onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 27 июля, 2013 Не было никакого редизайна. Появилось много полигонов на моделях и фишки с овсещением.Им вроде как рога не много изменили, разве нет. И драконом морду подправили.А кровь течет в них просто так, неоткуда? А в Невере там престиж-класс напрямую потомок смертной женщины и дракона, и максимум что получает это чешую вместо кожи в качестве брони.Это в Невере, а у нас тут DA. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 Не было никакого редизайна. Появилось много полигонов на моделях и фишки с овсещением. Ну не скажите, что у кунари, что у драконов рога стали другие. Да и в целом есть изменения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrackMe 146 27 июля, 2013 А кровь течет в них просто так, неоткуда? А в Невере там престиж-класс напрямую потомок смертной женщины и дракона, и максимум что получает это чешую вместо кожи в качестве брони. Помню только про, то что, в них течет кровь драконов. Подзабыл видать. Ну да ладно. Просто по сравнению с этим, кунари мне сложно представить их родственниками. А наличие таких же рогов, ни о чем не говорит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 27 июля, 2013 Помню только про, то что, в них течет кровь драконов. Подзабыл видать. Ну да ладно. Просто по сравнению с этим, кунари мне сложно представить их родственниками. А наличие таких же рогов, ни о чем не говорит.Их схожесть говорит только о упоротости дизайнеров Био. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 Там в них как бы течет кровь драконов, а тут ставится вопрос о предках и родовых связях. А как еще объяснить их сходство? Сами Био обратили внимание на связь между ними. А летать не умеют, потому что крыльев нет. Их схожесть говорит только о упоротости дизайнеров Био. Блин, да сам концепт прямо говорит: "Посмотрите, как они похожи!" Он создан для того, чтобы обратить на это внимание. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 27 июля, 2013 Блин, да сам концепт прямо говорит: "Посмотрите, как они похожи!" Он создан для того, чтобы обратить на это внимание.Я пытался пошутить. Нужно было смайлик поставить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CrackMe 146 27 июля, 2013 А как еще объяснить их сходство? Сами Био обратили внимание на связь между ними. А летать не умеют, потому что крыльев нет. Блин, да сам концепт прямо говорит: "Посмотрите, как они похожи!" Он создан для того, чтобы обратить на это внимание. Может это питомец кунари. Или хотят сказать, что они будут сражаться с ними. Мало ли. Ну тут, похоже, уже меня упороло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 27 июля, 2013 Может то место, от куда пришли Кунари, управляется драконами. И Кун разносят как раз не Кунари, а драконы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 Я пытался пошутить. Нужно было смайлик поставить. Ну да, упоротость, в том плане, что додумались скрестить драконов с людьми и создать из этого новую расу. По-моему, классная идея, такого еще никто не делал. "Рогатые великаны" сами по себе не так интересны, а вот с такой подачей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 27 июля, 2013 По-моему, классная идея, такого еще никто не делал.Старо как мир. Еще в Age of Wonders была такая раса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 27 июля, 2013 (изменено) Старо как мир. Еще в Age of Wonders была такая раса.Ну мы в таких динозавров не играли. Или что это вообще такое?Ну да, упоротость, в том плане, что додумались скрестить драконов с людьми и создать из этого новую расу. По-моему, классная идея, такого еще никто не делал. "Рогатые великаны" сами по себе не так интересны, а вот с такой подачей...Идея не плохая, но вот не понятно о какой новой расе идет речь. Если речь о Кунари, то продуктам слияние драконов с кем они являются. Может там будет какая не будь тайна о рождении Кунари. Может они когда то выглядели не так, пока не пришли драконы. Может в них течет кровь драконов. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 Старо как мир. Еще в Age of Wonders была такая раса. Ну у Био все же другая подача. Есть фэнтези, в которых множество самых разных рас, без всякого объяснения их появления. В ДА такого нет, слава Создателю. Меня немного напрягали кунари именно отсутствием какого-либо оъяснения - откуда они взялись вообще. Эльфы, гномы - там понятно, это классика, фэнтези без эльфов и гномов - не фэнтези. Ну а теперь я получила объяснение и более чем довольна. Эти дракониды (если я правильно вас поняла) ведь не от скрещивания драконов и людей появились? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 27 июля, 2013 (изменено) Ну да, упоротость, в том плане, что додумались скрестить драконов с людьми и создать из этого новую расу. По-моему, классная идея, такого еще никто не делал. "Рогатые великаны" сами по себе не так интересны, а вот с такой подачей... Почему-то у меня серьёзное подозрение, что идея с "Драконородством" пришла био совсем недавно, в качестве оправдания бредовому внешнему виду, приобретённому во второй части(ну хорошо, реанимированному во второй части). Объяснение к слову отличное, на ура устраняет когнитивный диссонанс, возникающий от долгого созерцания Коситов. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Skvorec 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 27 июля, 2013 Эти дракониды (если я правильно вас поняла) ведь не от скрещивания драконов и людей появились?Честно не помню от кого появились, но вроде как именно скрещивание людей и драконов. По крайней мере драконианы с людьми дружнее всего и похожи на них сильно в плане менталитета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 27 июля, 2013 , фэнтези без эльфов и гномов - не фэнтези. Мартин, Бэккер и Аберкромби перевернулись в гробах, досрочно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 27 июля, 2013 (изменено) Меня немного напрягали кунари именно отсутствием какого-либо оъяснения - откуда они взялись вообще.Люди тоже в Тедасе не жили с самого начала, откуда-то приплыли ( раз впервые эльфы видели их на Пар Воллене), могли жить и на других континентах с драконами, а там уже кто-то и скрестил драконов и людей.Почему-то у меня серьёзное подозрение, что идея с "Драконородством" пришла био совсем недавноРаз Био изначально не верило, что будут продолжения серии, то разумеется сейчас и занимаются что начинают спешно придумывать продолжения того, что понапридумывали в первых частях. Изменено 27 июля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 Мартин, Бэккер и Аберкромби перевернулись в гробах, досрочно... Ну, я утрировала, но по крайней мере в большинстве игр фэнтези присутствуют и эльфы, и гномы. Это как негласное правило. С исключениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 27 июля, 2013 (изменено) Нет, я всего лишь хочу сказать что канон в творческом продукте это штука, на которую иногда полезно забивать. И то что пусть Да 2 шные эльфы страшны как смерть, эльфы из ДАО полная безвкусица, которую поменять тоже бы стоило. Я вообще за свободу творчества - иначе бы вайнил и про редизайн Флемет и порождений тьмы (а я не вайню и даже поддерживаю). Проблема с редизайном эльфов - кроме собственно их уродливости - еще и в том, что он не объясняется ничем, кроме "мы хотели, чтобы они были непохожими на людей". Это плохое объяснение, т.е. вообще не объяснение. Про Флемет Мэтт Родс хорошо объяснил - и я ним согласился: да, игрок должен чувствовать ее силу. Про порождений Родс тоже объяснил - и я тоже с ним согласен, хотя тут он не открыл мне Америку: я говорил о том же самом еще два года назад. И вот в таких случаях плевок на собственный лор простителен (а плевок таки имеет место, потому что те же генлоки изначально подавались как низкорослые существа). Про эльфов же нормального объяснения редизайну нет. Нет нормального, внутренне обоснованного объяснения редизайну - нет извинения наплевательству на лор. Изменено 27 июля, 2013 пользователем Nethalf 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 27 июля, 2013 Про эльфов же нормального объяснения редизайну нет. Нет нормального, внутренне обоснованного объяснения редизайну - нет извинения наплевательству на лор.Тут был длинный пост, но почему то не сохранился и исчез. Скажу более кратко- в деле редизайны лучше вообще не придумывать никаких объяснений, потому что судить будут прежде всего по тому что в итоге получилось. Если получиться хорошо, то и на косяки с лором забьют, если же получиться плохо, то никакие отговорки и объяснения не спасут от гнева масс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 27 июля, 2013 Раз Био изначально не верило, что будут продолжения серии, то разумеется сейчас и занимаются что начинают спешно придумывать продолжения того, что понапридумывали в первых частях.Они изначально задумывали несколько игр. Просто многое из того, что они задумали, устаревший движок не мог показать. А сейчас пытаются найти золотую середину между дизайном DAO и DAII.Про эльфов же нормального объяснения редизайну нет. Нет нормального, внутренне обоснованного объяснения редизайну - нет извинения наплевательству на лор.Ну они вроде после DAII объясняли их редизайн тем, что они жили в лесу и питались ягодами и охотились.По этому типа у них длинные уши, большие глаза, тонкие тела, и по этому они ходят босиком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 27 июля, 2013 (изменено) Про Флемет Мэтт Родс хорошо объяснил - и я ним согласился: да, игрок должен чувствовать ее силу. Какая-то оооочень примитивная "демонстрация силы", один в один - дешёвые понты псевдомиллионеров гоняющих на тюнингованных калинах. В DaO(нарочно или случайно) получилось лучше – взаимодополнение формы и содержания, тайна и скрытое могущество существа мудрого, существа несклонного к демонстрации силы. Я бы даже назвал это очень «жизненным». Изменено 27 июля, 2013 пользователем Skvorec 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 27 июля, 2013 Какая-то оооочень примитивная "демонстрация силы", один в один - дешёвые понты псевдомиллионеров гоняющих на тюнингованных калинах. В DaO(нарочно или случайно) получилось лучше – взаимодополнение формы и содержания, тайна и скрытое могущество существа мудрого, существа несклонного к демонстрации силы. Я бы даже назвал это очень «жизненным». А мне больше она вод здесь нравится, чем в DAII. http://www.bioware.ru/images/bioware/articles/matt_rhodes/thumbs/flemith.jpg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 27 июля, 2013 Вот это, по-моему, самый шикарный вариант Флемет (хоть бы ее сделали такой в ДАИ) И этот концепт тоже хорош. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nethalf 5 345 27 июля, 2013 Какая-то оооочень примитивная "демонстрация силы", один в один - дешёвые понты псевдомиллионеров гоняющих на тюнингованных калинах. В DaO(нарочно или случайно) получилось лучше – взаимодополнение формы и содержания, тайна и скрытое могущество существа мудрого, существа несклонного к демонстрации силы. Я бы даже назвал это очень «жизненным». В DAO-то она просто стандартная старуха. Она внешне ничем не отличается от остальных, и внутреннюю силу игрок может почувствовать, только прочухав, что старушка непростая и после вбив в себе в голову, что даже и внешний вид у Флемет огого какой скрытомогущественный. Все-таки тут единственный путь, который я вижу, - делать облик персонажа уникальным. В DA2 это сделали; другое дело, что старушонка с концептов мне нравится еще больше, чем та действительно распальцованная молодуха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 27 июля, 2013 (изменено) Вот это, по-моему, самый шикарный вариант Флемет (хоть бы ее сделали такой в ДАИ) Опять редизайн? Зачем, в Да 2 уже выбриал один стиль, зачем еще один, тем более старый. Изменено 27 июля, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты