Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Там в другом дело было. Дело было в том, что в DAO с уникальной броней было только Мори, но как только ее переоденешь, вся ее уникальность уходит. Она просто решили использовать то, что сделали в Mass effect 2. Сделали систему улучшения брони. я еще слышал, что они хотели сделать у каждого напарник по несколько видов внешности брони, когда находишь улучшение. Но у них тупо времени не хватило сделать это.

Угу в результате...сколько там у нас DLC на скины?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там в другом дело было. Дело было в том, что в DAO с уникальной броней было только Мори, но как только ее переоденешь, вся ее уникальность уходит. Они просто решили использовать то, что сделали в Mass effect 2. Сделали систему улучшения брони. я еще слышал, что они хотели сделать у каждого напарник по несколько видов внешности брони, когда находишь улучшение. Но у них тупо времени не хватило сделать это.

Зато сейчас идеал - любая броня подходит под стиль напарника, а не просто убивает его какие-то выделяющееся особенности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не настолько, чтобы костюм Защитника, всё-таки это уже на какую-то полноценную воинскую броню похоже, но какой-нибудь элемент брони, не особо сковывающий волшебника в плане заклинаний. Понятно, что и в лёгкой одёжке и творить легко(вообще не понимаю почему, но раз уж так), но какой-нибудь гибрид брони и ткани был бы неплох, а то абсурдные балахоны из первой части выбешивали.

Боевой маг вон вообще в доспехах бегал)) Так что это была бы оптимальная форма для боевого мага (ну, атакующего, скажем так). А для саппорта можно и что-нибудь с рюшечками сделать. Всякие коробочки, сумочки с травами и т.п. Но не юбки в пол. Я этого не выдержу. Лучше пускай голяком бегают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, арты брони мы все уже видели. Немного однотипно, но симпотично) Оружие не показывали же ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, арты брони мы все уже видели. Немного однотипно, но симпотично) Оружие не показывали же ещё?

Показывали. Но чуть-чуть. Вроде особых вы...крутасов нет. Так, простенько и со вкусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, арты брони мы все уже видели. Немного однотипно, но симпотично) Оружие не показывали же ещё?

В крайнем случае, всегда есть фансообщество, что создаст кучу брони/оружия... и это спасает, главное чтоб с редактором не было проблем.К примеру бронька защитника..полностью закрытая, без тату на руке.

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае, всегда есть фансообщество, что создаст кучу брони/оружия... и это спасает, главное чтоб с редактором не было проблемм

Редактор будет? Ну, как в Ведьмаке, например. Или они опять все заныкают? Я в этом не особо секу, так что извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу в результате...сколько там у нас DLC на скины?))

Вот именно. А нормально сделать бронь для напарников не смогли. А ведь можно было бы сделать так, что при нахождении улучшения брони для Изи, у нее во внешнем виде что то менялось. Добавлялся бы допустим корсет какой по лучше. Какие не будь новые элементы брони. Но нет. нам нужен был прям даспех Айзека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боевой маг вон вообще в доспехах бегал)) Так что это была бы оптимальная форма для боевого мага (ну, атакующего, скажем так). А для саппорта можно и что-нибудь с рюшечками сделать. Всякие коробочки, сумочки с травами и т.п. Но не юбки в пол. Я этого не выдержу. Лучше пускай голяком бегают.

Можно лёгкую броню было в ДАО надеть(был там какой-то неплохой сет для боевого мага) и быть боевым магом, рубая и сжигая/замораживая/шокируя всё, что увидится. Я, правда, люблю в сторонке кастовать ужасные вещи, потому что воин-маг уменя ни разу нормальный не получался. В ДА2 маги априори ложатся в гробик, если хоть парочка мобов уровня босс или чуть ниже подойдут в упор, как не прокачивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор будет? Ну, как в Ведьмаке, например. Или они опять все заныкают? Я в этом не особо секу, так что извините.

ну они вроде как говорили, что работают над возможностью ввода инструментария для игры. Будем ждать. Если выпустят, то будет очень даже гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор будет? Ну, как в Ведьмаке, например. Или они опять все заныкают? Я в этом не особо секу, так что извините.

Надеемся, с ДАО при помощи редактора создали "целый замок" для гг, в да2 было меньше свободы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор будет? Ну, как в Ведьмаке, например. Или они опять все заныкают? Я в этом не особо секу, так что извините.

Редактор будет, если Dice добро дадут, что очень маловероятно. Но кто его знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В крайнем случае, всегда есть фансообщество, что создаст кучу брони/оружия... и это спасает, главное чтоб с редактором не было проблем.К примеру бронька защитника..полностью закрытая, без тату на руке.

Вряд ли дайсы предоставят возможность создания модов, их движок-таки.

И вообще, хочу, чтобы редактор дали погонять раньше, чем игра выйдет, как с ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно лёгкую броню было в ДАО надеть(был там какой-то неплохой сет для боевого мага) и быть боевым магом, рубая и сжигая/замораживая/шокируя всё, что увидится. Я, правда, люблю в сторонке кастовать ужасные вещи, потому что воин-маг уменя ни разу нормальный не получался. В ДА2 маги априори ложатся в гробик, если хоть парочка мобов уровня босс или чуть ниже подойдут в упор, как не прокачивай.

Стоит отметить что в ДАО анимация магов не сочеталась с большинством оружия, в этом плане ДА2 лучше, надеемся в ДАИ сохранят тенденцию, не убив стратегический аспект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли дайсы предоставят возможность создания модов, их движок-таки.

И вообще, хочу, чтобы редактор дали погонять раньше, чем игра выйдет, как с ДАО.

Героя пока создать, самому учудить чего-нибудь.. .Это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеемся, с ДАО при помощи редактора создали "целый замок" для гг, в да2 было меньше свободы...

Там с помощью редактора столько всего восстановили, что было из игры удалено. Не говоря уже о том, что в нем хранилось много лок не использованных. Есть куча модов с квестами в локах, не вошедших в игру. Изменено пользователем Антоха кучерявый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно лёгкую броню было в ДАО надеть(был там какой-то неплохой сет для боевого мага) и быть боевым магом, рубая и сжигая/замораживая/шокируя всё, что увидится. Я, правда, люблю в сторонке кастовать ужасные вещи, потому что воин-маг уменя ни разу нормальный не получался. В ДА2 маги априори ложатся в гробик, если хоть парочка мобов уровня босс или чуть ниже подойдут в упор, как не прокачивай.

Ну, маги они такие, хлипкие и все такое. Sad, but true.

Ладно, если обещали... значит будем ждать. Может, и получится приложить свои кривые лапки к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли дайсы предоставят возможность создания модов, их движок-таки.

И вообще, хочу, чтобы редактор дали погонять раньше, чем игра выйдет, как с ДАО.

В любом случае редизайны стоит ожидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит отметить что в ДАО анимация магов не сочеталась с большинством оружия, в этом плане ДА2 лучше, надеемся в ДАИ сохранят тенденцию, не убив стратегический аспект.

Хотелось бы анимации магов в ДАИ увидеть, но, в принципе, снизить скорость анимации из ДА2, и сделать что-нибудь похожее, но не с такими уж выкрутасами и поворотами посоха. Хотя... Я не против ,в общем. А как это ещё и совмещать с оружием, ну это тоже вопрос. Но нам пока остаётся только ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Героя пока создать, самому учудить чего-нибудь.. .Это да.

Сравнить свои поделки тут, например)

В любом случае редизайны стоит ожидать.

Ну, эльфам уже более-менее вернули нормальный вид, поглядим, что дальше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы анимации магов в ДАИ увидеть, но, в принципе, снизить скорость анимации из ДА2, и сделать что-нибудь похожее, но не с такими уж выкрутасами и поворотами посоха. Хотя... Я не против ,в общем. А как это ещё и совмещать с оружием, ну это тоже вопрос. Но нам пока остаётся только ждать.

Да ждать...Хотя идея сплавить посох и клинок довольно неплохая, хотя лично мне маг представляется кастером , посох в руке, или парит рядом,а магия из рук вырывается...хотя вариации много..

в этом плане мне нравилась Dark Messiah

И черт возьми...дайте уже магам черную дыру скастовать!

Изменено пользователем WishMaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редактор, как к Скаю, вряд ли дадут. А то народ понаделает всякого-эдакого)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы анимации магов в ДАИ увидеть, но, в принципе, снизить скорость анимации из ДА2, и сделать что-нибудь похожее, но не с такими уж выкрутасами и поворотами посоха. Хотя... Я не против ,в общем. А как это ещё и совмещать с оружием, ну это тоже вопрос. Но нам пока остаётся только ждать.

Ну, выкрутасы мне, лично, нравятся. Чуток помедленнее все эти верчения посоха и идеально. лучше, чем раскачивание угловатой деревяшки) У воинов то тихий ужас, двуручники меня просто пугали. Так что если они замедлят все это дело (а они обещали), то будет хорошо.

Редактор, как к Скаю, вряд ли дадут. А то народ понаделает всякого-эдакого)))

А почему бы и нет? В конце концов, можно будет своровать наработки и продавать по 9.99$ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, выкрутасы мне, лично, нравятся. Чуток помедленнее все эти верчения посоха и идеально. лучше, чем раскачивание угловатой деревяшки) У воинов то тихий ужас, двуручники меня просто пугали. Так что если они замедлят все это дело (а они обещали), то будет хорошо.

А, и добивания у магов! В ДАО мне лично сильно не хватало.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, выкрутасы мне, лично, нравятся. Чуток помедленнее все эти верчения посоха и идеально. лучше, чем раскачивание угловатой деревяшки) У воинов то тихий ужас, двуручники меня просто пугали. Так что если они замедлят все это дело (а они обещали), то будет хорошо.

В ролике битва одноручникам была отличной, без взрывных ста ударов в секунду, удмаю с двуручником тоже всё будет нормально.

Изменено пользователем Keeper_of_safe
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...