onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 8 августа, 2013 (изменено) Уверены, что пес из канавы вам поможет? :Dотвлечет противника в которого мы какуюниюуть сильнопахнущую колбасу швырнем и сдохнет от ран а в это время мы головы снесем...эту способность просто реально дорабатывать надоДа? Баффер и аое-контроль никогда бесполезной не может быть по определению.нелепо выглядит витязь командир в этом плане както более реалистично Изменено 8 августа, 2013 пользователем Asdrubael Vect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 8 августа, 2013 нелепо выглядит витязь командир в этом плане както более реалистичноПесни и музыка всегда поднимают боевых дух, историей доказано не раз. В этом плане все норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 8 августа, 2013 (изменено) Песни и музыка всегда поднимают боевых дух, историей доказано не раз. В этом плане все норм.ага когда на тебя орда ПТ бежит ты сражаетшься и заливаешься кровью...попробуй петь и сражаться одновременно чтоб не выдохнуться))) неговоря про музыкуэто никакой дух не поднимет ну никак у тебя мелкий отряд а не армия в которой всторонке барабанщики и лютнисты стоят которых в пылу сражений никто не услышит Изменено 8 августа, 2013 пользователем Asdrubael Vect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 8 августа, 2013 (изменено) ага когда на тебя орда ПТ бежит ты сражаетшься и заливаешься кровью...попробуй петь и сражаться одновременно чтоб не выдохнуться)))Идентично и у чемпиона ( перевод через витязя полная ересь), постоянно орать и воодушевлять тоже невозможно. Это чистая игровая условность. В основу которой заложен вполне реальный концепт. Изменено 8 августа, 2013 пользователем GG WP 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 отвлечет противника в которого мы какуюниюуть сильнопахнущую колбасу швырнем и сдохнет от ран а в это время мы головы снесем...эту способность просто реально дорабатывать надо Жалко же песика... :upset: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 8 августа, 2013 (изменено) Идентично и у чемпиона ( перевод через витязя полная ересь), постоянно орать и воодушевлять тоже невозможно. Это чистая игровая условность. В основу которой заложен вполне реальный концепт.орать и отдавать приказы говоря что мы сделаем этих слабаков и т.д както лутше чем пытаться петь и темболее играть на инструментахв отряде опытный командир что сражается и отдает приказы повышая эффективность и мораль солдат както лутше чем певец который не петь ни играть на инструменатх во время боя не сможет Изменено 8 августа, 2013 пользователем Asdrubael Vect 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 8 августа, 2013 (изменено) орать и отдавать приказы говоря что мы сделаем этих слабаков и т.д както лутше чем пытаться петь и темболее играть на инструментахСубъективизм чистой воды. Нету в мире до сих пор единственного метода улучшения мотивации людей, который бы позволил затмить все остальные. Потому что люди разные и мотивировать их нужно по разному. Кому-то дать пинка по попе, кому-то дать деньжат, а кому-то сказать похвалу. Изменено 8 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 8 августа, 2013 Субъективизм чистой воды.ну обоснуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 (изменено) Честно говоря, в ДАО сильно бесил безумный рев Лелианы в бою, особенно учитывая ее тоненький, нежный голосок. Были бы там реальные песни - еще ладно. И эффект "Песни доблести" на нервы действовал (свечение это). Вобщем, по-моему, ветка барда в ДАО не лучшим образом реализована. В витязе "Ободрение" тоже раздражало, особенно когда обгоняешь спутников и, соответственно, выходишь из поля действия способности. Изменено 8 августа, 2013 пользователем AnnaDeshina 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 8 августа, 2013 Вобщем, по-моему, ветка барда в ДАО не лучшим образом реализована.Визуальное оформление это одно. Когда геймплейно ветка уныла это другое. Ветка берсерка, дуэлянта, оборотня, МК и AW оформлены как минимум глупо с точки зрения процесса игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 Идентично и у чемпиона ( перевод через витязя полная ересь), постоянно орать и воодушевлять тоже невозможно. Это чистая игровая условность. В основу которой заложен вполне реальный концепт. Просто нужно немного переделать механику. Бард в лагере\на отдыхе исполняет одну из песен на выбор, она даёт какой то из бонусов до следующего захода. Эдакий военный психолог, обеспечивает нужный настрой перед походом. Витязю же вообще дать перманентный командный бонус(само собой, слабее чем у барда), типо за кадром подготовкой занимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 089 8 августа, 2013 Визуальное оформление это одно. Когда геймплейно ветка уныла это другое. Ветка берсерка, дуэлянта, оборотня, МК и AW оформлены как минимум глупо с точки зрения процесса игры. Берсерк и AW далеко не бесполезные спецухи, ты не прав. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 8 августа, 2013 Бард в лагере\на отдыхе исполняет одну из песен на выбор, она даёт какой то из бонусов до следующего захода. Эдакий военный психолог, обеспечивает нужный настрой перед походом.А нужно ли это? Тем более что с точки зрения геймплея ветка потеряет гибкость, потому что не получиться сменить песню во время боя. Бард же не AW, его система работала прекрасно, зачем в принципе ломать то, что итак хорошо работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnnaDeshina 2 099 8 августа, 2013 (изменено) Визуальное оформление это одно. Когда геймплейно ветка уныла это другое. Ветка берсерка, дуэлянта, оборотня, МК и AW оформлены как минимум глупо с точки зрения процесса игры. Не знаю, вот ветка дуэлянта мне нравится, всегда ее в первую очередь беру, если рогой играю. Оборотнем никогда не пользовалась (она в принципе бесполезна), МК только собираюсь опробовать. AW - это воин духа? Для Справедливости она вполне обоснована, а вот для остальных - непонятно, как они могут использовать эти способности. Изменено 8 августа, 2013 пользователем AnnaDeshina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 8 августа, 2013 Берсерк и AW далеко не бесполезные спецухи, ты не прав.Они не бесполезные, они унылые или дисбалансные. Берсерк потому что мечта казуала- нажал 1 кнопку и смотри на автоатаку. В Да 2 берс уже повеселее и интереснее выглядет. AW это конкретный дисбаланс, потому что позволял превратить из хлюпика мага в неубиваемую машину, для которой банально вкачиваешь тупо 3 очка в магию.Не знаю, вот ветка дуэлянта мне нравится, всегда ее в первую очередь беру, если рогой играю.Она унылая, потому что состоит по сути из баффа атаки и защиты, которые ближе к концу вообще не нужны, клона удара ниже пояса роги и очень долгого по кд усиления ДД рога. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 089 8 августа, 2013 Они не бесполезные, они унылые или дисбалансные. Берсерк потому что мечта казуала- нажал 1 кнопку и смотри на автоатаку. В Да 2 берс уже повеселее и интереснее выглядет. AW это конкретный дисбаланс, потому что позволял превратить из хлюпика мага в неубиваемую машину, для которой банально вкачиваешь тупо 3 очка в магию. Тоже верно, только поправлю - в DA 2 берс как раз уныл. Польза от него, есть, но не ощутимая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 8 августа, 2013 (изменено) Тоже верно, только поправлю - в DA 2 берс как раз уныл. Польза от него, есть, но не ощутимая.Как тебе сказать. Берсу в Да 2 можно было раскачать до очень громадного урона, важно контролировать запас выносливости, искать врагов у которых осталось мало хп и добивать их и качать силу воли в приоритете перед телосложением. Тогда берс может выдать ДД не хуже ривера. Изменено 8 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 8 августа, 2013 (изменено) AW это конкретный дисбаланс, потому что позволял превратить из хлюпика мага в неубиваемую машину, для которой банально вкачиваешь тупо 3 очка в магию.слушай нам и так половину способностей мага что были по беку не дали так что жалобы на неубиваемость мага нелепы..темболее мы эту специализацию должны выучив найдя склянку в лесу Изменено 8 августа, 2013 пользователем Asdrubael Vect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 8 августа, 2013 слушай нам и так половину способностей мага что были по беку не дали так что жалобы на неубиваемость мага нелепыИметь 40 брони нося халат мага, почти 100 резисты ко всем стихийным, ментальным и физическим ударам, плюс урон не слабее, чем у воина с рогой это по твоему не дисбаланс?темболее мы эту специализацию должны выучив найдя склянку в лесуОткрою секрет, мы все специализации не получаем вначале, а должны открывать где-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asdrubael Vect 761 8 августа, 2013 (изменено) Иметь 40 брони нося халат мага, почти 100 резисты ко всем стихийным, ментальным и физическим ударам, плюс урон не слабее, чем у воина с рогой это по твоему не дисбаланс?слушай ты сравниваешь обычного чела с железякой и броней с челом что может контроливать огонь, молнии, мороз, гравитацию, растения, разумы немагов подчинять демонов, исценялять усиливать себя и отрегенерировать конечности и зачаровывать вещи... на одного неопытного ученика из круга и так по 5 храмовников как минимум высылаюттак что нет это не дисбаланс ты ведь не станешь говорить про дисбаланс в бою между обычым солдатом и демоном или драконом Изменено 8 августа, 2013 пользователем Asdrubael Vect 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 089 8 августа, 2013 (изменено) Как тебе сказать. Берсу в Да 2 можно было раскачать до очень громадного урона, важно контролировать запас выносливости, искать врагов у которых осталось мало хп и добивать их и качать силу воли в приоритете перед телосложением. Тогда берс может выдать ДД не хуже ривера. Проблема в том, что выносливость у него падала сразу, как бы ты её не качал. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 А нужно ли это? Тем более что с точки зрения геймплея ветка потеряет гибкость, потому что не получиться сменить песню во время боя. Бард же не AW, его система работала прекрасно, зачем в принципе ломать то, что итак хорошо работает. Во первых менее условно, во вторых внесёт элемент подготовки к бою, заставит лучше стратегию продумывать. По сути, тот же принцип у Алхимии в Ведьмаке 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 8 августа, 2013 слушай ты сравниваешь обычного чела с железякой и броней с челом что может контроливать огонь, молнии, мороз, гравитацию, растения, разумы немагов подчинять демонов, исценялять усиливать себя и отрегенерировать конечности и зачаровывать вещи... на одного неопытного ученика из круга и так по 5 храмовников как минимум высылаютТы не забывай что лор лором, но играть то дают не только магами. А если их делать убер-сильными, возникает логичный вопрос- а нахрена нужны тогда другие классы, когда тупо берешь мага-AW и на расслабоне проходишь игру. Давайте тогда для мага еще и кнопку сделаем, чтоб он сразу после Лотеринга мог перемещаться на битву с Архи, дабы не париться. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 8 августа, 2013 (изменено) слушай ты сравниваешь обычного чела с железякой и броней с челом что может контроливать огонь, молнии, мороз, гравитацию, растения, разумы немагов подчинять демонов, исценялять усиливать себя и отрегенерировать конечности и зачаровывать вещи... на одного неопытного ученика из круга и так по 5 храмовников как минимум высылают так что нет это не дисбаланс ты ведь не станешь говорить про дисбаланс в бою между обычым солдатом и демоном или драконом Это лорно обоснованный дисбаланс. Моё мнение - магов надо нефрить по опыту, типа магия очень сложна в освоении. Тогда можно как-то отбалансить, не сильно нарушая логику мира. Ты не забывай что лор лором, но играть то дают не только магами. А если их делать убер-сильными, возникает логичный вопрос- а нахрена нужны тогда другие классы, когда тупо берешь мага-AW и на расслабоне проходишь игру. Newer 2., всё новое - хорошо забытое старое. А так...Антимаги+медленное востановление маны+лейтовость = подходящий серии баланс. Изменено 8 августа, 2013 пользователем Skvorec Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 8 августа, 2013 во вторых внесёт элемент подготовки к бою, заставит лучше стратегию продумывать.На нее просто банально забьют, потому что слишком ограниченна будет.Проблема в том, что выносливость у него падала сразу, как бы ты её не качал.Там же есть апгрейды которые уменьшают расход выносливости, плюс пассивка которая увеличивает процент восстанавливаемой выносливости за убийство. Просто берс. как и ривер требуют контроля, внимательности и определенной доли мозголомства. Без этого он бесполезен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты