onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Ну а что ещё делать с адептами культа вымышленного реализма в вымышленном наборе нулей и единиц. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 Хлыстами такое точно делали. Возможно "цепь" это не дословно цепочка. Конский хлыст?)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Конский хлыст?))))Лассо использовали в подобных вещах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Конский хлыст?))))Индиана одобрил бы. И учитывая введение лошадей (до сих пор не понимаю, зачем) он был бы уместен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 Индиана одобрил бы. И учитывая введение лошадей (до сих пор не понимаю, зачем) он был бы уместен. Объяснили же - из-за действительно больших пространств. Не коридорного типа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Объяснили же - из-за действительно больших пространств. Не коридорного типа.Ну допустим в Скуриме было это большое пространство. Но пешком всё равно было удобнее и быстрее. Пока что для меня это выглядит пятым колесом. Хотя за Варрика на пони я бы многое отдал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 (изменено) В ДА никогда не было реализма. Смирись уже. Все способности стырены из ДнД. А там и не такое есть. И это было в игре изначально, так что как бы уже поздно возникать. И как то странно, что внезапно пожирание людей с целью восстановить здоровье это Лор, а способность, которая куда более реалистична уже ересь. В DnD, между прочим, способности были вполне приемлимыми. Не было тупого сплешем двуручником, было разрубание. Глупо? На грани, но терпимо. Вся ересь так или иначе входила в разряд колдовства. Барды не просто гипнотизировали, хрен знает как, что мы наблюдали в DAO, они творили специфическое колдунство, ибо у них там кровь демонов(или фей?) в венах текла. Всё благодоря настольным корням К слову, даже таже настолка по DA гораздо более правдоподобна, чем сама серия. Индиана одобрил бы. И учитывая введение лошадей (до сих пор не понимаю, зачем) он был бы уместен. Я про тоже, будет хороше если так. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 8 августа, 2013 (изменено) Ну допустим в Скуриме было это большое пространство. Но пешком всё равно было удобнее и быстрее. Пока что для меня это выглядит пятым колесом. Хотя за Варрика на пони я бы многое отдал.а тебя что заставляют на лошади кататься..нехочешь не катайся ходи по грязи и песку(а там сказали что погода будет влиять на движение) на своих двоих я например так и буду делать в 90% случаев как и в скае и обле и two Worlds(вот там лошади реально нужны были так как на двоих особо не походишь)все зависит от того будет ли фаст тревел и насколько большие будут територии Изменено 8 августа, 2013 пользователем Asdrubael Vect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 вымышленного реализма Псевдореализма в фэнтезийных играх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Между прочим, даже таже настолка по DA гораздо более правдоподобначем сами ИгрыУже поздно жаловаться. С тех пор, как ДАО задала рамки. И не нужно здесь правдоподобие. Нужно партийное взаимодейтсвие этих способностей и баланс классов. Иначе все бы играли магом, а остальные были отстоем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 8 августа, 2013 (изменено) Уже поздно жаловаться. С тех пор, как ДАО задала рамки. И не нужно здесь правдоподобие. Нужно партийное взаимодейтсвие этих способностей и баланс классов. Иначе все бы играли магом, а остальные были отстоем.ну так и есть баланс возможен только в случае церковного мага из круга которых специально не учат физ развитию владению оружием и ношению брони...а так это нелепо выглядит особенно со стороны бека Изменено 8 августа, 2013 пользователем Asdrubael Vect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Псевдореализма в фэнтезийных играхПодмена понятий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 8 августа, 2013 анимация цепи проскакивала в первом ролике (в самом конце схватки игрок притянул к себе врага). хотя может и показалось и это совсем другое умение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 Уже поздно жаловаться. С тех пор, как ДАО задала рамки. И не нужно здесь правдоподобие. Нужно партийное взаимодейтсвие этих способностей и баланс классов. Иначе все бы играли магом, а остальные были отстоем. На DAO серия клином не сошлась. Нужно погружение, это самое важное. Один из способов его улучшить - правдоподобие. Подмена понятий. Обоснуй? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 8 августа, 2013 анимация цепи проскакивала в первом ролике (в самом конце схватки игрок притянул к себе врага). хотя может и показалось и это совсем другое умение Там, если не ошибаюсь, просто персонаж отскочил, а противник начал падать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 8 августа, 2013 (изменено) На DAO серия клином не сошлась. Нужно погружение, это самое важное. Один из способов его улучшить - правдоподобие. Мне вот как-то проще. Я в фентези-играх и псевдо-реализма не ищу, не то что реализма. Нравится/не нравится - вот и весь сказ. Абилка хорошо анимирована - ну будем юзать Анимировали ерунду, но абилка крута - будем юзать Ентертеймент же, что к нему серьёзно относиться.. А погружение это уже скорее LRPG Изменено 8 августа, 2013 пользователем Kodeir 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 8 августа, 2013 Лошадь будет просто средством передвижения или они сделают боевую систему специально для нее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 все зависит от того будет ли фаст тревел и насколько большие будут територии Фаст трэвел будет, но не в любое место. Например, придется добираться от Ферелдена до Орлея, т.е. преодолеть очень большое расстояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 На DAO серия клином не сошлась. Нужно погружение, это самое важное. Один из способов его улучшить - правдоподобие. Обоснуй? Если изначально этого не было, то не стоит и начинать. И вы уж определитесь, погружало вас в или нет.По сути псевдореализм и вымышленный реализм это те же яйца, только в профиль. На самом деле его нет, а создана лишь фиговая видимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 8 августа, 2013 Лошадь будет просто средством передвижения или они сделают боевую систему специально для нее? Неизвестно, вполне вероятно, что могут сделать, ибо оглядываются, опять же, на Скайрим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Неизвестно, вполне вероятно, что могут сделать, ибо оглядываются, опять же, на Скайрим.Боевую систему для лошади тоже не сразу запихнули, в оригинале ее не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 (изменено) Если изначально этого не было, то не стоит и начинать. И вы уж определитесь, погружало вас в или нет. По сути псевдореализм и вымышленный реализм это те же яйца, только в профиль. На самом деле его нет, а создана лишь фиговая видимость. Термина "вымышленный реализм" не существует. Что ты под ним подразумеваешь? Если изначально в серии не было нормальных локаций не стоит и начинать? Если изначально в серии не было баланса не стоит и начинать? Если изначально в серии не........................??? Странная логика. DaO - погружала слабо, DA2 - скорее "выталкивала" из мира своей реализацией, буквально каждые 5 минут. О балансе и ролплее. К слову, в NWN2 колдун на хайлевелах безбожно нагибал всё и вся, что никак не мешало играть другими классами. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Если изначально в серии не было нормальных локаций не стоит и начинать? Если изначально в серии не было баланса не стоит и начинать? Если изначально в серии не........................??? Странная логика.Если изначально серия подразумевала ориентацию на нереалистичные способности и совмещение оружия с магией, то нехрен лезть в чистую боевку и пихать ненужный серии реализм туда, где он и вовсе не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 О балансе и ролплее. К слову, в NWN2 колдун на хайлевелах безбожно нагибал всё и вся, что никак не мешало играть другими классами.Если не ошибаюсь, в Нвн 2 же было знаменитый соркопал, который был конкретной имбой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 К слову, в NWN2 колдун на хайлевелах безбожно нагибал всё и вся, что никак не мешало играть другими классами.Это ни разу не плюс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты