onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 Вот да, хорошая же шкала в ДАО. Все видно, все логично. Больше ничего и не надо, мне кажется.В ДАО есть только шкала спутников, но нет никаких дополнительных бонусов на самом персонаже непосредственно от сказанных вещей. Зато была по статам. Нужно совсместит с системой характера из ДА2 и будет шоколад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 16 августа, 2013 В Киркволле очень жесткий орден. И руководитель "подходящий". Да и сами маги повод давали. Наложения. В ДА2 лучше. Во первых всё скрыто, во вторых пути три, а не два, в третьих игра не требовала быть категорично добрым/плохим, чтобы получать дополлнительные реплики. Нужно только добавить пассивные плюсы от Хитрости. Если вы про шкалу Друг/Соперник, то там лишь два пути. Либо во всём соглашаться либо обо всём ругаться. Если так не делать то ничего не добъёшся и шкала будет в середине плясать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 (изменено) В ДАО есть только шкала спутников, но нет никаких дополнительных бонусов на самом персонаже непосредственно от сказанных вещей. Как это нет? А бонус к силе, хитрости и т.д.? "Вдохновлен" Изменено 16 августа, 2013 пользователем tw3025 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 (изменено) Нет, я про персональную шкалу, которой в первой части не было, а во второй не была отображена. Но в ДАО была статозависимость. Нужно просто сложить 1+1 и получить конфетку. Как это нет? А бонус к силе, хитрости и т.д.? "Вдохновлен"Это всё относится к сопартийцам, а не к ГГ непосредственно. Я говорю исключительно о герое без внешних факторов.Зараза, "ь" выпадает. Изменено 16 августа, 2013 пользователем LoginamNet 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 А, типа чтобы отношение спутников на самого Хоука ГГ что-то навешивало? Гм.. Мне кажется, это сомнительный путь. Если статы будут полезные, будет мешать отыгрышу )) Или пусть будут, но маленькие и неважные ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felecia 1 536 16 августа, 2013 (изменено) В ДА2 была, не вижу смысла её убирать (там даже было три полоски, а не две). Ну, просто "дружба\соперничество" в том состоянии, в котором она есть сейчас, выглядит ужасно. Понятно, когда не совпадают взгляды - это соперничество. Однако когда персонажа откровенно унижаешь, это тоже соперничество! В DA:O хотя-бы видно, что сопартиец может обидеться. В DA2 же для того чтобы добить отношения с сопартийцем, нужно либо дружить, либо его постоянно гнобить. Можно было бы ввести еще одну шкалу - "приязнь\неприязнь". Т.е. когда относишься к человеку нормально, но не совпадают взгляды - заполненная шкала приязни и соперничества. Когда человек тебе откровенно неприятен, но ваше мнение совпадает - заполнена "неприязнь" и "дружба". Банальный пример - сопартиец, который может нас предать. От приязни\неприязни зависит, предаст он нас или нет, а от дружбы\соперничества - реплики, которые он при этом говорит. При дружбе и неприязни, например, этот самый персонаж все-таки предает, но говорит, что мы отнюдь не глупы, и он горд звать нас врагом. При приязни и соперничестве он не предает, говоря, что, хоть мы и дураки, но мы ЕГО дураки, и он нас не бросит. При дружба\приязнь и соперничество\неприязнь, думаю, понятно. Что же до характера персонажа - да, идея была хорошая. Она, конечно, несколько ограничивала возможный отыгрыш, но выглядело круто. Изменено 16 августа, 2013 пользователем Felecia 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 (изменено) А, типа чтобы отношение спутников на самого Хоука ГГ что-то навешивало?Нет, это как раз уже было в виде как раз этого "вдохновлен".Я про другое. Допустим если ты предпочитаешь решать дело дипломатией и уговорами, то у тебя в будущем в диалогах могут появится дополнительные опции, которые помогут эффективнее решить ситуацию. Так же с "агрессией" и с "обманом". Всё это "накапливается" по мере решения проблем тем или иным путем. И вот сюда надо допились ДАОшную статозависимость - хитрый персонаж лучше обманывает, сильный лучше в агрессивных ветках диалогов, а с силой воли в дипломатии. Господи, что вы пристали ко мне с сопартийцами. Я про них вобще не говорил. Шкала Д/С и там и там была шлаком. Изменено 16 августа, 2013 пользователем LoginamNet 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 О, поняла. Да, это было бы неплохо, согласна. Ну потомушта мы как раз говорили о шкале сопартийцев ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 16 августа, 2013 Нет, это как раз уже было в виде как раз этого "вдохновлен". Я про другое. Допустим если ты предпочитаешь решать дело дипломатией и уговорами, то у тебя в будущем в диалогах могут появится дополнительные опции, которые помогут эффективнее решить ситуацию. Так же с "агрессией" и с "обманом". Всё это "накапливается" по мере решения проблем тем или иным путем. И вот сюда надо допились ДАОшную статозависимость - хитрый персонаж лучше обманывает, сильный лучше в агрессивных ветках диалогов, а с силой воли в дипломатии. Господи, что вы пристали ко мне с сопартийцами. Я про них вобще не говорил. Шкала Д/С и там и там была шлаком. Тут было бы неплохо создать какие-нибудь три ветки навыков: дипломатия, манипуляторство и угрозы. И чтобы в зависимости от использования подобных веток в игре эти шкалы бы развивались. Но не надо как в ДА2, что если пару раз вёл себя агрессивно и затем все остальные ветки пропадают, а Хоук начинает вести себя как бешеный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 Тут было бы неплохо создать какие-нибудь три ветки навыков: дипломатия, манипуляторство и угрозы. И чтобы в зависимости от использования подобных веток в игре эти шкалы бы развивались. Но не надо как в ДА2, что если пару раз вёл себя агрессивно и затем все остальные ветки пропадают, а Хоук начинает вести себя как бешеный.Так они такими и были. Просто нужно убрать влияние на автореплики, потому что герой теперь будет рандомный, а не конкретный. Хотя я буду по этому скучать, но банально уже не в тему. Нет, не пропадали. Так казалось из-за автореплик. На деле же отлично получалось совмещать две ветки. Например легко можно было получать все бонусы от сарказма и дипломатии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 16 августа, 2013 Так они такими и были. Просто нужно убрать влияние на автореплики, потому что герой теперь будет рандомный, а не конкретный. Хотя я буду по этому скучать, но банально уже не в тему. Нет, не пропадали. Так казалось из-за автореплик. На деле же отлично получалось совмещать две ветки. Например легко можно было получать все бонусы от сарказма и дипломатии. Не могу согласиться. Моя Хоук была дипломатом, всего несколько раз удалось воспользоваться хитростью или угрозой. Нужно подкорректировать систему чтобы выбор всегда был. И да, убрать эти чёртовы автореплики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 Я бы лично предпочла, чтобы убрали автореплики, а то Хоук из-за них полным дебилом выглядел. Э.. ну он и без автореплик умом-то не блистал, но автореплики это как-то особо акцентировали )) И чтобы все варианты были всегда, но чтобы большая вероятность сработать именно такой реплики зависела от статов плюс то, сколько раз ГГ пользовался именно таким путем решения конфликта, то есть угрозой, дипломатией и т.д. Типа научился угрожать более внушительно )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 Не могу согласиться. Моя Хоук была дипломатом, всего несколько раз удалось воспользоваться хитростью или угрозой. Нужно подкорректировать систему чтобы выбор всегда был. И да, убрать эти чёртовы автореплики.Так надо было время от времени хитрить и угрожать. В это и суть системы. Чем больше используешь - тем лучше у тебя это получается. Опыт, все дела. Я например в примерно одинаковых пропорциях пользовался дипломатией и хитростью, что в результате открыло все высокоуровневые диалоговые бонусы к концу второго акта.Автореплики были хороши в ДА2, но сейчас они просто будут совсем не к месту. Вроде как разработчики об этом говорили. Что теперь окраску ответа выбирать будет игрок, а не автомат. Я бы лично предпочла, чтобы убрали автореплики, а то Хоук из-за них полным дебилом выглядел. Только дипломат. Сарказм был адски хорош (и как ни странно, он выдавал чертовски адекватные вещи, про ту же церковь, к примеру). Агрессия неплоха, но образ какой то...неправильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 Автореплики были хороши в ДА2, но сейчас они просто будут совсем не к месту. Вроде как разработчики об этом говорили. Что теперь окраску ответа выбирать будет игрок, а не автомат. Это радует. Все-таки ролевая игра. Э... ну в чем-то ролевая. Наверное. Не хочется, чтобы за меня роль отыгрывал бездушный автомат )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 16 августа, 2013 Я бы лично предпочла, чтобы убрали автореплики, а то Хоук из-за них полным дебилом выглядел. Э.. ну он и без автореплик умом-то не блистал, но автореплики это как-то особо акцентировали )) И чтобы все варианты были всегда, но чтобы большая вероятность сработать именно такой реплики зависела от статов плюс то, сколько раз ГГ пользовался именно таким путем решения конфликта, то есть угрозой, дипломатией и т.д. Типа научился угрожать более внушительно )) Да, как я и говорила. Сделать три навыка и чтобы в зависимости от частотности выбора реплик они развивались. Но чтобы всегда были доступны и их успешность зависела от уровня навыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 (изменено) Вот да, хорошая же шкала в ДАО. Все видно, все логично. Больше ничего и не надо, мне кажется.Только шкала ДАО открывает дорогу манчкинству и запоминания тех фраз, которые ведут к наибольшим очкам, потому что смысла грубить нету. У Да 2 единственной серьезной проблемой того же соперничества было отсутствие моральных кризисов по достижению максимума очков. Изменено 16 августа, 2013 пользователем GG WP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 (изменено) Только шкала ДАО открывает дорогу манчкинству и запоминания тех фраз, которые ведут к наибольшим очкам, потому что смысла грубить нету. Только для тех, кто не роль отыгрывает, а зачем-то пытается сделать наиболее эффективного в военном деле ГГ. То есть играет в экшн, а не в РПГ. Ну так они сами себе злобные буратины ) Зато была реакция мира сопартийцев на поведение и слова ГГ. Это важно. Изменено 16 августа, 2013 пользователем tw3025 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 Шкалу сопартийцев нужно вобще выкидывать и делать с нуля. Она никакая и там и там. Отношение цифрами не измеришь. Классно было в недавнем Dragon Commander, когда персонаж мог любить тебя за одно, а ненавидеть за другое, при этом сохраняя определенный уровень отношений. При особенно здорово было, когда ты идешь наперекор персонажу, но в результате это оказывается для него лучше и он извиняется и благодарит. Выбор не всегда очевиден. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Только для тех, кто не роль отыгрывает,Именно. И именно поэтому шкалу Да 2 использовать выгоднее, для тех кто отыгрывает роль они никак не мешает ее отыгрывать, а для обычных пользователей появляется возможность перепройти игру уже развивая иную линию и получая иные бонусы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 Зато была реакция мира сопартийцев на поведение и слова ГГ. Это важно.Она никуда и не делась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Зато была реакция мира сопартийцев на поведение и слова ГГ. Это важно.Она есть в обоих играх. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 И именно поэтому шкалу Да 2 использовать выгоднее, для тех кто отыгрывает роль они никак не мешает ее отыгрывать Мешает. Потому что как раз нет реакции мира сопартийцев на слова и действия ГГ. Это плохо для отыгрывания роли. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 16 августа, 2013 Отношение цифрами не измеришь.В случае Био лучше цифрами. Делать это через галки решений будет фейл, потому что Био уже доказали, что с галками они работают через одно место, вспоминая сколько было багов в ДАО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 августа, 2013 Мешает. Потому что как раз нет реакции мира сопартийцев на слова и действия ГГ. Это плохо для отыгрывания роли.Да всё это есть, ты чего. Та же Мерилль в соперничестве классно шипела "Шшшшемлен!" на ГГ. Плюс даже появились взаимоотношения персонажей между собой. Вот что дейтсвительно необходимо.В случае Био лучше цифрами. Делать это через галки решений будет фейл, потому что Био уже доказали, что с галками они работают через одно место, вспоминая сколько было багов в ДАО.Не хочу я убогую циферную систему. Она никакая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tw3025 560 16 августа, 2013 Я когда-то на этом форуме убила кучу времени, пытаясь разобраться в логике шкалы ДА2. В конечном счете пришли к выводу, что она ничего не показывает. Короче, я не помню уже. Если очень надо, попытаюсь найти этот разговор и вспомнить, но мне лень, если честно. Не самая интересная тема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты