Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Единственный воин - Стэн... Бррр... Меня уже мутит. Качать его на телосложение и даже тогда с ним будет сложно, с самого начала он хоть и дамаг крутой несёт, но как спичка ломается, там никаких припарок и хиллеров не напасёшься. Но в паре с танком он очень даже, но раньше 15 лвл я его с собой не брал, потому что ну очень хлипкий.

Примеров нюансов на самом деле масса. Вот еще один такой- если твой ГГ скажем лучник-рога или воин неважно, то после Лотеринга тебе уже надо решать кто займет место ДД в твоей партии, потому что лучник крут только в ДАОА, в ДАО же его роль по сути чисто дебаффер и очень редко нюкер.Уже надо прикидывать будет ли Зев в твоей партии ( потому что он как минимум один из лучших ДД) или надо Лельку перекачивать в кинжалы, или если думаешь ставить Шейлу на это место, то скажем огненные или электрические кристаллы лучше не продавать, если попадуться раньше времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, у тебя талант к да2, повезло. Или ты лучником каким-нибудь играл.

За мага хилера и пракаченной магией стихий. А вообще там еще и от раскачки спутников зависит очень сильно. Хотя то, что маг теперь не так крут, как в DAO, уже плюс игре. А за мага я играю, для того, что бы анимэшные прыжки в глаза не бросались.

А если по теме, то хотелось бы, что бы мага так и оставили, как в DAII. Роги убрать эти мгновенные перемещение по полю боя, а войну с двуручником убрать эти глупые прыжки. И получится уже вполне не плохо. Хотя по той крупице геймплея, что я увидел, мне уже нравится боевка. На верном пути идут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОМГ, как ты с этими двумя (Иззя и Фенрис) скоростными реакторами сумел за мага хоть какие-то заклинания творить? Сам не замечаешь ,как их крошишь, особенно Иззя, которая скачет так, что не уследишь + хп у неё страшный дифицит.

Да он и не играл скорее всего. Потому что достоверно объяснить где это он нашел применение ловушкам и бомбам нормальное, без извращенства, не смог, зато быстро чето вспомнил про ДА 2, хотя про нее разговор вообще не шел.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так вот кто спёр мою машину времени :diablo:

Сори. Сижу в темноте и у меня сейчас 3:38. Так что не серчай. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Примеров нюансов на самом деле масса. Вот еще один такой- если твой ГГ скажем лучник-рога или воин неважно, то после Лотеринга тебе уже надо решать кто займет место ДД в твоей партии, потому что лучник крут только в ДАОА, в ДАО же его роль по сути чисто дебаффер и очень редко нюкер

Ложь и провокация, с Шейлой в пати и хилером/припарками лучник - очень сильный дд. Под конец игры выдаёт криты по 120-140 с шансом крита под 90 с большой скоростью атаки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да он и не играл скорее всего. Потому что достоверно объяснить где это он нашел применение ловушкам и бомбам нормальное, без извращенства, не смог, зато быстро чето вспомнил про ДА 2, хотя про нее разговор вообще не шел.

В DAO я всегда играю за война и всегда на ГТ выставляю ловушки. Благо там узких пространств достаточна. Да и к тому же припарки экономятся. Не надо орать на прохождение другого игрока. Если тебе они были не нужны, то это не значит, что всем они были не нужны. Тем более если их грамотно расставить, то можно выиграть бой без прямого противостояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ложь и провокация, с Шейлой в пати и хилером/припарками лучник - очень сильный дд. Под конец игры выдаёт криты по 120-140 с шансом крита под 90 с большой скоростью атаки.

Если ударяться в очень жесткое манчинство, то да лучник можно разожрать до такого, но для этого как минимум нужен Farsong ( если играть без имбанутого DLC шмота), броня злодея и шапка лучника и нужно пить Зелье Авернуса в Пике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

За мага хилера и пракаченной магией стихий. А вообще там еще и от раскачки спутников зависит очень сильно. Хотя то, что маг теперь не так крут, как в DAO, уже плюс игре. А за мага я играю, для того, что бы анимэшные прыжки в глаза не бросались.

А если по теме, то хотелось бы, что бы мага так и оставили, как в DAII. Роги убрать эти мгновенные перемещение по полю боя, а войну с двуручником убрать эти глупые прыжки. И получится уже вполне не плохо. Хотя по той крупице геймплея, что я увидел, мне уже нравится боевка. На верном пути идут.

Многое будет похоже, но медленней, а это правильно, в некотором роде. Главное, что нашли золотую середину, если судить по тем секундам показанной преальфы. Маг меня в ДАО не устраивал только монашескими одеяниями, которые в ДА2 стали... элегантней, чтоли. Это я сейчас не про ту стальную крепость Чемпиона, в которой якобы может проделывать выкрутасы с посохом маг.

В DAO я всегда играю за война и всегда на ГТ выставляю ловушки. Благо там узких пространств достаточна. Да и к тому же припарки экономятся. Не надо орать на прохождение другого игрока. Если тебе они были не нужны, то это не значит, что всем они были не нужны. Тем более если их грамотно расставить, то можно выиграть бой без прямого противостояние.

Никогда не понимал ловушек, особенно в ДАО. Вместо этого цирка с расставлением капканов гораздо легче устроить магом(а то и двумя) атракцион невиданного ужаса, кастуя одновременно бурю снежную и обычную, следом землетрясение, можно и гиенну оненную накинуть, да так никто и дайти не сможет. это в случае, если "без прямого противостояния".

Изменено пользователем Keeper_of_safe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если тебе они были не нужны, то это не значит, что всем они были не нужны.

Ты не поверишь чудо, но их используют в основном ради ачивки или тупо ради опыта Лотеринге, больше никак, потому что проще идти напролом) И только почему только ты каким-то образом их используешь) А еще почему то у тебя ДАО сложнее Да 2 на найтмаре) А еще ради тебя Био запилят СС в Элувиане и прочее) У тебя что-то статус слишком высокий) Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О какой "кошмаре" в дао может идти речь когда сложность подавляющего большинства боев сводится к нулю сочетанием воинского крика и силового поля.

И враги никогда не додумаются переключиться с неуязвимого воина на других героев, потому что тупые:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты не поверишь чудо, но их используют в основном ради ачивки или тупо ради опыта Лотеринге, больше никак, потому что проще идти напролом) И только почему только ты каким-то образом их используешь) А еще почему то у тебя ДАО сложнее Да 2 на найтмаре) А еще ради тебя Био запилят СС в Элувиане и прочее) У тебя что-то статус слишком высокий)

СС в Эллювиане аукнется, уж такой поворот они используют и упомянут как минимум, будь уверен.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СС в Эллювиане аукнется, уж такой поворот они используют и упомянут как минимум, будь уверен.

Как запись или разговор с Морри да, полноценное появление врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никогда не понимал ловушек, особенно в ДАО. Вместо этого цирка с расставлением капканов гораздо легче устроить магом(а то и двумя) атракцион невиданного ужаса, кастуя одновременно бурю снежную и обычную, следом землетрясение, можно и гиенну оненную накинуть, да так никто и дайти не сможет. это в случае, если "без прямого противостояния".

Я эти скилы не Мори, не Вин не качал. Так что только ловушки и бомбы. Какой интерес брать у мага последние скилы ветке стихий. Ведь играть так будет уже не интересно совсем. Слава богу, что в DAII они это убрали. Хотя в DAI это пригодилось бы. Было бы круто обрушить на врагов бурю или огненную геену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я эти скилы не Мори, не Вин не качал. Так что только ловушки и бомбы. Какой интерес брать у мага последние скилы ветке стихий. Ведь играть так будет уже не интересно совсем. Слава богу, что в DAII они это убрали. Хотя в DAI это пригодилось бы. Было бы круто обрушить на врагов бурю или огненную геену.

В ДА2 был такой метеоритный дождь, что лучше убегать со всей силы куда подальше. Да и буря не слаба была.

Как минимум интерес в том ,чтобы значительно ослабить врагов перед тем, как пойти добивать их падающие тушки, хотя и зачастую они всё-таки добираются и дают твоим магам по головам, поэтому без мощной поддержки наготове всё равно вряд ли что-то получится.

А вот какой интерес ставить капканы и бить беззащитных, пока те вырываются, в этом я точно не вижу море фана. Субъективно всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще ради тебя Био запилят СС в Элувиане и прочее.

]Они сведут там все к одному канону, а именно ее появлению в Орлее. И если ГГ ушел с ней, то скорее всего мы его с ней и встретим если он ушел с ней. Мы еще игру не видели, а ты вот так вот утверждаешь это, как будто так и будет. Я высказал свои мысли по поводу появление СС в игре. Я надеюсь на его появление с ней. Уйти с ней, это слишком значимое решение, что бы на него вот так вот просто забивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего интересно сколько часов займет основной квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как запись или разговор с Морри да, полноценное появление врядли.

Я и не надеюсь на подобное. Вообще, как минимум в шлеме я хотел бы увидеть свою эльфийку. Надеюсь, что СС как-нибудь косвенно заденут в сюжете, именно так, чтобы нам ни понадобилось диалогов, но и так, чтобы какую-либо роль он играл .Мечты-мечты.

Больше всего интересно сколько часов займет основной квест.

Учитывая масштабы Биовар, не меньше ДАО уж точно. Лично я в сайд квестах зароюсь на долгие часы и вылезать оттуда вряд ли захочу. Ещё больше года до релиза, а мне уже не терпится. Надо что-то решать. :swoon2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот какой интерес ставить капканы и бить беззащитных, пока те вырываются, в этом я точно не вижу море фана. Субъективно всё это.

Бро. капкану нужно ставить в узких местах еще до начало сражение. Это отлично работает на ГТ. Можно приказать отряду стоять, а самому пойти расставлять ловушки в каком не будь узком проходе. За тем просто привлекаешь к себе внимание врага и убегаешь от них по тунелю заваленному ловушками. Они обязательно в них попадутся. А выживших потом уже можно будет забить всем отрядом вместе. Когда бой уже начался, то конечно их ставить смысла нет.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не меньше ДАО уж точно.

Меньше. Тут еще надо понимать, что в ДАО очень много времени мы блуждали по коридорам типа Храма или Троп где занимались тупо убиваением врагов. Во многом это кстати и сделало ДАО такой большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот абсурд из ММО меня доконает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бро. капкану нужно ставить в узких местах еще до начало сражение. Это отлично работает на ГТ. Можно приказать отряду стоять, а самому пойти расставлять ловушки в каком не будь узком проходе. За тем просто привлекаешь к себе внимание врага и убегаешь от них по тунелю заваленному ловушками. Они обязательно в них попадутся. А выживших потом уже можно будет забить всем отрядом вместе. Когда бой уже начался, то конечно их ставить смысла нет.

Да эту систему я понял ещё и при первом прохождении,просто не видел сымсла заниматься всем этим, когда можно было заюзать у мага пару спеллов, а потом гурьбой навалиться на то, что осталось. Или само набежит. В общем, на вкус и цвет, мы тут о своих предпочтениях разговариваем, нет смысла для споров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не надеюсь на подобное. Вообще, как минимум в шлеме я хотел бы увидеть свою эльфийку. Надеюсь, что СС как-нибудь косвенно заденут в сюжете, именно так, чтобы нам ни понадобилось диалогов, но и так, чтобы какую-либо роль он играл .Мечты-мечты.

А я надеюсь на что то более существенное.

- Можно будет изменять внешность Хоука или вашего другого стража?

Дэвид: Думаю да. Я считаю что мы должны игроку дать выбор, как он хочет чтобы его герой выглядел.

Меня это наводит на мысль, что СС и Хоуку можно будет создать свою внешность за нова. Что означает, что они будут в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше. Тут еще надо понимать, что в ДАО очень много времени мы блуждали по коридорам типа Храма или Троп где занимались тупо убиваением врагов. Во многом это кстати и сделало ДАО такой большой.

В теории больше, если не пользоваться фаст тревелом, учитывая еще и количество локаций, которых обещают сделать намного больше, чем в DAO и куда более объемными, свободными для исследования. Да и позиционируют они её, как "самую большую" свою игру, поэтому надеюсь на продолжительную основную ветку и интересные побочные квесты, очень уж хочется растянуть удовольствие, ведь потом опять год-два ждать путних РПГ, скорее всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да эту систему я понял ещё и при первом прохождении,просто не видел сымсла заниматься всем этим, когда можно было заюзать у мага пару спеллов, а потом гурьбой навалиться на то, что осталось. Или само набежит. В общем, на вкус и цвет, мы тут о своих предпочтениях разговариваем, нет смысла для споров.

Ну я как уже говорил, не качал эти скилы не Мори, не Вин. Так что обошелся вот таким вот нудным и скучным занятием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меньше. Тут еще надо понимать, что в ДАО очень много времени мы блуждали по коридорам типа Храма или Троп где занимались тупо убиваением врагов. Во многом это кстати и сделало ДАО такой большой.

Я имею ввиду, по содержанию. По содержанию тот же ДА2 больше. В ДАО мы терпим поражение, нас спасает Флемет, мы уговариваем четырёх в последствии выполняя то сё, собрание земель, последний бой в Денериме. Просто, как ты уже сказал .мы очень много времени убивали на корридоры с врагами, тут же будет что-то более цельное. Надеюсь, что в общем количестве часов будет не меньше, всё-таки за счёт исследования новых больших локаций как минимум.

А я надеюсь на что то более существенное.

- Можно будет изменять внешность Хоука или вашего другого стража?

Дэвид: Думаю да. Я считаю что мы должны игроку дать выбор, как он хочет чтобы его герой выглядел.

Меня это наводит на мысль, что СС и Хоуку можно будет создать свою внешность за нова. Что означает, что они будут в игре.

Это лучший вариант, на который я надеюсь ещё с анонса Инквизиции. Но очень сомневаюсь в реализации подобного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...