onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Показать контент Интересные находки и намеки: Показать контент [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 31 августа, 2013 Да! Маг-коссит! Все, можно спать спокойно. Ну и остальное меня тоже радует. Поздравляю, товарищи! Теперь осталось дождаться :3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader066 67 31 августа, 2013 и еще про косситов Цитата "Kossith" is an antiquated term, not a technical one. It was used to describe the culture that predated the Qun. It may not have even been the name of a race at all. It's the equivalent of calling white people, "Occidental." A few members of the Qunari priesthood are going to recognize the word, but no one else in Thedas would know what the heck this term means.Modern Qunari do not have a term for their race for the same reason that nobody in Thedas has a name for their planet. As far as they are concerned, the world consists of people and things-that-aren't-people. All other distinctions are unimportant. Other Thedosians do not draw distinctions between Those Tall Guys Who Sometimes Have Horns Who Follow the Qun and The Other Tall Guys who Sometimes Have Horns Who Don't. They are all, "Qunari" to the humans, elves, and dwarves. http://social.bioware.com/forum/1/topic/371/index/14893267/3#14904924 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:27, Vader066 сказал: http://dgaider.tumbl...-i-hate-how-the ну-ну, тогда полностью уже Показать контент Confession: I hate how the kossith are referred to as Qunari as a people. They are only Qunari if the follow the Qun, and any race can be Qunari. To anyone in Thedas who doesn’t know any better, they’re all Qunari. The culture and the religion are one and the same thing. "But what about the followers of the Qun who aren’t big, horned people?" Properly, they’re viddathari. But since nobody would know what that means, you can call them “elven Qunari”, “human Qunari” or what have you. They are, after all, exceptions to the rule. "But what about big, horned people who aren’t followers of the Qun?" Properly, they’re Tal’Vashoth. Again, since few would know what that means, they’d just be called Qunari (to their annoyance, but they’re likely used to it). "But that’s confusing!" No, it’s really not. It’s about as confusing as “Jewish”, and insisting on “kossith” because it’s mentioned in a few codex entries makes about as much sense as insisting someone of Jewish descent be referred to as either Ashkenazi or Sephardim— as if that would be clearer for most people. Of course, when I bring this up I get a round of “ohhh, Gaider’s upset again.” I’m not upset in the slightest. Kossith is simply an antiquated term that would be used by neither the Qunari nor the Tal’Vashoth and has never even been heard of by anyone else in Thedas, so it’s not apt to be used in-game anytime soon. Thus people insisting on its usage as “proper” when most people who’ve even played the game have never heard of it just makes me scratch my head. It’s bizarre, particularly on the odd occasion when someone schools another fan about it— like they’re just not educated enough to know they should be confused. We’ll call them Qunari. If we feel the need to distinguish from the norm, either in terms of race or religion, we’ll do so… and the only people who’ll be confused are those who enjoy overthinking it. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 31 августа, 2013 надмозг транслейт твитов кемерона Показать контент Здоровье не регенерирует со временем, кучи лечилок не будет.Ресурсы ограничены(видимо, речь о материалах для крафта поушенов). Сцена печальки Варрика. Он дйствительно расстроен тем, что мы не смогли защитить деревню. Если постараетесь, спасете обоих( деревню от уничтожения, Варрика от грусти??) Dragon Age Inquisition самая обьемная игра студии! Огромный дракон только что пролетел через клубы зеленого газа и сбил с ног группу ГГ перед тем как улететь прочь. Тактическая камера возвращается в Dragon Age Inquisition!!!! Кассандра разбивает ворота крепости ударами щита лол Игрок разрушил мост на котором находились лучники тем самым обрекая их на смерть. Вы решаете как распределять/дислоцировать войска и агентов. Настраивайте тип деятельности крепостей по собственному усмотрению, будь то шпионаж, зарабатывание монет или военная мощь. Вы можете переключаться между экшон/тактической камерами в любой момент. Крепости населены солдатами/агентами/торговцами/etc. Мы(ГГ) построили шахту по добыче серы, но прилетел дракон и оторвал от нее здоровенный кусок. Каждый дракон создается вручную(no kitbashing) и каждый из них станет серьезным испытанием с особыми трофеями. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader066 67 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:31, Marvin сказал: ну-ну, тогда полностью ужея для "полностью" и поставил ссылку на весь пост и выделил основную суть.и еще про них же Цитата It drives me nuts when people use "Kossith" to refer to Qunari and Tal-vashoth. It's like using "Homo Sapien" just for people from Boston. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 31 августа, 2013 не будет фарма дракончиков.ну как же так. НЕ КАК В СКАЙРИМЕ. плохо сделали. В 31.08.2013 в 22:36, Vader066 сказал: я для "полностью" и поставил ссылку на весь пост и выделил основную суть.и как ты предлагаешь, о, наш просветитель, отличать кунари разных рас? они ведь все кунари. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:38, Marvin сказал: не будет фарма дракончиков.ну как же так. НЕ КАК В СКАЙРИМЕ. плохо сделали. и как ты предлагаешь, о, наш просветитель, отличать кунари разных рас? они ведь все кунари. А по-моему как-то слишком Скайрим как раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 31 августа, 2013 "Настраивание" крепостей? Это уже стратегией попахивает. Шахты строить будем, лесопилки. Камень добывать, солдат обучать. Уберите партию и делайте глобальную стратегию. Выдюжат ли они все это? Хм, а ведь можно сделать мод на КК2... хмм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:39, Zertylon сказал: А по-моему как-то слишком Скайрим как раз. а по-моему нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 31 августа, 2013 ниче что название франшизы Dragon Age?)) наконец-то драконы есть и наконец-то их будет много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:40, Marvin сказал: а по-моему нет Ну давай посчитаем. ОГРОМНЫЙ МИР БОЕВКА С ПЕРЕДВИЖЕНЯМИ НЕ НА МЫШКЕ ДРАКОНЫ КАК В СКАЙРИМЕ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:42, Zertylon сказал: Ну давай посчитаем. ОГРОМНЫЙ МИР БОЕВКА С ПЕРЕДВИЖЕНЯМИ НЕ НА МЫШКЕ ДРАКОНЫ КАК В СКАЙРИМЕ а по-моему ты передергиваешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:43, Marvin сказал: а по-моему ты передергиваешь На самом деле я не считаю это чем-то плохим. Но боевка на мышечке мне больше нравилась. А магом как будет? Шутер а-ля Gears of War? С перекатиками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader066 67 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:38, Marvin сказал: и как ты предлагаешь, о, наш просветитель, отличать кунари разных рас? они ведь все кунари. без понятия, термина для расы высоких рогатых чуваков не существует но термин "коссит" явно для этого не подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arigator 3 340 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:44, Zertylon сказал: А магом как будет? Шутер а-ля Gears of War? С перекатиками? Вивьенчик уже показала. Одно заклинание - и врагов, и друзей нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Marvin 2 083 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:44, Zertylon сказал: На самом деле я не считаю это чем-то плохим. Но боевка на мышечке мне больше нравилась. А магом как будет? Шутер а-ля Gears of War? С перекатиками? ты видео-то смотрел? интервью читал? огромный мир у него. толпы драконов у него. шутер без тактического вида у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader066 67 31 августа, 2013 (изменено) У меня вопрос по боевке, то что в ролике показывали с воином от третьего лица это все использование абилок как было в предыдущих играх правильно? просто я не совсем понимаю как встроить перекат как абилку или использование переката в режиме тактической камеры Изменено 31 августа, 2013 пользователем Vader066 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:46, Marvin сказал: ты видео-то смотрел? интервью читал? огромный мир у него. толпы драконов у него. шутер без тактического вида у него. Я криво его смотрел. Я только взрывы и дракона запомнил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Djarold 5 31 августа, 2013 Все очень бодренько выглядит,молодцы Bioware,главное,чтобы ничего не испортили,хотя это конечно вряд ли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vader066 67 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:48, Vader066 сказал: У меня вопрос по боевке, то что в ролике показывали с воином от третьего лица это все использование абилок как было в предыдущих играх правильно? просто я не совсем понимаю как встроить перекат как абилку или использование переката в режиме тактической камеры или перекат буде как ме, но только когда управляешь персонажем от третьего лица, а в тактическом виде его не будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shunt 2 910 31 августа, 2013 В 31.08.2013 в 22:55, Vader066 сказал: или перекат буде как ме, но только когда управляешь персонажем от третьего лица, а в тактическом виде его не будет? Честно, вот хз пока как это все будет. В принципе, в тактике это может быть что-то вроде умения, "уворот" или типа того. А в игре от 3-го лица уже сам крутишься, ну, как в Ведьмаке том же. Ну или в самом простом виде, в "тактике" жамкаем 2 раза левой кнопкой мыши и делаем перекат в нужную сторону. Но это мои предположения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 31 августа, 2013 а вот то что тетива у луков анимирована это очень-очень хорошо:3 Показать контент Animated bow strings in @dragonage? Confirmed here at #PAX2013! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Милош 1 371 31 августа, 2013 Посмотрел видос с геймплеем, ну что тут скажешь: выглядит потрясающе, дракон, на которого делали акцент, великолепен, все эти перекаты добавляют бою зрелищности и т.д Уверен, что и играть в это будет не менее интересно, ждемс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zertylon 3 236 31 августа, 2013 Ну и да, вар, который вдалбливает врагов в землю это втф вообще. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei7816 62 31 августа, 2013 Посмотрел геймплей. Это просто ужас! Это не выдерживает ни какой критики! От Dragon Age здесь только музыка. Это конец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты