Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
onimusha15rus

Dragon Age: Inquisition

Рекомендуемые сообщения

Не знаю как другие люди, но мне всё-таки хочется увидеть противостояние между магами и храмовниками

Не-е-е-ет!!! Только не маги и храмовники! С магами и храмовниками все было понятно еще в первой части. Во второй было топтание на месте. Еще одну часть на эту избитую тему, из которой вытянули все, что только возможно, уже не все переживут :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как вариант - использовать в качестве живого оружия. По мне, маловероятно, так как если бы они это умели, то давно бы уже использовали, чтобы вернуть себе утерянные после восстания Андрасте территории.

Хотя, у меня была мысль, что первые ПТ были как раз созданы как живое оружие древними магистрами Тевинтера, которые не смогли их контролировать, что привело к мору.

Как оружие конечно можно,вот только их нужно выращивать,а не превращать.

Пораждения тьмы особой эфективностью в бою не отличаются(кроме огров),да и "симулировать" зов Архидемона нужно...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не-е-е-ет!!! Только не маги и храмовники! С магами и храмовниками все было понятно еще в первой части. Во второй было топтание на месте. Еще одну часть на эту избитую тему, из которой вытянули все, что только возможно, уже не все переживут :)

Топтание-то как раз-таки кончилось во второй части. В первой этот конфликт почти не был отражён, а вот во второй он стал ключевым и достиг своего апогея. Обе стороны наконец перешли к решительным действиям. Хочется увидеть и кто победит как минимум, а как максимум, хочется помочь магам завоевать свободу (лично мне).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочется полномасштабной войны :diablo:

Жаль,только за Тевинтер или Кунари не повоюешь.

За Орлей заставят сражатся,гады :(

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вообще за новый континент, нового ГГ и новый конфликт. Продумывание новых культур и народов заставит сценаристов стряхнуть пыль с мозгов, а это отразится на всем сюжете в целом.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я больше тулсету верю и логике.

Тулсету верить нельзя. Может, когда Алистер был брутальным тридцатидвухлетним дядей, он и братом короля-то не был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все это мы видели в первой части. Побеждают храмовники (руками ГГ) - магов либо наказывают, либо загоняют обратно в Круг. Побеждают маги - вот вам толпа одержимых. Что здесь было непонятного - непонятно, протите за тавталогию. Во второй части все то же самое, только масштаб побольше. Но смысл остался тем же, ничего не поменялось. Растягивать эту тоску еще на одну часть - ой не знаю... Я лично ДА-3 даже скачивать не буду, не то что покупать. Опять начнется: "А ведь не все маги плохие... - Да ты что?! Какое открытие!", "Но ведь многие маги опасны, и храмовники все-таки нужны! - Какая глубокая мысль!", "Но ведь нельзя же так с людьми, которые только потенциально опасны? - А ведь и правда...".

Я вообще за новый континент, нового ГГ и новый конфликт. Продумывание новых культур и народов заставит сценаристов стряхнуть пыль с мозгов, а это отразится на всем сюжете в целом.

Позволю себе не согласиться. В первой части конфликт маги vs храмовники был не так уж ярко выражен. Нам всего лишь был предоставлен выбор - вырезать ВЕСЬ Круг магов вместе с детьми и невиновными магами, или спасти выше упомянутых магов, перебив всех одержимых. В ДАО главными проблемами ССовца было выполнение капризов союзников, которые все как один оказались по уши в неприятностях, как раз когда начался мор.

В ДА2 конфликт маги Vs храмовники достигал на протяжении всей игры точки кипения и в финале наконец вылился в массовое восстание магов. Лично мне хочется увидеть завершение этого конфликта, а вот отправляться за три девять земель и играть за совершенного нового персонажа мне лично не очень хочется, как я уже писал выше. Но это разумеется дело вкуса.

В принципе, я бы не отказался увидеть и другие конфликты. Например эльфы vs люди или долийские эльфы vs Церковь. Но ещё больше мне хочется увидеть последствия принятых мною в ДАО и ДА2 решений.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Suhumy

"Проблема" магов,важнейшая в мире DA,тут ни чё не поделаешь.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то хочеться поучаствовать в каких-нибудь эпических сражениях.Или во время военной кампании выполнять интересные квесты.Только чтобы все это было реализовано красиво и со вкусом а не бессмысленное шинкование мобов как в ДА2.Пусть бы конфликт магов и храмовников присутствует ,только не имеет первостепенного значения.Например сюжет таков - уцелевшие маги разбежались кто-куда ,города в руинах, в лесах полно разбойников.И в добавок активизируют военные действия Кунари с одной стороны и Тевинтерская импери с другой.И вот в этой ситуации ГГ предстоит выбрать своих союзников в борьбе с врагами.Чтобы на сюжет игры напрямую повлияли действия игрока из ДАО и ДА2.Мне лично хотелось бы поддержать выживших магов и в течении сюжета заручиться их помощью, а также помочь им обрести права и свободы.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Suhumy

"Проблема" магов,важнейшая в мире DA,тут ни чё не поделаешь.

ГГ ДАО сделали стражем, так что для него самой важной проблемой в мире был мор. Хоук попал в ненужное время в ненужное место, вот перед ним только маги и мельтешили. С этими же магами могут случиться разработчики, решившие, что с этим мы поигрались, надо вывести эльфов на передний план. И дать героя, в глаза которого именно это будет самым-самым важным на свете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ГГ ДАО сделали стражем, так что для него самой важной проблемой в мире был мор. Хоук попал в ненужное время в ненужное место, вот перед ним только маги и мельтешили. С этими же магами могут случиться разработчики, решившие, что с этим мы поигрались, надо вывести эльфов на передний план. И дать героя, в глаза которого именно это будет самым-самым важным на свете.

Я не имею ввиду именно нынешний конфликт.Скорее проблемму магов и магии в целом.

Мор,Империя,Андрасте,да и само расселение человечества по материку так или иначе связанно с магами.Они оказали огромное влияние на историю.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не имею ввиду именно нынешний конфликт.Скорее проблемму магов и магии в целом.

Маги и магия в целом - не проблема. Они просто есть.

Вот когда маги (ну ладно, или против магов) кто-то что-то делает, это проблема. А если еще и на глазах у какого-нибудь главгероя - тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Маги и магия в целом - не проблема. Они просто есть.

Вот когда маги (ну ладно, или против магов) кто-то что-то делает, это проблема. А если еще и на глазах у какого-нибудь главгероя - тем более.

Скажем так,присутсвие магов и магии,создаёт широкий спектр специфических проблем.Пораждает конфликты более глубокие чем рассовые и релегиозные.Меняет вектор развития общесства,способствует образованию спецефичных социальных формаций...и.тд

Короче от этого не куда не деться,в той или иной форме мы будем неизбежно сталкиватся с последствими их существования...

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они оказали огромное влияние на историю.

Никто не против их влияния. Просто все, что можно сказать об этой проблеме, уже сказано. Пусть в игре будут маги, пусть будут храмовники, пусть они конфликтуют. Но не приведи господи сделать это главной темой игры. Все уже давно поняли, за что маги не любят храмовников и почему храмовники охраняют магов. Все знают, как это началось. Обе стороны изложили все мнения в самом развернутом виде. Ну что тут еще можно добавить?

В Тедасе полно других тем. Эльфы и их история - отличная тема для исследования каких-нибудь древних городов и для новых открытий, и эту историю можно развивать в любую сторону. Разумные ПТ - новая цивилизация, простор для фантазии и сценаристов, и дизайнеров. Кунари - целый неизведанный мир. Мы общались только с воинами кунари, а ведь они откуда-то приплывают, и там у них есть женщины, дома, культура и враги. В конце-концов, в Тедас могут наведаться необычные жители другого континента - опять огромный простор для фантазии. Зачем нам эти маги и храмовники, которые уже две игры долдонят одно и то же?

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И дать героя, в глаза которого именно это будет самым-самым важным на свете.

Вполне возможно. Дадут нам какого-нибудь долийца, решившего воспользоваться тем, что Церковь и Круги магов пребывают в полном раздран, и поведшего своих соплеменников мстить за Долы, поднимать восстания в Эльфинажах и т.д. и т.п.

П.С. Я буду только рад. Ещё в ДАО мечтал поиграть долийцем-магом постоянно цапающимся со всеми церковниками и людьми на тему - Я вас не простил за Долы! Я всё помню! Вы мне ещё за это заплатите кровью ваших соплеменников, ха-ха-ха-ха-ха-ха! Эх, мечты-мечты :-$ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дадут нам какого-нибудь долийца, решившего воспользоваться тем, что Церковь и Круги магов пребывают в полном раздран, и поведшего своих соплеменников мстить за Долы, поднимать восстания в Эльфинажах и т.д. и т.п.

А ему хранительница дышь по затылку посохом - хватит мечтать, у тебя наряд по кухне.

Проблему эльфов было бы неплохо раскрыть, только без таких вот "многообещающих" разрушений. Они ужасно пошлые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никто не против их влияния. Просто все, что можно сказать об этой проблеме, уже сказано. Пусть в игре будут маги, пусть будут храмовники, пусть они конфликтуют. Но не приведи господи сделать это главной темой игры. Все уже давно поняли, за что маги не любят храмовников и почему храмовники охраняют магов. Все знают, как это началось. Обе стороны изложили все мнения в самом развернутом виде. Ну что тут еще можно добавить?

В Тедасе полно других тем. Эльфы и их история - отличная тема для исследования каких-нибудь древних городов и для новых открытий, и эту историю можно развивать в любую сторону. Разумные ПТ - новая цивилизация, простор для фантазии и сценаристов, и дизайнеров. Кунари - целый неизведанный мир. Мы общались только с воинами кунари, а ведь они откуда-то приплывают, и там у них есть женщины, дома, культура и враги. В конце-концов, в Тедас могут наведаться необычные жители другого континента - опять огромный простор для фантазии. Зачем нам эти маги и храмовники, которые уже две игры долдонят одно и то же?

1) ну как бы тут такое дело, что конфликт между магами и храмовниками это вам не разборки между жителями деревушки Лаптево и кланом долийцев из близлежащего леса по поводу вырубки выше упомянутого леса. Война между магами и храмовниками имеет огромное значение для мира ДА. От того, кто в ней победит зависит то, каким этот мир будет дальше.

2) Эльфы и их история. тут я вас поддерживаю обеими руками. Тема очень интересная на мой взгляд, тем более, что эльфы и в ДАО и в ДА2 да и вообще в мире ДАо раса обиженная людьми, а хоть как-то отмстить людям за уничтоженные Долы, за жизнь в эльфинажах нам возможности не дают, увы. Дают только возможность вырезать по одному клану долийцев в первой и второй части и отдать на растерзание работорговцам эльфов из денеримского эльфинажа.

А ему хранительница дышь по затылку посохом - хватит мечтать, у тебя наряд по кухне.

Проблему эльфов было бы неплохо раскрыть, только без таких вот "многообещающих" разрушений. Они ужасно пошлые.

Ну, можно и без разрушений, но хотя бы возможность оттяпать эльфам кусочек земли себе, пока Церковь с магами разбирается, была бы неплоха. Кстати, тут им есть резон поддержать магов, как никак, церковь и храмовники враги долийским эльфам, так как для них они неверные, которых надо обратить в лоно Андрастианской Церкви огнём и мечом. ну плюс у них хранители де юре маги-отступники.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему эльфов было бы неплохо раскрыть, только без таких вот "многообещающих" разрушений.

Проблему эльфов можно и решить, и запустить по-новой, и вообще вдохнуть новую жизнь в серию. Делается просто: внезапно выясняется, что осталась группа эльфов, сохранивших наследие предков... И начинается. Сколько там можно придумать интересного, а какие там могут быть персонажи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблему эльфов можно и решить, и запустить по-новой, и вообще вдохнуть новую жизнь в серию. Делается просто: внезапно выясняется, что осталась группа эльфов, сохранивших наследие предков... И начинается. Сколько там можно придумать интересного, а какие там могут быть персонажи...

Тут скорее было бы логичнее некий клан, нашедший какой-нибудь древние руины эпохи Арлатана, полные книг и артефактов. Ну а точнее, некий выдающийся представитель этого клана, коим нам потом суждено играть, и который... ну дальше я думаю вы и сами прекрасно всё знаете ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) ну как бы тут такое дело, что конфликт между магами и храмовниками это вам не разборки между жителями деревушки Лаптево и кланом долийцев из близлежащего леса по поводу вырубки выше упомянутого леса. Война между магами и храмовниками имеет огромное значение для мира ДА. От того, кто в ней победит зависит то, каким этот мир будет дальше.

Да каким-каким... Либо таким же, как и раньше, либо магов всех поусмиряют, либо начнется Тевинтер во всем Тедасе (если маги вдруг победят). Ну и потом, пусть последствия победы будут неожиданными и очень интересными. Но играть еще 50 часов, которые будут основаны на тоскливой болтовне о контроле (храмовники) и свободе (маги), чтобы узнать, что получилось в итоге - нет, в этом нет ничего интересного.

Опять отлавливать отступников, которые в 100-й раз раскажут о том, что Круг - это тюрьма. Опять убивать одержимых, а потом выслушивать торжествующих храмовников ("Вот видите, что эти маги вытворяют, если оказываются на свободе!"). Опять доставшие уже по самое не могу рассуждения о магах крови и связях с демонами... Нет, в третий раз все это сработает только в качестве снотворного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если мы например выступим в роли того, кто станет посредником в подписании мирного договора между магами и храмовниками. Поможет им найти некий компромис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да каким-каким... Либо таким же, как и раньше, либо магов всех поусмиряют, либо начнется Тевинтер во всем Тедасе (если маги вдруг победят). Ну и потом, пусть последствия победы будут неожиданными и очень интересными. Но играть еще 50 часов, которые будут основаны на тоскливой болтовне о контроле (храмовники) и свободе (маги), чтобы узнать, что получилось в итоге - нет, в этом нет ничего интересного.

Опять отлавливать отступников, которые в 100-й раз раскажут о том, что Круг - это тюрьма. Опять убивать одержимых, а потом выслушивать торжествующих храмовников ("Вот видите, что эти маги вытворяют, если оказываются на свободе!"). Опять доставшие уже по самое не могу рассуждения о магах крови и связях с демонами... Нет, в третий раз все это сработает только в качестве снотворного.

Тоже рассчитываю, что этого не будет. Надеюсь в ДА3 увидеть бои между магами и храмовниками за города/деревни, со штурмами Церквей, экзикуциями храмовников и т.д. ну и соответственно наоборот. Плюс не мешали бы квесты по привличению на свою сторону сторонников из числа простых жителей Теадаса, или тех же долийцев. Можно и про гномов вспомнить (мы вам магические услуги на любой вкус, господин Белен/Харумонт, вы храмоникам поставки лириума прекращаете.

Словом, я хочу сказать, что благодаря Андерсу время дебатов и рассуждений прошли. Пришла пора перейти к более весомым аргумента, в виде мечей и боевых посохов.

А если мы например выступим в роли того, кто станет посредником в подписании мирного договора между магами и храмовниками. Поможет им найти некий компромис.

Тоже как один из Вариантов для действий ГГ:

1) Поддержать магов, помочь им в войне с храмовники.

2) Поддержать храмовников, помочь им загнать магов обратно в Круги.

3) Помочь обеим сторонам договориться миром, заставив и тех и других пойти на определённые уступки.

Ну или всё по любому кончится подписанием мирного догора, только текст его будет более выгоден либо магам, либо храмовникам в зависимости от того, кого мы поддержали.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
либо начнется Тевинтер во всем Тедасе (если маги вдруг победят)

Совсем необязательно, если маги не идиоты, то они займутся самопиаром - исцеления, благотворительность и т.д. Опять же в остальных частях Тедаса нет сильной традиции работорговли, а в Тевинтере не так и плохо, это в какой-то теме обсуждалось.

Либо таким же, как и раньше, либо магов всех поусмиряют

Тогда либо у сценаристов либо у церковников логики маловато, Чтобы не понять из-за чего война началась.

Опять отлавливать отступников, которые в 100-й раз раскажут о том, что Круг - это тюрьма. Опять убивать одержимых, а потом выслушивать торжествующих храмовников ("Вот видите, что эти маги вытворяют, если оказываются на свободе!").

А как насчет ликвидации храмовников и сочувствующих им, может можно будет пройти всю игру за какую-то одну сторону? Масштабные сражения, эх мечты-мечты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тоже рассчитываю, что этого не будет. Надеюсь в ДА3 увидеть бои между магами и храмовниками за города/деревни, со штурмами Церквей, экзикуциями храмовников и т.д. ну и соответственно наоборот. Плюс не мешали бы квесты по привличению на свою сторону сторонников из числа простых жителей Теадаса, или тех же долийцев. Можно и про гномов вспомнить (мы вам магические услуги на любой вкус, господин Белен/Харумонт, вы храмоникам поставки лириума прекращаете.

Словом, я хочу сказать, что благодаря Андерсу время дебатов и рассуждений прошли. Пришла пора перейти к более весомым аргумента, в виде мечей и боевых посохов.

То есть получается, что либо скучные дебаты, либо бодрая резня. Не знаю, мне ни то, ни другое не по вкусу. Мне нравится больше узнавать о вселенной, в которую попал игрок, нравится сталкиваться с неожиданностями. Война магов и храмовников - это скорее конфликт для стратегии или ММОРГ.

Возможно, конечно, и этот конфликт подать интересно, не отходя от рамок РПГ, но я сомневаюсь в таланте Гейдера и его команды. Раскрыть новые грани в известной теме и сделать интересным старый конфликт - задача очень сложная, а сценаристы ДА уже и на простейших задачах спотыкаются.

Изменено пользователем Suhumy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем необязательно, если маги не идиоты, то они займутся самопиаром - исцеления, благотворительность и т.д. Опять же в остальных частях Тедаса нет сильной традиции работорговли, а в Тевинтере не так и плохо, это в какой-то теме обсуждалось.

Тогда либо у сценаристов либо у церковников логики маловато, Чтобы не понять из-за чего война началась.

А как насчет ликвидации храмовников и сочувствующих им, может можно будет пройти всю игру за какую-то одну сторону? Масштабные сражения, эх мечты-мечты.

Насчёт самопиара это хорошая идея. Опять же, можно сделать выгодное предложение светским властям различных стран. Мы вам свои услуги - вы нас крышуете от Церкви. Тот же Белен/Хароумонт я уверен будут не против заполучить себе на службу магов.

Из-за чего всё началось храмовники разобрались. Во всяком случае Кассандра разобрался. Ради этого она была вынуждена выслушивать рассказы Варрика.

Если будет возможность ликвидровать храмовников и поддержать ТОЛЬКО магов, а не лавировать между теми и другими - я только за. В ДА2 пользовался любой возможностью убить парочку храмовников.

Возможно, конечно, и этот конфликт подать интересно, не отходя от рамок РПГ, но я сомневаюсь в таланте Гейдера и его команды. Раскрыть новые грани в известной теме и сделать интересным старый конфликт - задача очень сложная, а сценаристы ДА уже и на простейших задачах спотыкаются.

Ну, тут я не спорю, от того как всё подаётся тоже зависит очень многое. Но к слову, не раскрытых тем в мире ДА ещё полно. Во второй части нам их только добавилось. Есть Морриган, у некоторых с дитём, у некоторых без, её мамочка-дракон, есть Архитектор, у кого-то живой, у кого-то остались лишь его послушники, есть ещё Авернус с его опытами и ССовцы с их таинственными делами. Наконец есть назревающий конфликт между Орлеем и Ферелденом.

Сейчас понял чего бы мне ОЧЕНЬ не хотелось увидеть в начале ДА3 - Флемет, спасающую от очередных врагов очередного простого парня, который в последствии станет нашим ГГ.

Ну или пусть тогда биоваровцы сделают это её уникальной чертой - все герои Теадаса, начиная с ССовца, в начале своей карьеры сталкиваются с таинственной ведьмой из Диких Земель ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...