью, а обреченностью, отчаянием и одиночеством. Чем он и прекрасен. Весь пафос Вторжения, войны с бессмертными созданиями, что миллиарды лет властвуют над галактикой, требует именно такого настроения, а не ворваться с пушкой наперевес в Главное Логово и застрелить ГлавГада, чтоб все снова стало хорошо и синие детишки. Death closes all, but something ere the end, Some work of noble note may yet be done, Not unbecoming men that strove with Gods. До дрожи пронзительная сцена ведь: одинокий, едва стоящий на ногах человек держит в окровавленных ладонях судьбы галактики. Жертвовать собой, спасая других? Или другими, спасая свою жизнь? Или избрать бессмертие и богоподобие, жертвуя своей человечностью? До триумфальности ли тут. Шикарной битве место до того: Если играть, немножко обращая внимание на происходящее, так получается без привлечения обрезков. Раннох: А рассуждения насчет Жнецов-благодетелей вложили в уста Призрака: Think about it! If they wanted all organic life destroyed, they could do it. There would be nothing left. И правильно сделали—меднолобым героям вроде Шепи не к лицу даже тень сомнения в своей правоте.
  12. Cmdr. Obvious

    Мерриль / Merrill

    Пока не сломано заклятие, удерживающее демона в артефакте, никакого риска нет. Пересечь Завесу и захватить тельце демоны благодаря "ментальному контакту" могут. Но демон на горе уже по сю сторону Завесы (ну, как Джастис в DA:A, например). И заперт в идоле. Уже долгое, очень долгое время, так что освободиться без посторонней помощи не может. Отдельно заметим, что каким бы могучим демон ни был, кто-то его туда засадил. Такие дела. Опасно дело иметь с демонами? Безусловно опасно. Невозможно ли? Возможно, конечно.
  13. Cmdr. Obvious

    Мерриль / Merrill

    И есть Завеса, что их разделяет. Чтобы оказаться в материальном теле (завладев или манифестировавшись, как Shades), из сумрака Тени надо выйти: Whenever they can, they cross the Veil into our world to possess it outright. Кстати. DAI начнется с того, что сквозь дыры в Завесе демоны посыплются в мир вполне материальные. Собственной теневой персоной. Это я так, в видах смягчить шок, что все не так, как на самом деле.
  14. Cmdr. Obvious

    Мерриль / Merrill

    Будь он в Тени, был бы свободен. А он привязан к горе, заперт в артефакте, как джинн в бутылке. Он в игре не один такой. Be bound here for eternity, hunger stilled, rage smothered, desire dampened, pride crushed. In the name of the Maker, so shall it be.
  15. Cmdr. Obvious

    Мерриль / Merrill

    Нет. Демон заперт в артефакте.
×