Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Милош

Посетители
  • Публикаций

    1 888
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Милош стал победителем дня 9 марта 2014

Милош имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 371 Превосходный

Информация о Милош

  • Звание
    Уровень: 17
  • День рождения 09.07.1993

Контакты

  • Skype
    lexa-milos

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Деревянные игрушки прибитые к полу, языческие жертвоприношения
  • Любимые игры BioWare
    Dragon age: origins
    Не люблю Dragon age 2
    Равнодушен к Mass Effect

Посетители профиля

25 853 просмотра профиля
  1. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Поляки говорили лишь о том, что это последняя игра про Геральта, а не во всей вселенной ведьмака. Все может быть
  2. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Как раз так все наоборот, вот что Геральт говорит в последние минуты своей жизни (довольно большой кусок текста):
  3. Чистая, поэтому я и написал свое мнение. Атмосфера сильно поменялась - факт, относится к этому можно как угодно. Любите DA2 - пожалуйста.
  4. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Там действительно еще очень много
  5. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Середина примерно, может чуть больше
  6. Дураки кто так полагает, на самом деле дух мрачного средневековья пахнет нефтью толерантностью. Ну а сама по себе претензия левая, DA никогда себя не отождествляла со средневековьем. Ну а атмосфера действительно очень сильно поменялась со времен origin, даже в ужасной 2-ой части было больше DA-ой атмосферы, чем в инквизиции
  7. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Так какой все-таки? я не понял
  8. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Думаешь все эти 3 умения (кота, грифона, медведя) были сделаны с целью проработать все эти новые школы и их умения, историю?) Просто в рамках игры, а особенно такой большой, наличие выбора из одних кожаных курток выглядело бы очень бедным и это понятно. Необходимо разнообразие, необходим выбор. Поэтому и появилась школа медведя с тяжелыми доспехами. Я прежде всего ссылаюсь на то, что такое ведьмак и для чего он нужен. Ну и независимо от школы, думаю не будешь спорить, главное их предназначение едино - убивать монстров. А монстры такие же, те же утопцы, домовые и т.д (список бесконечен). А для успешного исхода боя с энтими мерзопакостными тварями нужно тоже самое. Конечно я могу ошибаться, может быть у разработчиков действительно где-то прописан образ ведьмака из школы медведя, который сражаясь исключительно танкует и бьется лоб в лоб, используя какой-нибудь дикий двуручный меч длиной полметра, который и из-за спины то не достанешь. Но очень сомневаюсь
  9. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    От судьбы не уйдешь. В первую и главную очередь мутаций. Основное предназначение ведьмака - рубить всяких тварей, а этот процесс лучше всего описан в самом первом рассказе. Где для победы над "красавицей" Аддой, Геральту приходилось двигаться быстро, рвать темп и не давать на себе сфокусироваться. Если было бы все так просто, то нужды в ведьмаках вообще не было, обычный наемник надевал бы доспехи и шел резать всяких леших за деньги. Для убийства большинства чудовищ оружия и защиты недостаточно (об этом кстати говорится в книги чуть ли не прямым текстом), поэтому и появились ведьмаки, которые за счет молниеносности рефлексов могли выходить победителями схваток с разными бабайками. Ну и еще можно вспомнить обучение Цири, где она, увидев с какой силой здоровый мужик бьет мечом, посетовала на нереальность подобного для нее. На что бы дан примерно следующий ответ: сила нужна дровосеку, рубящему дрова, а для фехтовальщика 85 уровня первично совсем другое. Ну и понятно, что и из-за : Тяжелые доспехи тоже не подходят Он замедляет восстановление энергии, на подвижность не влияет
  10. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Ну про канон это очень спорно. Да и сам факт того, что ведьмак носит тяжелые доспехи (а в случае Нильфгаардского вообще латного) серьезно попирает логику. Тяжелый доспех сводит на нет все плюшки от мутации: скорость, ловкость, реакцию и т.д. И суровый ведьмак опускается до уровня обычного неуклюжего вояки, а может и ниже, т.к к тяжелому доспеху нужно еще и привыкать. Ну кому я объясняю, ты же сам все понимаешь) Ну а в рамках игры это было понятно для чего сделано - разнообразить экипировку.
  11. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Он тоже не канон, просто выглядит вполне себе, да и по уровню из ведьмачьих сетов самый высокий.
  12. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Всегда можно понизить сложность. Но с другой стороны: то что нас не убивает, делает нас сильнее.
  13. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Броня красивая, но наверное уровня эдак 15, к сожалению
  14. Милош

    The Witcher 3: Wild Hunt

    Ключ должен быть среди трупов, по другому никак
×
×
  • Создать...