Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tunalex

Посетители
  • Публикаций

    613
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Tunalex стал победителем дня 12 июля 2020

Tunalex имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 319 Превосходный

2 Подписчика

Информация о Tunalex

  • Звание
    Уровень: 10

Посетители профиля

7 034 просмотра профиля
  1. Постарайся абстрагироваться от этой херни и просто поиграй для себя. Не давай некомпетентным интернет-клоунам омрачить твой опыт знакомства с Деусами.
  2. Аддоны для КП будут, т.к. это уже не вопрос хотелок, а математика. Игра продала слишком много копий и не собрать повторную жатву с тех, кому понравилось (а таких 75%, судя по одному лишь Стиму) - стало бы верхом маразма. Аддоны гораздо дешевле в производстве и рекламе, а срубить за оба можно около 30$ с носа. Кроме того, это будут на 100% цифровые продажи, которые в разы более выгодны издателю. С диска КП2077 они получают не более 10$, а, скорее всего, речь идёт так и вовсе о 3-5$, учитывая манипуляции ценами в ритейле. За один лишь аналог "Крови и вина" (20$) они с цифры получат в ~3 раза больше, даже после расчёта со всеми контрагентами в лице держателя площадки дистрибуции и платёжной системы. Про сиквел говорить рано, т.к. непонятно смогут ли CDPR репутационно камбекнуть бренд или им будет проще доить дальше Ведьмака, тем более раз "народ просит".
  3. Tunalex

    Console Perk

    Intel NUC
  4. Сборка завершена. Дальнейшие обновления если и будут, то будут сугубо опциональными и никак драматически не улучшат игровой опыт. Играть можно уже сейчас. Аналогичную сборку для первой части KotOR пока что заморозили из-за достаточно достоверных намёков на официальный ремейк в обозримом будущем.
  5. Послушай разработчиков про "ambiguity", которой они добивались в этом диалоге (таймкод 58:19, если не сработал по ссылке). В польской версии (втором оригинальном языке, на котором игру писали изначально) тоже ничего про "пару недель" нет:
  6. За это стоит отдельно поблагодарить наших локализаторов, у которых по мановению волшебной палочки превратилось в То, что в оригинале Вик говорит в неопределённом ключе, открытом для трактовок и не подразумевающим вот это вот "БЕГИ СКОРЕЕ СПАСАЙ СЕБЯ, НЕТ ВРЕМЕНИ НА ГОРОД-ПЕРСОНАЖЕЙ-КВЕСТЫ (или зачем ты 5 лет игру ждал)" - в локализации превращается в довольно вредную для восприятия отсебятину.
  7. Tunalex

    Ведьмак / The Witcher

    Если сериал "позиционирует себя как РАЗВЛЕЧЕНИЕ" значит в нём аксиоматически нет "претенциозности" и "напыщенного самодовольства"? Потому что я вижу именно их в откровенно вредительской и переусложнённой форме подачи, смещающей акцент с тем и персонажей на мастурбацию таймлайн-ребуса, который не ведёт зрителя НИКУДА и сам по себе не представляет никакой интеллектуальной или развлекательной ценности.
  8. Tunalex

    Ведьмак / The Witcher

    Фабула простая, а сюжет они намеренно превратили из простого в "сложный", добавив ещё 2 PoV персонажей и подавая это в виде асинхронного, а местами и ахронологического попурри из событий/мест/времён. Попробуй пообщаться с кем-нибудь, кто не зазубрил сагу до знакомства с нетфликсовской версией, и тебе станет очевидно, что у этого зрителя в голове каша и он едва ли способен пересказать столь простую фабулу. Ну, без обращения к специально выпущенному таймлайну от нетфилкса.
  9. Tunalex

    Ведьмак / The Witcher

    Сериал может быть каким угодно, но я желаю ему всяческих медийных успехов, покуда он продолжает продавать копии куда более достойного книжного оригинала и финансировать CDPR через развитие франшизы. Кроме того, емнип, они обещали во втором сезоне уйти от этой мнительной клоунады с мельтешением по хронотопу 3 разных персонажей, а значит и писать им будет проще.
  10. В англоязычной спецификации эту чушь уже потёрли
  11. Акции сами себя не бустанут подумали майки и переименовали сервис-пак для десятки в РЕВОЛЮЦИОННУЮ, ПОТРЯСАЮЩУЮ, CUTTING-EDGE "Windows 11". Не должно быть проблемой для железа, не старше 6-7 лет:
  12. Бегущий по лезвию не скатился в сугубо анти-капиталистическую страшилку и Cyberpunk 2077 не должен. В противном случае это будет не работа с темой и жанром, а их формальное воспроизведение по методичке. Бадовски ещё в ноябре намекнул (таймкод 31:10) на иной исход.
  13. Он сказал, что: "не хочет давать подсказок, потому что тогда всё станет слишком просто, а некоторые вещи должны быть сложными для раскрытия". Это можно интерпретировать двояко. Не думаю, что разработчики просто накидали в игру пасхалок, которые когда-то потом должны выстрелить. Реддит-комьюнити на полном серьёзе ковыряет это больше полугода и у этих людей сгорит жопа (и таких хейтеров CDPR будет ещё поискать!), если им скажут, что "теперь-то разгадку мы добавили, пацаны".
  14. Возможно, но разработчик со стрима звучал так, что "там есть что разгадывать уже сейчас". Пересмотри. Вполне себе версия, но я без понятия куда копать на практике с такой призмой восприятия загадки. В игре преступно мало взаимодействия с искинами и киберпространства.
  15. Погугли "FF06B5". На ютубе уже несколько десятков (если не за сотню) роликов + отдельный сабреддит. Про загадочные монументы и статуи по всему городу, как-то связанные с монахами.
×
×
  • Создать...