Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tunalex

Посетители
  • Публикаций

    405
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 022 Превосходный

Информация о Tunalex

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    NWN
    KOTOR
    ME Trilogy
    DA Trilogy

Посетители профиля

5 095 просмотров профиля
  1. Tunalex

    Общее обсуждение сериалов

    Дракула странный. В хорошем или плохом смысле - не знаю, честно. Показать контент Третья серия - определенно попытка деконструкции, где от оригинала не остаётся ничего кроме имён и образа Дракулы. Сами персонажи, что характерно, похожи скорее не на людей, а на манекены для аллегорий. Отсюда и откровенный абсурд и переход к нашей временной эпохе в повествовании (второе - из-за некоего, надо полагать, актуального для современников мессаджа, который авторы подразумевали). Ну правда, нельзя игнорировать такие сигналы как оставленный в камере планшет с возможностью подключиться к wi-fi с паролем "dracula". На секунду показалось, что смотрю пародию на Чёрное зеркало с героями-воплощениями из мифологии. В этот момент сериал буквально кричит во всё горло, чтобы его перестали воспринимать лишь буквально. Ну а так как намёков на неожиданную оду солипсизму (как предсмертного сна собаки Дракулы на дне океана) мы тоже не находим... Мне действительно гораздо больше нравится идея подведения Дракулы к самоубийству (а именно перевод разговора из плоскости "жизнь - смерть" в плоскость "смерть - не-смерть", последняя из которых, очевидно, страшней), чем mediocre-фэнтэзи босс файт. Проблема в том, что то, как это написано и срежиссировано в сериале - невозможно воспринимать всерьёз. Это просто фарс. Но и сам сериал это понимает и всю третью серию кричит об этом, а потому и воспринимать эту серию надо через призму мифа и архетипов. Насколько подобный нарратив был уместен в экранизации Дракулы - хороший вопрос, на который, впрочем, никак не ответить пока не разберёшься с подоплёкой нового содержания. Чего я точно тут не вижу, так это негативной деконструкции лишь ради высмеивания оригинальных идей или образов. Моффат не дурак, чтобы там не констатировал обиженный интернет, чьи симпатии завоевать также просто, как и потерять. Но что именно хотели сказать авторы? Потому что трактовать показанное можно очень по разному. Вижу пазл, но не могу разглядеть картинку на всех его составных элементах. Надеюсь, у кого-то получится кристаллизовать это и поведать миру (если оно там действительно есть в целостном виде, а не в постмодернисткой манере случайно разбрасывать детали, чтобы в очередной раз злобно высмеять отсутствие смысла всего). В противном же случае, всё это - пример низкого стиля, где фабула и персонажи переизобретаются, чтобы твиттер мог погундеть. Хочется верить, что нет. Hide
  2. Tunalex

    Операционные системы

    Надо тыкнуть по значку уведомлений (правый нижний угол экрана), там найти "Ночной свет" и, нажав по нему правой кнопкой мыши, перейти в настойки. Там можно настроить, в какой временной диапазон эта функция работает, равно как и вовсе отключить её. От себя не советую отключать совсем, но лучше взять и настроить под себя. Выбрать время в какое обычно идёте спать, отнять от него час-полтора и выставить его в настройках как время начала. Кроме того можно сбавить силу затемнения, чтобы экран совсем не кис. Суть фичи в том, чтобы перед сном глаза не бомбардировать синим световым спектром. Доказано, что синяя часть цветового спектра мешает выработке мелатонина, отвечающего за засыпание.
  3. Tunalex

    Ведьмак / The Witcher

    Я узнаю паттерн этой беседы и не желаю её продолжать, уж извините. Разговоры "слепого с глухим", где правым будет последний высказавшийся не оставляют ничего кроме разочарования и сожалений о потерянном времени. Надеюсь в конце нашего фильма богоизбранный американский народ спасёт человечество, amen. Томаты заметили. И что сделали? Дисней скоро закроют? Быть может закроют Томаты после такой СОКРУШИТЕЛЬНОЙ дискредитации? Ах, да, Правила же есть.
  4. Tunalex

    Ведьмак / The Witcher

    just for lulz Hide ТНК > государства, но это уже слишком сильный оффтоп для темы Вичера, поэтому оставим.
  5. Tunalex

    Ведьмак / The Witcher

    Я правда сомневаюсь, что нетфликс что-то там решил накрутить в этом конкретном случае, но подобная риторика про корпорации просто не работает. Диснею вон не западло вежливо пообщаться с imdb, чтобы прикрыть предрелизные оценки. Равно как и заморозить пользовательский рейтинг на томатах (до сих пор заморожен btw).
  6. Tunalex

    Общее игровое обсуждение

    Очень грубо. Или это вот к этому пассажу? Тогда согласен, да, как ни стыдно! Потому что с В3 вы знакомы примерно никак. Суть "претензий", надо полагать, в том, что за каждым знаком вопросика не скрывается пещера с записочкой. Ну то есть это может быть гнездо чудовищ например или сундук на архипелаге Скеллиге. В каждом гнезде чудовищ должна быть записочка с историей кого в этом гнезде сожрали? Некоторые локации - просто наполнение мира и если каждая из точек интереса (сколько их в игре ~450?) в Ведьмаке начинала бы нелинейный квест на 5 часов - это было бы а) пошло (-> не реалистично) б) во всей индустрии нет такого кол-ва сценаристов (и ни в одной игре никогда не было столько контента) При этом там где надо (то есть примерно во всех сюжетных, сайдах и большинстве мест есть или были когда-то люди) в W3 есть повествование через окружение и проработано оно гораздо лучше, потому что игра построена вокруг механики Ведьмачьего зрения, которая по большей части лишь подсвечивает элементы того самого environmental storytelling. 1. В ведьмаке есть сюжетные и побочные квесты которые происходят в локациях открытого мира, привет. 2. Скриптованных моментов в ОВ Ведьмака хватает 3. Даже не смешно. Я готов ручаться, что в Ведьмаке записочек и книг +/- столько же, а то и больше чем в Скайриме. И да, они тоже рассказывают истории людей, мест и фракций. 4. Выше уже написал, в ведьмаке каждый второй квест построен на исследовании окружения в поисках следов/жертв со всевозможными повествовательными приёмами в процессе. Катсцены, скриптованные события в мире, расположение объектов в окружении, улики в луте (в том числе письменные). Что же по итогу: В В3 один из лучших открытых миров декоративного типа. Про то что там нет и намёка на симуляции никто не спорит (мы же не считаем смену состояний мира из А в B за симуляцию), впрочем в Скайриме симуляция настолько на зачаточном уровне, что даже смешно сравнивать с какими-нибудь Sid Meyer's Pirates, Space Rangers, Kenshi, локальной симуляцией поведения NPC из GTA V.
  7. Tunalex

    Общее игровое обсуждение

    Всё это было в W3 и, что характерно, сделано было на 2 головы лучше.
  8. Речь шла о внимании к феномену. Мандалорец далеко не шедевр, но его принимают как таковой из-за возникших реакционных сил ввиду полного провала новой трилогии как части вселенной у фэндома.
  9. Дисней решил ретконить. Потому что 8 эпизод это объективно полный провал с точки зрения работы с брендом. Это измеряемые штуки: сборы, интерес людей (анализ google trends), интерес к покупкам мерча. Именно поэтому Дисней позвал безопасного середнячка Абрамса, чтобы тот снял свои 8 и 9 в рамках одного 9 эпизода. Получилось невероятно вторично, как и вся новая трилогия - одно большое недоразумение. Нет, это самый востребованный сериал в США среди всех тайтлов стримингов Hide
  10. Tunalex

    Enderal: Forgotten Stories

    Пожалуйста прячьте большие картинки под спойлер, у нас тут так принято. По поводу вашего краша: похожая ситуация была у двух других пользователей. Первый внёс её в багтрекер разрабов для поиска решения, но они не смогли его воспроизвести на нескольких своих компьютерах. У второго было тоже самое, но он решил проблему через консоль. Я бы попробовал: 1) Полностью переустановить игру, оставив от неё только сейвы и попробовать вернуться в это место 2) Решить проблему через консоль как было в посте на реддите 3) Попросить кого-то из знакомых открыть ваш сейв и пройти "на 10 секунд вперед" от места краша. Скорее всего на другом железе/дровах ошибка просто не случиться.
  11. Tunalex

    Общее игровое обсуждение

    Я ставлю на История задолго до Геральта и ко - во времена появления ведьмаков как профессии. ГГ будет кастомный. Выйдет в 23-24. Hide
  12. Tunalex

    Ведьмак / The Witcher

    Может меня память подводит, но разве в книге Паветта демонстрировала признаки беременности предназначением ЧЕРЕЗ 5 СЕКУНД после того, как Геральт начинает отшучиваться с Калантэ на эту же тему? Один этот момент в 10 раз хуже любого американизированного voice acting Кавилла, что просто продиктован рынком, а не является следствием плохого вкуса. Зато какая возвышенная музыка потом играет при встрече Геральта и Цири! Жаль, что драматургию сценаристы не понимают, равно как и Предназначение. Ну и да, в польском сериале Паветта и Йож лучше По их лицам я хотя бы могу представить tobe-Эмгыра и наследницу эльфских генов. Hide
  13. Tunalex

    Угадай игру по скриншоту

    Показать контент Hide
  14. Tunalex

    Угадай игру по скриншоту

    @tsucup Надо полагать, прекраснейшая Pyre?
×