Tunalex

Посетители
  • Публикации

    183
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

294 Популярный

О Tunalex

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 07.05.1997

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Искусство, путешествия
  • Любимые игры BioWare
    NWN1
    KOTOR
    Mass Effect 1, 2, 3
    DAO

Посетители профиля

2 837 просмотров профиля
  1. Большую часть советской истории никакого "тотального диктата" не было. В то время когда он и был - не был ли он действительно необходим? Способно ли (современное) общество победившего либерализма хоть на какие-то глобальные достижения? Судя по последним тенденциям - только бесконечно деградировать и самовырождаться с каждым разом в ещё более уродливые формы. Отсутствие контроля в любой его форме из Принципа - всё равно, что оставить детей самих на себя.
  2. Какой класс посоветуете взять Sebille для получения максимального профита от расовой способности? Она даёт рандомные скилы из всех веток или только из тех, в которые вложены очки?
  3. Enderal reference
  4. Показать содержимое Как бы сериальный Бран не бахвалился своим новым, никому не понятным, титулом, видит он только то, что какие-то древние боги полоумные сценаристы ему посылают. Куда вероятнее что о планах Серсеи всем поведает Джейме - придётся же объяснить, почему полководец прибыл на север в штатском и без войска. Hide
  5. Автор видео после краткой ретроспективы(= с 18 минуты) довольно доходчиво и со ссылками(в описании) разъясняет как поставить KOTOR'ы со всеми патчами.
  6. Still need a good pipe Hide
  7. Вот если бы она взяла в плен и попыталась обменять, а получив ожидаемый отказ - легко вправила бы им мозги мол "ваша мегакоролева вас, генералов даже на полит. заключённых не обменивает". Жаль, что сценаристы пошли во все тяжкие.
  8. Показать содержимое Хотел было возразить, но пересмотрев концовку Brave New World с удивлением для себя обнаружил, что в ней могил таки 3. Незнание этой детали изначально ввело меня в заблуждение. Забавно, к слову, что "Let us listen to the silence" из начала записки, повторяет и папочка в последнем кошмаре. По вашему мнению, Высшие непричастны к снам? А к содержанию снов ГГ? "Дурацкие" было определённо неудачное слово, но тем не менее история ГГ до событий Эндерала слишком неясная. И совершенно непонятно почему она остаётся таковой вплоть до самых титров. Фишка с "последним страстным желанием" не утрачивала бы смысл потому, что Занавесочка самолично пустила события по пути где ГГ был именно что беспомощен, когда казнили Сириуса. С тем же успехом ГГ мог восстать как Бесплотный если бы их с Сириусом прирезал по прибытии в Эндерал тот морячок - у ГГ ведь мотив стать Бесплотным был и из невесёлых событий прошлого. Зачем она вообще вмешалась в той ситуации? Разве что для того чтобы свести Бесплотного с Джеспаром. Hide
  9. Показать содержимое Ну а к чему тогда все эти дурацкие сны и "Завуалированная Баба" ведущая себя реально как plot device? Но я и не настаиваю на своей очумелой теории как бы :D Я пытался его романсить, но трудности перевода всё похерили . Hide
  10. I need a good pipe Концовки [эпической истории] прекрасны в своей неопределённости. В обеих есть свои доводы и какая-никакая надежда. Изначально я выбрал концовку самопожертвования, а после прочтения ваших мыслей и некоторых дум лишь уверился в своем выборе. Именно в этой концовке первоначальное устремление прервать цикл(избавить мир от Высших) кажется мне наиболее реальным. Слишком наивно полагать, что простой человек бесплотный сможет направить всё будущее человечество по неопровержимым догмам, в обход самой людской природы, в идеальный мир на котором даже Высшие попаразитировать не в силах. Да и даже если бы смог - это должна будет быть цивилизация, что живёт над людскими пороками. Как всё это спланировать и воплотить не имея воистину божественных сил - большой вопрос. Возможно даже квест про Ринеуса и Среброград является своеобразным референсом на то, какой концовка Brave New World может стать - прекрасной утопией, но в тоже время нереальной. Нереальной в случае концовки потому, что в отрыве от пороков теряются и понятия добродетелей. Будет ли в таком чуждом мире вообще существовать понятие прекрасного, коим мы так жаждем его представить из реалий нашего несовершенного мира - тоже большой вопрос. С другой стороны у нас есть The Aged Man, который возможно уже попытался исправить мироздание после цикла который он пережил, в итоге ставший не более чем непричастным наблюдателем. Не потому ли, что в идеальном мире который он попытался создать не хватало какой-то эссенциальной детали, прямо как в растянувшейся иллюзии Среброграда, что не давала покоя Ринеусу до и особенно после того как он пообщался с нами? Также у нас есть совершенно "замечательное" создание в сломанной deus ex machine которое, несмотря на все свои объяснения природы Высших питающихся от порождений треклятого эго, само не придумывает ничего лучше чем взять и воплотить самую тёмную фантазию эго своего(причём вне зависимости от реплики игрока касательно спасения в скай сити). Это ли не истинный подтекст выбора Brave New World - отказ от рационального в пользу позывов своего эго и следующей из этого веры в свою способность изменить мироздание единолично. Как пелось в саундтреке стального алхимика: "Тяжек, наш грех - хотеть быть сильнее всех". Но не кажется ли вам, что кроме концовок [эпической истории] нам и показали и концовки реальные, самого ГГ. Может быть мой СПГС аппарат после всего пережитого в Эндерале совсем поехал, но разве нам не намекают на то, что главный герой умер вместе с семьёй на ферме в Нериме? Может быть всё поисходящее в Эндерале "галлюцинация" умирающего сознания(и/или отзвук другой реальности)? В Катарсисе нам дают подойти к могилам семьи и именно взаимодействие с ними триггерит финальный спич от Джеспара. В Brave New World же сопартиец телепортируясь от дома уводит нас от него и от могил. Возможно уводя нас тем самым и от правды, которой мы предпочли иллюзию где герой после всех подвигов свой собственный мир создает. Кошмары про жизнь семьи ГГ вероятно получат расширение в DLC. Кстати, вам не кажется, что голос(и => фраза) из трейлера DLC на 1:06 принадлежит матери ГГ? Если это правда, то эта фраза обретает смысл в контексте того, о чём был последний кошмар. Hide
  11. Добавил карту в шапку темы. Как же я в своё время запарился искать проход в Талгард...
  12. Показать содержимое Отвела меня Калия в тёмный уголок чтоб поведать тайну своего inner beast, но движок скайрима был явно против нашего уединения: Ну и да, ужасы русской локализации на лицо. И всё бы ладно, но далее нас с Джесом отправляют в дом того самого The Aged Man из песни Hide
  13. P.S Невозможность не то что поучаствовать, но даже почитать обсуждение пожирает меня изнутри словно чародейская лихорадка. Придётся забрасывать оставшиеся сайды и сосредоточиться на сюжетке.
  14. Недавно смотрел интервью с одним из главных разработчиков Hellblade: Senua's Sacrifice, цитируя его: "Мы не пытаемся продать игру всем". В обратном, пожалуй, заключается основная проблема игр нынешней Бетесды. Fallout 4, казалось бы - абсолютно непримечательная игра(в контексте сравнения со Скайримом, который в своё время всё таки ощутимо "пошумел", породил мириады модов, мемов и безыдейных летcплейных каналов на ютубе), но стал самой успешной их игрой. И проблема даже не в том, что там совсем нет ничего интересного: Показать содержимое Hide Дело в том что большая часть контента похоронена под километрами гринда дошедшего в этой игре до абсолютного маразма - зачищенные(!) локации со временем снова заполняются болванчиками для отстрела. Обсидиан видимо сделали слишком качественный, по мнению господ из беседки, фолыч и теперь мы получаем именно что игру, которую "продают всем". А это в свою очередь: бесконечная реиграбельность базирующаяся на геймплейном ultraviolence(причём в одной сессии, а не c перепрохождениями); крафт всего сущего от подштанников до крепостей; графон балансирующий между эстетикой и "чтоб пошло"; чисто дефолтный саунд из классики жанра и эмбиентов; ну и сюжетец на фоне, чтобы "оправдывать" бесконечные часы в этой песочнице. Вылеты, к слову, происходят на любом железе. Благо в лаунчере можно самому настроить частоту автосейвов. Экзакли
  15. Если будете активно исследовать мир(=получать опыт), то можно выкачать хоть 3. Даже более того, в игре есть спец. классы которые открываются когда вкладываешь 10 очков в 2 ветки образующие комбо. Какие есть комбо можно понять из чтения местной литературы(вроде Рассказов странника) и общения с нпс. Один торговец в городе так и вовсе готов поделится этой информацией за символическую сумму.