Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Конечно сомневаюсь что будет так, как я написал, но так для отыгрыша как мне кажется будет лучше: всего достичь самому в начале пути, не тащить за собой бесполезный груз, не быть нянькой взрослых детей, а строить равноправную дружбу, где каждый вкладывает одинаковое количество себя в дело. В этом отчасти DA2 выигрывает у DAO: мы не истукан с каменным сердцем, мы теряем и родных и близких и вседа есть кому поддержать ( хотя по количеству нытиков и неудачников DA2 переплюнула DAO), а масс3 выигрывает у ME2 и ME1.

Идея отличная. Но ведь и в DAO все это тоже было. Просто у ГГ не было голоса, не было эмоций. Вся его фишка было в том, что игрок сам становился им, и видел происходящие событие так, как будто это происходит с ним. С Хоуком или Шепом у меня не было такой эмоциональной связи. В Mass effect и DAII я переживал за персонажей и героя, но не когда у меня не было таких чувств, как те, которые я испытывал, играя в DAO. СС я асоциировал с собой, в то время, как Хоук и Шеп так и остались для меня Хуком и Шепом.

В DAO напарники так же сражаются бок о бок с ГГ. Так же у них есть свои проблемы, потребности, своя жизнь. Они так же поддерживают и переживают за стража. Становятся его друзьями или любимыми. Им тоже есть о чем жалеть и переживать. Дружбу нужно с начало заслужить, что нашему стражу и приходится делать.

Изменено пользователем Антоха кучерявый
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Идея отличная. Но ведь и в DAO все это тоже было. Просто у ГГ не было голоса, не было эмоций. Вся его фишка было в том, что игрок сам становился им, и видел происходящие событие так, как будто это произходит с ним. С Хоуком или Шепом у меня не было такой эмоциональной связи. В Mass effect и DAII я переживал за персонажей и героя, но не когда у меня не было таких чувств, как те, которые я испытывал, играя в DAO. СС я асоциировал с собой, в то время, как Хоук и Шеп так и остались для меня Хуком и Шепом.

Это да. DAO дает больше возможностей ассоциировать себя с ГГ, но фразы типа

гг:"у меня недавно убили всю семью";

спутник:" о, извини, проехали", просто выбивают из колеи, где истинное сочувствие? игра должна давать отдачу переживаниям игрока, а не отмахиваться от них.

Изменено пользователем RedHawke
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея отличная. Но ведь и в DAO все это тоже было. Просто у ГГ не было голоса, не было эмоций. Вся его фишка было в том, что игрок сам становился им, и видел происходящие событие так, как будто это происходит с ним. С Хоуком или Шепом у меня не было такой эмоциональной связи. В Mass effect и DAII я переживал за персонажей и героя, но не когда у меня не было таких чувств, как те, которые я испытывал, играя в DAO. СС я асоциировал с собой, в то время, как Хоук и Шеп так и остались для меня Хуком и Шепом.

В DAO напарники так же сражаются бок о бок с ГГ. Так же у них есть свои проблемы, потребности, своя жизнь. Они так же поддерживают и переживают за стража. Становятся его друзьями или любимыми.

В этом есть определённый шарм, но в будущем... В будущем, когда ты видишь своего болванчика со стороны, он уже не является тобой и твоим "переходником" в мир Тедаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да. DAO дает больше возможностей ассоциировать себя с ГГ, но фразы типа " гг:у меня недавно убили всю семью; спутник:" о, извини, проехали", просто выбивают из колеи, где истинное сочувствие? игра должна давать отдачу переживаниям игрока, а не отмахиваться от них.

Ну не знаю. когда мне Ал такое говорил, я даже сплакнул, и захотел его обнять и сказать:

-Эх! Два несчастных барана мы с тобой. Во что же это нас Дункан втянул та!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это да. DAO дает больше возможностей ассоциировать себя с ГГ, но фразы типа " гг:у меня недавно убили всю семью; спутник:" о, извини, проехали", просто выбивают из колеи, где истинное сочувствие? игра должна давать отдачу переживаниям игрока, а не отмахиваться от них.

Это спорный момент. Если ты так вживаешься в роль своего персонажа, и по сути являешься им, то как-то странно говорить о прошлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея отличная. Но ведь и в DAO все это тоже было. Просто у ГГ не было голоса, не было эмоций. Вся его фишка было в том, что игрок сам становился им, и видел происходящие событие так, как будто это происходит с ним. С Хоуком или Шепом у меня не было такой эмоциональной связи. В Mass effect и DAII я переживал за персонажей и героя, но не когда у меня не было таких чувств, как те, которые я испытывал, играя в DAO. СС я асоциировал с собой, в то время, как Хоук и Шеп так и остались для меня Хуком и Шепом.

В DAO напарники так же сражаются бок о бок с ГГ. Так же у них есть свои проблемы, потребности, своя жизнь. Они так же поддерживают и переживают за стража. Становятся его друзьями или любимыми.

Я вот всю жизнь ассоциировал героев ДАО, Которов, Невервинтеров с детьми-даунами, вокруг которых что то вечно происходит, им все вечно что то говорят, ждут от них чего то, танцуют и поют а они только глазами хлопают. Хехе.

Ассосиации с собой - это для игр с видом от первого лица.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом есть определённый шарм, но в будущем... В будущем, когда ты видишь своего болванчика со стороны, он уже не является тобой и твоим "переходником" в мир Тедаса.

Ну нашего СС еще не показали со стороны. Может все будет куда лучше, чем вы думаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом есть определённый шарм, но в будущем... В будущем, когда ты видишь своего болванчика со стороны, он уже не является тобой и твоим "переходником" в мир Тедаса.

Тем и плоха серия DA, что отрывает нас от нашего героя заставляет быть уже кем-нибудь другим в новой игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот всю жизнь ассоциировал героев ДАО, Которов, Невервинтеров с детьми-даунами, вокруг которых что то вечно происходит, им все вечно что то говорят, ждут от них чего то, танцуют и поют а они только глазами хлопают. Хехе.

Ассосиации с собой - это для игр с видом от первого лица.

Не обязательно. Твой Страж - по сути, просто тело, а душа-то твоя, например. Отыгрывать эльфийку в этом плане, кстате, мне давалось довольно странно. Но вот так хотелось. :rolleyes:

Ну нашего СС еще не показали со стороны. Может все будет куда лучше, чем вы думаете.

Узнаем! Полтора года ещё ждать, эх. :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот всю жизнь ассоциировал героев ДАО, Которов, Невервинтеров с детьми-даунами, вокруг которых что то вечно происходит, им все вечно что то говорят, ждут от них чего то, танцуют и поют а они только глазами хлопают. Хехе.

Ассосиации с собой - это для игр с видом от первого лица.

Ну сложно МакТавиша на пример или Алькотраза ассоциировать с собой. А вот героя РПГ на много легче. Это уже наверное дело вкуса или восприятие происходящего на экране.

У меня опять плюсики кончились. :cray:

Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, если бы мы всю условную трилогию играли бы героем ДАО, то я бы был не против, так даже более весомей отыгрышь роли. Но раз уж Bioware так решили, что в ДА2 у нас была довольно-таки хорошая история Хоука, то теперь возвращатсья к Стражу было бы странным.

Тем и плоха серия DA, что отрывает нас от нашего героя заставляет быть уже кем-нибудь другим в новой игре.

Да нет, не плоха, просто она такая, какая есть. Довольно странно в подобной кинематографичной РПГ с нехилым бюджетом и на Фростбайте делать немого ГГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вообще, если бы мы всю условную трилогию играли бы героем ДАО, то я бы был не против, так даже более весомей отыгрышь роли. Но раз уж Bioware так решили, что в ДА2 у нас была довольно-таки хорошая история Хоука, то теперь возвращатсья к Стражу было бы странным.

Да нет, не плоха, просто она такая, какая есть. Довольно странно в подобной кинематографичной РПГ с нехилым бюджетом и на Фростбайте делать немого ГГ.

Странным, а точнее не понятным мне кажется то, как можно передать характер героя из DAO, скажем в условно возможном камео в DAI, для Хоука возможно, не зря мы выбирали варианты ответа типа "хороший, плохой, злой"

UPD Исходя из этого у меня появляется плохое предчувствие, что ГФ мы больше не увидем вовсе, максимум опять услышим о нем.

Изменено пользователем RedHawke
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странным, а точнее не понятным мне кажется то, как можно передать характер героя из DAO, скажем в условно возможном камео в DAI, для Хоука возможно, не зря мы выбирали варианты ответа типа "хороший, плохой, злой"

UPD Исходя из этого у меня появляется плохое предчувствие, что ГФ мы больше не увидем вовсе, максимум опять услышим о нем.

Да никак нельзя, только про поступки может зайти речь. А вообще да, от Стража отделаются какими-нибудь упоминаниями, далогами и т.д. Но я надеюсь на, как минимум, его(хотя бы косвенное) участие в событиях, да пусть и не увидим мы его/её.

Изменено пользователем Keeper_of_safe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Био не слишком увлекутся эпиком, хотелось бы чтобы осталось место и для личности героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Био не слишком увлекутся эпиком, хотелось бы чтобы осталось место и для личности героя.

Да это всё будет, не первый год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это всё будет, не первый год.

Пока ни про что кроме как - "это будет самая эпичная игра" БИОВАР толком не говорит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Пока ни про что кроме как - "это будет самая эпичная игра" БИОВАР толком не говорит

Они уже нормально мелочей рассказали, в рубрике новостей гляньте. С эпиком они каждую игру дело имеют, хотя, ваша правда, о личности героя очень мало зачастую бывает известно. Надеюсь, наш Инквизитор не будет сиротой с туманным прошлым.

Изменено пользователем Keeper_of_safe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не! Если я своего Кузю не увижу, то я очень сильно обижусь. Его можно перенести в DAI основываясь на совершенных поступках. Или же престо впихнуть в игру с линейной историей без влияние того, какой характер мы ему сделали. Типа не зависимо от того, был ли он хамло, или вежлив всегда, но он все равно герой. Вставить его в игру, на основе того, как закончилась его история. Ведь там всего 2 варианта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведь там всего 2 варианта.

Жив или мертв?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не! Если я своего Кузю не увижу, то я очень сильно обижусь. Его можно перенести в DAI основываясь на совершенных поступках. Или же престо впихнуть в игру с линейной историей без влияние того, какой характер мы ему сделали. Типа не зависимо от того, был ли он хамло, или вежлив всегда, но он все равно герой. Вставить его в игру, на основе того, как закончилась его история. Ведь там всего 2 варианта.

Ну а как мы его можем увидить? Редизайн - очень спорно, что за это Биовар возьмутся, хотя я бы желал. В остальном они отмажутся чем-либо ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не не не! Если я своего Кузю не увижу, то я очень сильно обижусь. Его можно перенести в DAI основываясь на совершенных поступках. Или же престо впихнуть в игру с линейной историей без влияние того, какой характер мы ему сделали. Типа не зависимо от того, был ли он хамло, или вежлив всегда, но он все равно герой. Вставить его в игру, на основе того, как закончилась его история. Ведь там всего 2 варианта.

Конечно возможен такой вариант: инквизитор попадает в беду, Страж его спасает и кидает пару ни чего не значащих фраз, смутно проливающих свет на события и потом исчезает вновь, ну это честно говоря будет выглядеть отмазкой, типо есть, а вроде и не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жив или мертв?)

Нет! В охоте он или уходит с Мори, или она отдает ему книгу. В книге он мог что то вычетать и податься куда не будь. Возможно даже вместе с Арианой и Фином готовится к войне и эпичному спасению мира. Но в любом случае Кася с Лилькой ищут его. То есть он ушел, и от него не слуху, не духу. Так можно будет объяснить куда он делся на момент DAII. Либо пропал не кого не предупредив, либо ушел с Мори в неизвестность. Но в книге он мог что то узнать, что спадвигло его уйти.

Конечно возможен такой вариант: инквизитор попадает в беду, Страж его спасает и кидает пару ни чего не значащих фраз, смутно проливающих свет на события и потом исчезает вновь, ну это честно говоря будет выглядеть отмазкой, типо есть, а вроде и не то.

А может быть и такое, что инквиз вляпывается в проблемы. Оказывается на гране смерти, а Мори с СС спасают его( в случае если СС ушел с Мори в зеркало), и дальше начинается его приключение на пути к победе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нет! В охоте он или уходит с Мори, или она отдает ему книгу. В книге он мог что то вычетать и податься куда не будь. Возможно даже вместе с Арианой и Фином готовится к войне и эпичному спасению мира. Но в любом случае Кася с Лилькой ищут его. То есть он ушел, и от него не слуху, не духу. Так можно будет объяснить куда он делся на момент DAII. Либо пропал не кого не предупредив, либо ушел с Мори в неизвестность. Но в книге он мог что то узнать, что спадвигло его уйти.

А может быть и такое, что инквиз вляпывается в проблемы. Оказывается на гране смерти, а Мори с СС спасают его( в случае если СС ушел с Мори в зеркало), и дальше начинается его приключение на пути к победе.

Мне кажется отправился Страж с Морриган или нет бедет влиять лишь на отношение их ребенка к отцу.

Изменено пользователем RedHawke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Конечно возможен такой вариант: инквизитор попадает в беду, Страж его спасает и кидает пару ни чего не значащих фраз, смутно проливающих свет на события и потом исчезает вновь, ну это честно говоря будет выглядеть отмазкой, типо есть, а вроде и не то.

Это СОВСЕМ странно. Я даже не знаю, как со Стражем можно поступить адекватно, но так, чтобы это было реализуемо и вписывалось в сюжет. Собственно, это работа сценаристов Bioware.

Нет! В охоте он или уходит с Мори, или она отдает ему книгу. В книге он мог что то вычетать и податься куда не будь. Возможно даже вместе с Арианой и Фином готовится к войне и эпичному спасению мира. Но в любом случае Кася с Лилькой ищут его. То есть он ушел, и от него не слуху, не духу. Так можно будет объяснить куда он делся на момент DAII. Либо пропал не кого не предупредив, либо ушел с Мори в неизвестность. Но в книге он мог что то узнать, что спадвигло его уйти.

А может быть и такое, что инквиз вляпывается в проблемы. Оказывается на гране смерти, а Мори с СС спасают его( в случае если СС ушел с Мори в зеркало), и дальше начинается его приключение на пути к победе.

В твоём случаи - два варианта. А вообще их не меньше шести, включая, что Алистер отец ребёнка(как у меня). И я уверен, что эту линию они не отпустят, всё-таки страж не абы кто.

Изменено пользователем Keeper_of_safe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет! В охоте он или уходит с Мори

Проясните мне один момент.

А что, если он - труп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...