Tunalex

Посетители
  • Публикации

    204
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

317 Популярный

О Tunalex

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 07.05.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Искусство, путешествия
  • Любимые игры BioWare
    NWN1
    KOTOR
    Mass Effect 1, 2, 3
    DAO

Посетители профиля

3 056 просмотров профиля
  1. Абсолютно согласен. Однако ACO, купленная мною после россказней про заимствования из ведьмака и лучшего AC, разочаровала по всем фронтам.
  2. Хартстоун подходит под ваше описание. Гвинт бесконечно далёк от Хартстоуна и куда ближе к классическим ККИ и, в некотором смысле, из-за своего цифрового формата их даже превосходит. Ознакомьтесь на досуге.
  3. Почём тогда продолжать вкладывать бабло в такой по-вашему неудовлетворительный Гвинт? Вы серьёзно считаете что CDPR стали бы делать сложную игру рассчитывая продать её хомякам? Можно перестать самодовольно бросаться фактами с потолка?
  4. Мобильная моба - "апочемубыинет" эксперимент, а Гвинт вроде нормально себя чувствует. Сомневаюсь что даже самые жадные и тупые из совета директоров CDPR ожидали догнать hearthstone. Полагаю если бы это и было правдой - они бы сделали игру основанную на easy to start механике и рандоме для хомяков аки великие рубители бабла из AB. Мне как человеку которому небезразличны ККИ приятно иногда проиграть. Сверхпрофессионалы "в индустрии 30 лет" убейсофт в своё время успешно зафейлили mmdoc, гвинт же здравствует несмотря на аналогичную сложность механики. ТНК убейсофт давеча была на грани поглощения Vivendi, а потому они то как раз рисковать не могут никак. И не рискуют - выпуская посредственные игры с максимальным донатом. Дело не в том что надо превозносить CDPR за то что они вне SJW-историй - это факт среды. Просто когда рабочее место в компании занимает сценарист, а не трансгендер малёха там увлекающийся написанием фанфиков, конечному продукту явно лучше.
  5. Вы слишком за это цепляетесь, честное слово. Не уповаю именно на это их достижение, но согласитесь - гораздо приятнее когда весь контент уже включён в игру(или как бы включён = бесплатные пост dlc). Я просто искренне не понимаю как можно обличать пиар когда тебе не то, что не пускают пыль в глаза, но ещё и игру хорошую продают этим. Я понимаю, что приятнее когда узнаешь о чём-то прекрасном по сарафанному радио(есть повод и за друзей порадоваться и за себя, что у тебя такие одухотворённые друзья-товарищи), но это вообще не делает криминальным качественную рекламу по-настоящему качественного продукта.
  6. Остальные поголовно вкладывают в боксы с игрой благодарственное письмо с автографами? Может быть они выпускают "безобидную" косметику аж за бесплатно или не выпускают вовсе? Или быть может хоть одна компания кроме CDPR за последние лет 5 сделала качественный аддон(который вдобавок на голову выше оригинала в некоторых аспектах)? Сегодня никто не делает так или так в ААА(подобных моментов по игре несколько десятков, на том же канале можно посмотреть некоторые). Какие-нибудь не менее достойные инди разрабы вроде Supergiant так не делает из-за ограниченности ресурсов.
  7. Он уже давно не только сулит, но и приносит тык тык2. Ещё можете посмотреть на рынок мобильных игр, который скоро обгонит по обороту компьютерный и консольный вместе взятые. На чём они там зарабатывают?) Думаю польские бизнесмены на данный момент всё же лучше других западных ввиду того, что их кадровая политика никак не связана с SJW. Вы вообще о чём - это диаметрально разные весовые категории вдобавок к тому что и инди уже давно не увлечение самых протестующих индивидуалистичных хипстеров.
  8. Just business это про всех на свете вообще. Они не переобуются просто потому, что у них крайне выгодный и эффективный имидж "не такой как все" компании. И учитывая какие из себя все остальные - это просто лучший план который можно было придумать. "Хитрожопый пиар" и хорошие игры. У всей остальной индустрии ААА не первого ни второго, за редкими исключениями. "Готовенькая вселенная" видимо подразумевает готовый дизайн, сценарий и постановку. А на деле - что толку от сверхуникально-потрясающе оригинальных вселенных которые реализованы как видеоигра насквозь бездарно?
  9. Точнее и не скажешь) Рисовка и звуковое сопровождение, как всегда у Supergiant'ов, на высоте. Даррен Корб и команда определённо "нашли друг друга". Геймплей может и не уникальный, но небезынтересный и соответствует "easy to start, hard to master". Отдельно хочется отметить то, как часто и круто игра ломает собственные негласные правила(вне состязаний) - тебя постоянно, вплоть до последней минуты игры, умудряются чем-то удивлять. Эпилог так и вовсе один из самых душевных на моей памяти. С большим интересом буду следить за их дальнейшим творчеством!
  10. Почитайте оригинальный пост и кто его вбросил с как бэ предвосхищающим комментарием: "Вот щас хейтеры начнут говорить что Хэмилла заставили". Хэмилла то никто не заставлял, правильно - у него наверное диссоциативное расстройство, а ПД - просто прекрасный фильм?
  11. Я просто оставлю это здесь
  12. Подумываю камбэкнуть в Гвинт. Посоветуйте, какие сейчас самые актуальные и просто интересные на ваш взгляд колоды скотов/скеллиге?
  13. Девелоперы то может быть и криворукие, да только это нам потом в их игры играть. Бежать сломя голову в магазин менять 4 на 6 быть может и не обязательно, но если вопрос стоит что брать в сборку сейчас - то однозначно разумнее выбирать из свежих шестёрок.
  14. Мб я что-то не понимаю, но на Samsung C27F591FDI 72hz с включённым Freesync, шлейфов нет вплоть до самой максимальной скорости движения.