Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Боевую систему для лошади тоже не сразу запихнули, в оригинале ее не было.

Но теперь то есть. Что им мешало глянуть и сказать "Воу, воу, парни, смотрите как можно в Скуриме рубить головы, сидя на лошади. МужЫки, у нас же тоже лошадь есть, давайте и мы сделаем!"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой на лошади пока вроде только в M&B сделан удобоваримо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но теперь то есть. Что им мешало глянуть и сказать "Воу, воу, парни, смотрите как можно в Скуриме рубить головы, сидя на лошади. МужЫки, у нас же тоже лошадь есть, давайте и мы сделаем!"?

Любимая отмазка- не хватило бабла. Логичнее пусть сделают хорошую оригинальную игру, а уже через DLC и расширять геймплей через бой на лошадках и прочее.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любимая отмазка- не хватило бабла. Логичнее пусть сделают хорошую оригинальную игру, а уже через DLC и расширять геймплей через бой на лошадках и прочее.

Боюсь, что такая отмазка не прокатит, учитывая, что пространства открытые, то будут и враги во время путешествий, а путешествия могут быть верхом, поэтому очень нелогично каждый раз слезать с лошади, чтобы подраться.

Только если тактика врага вынудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что такая отмазка не прокатит, учитывая, что пространства открытые,

Слезть то никто не мешал в том же Скае и драться, или убежать через галоп как в том же Скае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если изначально серия подразумевала ориентацию на нереалистичные способности и совмещение оружия с магией, то нехрен лезть в чистую боевку и пихать ненужный серии реализм туда, где он и вовсе не нужен.

Она изначально была ориентированна на кишкообразные локи, зачем же нам открытые пространства в DAI? Зачем нам что-то лучше, если изначально всё ориентировалось на "хуже"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слезть то никто не мешал в том же Скае и драться, или убежать через галоп как в том же Скае.

Это было неудобно, именно поэтому с патчем и внесли подобное разнообразие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это ни разу не плюс.

Это было класно. Играя воином, чувствовать, что ты играешь простым смертным и у тебя есть предел, что ты слабее мерзких колдунов и тебе стоит искать иные пути решения задачи, например продаться Тёмным силам и получить новые способности. Играя колдуном чувствовать потенциальную силу и своё возвышение над человеками.. Это было охеренное погружение, даже учитывая, что я на дух не переношу эту вселенную...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше интересует вернут ли роге возможность носить два меча.А по кинжалам,если будет такая же эпичная кака как в DA2 это печаль и грусть,я не чего не имею против изогнутой формы но с одним лезвием а не с двумя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это было неудобно, именно поэтому с патчем и внесли подобное разнообразие.

Не с патчем, а с Даунгардом вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если не ошибаюсь, в Нвн 2 же было знаменитый соркопал, который был конкретной имбой?

Чёрт знает, я не знаю о чём ты.)))

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не с патчем, а с Даунгардом вроде.

В патче 1.6.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёрт знает, я не знаю о чём ты.

Сорк+паладин раскачка. Жуткая имба. Вроде бы отбивал 95% вообще всех спасс-брасков на все.

В патче 1.6.

Запамятовал значит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Она изначально была ориентированна на кишкообразные локи, зачем же нам открытые пространства в DAI? Зачем нам что-то лучше, если изначально всё ориентировалось на "хуже"?

Потому что в обсуждаемом нами случае вопрос не "лучше\хуже", а о смене концепции геймплея и всего Лора по способностям. Зачем это надо - ума не приложу. Игра изначально задумывалась с такой боёвкой и менять её смысла нет. Для этого есть другие игры.

Единственное что, я бы вернул уклонение и ввел для игрока триггерный блок, а не пассивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что в обсуждаемом нами случае вопрос не "лучше\хуже", а о смене концепции геймплея и всего Лора по способностям. Зачем это надо - ума не приложу. Игра изначально задумывалась с такой боёвкой и менять её смысла нет. Для этого есть другие игры.

Мы, как раз, говорим о соответствии геймплея собственному Лору, что было кривовато реализованно в DaO, хреновато в DAA и совсем хреново в DA2. Пора бы уже исправить эту тенденцию, оставить чудеса Магам и несовсемлюдям(воинам духа там и потрошителям), как оно и полагается по уже прописанному лору.

К слову, в серии DA нет чёткого концепта боя и геймплея, всё зыбко. всё меняется от игры к игре.

Сорк+паладин раскачка. Жуткая имба. Вроде бы отбивал 95% вообще всех спасс-брасков на все.

Не пробовал. Я из войно-магов только "волшебник\дуэлянт\ловкач\элдрич кнайч" юзал.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы, как раз, говорим о соответствии геймплея собственному Лору

Он и до этого вполне соответствовал. Проблема была исключительно а анимации, а не в концепте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Он и до этого вполне соответствовал. Проблема была исключительно а анимации, а не в концепте.

Где он соответствовал? Как простой воин, человек без магических способностей создаёт лезвие из воздуха? Как лучник может запустить в воздух колчан стрел? Вот зэ фак?

Можно считать ауру "Витязя" игровой условностью, вполне приемлимы способности, вроде устрашения или точного удара, но это - прямое противоречие Лору.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно считать ауру "Витязя" игровой условностью, вполне приемлимы способности, вроде устрашения или точного удара

Двойные стандарты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двойные стандарты.

Ничуть..

Кто воина толкнёт, толчок и получит. Когда воин ударяет оружием в землю, ближайших к нему врагов отбрасывает назад.

Бред? Одназначно.

Долгие годы обучения открывают доступ к глубинным запасам жизненной силы, мгновенно восстанавливая почти всю выносливость воина.

Бред? Нет, приемлимо.

Грязное ругательство вызывает ярость всех ближайших врагов, отвлекая их от текущих целей и привлекая к воину.

Бред? Близко, но приемлимо.

Маг призывает разрушительный ливень пламени, который проливается на выбранную область.

Бред? Нет, лорная магия

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничуть..

Чуть, чуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сложно отбалансировать бои верхом, получается либо лютая имба, либо бесполезная примочка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лошади мало где будут,скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ривер как и СС(поидее это должна была быть специализация которая давала бы нам бонусы против ПТ) был бы для всех наподобии зелья Авернуса..тобишь пьешь и получаешь навыки

СС как специализация - это да, согласен! Вернули бы бардов... они ненужные, но занятные :) И рейнджеров... Go for the eyes, Boo! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в городе какойнибуть пес из канавы

Уверены, что пес из канавы вам поможет? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

барды бесполезны и ненужные

Да? Баффер и аое-контроль никогда бесполезной не может быть по определению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...