Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Ну а что ещё делать с адептами культа вымышленного реализма в вымышленном наборе нулей и единиц.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хлыстами такое точно делали. Возможно "цепь" это не дословно цепочка.

Конский хлыст?))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конский хлыст?))))

Лассо использовали в подобных вещах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конский хлыст?))))

Индиана одобрил бы. И учитывая введение лошадей (до сих пор не понимаю, зачем) он был бы уместен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индиана одобрил бы. И учитывая введение лошадей (до сих пор не понимаю, зачем) он был бы уместен.

Объяснили же - из-за действительно больших пространств. Не коридорного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объяснили же - из-за действительно больших пространств. Не коридорного типа.

Ну допустим в Скуриме было это большое пространство. Но пешком всё равно было удобнее и быстрее. Пока что для меня это выглядит пятым колесом. Хотя за Варрика на пони я бы многое отдал.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ДА никогда не было реализма. Смирись уже. Все способности стырены из ДнД. А там и не такое есть. И это было в игре изначально, так что как бы уже поздно возникать. И как то странно, что внезапно пожирание людей с целью восстановить здоровье это Лор, а способность, которая куда более реалистична уже ересь.

В DnD, между прочим, способности были вполне приемлимыми. Не было тупого сплешем двуручником, было разрубание. Глупо? На грани, но терпимо. Вся ересь так или иначе входила в разряд колдовства. Барды не просто гипнотизировали, хрен знает как, что мы наблюдали в DAO, они творили специфическое колдунство, ибо у них там кровь демонов(или фей?) в венах текла. Всё благодоря настольным корням

К слову, даже таже настолка по DA гораздо более правдоподобна, чем сама серия.

Индиана одобрил бы. И учитывая введение лошадей (до сих пор не понимаю, зачем) он был бы уместен.

Я про тоже, будет хороше если так.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну допустим в Скуриме было это большое пространство. Но пешком всё равно было удобнее и быстрее. Пока что для меня это выглядит пятым колесом. Хотя за Варрика на пони я бы многое отдал.

а тебя что заставляют на лошади кататься..нехочешь не катайся ходи по грязи и песку(а там сказали что погода будет влиять на движение) на своих двоих я например так и буду делать в 90% случаев как и в скае и обле и two Worlds(вот там лошади реально нужны были так как на двоих особо не походишь)

все зависит от того будет ли фаст тревел и насколько большие будут територии

Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вымышленного реализма

Псевдореализма в фэнтезийных играх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между прочим, даже таже настолка по DA гораздо более правдоподобначем сами Игры

Уже поздно жаловаться. С тех пор, как ДАО задала рамки. И не нужно здесь правдоподобие. Нужно партийное взаимодейтсвие этих способностей и баланс классов. Иначе все бы играли магом, а остальные были отстоем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уже поздно жаловаться. С тех пор, как ДАО задала рамки. И не нужно здесь правдоподобие. Нужно партийное взаимодейтсвие этих способностей и баланс классов. Иначе все бы играли магом, а остальные были отстоем.

ну так и есть баланс возможен только в случае церковного мага из круга которых специально не учат физ развитию владению оружием и ношению брони...а так это нелепо выглядит особенно со стороны бека Изменено пользователем Asdrubael Vect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Псевдореализма в фэнтезийных играх

Подмена понятий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анимация цепи проскакивала в первом ролике (в самом конце схватки игрок притянул к себе врага). хотя может и показалось и это совсем другое умение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже поздно жаловаться. С тех пор, как ДАО задала рамки. И не нужно здесь правдоподобие. Нужно партийное взаимодейтсвие этих способностей и баланс классов. Иначе все бы играли магом, а остальные были отстоем.

На DAO серия клином не сошлась. Нужно погружение, это самое важное. Один из способов его улучшить - правдоподобие.

Подмена понятий.

Обоснуй?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

анимация цепи проскакивала в первом ролике (в самом конце схватки игрок притянул к себе врага). хотя может и показалось и это совсем другое умение

Там, если не ошибаюсь, просто персонаж отскочил, а противник начал падать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На DAO серия клином не сошлась. Нужно погружение, это самое важное. Один из способов его улучшить - правдоподобие.

Мне вот как-то проще. Я в фентези-играх и псевдо-реализма не ищу, не то что реализма. Нравится/не нравится - вот и весь сказ. Абилка хорошо анимирована - ну будем юзать :) Анимировали ерунду, но абилка крута - будем юзать :) Ентертеймент же, что к нему серьёзно относиться..

А погружение это уже скорее LRPG :)

Изменено пользователем Kodeir
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошадь будет просто средством передвижения или они сделают боевую систему специально для нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все зависит от того будет ли фаст тревел и насколько большие будут територии

Фаст трэвел будет, но не в любое место. Например, придется добираться от Ферелдена до Орлея, т.е. преодолеть очень большое расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На DAO серия клином не сошлась. Нужно погружение, это самое важное. Один из способов его улучшить - правдоподобие.

Обоснуй?

Если изначально этого не было, то не стоит и начинать. И вы уж определитесь, погружало вас в или нет.

По сути псевдореализм и вымышленный реализм это те же яйца, только в профиль. На самом деле его нет, а создана лишь фиговая видимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошадь будет просто средством передвижения или они сделают боевую систему специально для нее?

Неизвестно, вполне вероятно, что могут сделать, ибо оглядываются, опять же, на Скайрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неизвестно, вполне вероятно, что могут сделать, ибо оглядываются, опять же, на Скайрим.

Боевую систему для лошади тоже не сразу запихнули, в оригинале ее не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если изначально этого не было, то не стоит и начинать. И вы уж определитесь, погружало вас в или нет.

По сути псевдореализм и вымышленный реализм это те же яйца, только в профиль. На самом деле его нет, а создана лишь фиговая видимость.

Термина "вымышленный реализм" не существует. Что ты под ним подразумеваешь?

Если изначально в серии не было нормальных локаций не стоит и начинать? Если изначально в серии не было баланса не стоит и начинать? Если изначально в серии не........................??? Странная логика.

DaO - погружала слабо, DA2 - скорее "выталкивала" из мира своей реализацией, буквально каждые 5 минут.

О балансе и ролплее. К слову, в NWN2 колдун на хайлевелах безбожно нагибал всё и вся, что никак не мешало играть другими классами.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если изначально в серии не было нормальных локаций не стоит и начинать? Если изначально в серии не было баланса не стоит и начинать? Если изначально в серии не........................??? Странная логика.

Если изначально серия подразумевала ориентацию на нереалистичные способности и совмещение оружия с магией, то нехрен лезть в чистую боевку и пихать ненужный серии реализм туда, где он и вовсе не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О балансе и ролплее. К слову, в NWN2 колдун на хайлевелах безбожно нагибал всё и вся, что никак не мешало играть другими классами.

Если не ошибаюсь, в Нвн 2 же было знаменитый соркопал, который был конкретной имбой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, в NWN2 колдун на хайлевелах безбожно нагибал всё и вся, что никак не мешало играть другими классами.

Это ни разу не плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...