onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Там в другом дело было. Дело было в том, что в DAO с уникальной броней было только Мори, но как только ее переоденешь, вся ее уникальность уходит. Она просто решили использовать то, что сделали в Mass effect 2. Сделали систему улучшения брони. я еще слышал, что они хотели сделать у каждого напарник по несколько видов внешности брони, когда находишь улучшение. Но у них тупо времени не хватило сделать это. Угу в результате...сколько там у нас DLC на скины?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Там в другом дело было. Дело было в том, что в DAO с уникальной броней было только Мори, но как только ее переоденешь, вся ее уникальность уходит. Они просто решили использовать то, что сделали в Mass effect 2. Сделали систему улучшения брони. я еще слышал, что они хотели сделать у каждого напарник по несколько видов внешности брони, когда находишь улучшение. Но у них тупо времени не хватило сделать это. Зато сейчас идеал - любая броня подходит под стиль напарника, а не просто убивает его какие-то выделяющееся особенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 621 24 августа, 2013 Не настолько, чтобы костюм Защитника, всё-таки это уже на какую-то полноценную воинскую броню похоже, но какой-нибудь элемент брони, не особо сковывающий волшебника в плане заклинаний. Понятно, что и в лёгкой одёжке и творить легко(вообще не понимаю почему, но раз уж так), но какой-нибудь гибрид брони и ткани был бы неплох, а то абсурдные балахоны из первой части выбешивали. Боевой маг вон вообще в доспехах бегал)) Так что это была бы оптимальная форма для боевого мага (ну, атакующего, скажем так). А для саппорта можно и что-нибудь с рюшечками сделать. Всякие коробочки, сумочки с травами и т.п. Но не юбки в пол. Я этого не выдержу. Лучше пускай голяком бегают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Ну, арты брони мы все уже видели. Немного однотипно, но симпотично) Оружие не показывали же ещё? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 621 24 августа, 2013 Ну, арты брони мы все уже видели. Немного однотипно, но симпотично) Оружие не показывали же ещё? Показывали. Но чуть-чуть. Вроде особых вы...крутасов нет. Так, простенько и со вкусом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 (изменено) Ну, арты брони мы все уже видели. Немного однотипно, но симпотично) Оружие не показывали же ещё? В крайнем случае, всегда есть фансообщество, что создаст кучу брони/оружия... и это спасает, главное чтоб с редактором не было проблем.К примеру бронька защитника..полностью закрытая, без тату на руке. Изменено 24 августа, 2013 пользователем WishMaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 621 24 августа, 2013 В крайнем случае, всегда есть фансообщество, что создаст кучу брони/оружия... и это спасает, главное чтоб с редактором не было проблемм Редактор будет? Ну, как в Ведьмаке, например. Или они опять все заныкают? Я в этом не особо секу, так что извините. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 августа, 2013 Угу в результате...сколько там у нас DLC на скины?))Вот именно. А нормально сделать бронь для напарников не смогли. А ведь можно было бы сделать так, что при нахождении улучшения брони для Изи, у нее во внешнем виде что то менялось. Добавлялся бы допустим корсет какой по лучше. Какие не будь новые элементы брони. Но нет. нам нужен был прям даспех Айзека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Боевой маг вон вообще в доспехах бегал)) Так что это была бы оптимальная форма для боевого мага (ну, атакующего, скажем так). А для саппорта можно и что-нибудь с рюшечками сделать. Всякие коробочки, сумочки с травами и т.п. Но не юбки в пол. Я этого не выдержу. Лучше пускай голяком бегают. Можно лёгкую броню было в ДАО надеть(был там какой-то неплохой сет для боевого мага) и быть боевым магом, рубая и сжигая/замораживая/шокируя всё, что увидится. Я, правда, люблю в сторонке кастовать ужасные вещи, потому что воин-маг уменя ни разу нормальный не получался. В ДА2 маги априори ложатся в гробик, если хоть парочка мобов уровня босс или чуть ниже подойдут в упор, как не прокачивай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 августа, 2013 Редактор будет? Ну, как в Ведьмаке, например. Или они опять все заныкают? Я в этом не особо секу, так что извините.ну они вроде как говорили, что работают над возможностью ввода инструментария для игры. Будем ждать. Если выпустят, то будет очень даже гуд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Редактор будет? Ну, как в Ведьмаке, например. Или они опять все заныкают? Я в этом не особо секу, так что извините. Надеемся, с ДАО при помощи редактора создали "целый замок" для гг, в да2 было меньше свободы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Редактор будет? Ну, как в Ведьмаке, например. Или они опять все заныкают? Я в этом не особо секу, так что извините. Редактор будет, если Dice добро дадут, что очень маловероятно. Но кто его знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 24 августа, 2013 В крайнем случае, всегда есть фансообщество, что создаст кучу брони/оружия... и это спасает, главное чтоб с редактором не было проблем.К примеру бронька защитника..полностью закрытая, без тату на руке. Вряд ли дайсы предоставят возможность создания модов, их движок-таки. И вообще, хочу, чтобы редактор дали погонять раньше, чем игра выйдет, как с ДАО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Можно лёгкую броню было в ДАО надеть(был там какой-то неплохой сет для боевого мага) и быть боевым магом, рубая и сжигая/замораживая/шокируя всё, что увидится. Я, правда, люблю в сторонке кастовать ужасные вещи, потому что воин-маг уменя ни разу нормальный не получался. В ДА2 маги априори ложатся в гробик, если хоть парочка мобов уровня босс или чуть ниже подойдут в упор, как не прокачивай. Стоит отметить что в ДАО анимация магов не сочеталась с большинством оружия, в этом плане ДА2 лучше, надеемся в ДАИ сохранят тенденцию, не убив стратегический аспект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Вряд ли дайсы предоставят возможность создания модов, их движок-таки. И вообще, хочу, чтобы редактор дали погонять раньше, чем игра выйдет, как с ДАО. Героя пока создать, самому учудить чего-нибудь.. .Это да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 24 августа, 2013 (изменено) Надеемся, с ДАО при помощи редактора создали "целый замок" для гг, в да2 было меньше свободы...Там с помощью редактора столько всего восстановили, что было из игры удалено. Не говоря уже о том, что в нем хранилось много лок не использованных. Есть куча модов с квестами в локах, не вошедших в игру. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Антоха кучерявый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 621 24 августа, 2013 Можно лёгкую броню было в ДАО надеть(был там какой-то неплохой сет для боевого мага) и быть боевым магом, рубая и сжигая/замораживая/шокируя всё, что увидится. Я, правда, люблю в сторонке кастовать ужасные вещи, потому что воин-маг уменя ни разу нормальный не получался. В ДА2 маги априори ложатся в гробик, если хоть парочка мобов уровня босс или чуть ниже подойдут в упор, как не прокачивай. Ну, маги они такие, хлипкие и все такое. Sad, but true. Ладно, если обещали... значит будем ждать. Может, и получится приложить свои кривые лапки к этому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 Вряд ли дайсы предоставят возможность создания модов, их движок-таки. И вообще, хочу, чтобы редактор дали погонять раньше, чем игра выйдет, как с ДАО. В любом случае редизайны стоит ожидать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 Стоит отметить что в ДАО анимация магов не сочеталась с большинством оружия, в этом плане ДА2 лучше, надеемся в ДАИ сохранят тенденцию, не убив стратегический аспект. Хотелось бы анимации магов в ДАИ увидеть, но, в принципе, снизить скорость анимации из ДА2, и сделать что-нибудь похожее, но не с такими уж выкрутасами и поворотами посоха. Хотя... Я не против ,в общем. А как это ещё и совмещать с оружием, ну это тоже вопрос. Но нам пока остаётся только ждать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 24 августа, 2013 Героя пока создать, самому учудить чего-нибудь.. .Это да. Сравнить свои поделки тут, например) В любом случае редизайны стоит ожидать. Ну, эльфам уже более-менее вернули нормальный вид, поглядим, что дальше будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 24 августа, 2013 (изменено) Хотелось бы анимации магов в ДАИ увидеть, но, в принципе, снизить скорость анимации из ДА2, и сделать что-нибудь похожее, но не с такими уж выкрутасами и поворотами посоха. Хотя... Я не против ,в общем. А как это ещё и совмещать с оружием, ну это тоже вопрос. Но нам пока остаётся только ждать. Да ждать...Хотя идея сплавить посох и клинок довольно неплохая, хотя лично мне маг представляется кастером , посох в руке, или парит рядом,а магия из рук вырывается...хотя вариации много.. в этом плане мне нравилась Dark Messiah И черт возьми...дайте уже магам черную дыру скастовать! Изменено 24 августа, 2013 пользователем WishMaster Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamedel 621 24 августа, 2013 Редактор, как к Скаю, вряд ли дадут. А то народ понаделает всякого-эдакого))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 621 24 августа, 2013 Хотелось бы анимации магов в ДАИ увидеть, но, в принципе, снизить скорость анимации из ДА2, и сделать что-нибудь похожее, но не с такими уж выкрутасами и поворотами посоха. Хотя... Я не против ,в общем. А как это ещё и совмещать с оружием, ну это тоже вопрос. Но нам пока остаётся только ждать. Ну, выкрутасы мне, лично, нравятся. Чуток помедленнее все эти верчения посоха и идеально. лучше, чем раскачивание угловатой деревяшки) У воинов то тихий ужас, двуручники меня просто пугали. Так что если они замедлят все это дело (а они обещали), то будет хорошо. Редактор, как к Скаю, вряд ли дадут. А то народ понаделает всякого-эдакого))) А почему бы и нет? В конце концов, можно будет своровать наработки и продавать по 9.99$ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ривер 402 24 августа, 2013 Ну, выкрутасы мне, лично, нравятся. Чуток помедленнее все эти верчения посоха и идеально. лучше, чем раскачивание угловатой деревяшки) У воинов то тихий ужас, двуручники меня просто пугали. Так что если они замедлят все это дело (а они обещали), то будет хорошо. А, и добивания у магов! В ДАО мне лично сильно не хватало. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Keeper_of_safe 38 24 августа, 2013 (изменено) Ну, выкрутасы мне, лично, нравятся. Чуток помедленнее все эти верчения посоха и идеально. лучше, чем раскачивание угловатой деревяшки) У воинов то тихий ужас, двуручники меня просто пугали. Так что если они замедлят все это дело (а они обещали), то будет хорошо. В ролике битва одноручникам была отличной, без взрывных ста ударов в секунду, удмаю с двуручником тоже всё будет нормально. Изменено 24 августа, 2013 пользователем Keeper_of_safe 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты