Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tunalex

Посетители
  • Публикаций

    688
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    1

Tunalex стал победителем дня 12 июля 2020

Tunalex имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 415 Превосходный

2 Подписчика

Информация о Tunalex

  • Звание
    Уровень: 11

Посетители профиля

7 617 просмотров профиля
  1. Моды какие-то ставили или игра чистая?
  2. Целостность файлов проверять пробовали средствами стима/гога? А менять язык на какой-то другой в настройках, с последующей проверкой проблемы на воспроизводимость?
  3. Здравствуйте. Попробуйте скачать самую свежую (вышла вчера) версию по ссылке из шапки темы. Инсталлятор на целостность файлов всегда проверяется, но мало ли что могло случиться.
  4. @Shellty, там у Бо вышло продолжение банкета с новыми песнями.
  5. Tunalex

    Hard'n'Soft Help

    Попробуй Handbrake.
  6. Мы знаем, что никаких рисков не было, т.к. это уже отгремевшая история и Сидиус проиграл не по этой причине. Впрочем, если ты спрашиваешь моего мнения в спекулятивном ключе, то всё ещё: "да, уверен". Прояви немного уважения к деду: в конце концов, он был каким угодно, но не тупым. Видел бы в них угрозу - размазал бы по полу в цвет терияки. Ну или Вейдера науськал.
  7. Согласен, что диснеевские инквизиторы это бестолковый балаган, но Сидиус как бы регулярно клал свой световой меч на традиции ситов. Если мы согласимся, что важным критерием при исторической оценке успехов тех или иных ситских лордов был их power gamer KDA-рейтинг по отношению к клятым джеди, то Сидиус явно в первой тройке, а потому и его решения относительно ситских традиций осуждать не нам. Это был не беспощадный в своей бессмысленности подростковый бунт, а вполне себе решение, основанное на обновлённом контексте (-> поиск и почти что обнаружение способа достижения бессмертия его учителем, Плэгасом). Изначальный смысл "Правила двух" был в: а) последовательной и - потенциально - бесконечной качественной селекции сторонников тёмной стороны (a.k.a "аргумент Ревана") б) возможности находиться в тени, выйдя из прямого и безнадёжного (как показала многолетняя история) противостояния с джедаями (a.k.a "аргумент Бэйна") Сидиус же изначально оказался в ситуации, где (а) не будет иметь смысла если он сам сможет обрести бессмертие, а (б) потеряло своё значение, в свете возможности навернуть бестолковый (по меркам того столетия ДБЯ) Орден раз и навсегда. В принципе, идея с инквизиторами, сама по себе, неплохая, т.к. Сила никуда не делась и она продолжает релизить на свет божий форсъюзеров по всей галактике. Вместо того, чтобы тратить весь разрушительный потенциал Вейдера на беготню по детдомам далёкой-далёкой со светошашкой наголо, Сидиус просто решил, что называется, обуздать волну, путём обучения этих бесконечных пепег основам фехтования. Для роли "ребят на побегушках" они сгодятся, а Сидиусу никогда реальной угрозы составить не смогут, потому что ничему серьёзному он их всё равно не учит (потому что не рассматривает как учеников, в свою очередь, потому что в пост-бессмертие эре ученики ситам всё равно уже и не нужны по сути). Равно как не начнут вдруг возрождать какой-нибудь Орден, реализуя свой потенциал Силы иным образом, отличным от интересов Сидиуса.
  8. Если проц в разгоне, то не факт, что БП на 550w вообще хватит для нормальной работы в связке с 3080. В первую очередь надо быть морально-финансово готовым заменить БП на что-то более мощное. По поводу всего остального сложно что-то советовать в отрыве от предполагаемого бюджета. Есть деньги и хочешь быть самым технологичным пацаном на районе? Бери 12-й Интел и DDR5. Если не хочешь возиться с необкатанным технологическим стеком, то бери 11-й Интел. В обоих случаях прирост производительности относительно 6700k будет значительный, особенно в играх и приложениях способных нормально утилизировать многопоток.
  9. Из материала, именуемого "приостановка неверия". Ну, типа, если включать зануду: даже если бы его глаза пострадали при таком заплыве, то это не имело бы никакого выходного значения в контексте фэнтэзийного мира, где тяжелейшие раны можно в мановение ока исцелять разнообразными формами магии. Последнее, в общем-то, и было показано в самом сериале. - - - Посмотрел сериал залпом. Очень слабое, деморализующее низкопробной клоунадой начало, но к концу стало неиронично интересно следить за приключениями героев. В последних 4-х сериях прям шокирующий уровень событийности по меркам современных так называемых "сюжетов", из-за чего оторваться было невозможно даже на чай. Завладеть вниманием - лишь пол дела, но со второй половиной сериал тоже вполне себе справился. Самое сильное место сериала - коллективный протагонист, состоящий из команды персонажей с ярко выраженными характерными чертами (оттеняющими друг друга) и благодатной почвой для генерации конфликтов на почве межличностных отношений как внутри коллектива, так и между персонажами из коллектива и кем-то извне. Самое слабое - полное отсутствие у авторов адаптации чувства меры и момента. Не знаком с CR и допускаю, что в формате игры в ДнД на запись такие резкие и неприлично постоянные контрасты драмы/юмора работают (за счёт того, что мы наблюдаем не за героями, а за людьми-игроками, которые этих героев отыгрывают, т.е. имеется определённая дополнительная ступень абстракции от диегезиса повествования), но в формате классического сериала это не работает. Я и сам всегда топлю за то, чтобы в художественных произведениях, претендующих хоть на какое-то качество, отражалась т.н. "полнота жизни". То есть, чтобы были и "моменты поплакать", и "моменты посмеяться", выражаясь максимально общими словами. Чем богаче спектр - тем лучше, покуда набивка разнообразия не вступает в конфликт с основной темой произведения и не культивируется из желания цифру разнообразия набить, при полном отсутствии подходящего для этого материала. Очевидно, что "моменты посмеяться" могут сочетаться с "моментами поплакать" и усиливать друг друга за счёт эффекта контраста, но любой инструмент, который пытаются превратить в универсальную вундерфавлю в итоге пожирает сам себя, сводя свой изначальный целевой эффект на нет. Точно так же, как если молотком не только забивать гвозди, но и пытаться, к примеру, чистить яблоки или набирать номер на смартфоне. И авторы адаптации совершенно точно очень грубо эксплуатируют свой молоток контраста, применяя его по 5-10 раз за 20-минутную серию с полным отсутствием чувства момента. В остальном, всё более чем смотрибельно и второй сезон однозначно буду ждать. Если докинут бюджета и получится отрисовать боёвку как в Каслвании, то выйдет вообще отличное развлекалово. Ну и чувства меры надо малёха прикупить на рынке или откуда оно там берётся.
  10. @DJ_Kovrik , кстати, а насколько сложно моды обновлять под 1.5? Или из-за интерфейса в лице CyberEngineTweaks основная сложность для моддеров заключается в том, чтобы дождаться его обновления под актуальный патч?
  11. По воде ничего подсказать не могу, так как не разбираюсь. Конкретно этими нет, но, как я и сказал, у меня сейчас стоит один Noctua'шный на кулере (такой вот) и он топовый по всем параметрам. Не думаю, что 140мм от них будет хуже по качеству.
  12. Тоже недавно подбирал себе корпус для ближайшего апгрейда и остановился пока на Be quiet Pure Base 500DX. Посмотри, возможно тебе тоже приглянётся. Не понял - ты хочешь либо башню, либо водянку? По-моему, воздуха от Noctua для 5600x хватит с лихвой. Опыта использования конкретно с 5600x у меня нет, равно как и самого NH-D15, но оригинальный крутилятор на своём кулере я давно заменил на Noctua'шный 120мм, эквивалент комплектных на NH-D15. Качество у Noctua топовое: крутилятор очень тихий (даже спустя 3 года после покупки), весьма мощный и достаточно продуманный по части технического дизайна (антивибрационные подушки, супер-крепкий пластик и гидродинамический подшипник).
  13. Это оказались не новые заказы, а микро-квесты в духе "забрать награду от фиксера" за все закрытые гиги в районе. Награды непримечательные, а сюжетного наполнения в этих квестах - полторы смс'ки. 3070ti нормально вывезет, не парься. Производительность немного просела, но зато DLSS к 2.3 основательно прокачали: теперь даже на сбалансированном пресете мыла особо не видно. Также, они добавили нвидевский фильтр резкости прямо в настройки игры, чтобы не приходилось бегать в контрольную панель видеокарты. Спавнится как и раньше: вне поля зрения и в метрах 30-40 от игрока. Они основательно переделали их: часть удалили, часть заменили на новые. Все распределённые ранее очки сбросились и теперь их надо заново раскидывать на старом сейве. Насчёт работоспособности - хз, но мне кажется, что это они должны были успеть отладить. В целом, патч очень крутой: работа будет видна даже самым невооружённым взглядом. Механика паники у NPC на авто очень здорово добавила живости миру. ЛИ на зачищенном сейве пару-тройку раз начинает весьма забавные смс-переписки. Впрочем, всё это навряд ли стоит того, что перекачивать игру прямо сейчас. Уж лучше дождаться аддона и организовать себе полноценное перепрохождение к моменту его релиза, попутно насладившись всеми пропатченными геймплейными мелочами и прочими квартирами-гиммиками.
  14. Странный косплей какой-то: мордашка и причесон под молодую версию вкупе с прикидом зрелой. Уж лучше бы выбрали какой-то один образ.
×
×
  • Создать...