Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Плюшевая Борода

Мафия BRC
  • Публикаций

    3 199
  • Зарегистрирован

Репутация

1 778 Всеобщий любимец

Информация о Плюшевая Борода

  • Звание
    Вне уровней

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Ведьмак 3

Посетители профиля

16 468 просмотров профиля
  1. Плюшевая Борода

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Любишь БГ - люби и бггг порнушку. Новые бодитайпы: Имхо, самое изящное внеслайдерное решение.
  2. Плюшевая Борода

    BioWare – End of an era

    Какой изощренный способ сказать "как в DA"
  3. Плюшевая Борода

    Обсуждение Cyberpunk 2077

    1. Копро, номад, стридкид. 2. Русская. 3. Гетеромужик с огроменным шлангом по имени SEMEN. Потом транс-женщина. Потом гомосексуал. Порядок соотв. пункту 1. 4. Стим
  4. Плюшевая Борода

    Тема про сопартийцев и романы

    Пока нельзя. Кстати, на редитев свое время был пост, в котором юзер пытался перевести "поэму" Касадора.
  5. Плюшевая Борода

    Мафия 81: Нечат

    В пятницу вечером самое то.
  6. Плюшевая Борода

    Обсуждение Baldur's Gate III

    Случиться? Смешная шутка Гениев было больше одного (как минимум Трент Остер и Крис Паркер были в их числе) и на момент выхода первой балды, в эпоху засилья голдбоксов (внезапно пошаговых), RT-пауза и интерфейс RTS'ов в целом были не просто глотком свежего воздуха (для партийных рпг) - они были откровением, жанровым катарсисом. На игровую панель в БГ1 (т.е. непосредственно картинку без элементов интерфейса) отводилось аж 65% экранной площади! Невероятно много по тем временам, но что гораздо важнее - эта топология заложила фундамент того, что в дальнейшем и стало партийной изометрией (а не спасла жанр рпг в лице первого балдура, как об этом любят кричать, спасать его на момент ее выхода не было нужды, но это уже совсем другая история). Это сейчас любой мамкин геймдизайнер может сказать, что сразу сделал бы, "как в фалаут, там интерфейс занимал всего 20% экрана и пошаговый бой", но, увы (или, может, к счастью) не сделал. На тот момент реализовать партийность и магию в рамках TBS возможности не было (условно, по факту потребовались бы несоразмеримые с адекватными сроками разработки и стоимостью ресурсы, которых у молодых и дерзких (представьте себе) новаторов (да-да!) BW тогда просто не было). С тех пор прошло немало лет, и технологические возможности движков сильно продвинулись вперед. Благодаря этому стало возможным реализовывать то, что раньше потребовало бы существенно больших усилий и времени. Боевка в BG3 неплохая. Плюс - зрелищность, минус - затянутость. Персонажи - сорта говен: вкусы вроде разные, а послевкусие одно и то же Броски кубика - нет, я не против фейлов, я против того, что "больше фейлов=меньше контента". Хотя будем реалистами - такое кол-во последствий, какое устроит абсолютно всех, реализовать невозможно. Но все же хотелось бы больше интересных последствий неудач. Чарген...нуу, он есть (лучше уж так, чем дерьмово реализованные ползунки), плюсом к достоинствам - действительно красивые и запоминающиеся лица, с осязаемой индивидуальностью. Основная претензия к игре - нарративная механика (в частности, развитие отношений и взаимодействие со спутниками). Нуждается в доработке, кхмм, мягко говоря. Also it's a shame, что в игре нет гитцерай. Dak'kon dissaproves this VERY VERY MUCH.
  7. Плюшевая Борода

    Мафия 81: Нечат

    Надо было взять пивную панду, отрекшуюся от пива после выходных
  8. Плюшевая Борода

    Мафия 81: Нечат

    Магия собак, я призываю тебя!
  9. Плюшевая Борода

    Тема про сопартийцев и романы

    Просто переключатель не завезли пока хД
  10. Плюшевая Борода

    Тема про сопартийцев и романы

    Держи в курсе
  11. Плюшевая Борода

    Мафия 81: Нечат

×
×
  • Создать...