Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tunalex

Посетители
  • Публикаций

    463
  • Зарегистрирован

Репутация

1 111 Превосходный

2 Подписчика

Информация о Tunalex

  • Звание
    Уровень: 9
  • День рождения 7 мая

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    NWN
    KOTOR
    ME Trilogy
    DA Trilogy

Посетители профиля

5 555 просмотров профиля
  1. Tunalex

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Титов (автор инфоповода с дтф, что кидали выше) - действительно не журналист.
  2. Tunalex

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    Есть мнение, что в stopgame просто не понимают, что такое отыгрыш роли. Ну или решили так попустить ожидания игроков, на фоне с фактом откровенной сырости игры на данный момент. Если начать гиперболизировать: "отыгрыш роли" есть только в онлайн песочницах без продвинутого embedded нарратива. Ещё и судят о боевом/небоевом (=договориться мирно) прохождении по 1 квесту. И даже в нём, по словам других рецензентов, можно пройти игру без убийств вообще. Почему нельзя судить по 1 квесту? Да потому что ни одна хорошая игровая система не будет опираться в квест-дизайне на абсолютные догматы вроде: "вот у нас любой квест можно пройти ВСЕГДА мирно/боем". Это просто не правдоподобно - слишком просто представить ситуацию, в которой договориться невозможно. Потому что, о неожиданность, это может зависеть не только от игрока, но и от собеседника. То есть если мы хотим встречать в играх "шокирующе правдоподобных" персонажей - надо быть готовым к тому, что им будет плевать на игрока в какой-то конкретной ситуации и они поведут себя неожиданным для игрока образом, например: форсируют насилие. Если делать игру без таких ситуаций - она будет менее правдоподобной, а процесс принятия решений станет "выученным": Наличие догматов в дизайне игры на 100+ часов приведёт к быстрому выучиванию паттернов и последующей скуке. Хорошая игра должна удивлять, играть с ожиданиями и обманывать их, а не скатываться в повторяющийся "выбери как пройти мирно/боем - ведь твой выбор на 100% будет гарантировать возможность так пройти конкретную ситуацию, без учёта контекста этой самой ситуации". С высокой вероятностью можно сказать, что квест который проходили и описывали стопгейм (и который нам показывали в часовом геймплее годом ранее) - один из немногих квестов, где никак нельзя доболтаться. Зато можно попытаться доболтаться и это уже будет отыгрыш роли, вне зависимости от того какой будет исход. И ещё раз: даже для такого квеста доступен нелетальный вариант прохождения с оглушениями, если вы хотите упороться и пройти игру без убийств. По крайней мере об этом свидетельствуют другие рецензенты, ссылаясь на общение с разработчиками. Как говорил Спектор: "Отыгрыш – это свобода игрока действовать по своему усмотрению в рамках предложенной нами истории." В игре предложена история наёмника V в киберпанк-сеттинге. Обижаться на игру за то, что в ней нельзя отыгрывать горничную или владельца секс-шопа - странно. Обижаться на то, что наёмник не может быть трусом или психопатом, отвечающим исключительно [Сарказм] - странно. Я всё таки считаю что Stopgame решили таким не самым элегантным образом сгладить перекрученные ожидания аудитории. Судя по остальным журналистам - они такие не одни. Некоторые так и вовсе открыто говорят, что: "всё круто, но технический аспект надо полировать". Ждём финальный перенос на апрель/май 21. Настолько амбициозную и расхайпленную игру просто нет смысла "выпускать, чтобы выпустить", когда техническая часть откровенно нуждается в доработке и полировке. Если уж игровая пресса это заметила - страшно даже представить на какую желчь бы изошёлся интернет.
  3. Кстати, @dftm1 а ты придумал как свою новую память утилизировать? В смысле избытка, который есть при 32гб. Давно подумываю обвешаться оперативкой (32 или 64), чтобы развернуть здоровенный ramdisk для всех кешей браузеров, портабл софта и temp'ов винды. Поговаривают, что древние даже обладали тайным искусством размещения pagefile на ramdisk. Звучит страшно, но припоминая что мы живём в мире говнокода, который то и дело лезет в pagefile вне зависимости от свободной RAM - не так уж и бредово на первый взгляд.
  4. Tunalex

    The Last Of Us: Part II

    Вот только не надо выдумывать причины похаять рунет и тем более Бирку на ровном месте. Не помню, когда это реддит стал филиалом первого или второго, а основной накал негатива именно оттуда транслируется на остальной интернет. Игра, мягко говоря, дискуссионная и какая бы то ни была повестка здесь, в лучших традициях, последняя из проблем.
  5. Tunalex

    The Last Of Us: Part II

    Напомни-ка, что не так с сюжетом 4 анча?
  6. Tunalex

    The Last Of Us: Part II

    Эти игры просто из разных весовых категорий. У киберпанка всё будет хорошо, не переживайте.
  7. Tunalex

    The Last Of Us: Part II

    Где говорят, можно ссылку в лс? Ну и да, до релиза и прохождения игры - любые выводы табуированы заветным "никто ещё не играл". И это не то чтобы неправильно. Обращаюсь ко всем: давайте доживём, а? Оправдывать что-то авансом за рамками тезиса "никто не играл" тоже смешно.
  8. Tunalex

    Глюки, баги и прочее

    Нам нужно найти папку saves в базовой папке игры. Если у вас рабочем столе есть ярлык от Kotor - можно тыкнуть по нему правой клавишей и выбрать "Расположение файла" или "Открыть расположение файла". Если ярлыка нет - надо вручную искать куда установлена игра. В базовой папке Kotor куча разных папок и файлов, одна из которых "saves". Заходим туда и достаём нужный сейв-папку (последний, надо полагать, по дате/номеру). Папку с этим сейвом надо закинуть на какое-нибудь облако или попробовать прикрепить сюда, предварительно кинув в архив.
  9. Tunalex

    Hard'n'Soft Help

    Если ты так обращаешься ко мне - зря. Про аиду в твоём первом сообщении ничего не было. С какой радости портабл-софтина да и вообще любая аида запущена, когда ты играешь - большой вопрос.
  10. Tunalex

    Hard'n'Soft Help

    Я бы на твоём месте продолжил выявлять новую проблему не повторным запуском игры, а каким-нибудь стресс-тестом вроде аидовского, чтобы с графиками, отслеживанием времени, напряжений и ведением логов.
  11. Tunalex

    Глюки, баги и прочее

    Откуда игра? Steam, GOG, repack какой-нибудь? Стоят ли какие-то моды? Ну и можете скинуть свой сейв - я попробую разобраться в чём дело, но для этого нужно знать что у вас за билд игры (см. первый вопрос).
  12. Tunalex

    Глюки, баги и прочее

    То есть у вас 5 реплик-ответов на выбор, а не 6, как в видео выше? Значит там что-то открывается при разговоре с мастерами и пополнении игрового кодекса. Попробуйте пообщаться с мастером Вандаром (похож на Йоду). Возможно, после разговора с ним откроются ещё реплики.
  13. Tunalex

    Глюки, баги и прочее

    Промотать вниз за дополнительными репликами как на видео не даёт?
  14. Tunalex

    Угадай игру по скриншоту

    Верно!
  15. Tunalex

    Угадай игру по скриншоту

    Показать контент Hide
×
×
  • Создать...