WishMaster

Посетители
  • Публикации

    4 749
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 049 Овеянный славой

1 подписчик

О WishMaster

  • Звание
    Ждущий в ночи
  • День рождения 14.04.1991

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

8 789 просмотров профиля
  1. Вон даже в игре один НПЦ говорит - владение истоком в бою это вам не математика!
  2. Слава богу это кончилось... Не смотрел 3 сезон, с меня хватило первых 2х, потом пошел читать серию книг. В общем забыть и не вспоминать сериал.
  3. Затем чтоб идеально закрыть форт радости и его квесты!
  4. Сэр Элтон Джон - вы мать его королева! Шикарны xD xD xD
  5. Вопрос Показать содержимое Действительно ли тех кого мы не выбрали при посадке на корабль - убьют? То есть нет смысла начинать своим персонажем? иначе из 6 только 3 уцелеют. Hide
  6. А кто это мальчик? ребенок окей) Я вышел с канализации вернулся и уплыл на лодке? Баг что ли?
  7. Котейка и ГГ Гайд-советник. И так мы всплыли! Вот и остров. Исследуем болтаем- НО * ВАЖНОЕ* ЕСЛИ Вы хотите кота привязать к своему персонажу - никого не берите до встречи с котом. Встретили - поболтали с ним и теперь в патьку берем люд и нелюд. А теперь конкретно, что нельзя делать с котом и советы как уберечь его 9 жизней! 1. Подходить близко к форту с магистрами к стенам, даже к воротам иначе котейку пристрелят магистры! 2. В месте встречи с Фейном - сожгите все ядовитые лужи прежде чем лезть по лиане иначе кота ждет учесть Кота Шредингера 3. Кот порой догоняет персонажей. Глюки наблюдаются в тюрьме и у прямых лестниц. Если спуститься с котом то он будет там, а если подняться по лестнице то его не будет, однако если выйти через огненных слизней на пляж к фейту-убийце он появится. 4. Следите за ландшафтом и где вы стоит и где встал котейка - комбо заклинаний никто не отменял. 5. Тушите - уничтожайте любые вредоносные участки земли на пути вас и кота. (навык красного принца из ветки воен.дела прекрасно подойдёт) 6. Кота можно и нужно порой хилить! Не скупитесь бросить на него регенерацию перед боем!Воскресить кота НЕЛЬЗЯ 7. 100% способ спасти котика и получить его в распоряжение - лодка в тюрьме - чтоб уйти лодкой надо - спасти мятежного магистра - тот даст шифр, идем по пути в скотобойню и выходим к 2 стражам с ребенком - говорим комбинацию и мы на свободе и кот с нами поговорит. Иной вариант выйти через канализацию убив/договорившись с магистром в белом. 8. Сохраняйтесь ЧАЩЕ и лезте в тюрьму в последнею очередь! P.s. Лично я убил магистра в белом, оторвал его лицо, вышел через канализацию выпустил девочку и вернулся обратно и уплыл на лодке и кот заговорил с моим персонажем Hide
  8. свитка у него нет, вот только он вендор этой магии в форте. Показать содержимое И оставить бедную девочку человеку в белом?! Ужс... лучше убить этого мясника и открыть канализацию, затем вернуться и уплыть на лодке.Вонь смоется, а вот кровь невинных - нет. Hide
  9. Показать содержимое Его можно убить, его можно телепорт вниз - тогда он обидится и пойдёт в пещеру с репликой - мол посмотрим как ты выберешься без меня(этот вход ведет в камеры тюремные), а с помощью волшебных карманов можно всю партию перенести на ту сторону, обхитрить ? пока не нашел как. Если телепортануть его как полагается он сбежит, оставив нас у пенька. Не качай воздаяние пока не сдашь этот кв иначе придется его убить ибо игра воспринимает этот ТП как урон и рефлектит его в атакующего, а тот агрится на ГГ Hide
  10. Показать содержимое Зверь тригерится гномом в лагере - тот песни поёт и интересный диалог с гномом на башне - мол зверь врагов наживает. P.s. Эти вещи бы закрепить, чтоб в общем обсуждение не терять. Hide
  11. Вопрос Показать содержимое На каких моментах триггерятся диалоги или события с Лоусе и Зверем? с кем на встречу их надо брать 100% на острове? Фейн - человек в белом в подземелье, кузнец в форте, виндиго(та что маску сперла) после побега Красный принц - жалохвост, убийца в форте, второй сновидец в убежище Сиб - жалохвост, повар, нежить торговец после побега Йан Фан - страж у входа в крепости, женщина с ошейником, торговец нежить после побега, эльйфика при входе. Hide
  12. Там есть закрытая дверь большая такая - вот в неё надо. Если идти от группы где был псарь то налево за развалиной.
  13. Наз в подземелье, что за статуей, войти - от псаря направо в той локе.
  14. Хм...а где этот вход то в сокровищницу? тыкните носом)
  15. Нашел, надо было в ту дверь в которую не хотели персонажи идти зайти