onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 августа, 2013 Сейчас они да, возможно-почти на верном пути к реалистик-фентези. Но до дарка еще далековато. Это было давно и не правда. Ещё в момент выхода ДАО они отказались от такой формулировки. Так не дарк и не реалистик XD? Вы, люди, уж определитесь. В любом случае. Стиль всё равно неподходящий. Лейдлоу бы поработать над каким-нибудь слешером, там он себя найдёт. А тут - даже Гейдера не слушает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 (изменено) Так не дарк и не реалистик XD? Вы, люди, уж определитесь. В любом случае. Стиль всё равно неподходящий. Лейдлоу бы поработать над каким-нибудь слешером, там он себя найдёт. А тут - даже Гейдера не слушаетВ чем конкретно? Доспехи ок, тенаклей не обнаружено. Монстры европейские до мозга костей. Оружие (за искючением отдельных образцов) - европейское. Слешерность боевки исключительно в скорости, что вовсе не делает игру слешером ни разу.Я именно про дарк. ДА - чистой воды эпик. Изменено 8 августа, 2013 пользователем LoginamNet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 По поводу оружия - они наверняка сделают предостаточно нового; используют пока модели из ДА2 просто потому, что пока не занимались оружием, видимо. А то, что сделали, просто показывать не хотят. На социалке даже тема об этом есть - "Bioware, Don't be lazy with the weapon models.". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 В этом плане нужно избавляться от "серых" вещей (особенно колец и медальонов). Их слишком много и они слишком одинаковые. В ДАО то раздражало, а в ДА2 просто бесило. Нужно больше уникального. При этом серые вещи можно оставить как крафт-сеты, которые можно подбирать под себя, пока не найдешь вещь лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 августа, 2013 В чем конкретно? Доспехи ок, тенаклей не обнаружено. Монстры европейские до мозга костей. Оружие (за искючением отдельных образцов) - европейское. Слешерность боевки исключительно в скорости, что вовсе не делает игру слешером ни разу. Я именно про дарк. ДА - чистой воды эпик. Назвался грушей, полезай в ведро или как там говорится... они то эпик, то дарк заявляют. Я не знаю, дайте уже нормальное фентези без выкрутасов И под jrpg я не подразумевала хентайне визуал новеллы. Японское РПГ любит пафосность и зрелищность, поэтому оружие выглядит как... нечто странное. Либо гигантские клинки, либо молоты в два раза больше героя и т.д. Всё для эффекта "Вау!". И летают они от этого как циркачи... Западное РПГ другое. И у нас бывают такие пафосные выкрутасы, но серия ДА, судя по ДА:О И ДА:А, книгам и даже настолке стремится как минимум к иллюзии реалистичности. Так что Лейдлоу тут не совем к месту с его любовью к спец эффектам и выкрутасам в воздухе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 (изменено) Назвался грушей, полезай в ведро или как там говорится... они то эпик, то дарк заявляют. Я не знаю, дайте уже нормальное фентези без выкрутасов И под jrpg я не подразумевала хентайне визуал новеллы. Японское РПГ любит пафосность и зрелищность, поэтому оружие выглядит как... нечто странное. Либо гигантские клинки, либо молоты в два раза больше героя и т.д. Всё для эффекта "Вау!". И летают они от этого как циркачи... Западное РПГ другое. И у нас бывают такие пафосные выкрутасы, но серия ДА, судя по ДА:О И ДА:А, книгам и даже настолке стремится как минимум к иллюзии реалистичности. Так что Лейдлоу тут не совем к месту с его любовью к спец эффектам и выкрутасам в воздухе Из этого всего подходит только оружие, и то малая часть из DLC. Пафос и зрелишность и в ДАО должна была быть, но убогость двигла её превратила в нелепость. А в ДА2 всё стало нелепо из за гипертрофирования, при том что приемы то те же, что и в ДАО. В том же ДАА оружейные приемы ещё более как ты говоришь "японские" (хоть это и не так). Особенно запомнилось у двух мечей подрезание ног по кругу - долго ржал. Хотя "кручусь-верчусь" у двуручки было ещё смешнее. Изменено 8 августа, 2013 пользователем LoginamNet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 августа, 2013 Из этого всего подходит только оружие, и то малая часть из DLC. Пафос и зрелишность и в ДАО должна была быть, но убогость двигла её превратила в нелепость. А в ДА2 всё стало нелепо из за гипертрофирования, при том что приемы то те же, что и в ДАО. В том же ДАА оружейные приемы ещё более как ты говоришь "японские" (хоть это и не так). Особенно запомнилось у двух мечей подрезание ног по кругу - долго ржал. Хотя "кручусь-верчусь" у двуручки было ещё смешнее. Они хоть не летали, сверкая красным лириумом XD Там бло по минимуму, как во всех стандартный western RPG, ДА2 смешала традиции запада и востока, но не в правильных пропорциях Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Они хоть не летали, сверкая красным лириумом XD Там бло по минимуму, как во всех стандартный western RPG, ДА2 смешала традиции запада и востока, но не в правильных пропорцияхОни там принципиально ног от земли не отрывали, что кстати не плюс. Только когда на огра прыгали (зрелищность и пафос, а?). В ДА2 вобще нет ни грамма восточного. Если замедлить скорость боя - ДАО с новыми анимациями (а не двумя на автоатаку). Поиграй в jRPG и увидишь разницу сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 августа, 2013 Они там принципиально ног от земли не отрывали, что кстати не плюс. Только когда на огра прыгали (зрелищность и пафос, а?). В ДА2 вобще нет ни грамма восточного. Если замедлить скорость боя - ДАО с новыми анимациями (а не двумя на автоатаку). Поиграй в jRPG и увидишь разницу сразу. А ты предлагаешь в тяжёлой броне скакать как танцорам? Фаталити - это одно. И то, по лору - по книгам. А если ты сичтаешь выкрутаы разбойников такой же анимацией как в ДА:О, только ускоренной... не знаю, не верю, что так можно думать. Final Fantasy это не JRPG? Dragon Quest и т.д.? Нет, Лейдлоу в ДА не место 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 А ты предлагаешь в тяжёлой броне скакать как танцорам? Фаталити - это одно. И то, по лору - по книгам. А если ты сичтаешь выкрутаы разбойников такой же анимацией как в ДА:О, только ускоренной... не знаю, не верю, что так можно думать. Final Fantasy это не JRPG? Dragon Quest и т.д.? Нет, Лейдлоу в ДА не место Я предлагаю не использовать стиль "станем раком в раскоряку, засунем ноги в бетоняку".В ДАО анимация автобоя разбойника была ограничена тремя ударами + крит (одна штука одной рукой). И ни о каких сериях речи не было. Что было очень грустно. В ДА2 на автоатаке стояла серия ударов, какждый из которых был продолжением другого. А вот на анимации способностей сэкономили. Только вот ничего общего у них с играми этой серии даже близко нет. Ни постановки, ни боя, ни каких либо других элементов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 8 августа, 2013 Зато в DA2 противники отлетали от стрел лучника, как от встречи с электропоездом. :laugh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 августа, 2013 Я предлагаю не использовать стиль "станем раком в раскоряку, засунем ноги в бетоняку". В ДАО анимация автобоя разбойника была ограничена тремя ударами + крит (одна штука одной рукой). И ни о каких сериях речи не было. Что было очень грустно. В ДА2 на автоатаке стояла серия ударов, какждый из которых был продолжением другого. А вот на анимации способностей сэкономили. Только вот ничего общего у них с играми этой серии даже близко нет. Ни постановки, ни боя, ни каких либо других элементов. Тем не менее более реалистично и классически, чем "сальто раз, сальто два, удар" А ДА это не тот мир, где человек может за две секунду серией пролететь расстояние в десять метров и нанести несколько ударов. Разбойники летать не умеют, в ДА:О не было элемента скрытности, поэтому им и приходилось заходить за спину и оттуда бить. Как в книгах и комиках, в общем-то Ну конечно. А то я гляжу Изабелла как Зидан точно не вкручивается. И не летает Мередит как очередной Сефирот. И воины не танцуют, словно индийские актёры... Но там-то оправдание есть - такой жанр. А здесь? Все разбойники выросли в семье фокусников и акробатов? Вот уж оправдывать этот цирк - смешно. Зато в DA2 противники отлетали от стрел лучника, как от встречи с электропоездом. :laugh: Следующая остановка - сотня метров позади, в канаве Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 8 августа, 2013 Тем не менее более реалистично и классически, чем "сальто раз, сальто два, удар" Посмотри как-нибудь на досуге ката бразильских или схожих боевых искусств. Там сплошной сюр. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 августа, 2013 Посмотри как-нибудь на досуге ката бразильских или схожих боевых искусств. Там сплошной сюр. :D Теперь ясно. В свободное время все маги учатся боевому искусству танца с шестом, воины - баллета с щитом, а роги - сальсу. Или танго. Или что там ещё... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Тем не менее более реалистично и классически, чем "сальто раз, сальто два, удар" А ДА это не тот мир, где человек может за две секунду серией пролететь расстояние в десять метров и нанести несколько ударов. Разбойники летать не умеют, в ДА:О не было элемента скрытности, поэтому им и приходилось заходить за спину и оттуда бить. Как в книгах и комиках, в общем-то Ну конечно. А то я гляжу Изабелла как Зидан точно не вкручивается. И не летает Мередит как очередной Сефирот. И воины не танцуют, словно индийские актёры... Но там-то оправдание есть - такой жанр. А здесь? Все разбойники выросли в семье фокусников и акробатов? Вот уж оправдывать этот цирк - смешно. Ты хотела сказать дешево и недоработано. Стелс в ДАО - ужасная ересь. Хотя как и во всей серии. Тут конечно накладывается партийность, но реализация никакая. В книгах его может и используют, но в играх он никакой. Что разбойник, что воин (должны работать ногами. Особенно разбойник. Они должны двигаться или хотя бы менять положение несущей ноги. А вот стоять как статуя - чушь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irikah Krios 3 050 8 августа, 2013 Следующая остановка - сотня метров позади, в канаве Да перебор, конечно. А еще вроде туши врагов кусками, как свинина, во все стороны разлетались от рывка ГГ с молотом или даже обычным двуручником. Хотя, в защиту стоит сказать, что лучники и маги, в целом, меня лично порадовали. Ближние атаки лучника рвут все шаблоны - где стрелок натягивает тетеву, когда враг уже держит за портки; теперь они ножики достают. Маг тоже не пытается пускать пучок искр, а бьет по башке или использует декор на своем посохе. Разрабам непременно следует найти и оставить золотую серединку между ДАО и ДА2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Разрабам непременно следует найти и оставить золотую серединку между ДАО и ДА2.Но в обрубке геймплея тот же воин уже не стоял как вкопаный при ударе, что радует. Шевелил тушкой, двигался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 8 августа, 2013 Боевка в DA II правда уныла и смешна, в DA:O просто уныла. Чисто тактическая боевка в RPG уже не прокатывает, аудитория не та. Клоунская-экшеновая из DA II сама по себе отталкивает. Гибрид - самое то, Bio как раз обещают это, пока нет повода не верить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 августа, 2013 Ты хотела сказать дешево и недоработано. Стелс в ДАО - ужасная ересь. Хотя как и во всей серии. Тут конечно накладывается партийность, но реализация никакая. В книгах его может и используют, но в играх он никакой. Что разбойник, что воин (должны работать ногами. Особенно разбойник. Они должны двигаться или хотя бы менять положение несущей ноги. А вот стоять как статуя - чушь. Так что выкручиваемся как можем. Роги всё равно лишь для вскрытия замков нужны. Иначе не вижу смыла в них как в отдельном классе. Ничего себе работа ногами... в каждого рогу и даже воина словно вставили антигравитационный модуль и заставили скакать словно заяц по раскалённому песку. Спасибо, давайте ближе к реализму и меньше слешерности Для этого у меня есть God of War Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Так что выкручиваемся как можем. Роги всё равно лишь для вскрытия замков нужны. Иначе не вижу смыла в них как в отдельном классе. Ничего себе работа ногами... в каждого рогу и даже воина словно вставили антигравитационный модуль и заставили скакать словно заяц по раскалённому песку. Спасибо, давайте ближе к реализму и меньше слешерности Для этого у меня есть God of War В ДАО возможно. А вот в ДАА из лучника сделали лучшего ДПС + можно было уйти в саппорт-бафера, а в ДА2 кроме ДПС-лучника добавился ещё и саппорт- ассасин с дуалами. Собственно по разнообразию прокачки он почти догнал мага.Но совсем то как вкопаный стоять ещё хуже. Да, старый движок и мало анимаций. Но теперь такое оправдание точно не проканает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 августа, 2013 В ДАО возможно. А вот в ДАА из лучника сделали лучшего ДПС + можно было уйти в саппорт-бафера, а в ДА2 кроме ДПС-лучника добавился ещё и саппорт- ассасин с дуалами. Собственно по разнообразию прокачки он почти догнал мага. Но совсем то как вкопаный стоять ещё хуже. Да, старый движок и мало анимаций. Но теперь такое оправдание точно не проканает. Прыгать как кенгуру за батарейках гораздо хуже. Выбивает из стиля вселенной. В книгах, в ДА:О, в настолке и в комиксах стиль ближе к ДА:О и ДА:А. Никто там не игнорирует правила простой гравитации. Это из слешеров и JRPg. Не логично, не по лору Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Прыгать как кенгуру за батарейках гораздо хуже. Выбивает из стиля вселенной. В книгах, в ДА:О, в настолке и в комиксах стиль ближе к ДА:О и ДА:А. Никто там не игнорирует правила простой гравитации. Это из слешеров и JRPg. Не логично, не по лоруВ игре нет ничего из слешеров. Абсолютно. А прыгать видимо создатель запрещает. И двигать ногами. По Лору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 августа, 2013 В игре нет ничего из слешеров. Абсолютно. А прыгать видимо создатель запрещает. И двигать ногами. По Лору. Прыгать с места выше своей головы и дальше десяти метров за раз запрещает здравый смысл. А двигать ногами никто не запрещал. Двигали в ДА:О, будут двигать и дальше. Не нарушая закона гравитации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Прыгать с места выше своей головы и дальше десяти метров за раз запрещает здравый смысл. А двигать ногами никто не запрещал. Двигали в ДА:О, будут двигать и дальше. Не нарушая закона гравитацииТакого и не было. Только в катсценах. Но в катсценах такое было и в ДАО, да. В ДАО они вростали в землю. Особенно во время ударов. Нельзя, Андрасте покарает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 8 августа, 2013 Такого и не было. Только в катсценах. Но в катсценах такое было и в ДАО, да. В ДАО они вростали в землю. Особенно во время ударов. Нельзя, Андрасте покарает. Вы играли за рогу? Или хотя бы брали с собой Изабеллу? Да даже воинов? Там такой баллет, что Анна Павловна бы позавидовала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты