onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 8 августа, 2013 Боевую систему для лошади тоже не сразу запихнули, в оригинале ее не было. Но теперь то есть. Что им мешало глянуть и сказать "Воу, воу, парни, смотрите как можно в Скуриме рубить головы, сидя на лошади. МужЫки, у нас же тоже лошадь есть, давайте и мы сделаем!"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Бой на лошади пока вроде только в M&B сделан удобоваримо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Но теперь то есть. Что им мешало глянуть и сказать "Воу, воу, парни, смотрите как можно в Скуриме рубить головы, сидя на лошади. МужЫки, у нас же тоже лошадь есть, давайте и мы сделаем!"?Любимая отмазка- не хватило бабла. Логичнее пусть сделают хорошую оригинальную игру, а уже через DLC и расширять геймплей через бой на лошадках и прочее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 8 августа, 2013 Любимая отмазка- не хватило бабла. Логичнее пусть сделают хорошую оригинальную игру, а уже через DLC и расширять геймплей через бой на лошадках и прочее. Боюсь, что такая отмазка не прокатит, учитывая, что пространства открытые, то будут и враги во время путешествий, а путешествия могут быть верхом, поэтому очень нелогично каждый раз слезать с лошади, чтобы подраться. Только если тактика врага вынудит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Боюсь, что такая отмазка не прокатит, учитывая, что пространства открытые,Слезть то никто не мешал в том же Скае и драться, или убежать через галоп как в том же Скае. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 Если изначально серия подразумевала ориентацию на нереалистичные способности и совмещение оружия с магией, то нехрен лезть в чистую боевку и пихать ненужный серии реализм туда, где он и вовсе не нужен. Она изначально была ориентированна на кишкообразные локи, зачем же нам открытые пространства в DAI? Зачем нам что-то лучше, если изначально всё ориентировалось на "хуже"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 8 августа, 2013 Слезть то никто не мешал в том же Скае и драться, или убежать через галоп как в том же Скае. Это было неудобно, именно поэтому с патчем и внесли подобное разнообразие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 Это ни разу не плюс. Это было класно. Играя воином, чувствовать, что ты играешь простым смертным и у тебя есть предел, что ты слабее мерзких колдунов и тебе стоит искать иные пути решения задачи, например продаться Тёмным силам и получить новые способности. Играя колдуном чувствовать потенциальную силу и своё возвышение над человеками.. Это было охеренное погружение, даже учитывая, что я на дух не переношу эту вселенную... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toughguy 50 8 августа, 2013 Меня больше интересует вернут ли роге возможность носить два меча.А по кинжалам,если будет такая же эпичная кака как в DA2 это печаль и грусть,я не чего не имею против изогнутой формы но с одним лезвием а не с двумя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Это было неудобно, именно поэтому с патчем и внесли подобное разнообразие.Не с патчем, а с Даунгардом вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 (изменено) Если не ошибаюсь, в Нвн 2 же было знаменитый соркопал, который был конкретной имбой? Чёрт знает, я не знаю о чём ты.))) Изменено 8 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warfare 313 8 августа, 2013 Не с патчем, а с Даунгардом вроде. В патче 1.6. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 Чёрт знает, я не знаю о чём ты.Сорк+паладин раскачка. Жуткая имба. Вроде бы отбивал 95% вообще всех спасс-брасков на все.В патче 1.6.Запамятовал значит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Она изначально была ориентированна на кишкообразные локи, зачем же нам открытые пространства в DAI? Зачем нам что-то лучше, если изначально всё ориентировалось на "хуже"?Потому что в обсуждаемом нами случае вопрос не "лучше\хуже", а о смене концепции геймплея и всего Лора по способностям. Зачем это надо - ума не приложу. Игра изначально задумывалась с такой боёвкой и менять её смысла нет. Для этого есть другие игры.Единственное что, я бы вернул уклонение и ввел для игрока триггерный блок, а не пассивный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 Потому что в обсуждаемом нами случае вопрос не "лучше\хуже", а о смене концепции геймплея и всего Лора по способностям. Зачем это надо - ума не приложу. Игра изначально задумывалась с такой боёвкой и менять её смысла нет. Для этого есть другие игры. Мы, как раз, говорим о соответствии геймплея собственному Лору, что было кривовато реализованно в DaO, хреновато в DAA и совсем хреново в DA2. Пора бы уже исправить эту тенденцию, оставить чудеса Магам и несовсемлюдям(воинам духа там и потрошителям), как оно и полагается по уже прописанному лору. К слову, в серии DA нет чёткого концепта боя и геймплея, всё зыбко. всё меняется от игры к игре. Сорк+паладин раскачка. Жуткая имба. Вроде бы отбивал 95% вообще всех спасс-брасков на все. Не пробовал. Я из войно-магов только "волшебник\дуэлянт\ловкач\элдрич кнайч" юзал.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Мы, как раз, говорим о соответствии геймплея собственному ЛоруОн и до этого вполне соответствовал. Проблема была исключительно а анимации, а не в концепте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 (изменено) Он и до этого вполне соответствовал. Проблема была исключительно а анимации, а не в концепте. Где он соответствовал? Как простой воин, человек без магических способностей создаёт лезвие из воздуха? Как лучник может запустить в воздух колчан стрел? Вот зэ фак? Можно считать ауру "Витязя" игровой условностью, вполне приемлимы способности, вроде устрашения или точного удара, но это - прямое противоречие Лору. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Можно считать ауру "Витязя" игровой условностью, вполне приемлимы способности, вроде устрашения или точного удараДвойные стандарты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 Двойные стандарты. Ничуть.. Кто воина толкнёт, толчок и получит. Когда воин ударяет оружием в землю, ближайших к нему врагов отбрасывает назад. Бред? Одназначно. Долгие годы обучения открывают доступ к глубинным запасам жизненной силы, мгновенно восстанавливая почти всю выносливость воина. Бред? Нет, приемлимо. Грязное ругательство вызывает ярость всех ближайших врагов, отвлекая их от текущих целей и привлекая к воину. Бред? Близко, но приемлимо. Маг призывает разрушительный ливень пламени, который проливается на выбранную область. Бред? Нет, лорная магия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 августа, 2013 Ничуть..Чуть, чуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaTD 470 8 августа, 2013 Сложно отбалансировать бои верхом, получается либо лютая имба, либо бесполезная примочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilN7 187 8 августа, 2013 Лошади мало где будут,скорее всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kodeir 160 8 августа, 2013 Ривер как и СС(поидее это должна была быть специализация которая давала бы нам бонусы против ПТ) был бы для всех наподобии зелья Авернуса..тобишь пьешь и получаешь навыки СС как специализация - это да, согласен! Вернули бы бардов... они ненужные, но занятные И рейнджеров... Go for the eyes, Boo! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 в городе какойнибуть пес из канавы Уверены, что пес из канавы вам поможет? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 8 августа, 2013 барды бесполезны и ненужныеДа? Баффер и аое-контроль никогда бесполезной не может быть по определению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты