onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 ноября, 2011 Пусть обрезают бюджет на толерастию и зарплату сценаристам. Я не думаю, что на первое тратятся деньги xD А сценаристам не надо зарплату урезать, а то они совсем обленятся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 ноября, 2011 Сценаристов на постоплату. Как игра продалась- столько и заплатили (если конечно дело будет в сюжете). А то собирать штампы они отлично умеют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 7 ноября, 2011 Я не думаю, что на первое тратятся деньги xD А сценаристам не надо зарплату урезать, а то они совсем обленятся. Пусть новых привлекают. Голодные и просто студенты еще не то выдумают(как-то двусмысленно прозвучало, но ладно) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 ноября, 2011 Дайте мне сопартийца, которого хотелось бы убить. А в конце дайте его убить. И можно у него будет лицо Лейдлоу? 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 7 ноября, 2011 Дайте мне сопартийца, которого хотелось бы убить. А в конце дайте его убить. И можно у него будет лицо Лейдлоу? Тогда он воскреснет в следующей части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 ноября, 2011 Убить второй раз- ещё больше счастья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 ноября, 2011 Дайте мне сопартийца, которого хотелось бы убить. А в конце дайте его убить. И можно у него будет лицо Лейдлоу? А мне хотелось бы противника, которого хотелось бы убить. Чтоб это чувство не отпускало на протяжении всей игры, а когда ты наконец склонишься над его мертвой тушкой (после оооочень трудного боя, конечно), то будешь самым радостным человеком на в мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 7 ноября, 2011 Дайте мне сопартийца, которого хотелось бы убить. А в конце дайте его убить. И можно у него будет лицо Лейдлоу? Хоть дайте лицо Лейдлоу каком нибудь случайному трупу жестоко убитому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 ноября, 2011 А мне хотелось бы противника, которого хотелось бы убить. Чтоб это чувство не отпускало на протяжении всей игры, а когда ты наконец склонишься над его мертвой тушкой (после оооочень трудного боя, конечно), то будешь самым радостным человеком на в мире. Дааа. Это тоже важно. Что-то подобное было в ДАО по отношению к Логейну. Хотя под конец триумф был слегка подпорчен нытьём на тему "я хотел как лууучше". Тем не менее, в первый раз я мечтала его убить и убила, получив огромное удовольствие. Архидемон после этого вообще не воспринимался как противник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 ноября, 2011 Что, неужели никому не нравятся враги, которых больше уважаешь, чем хочешь убить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 7 ноября, 2011 (изменено) А мне хотелось бы противника, которого хотелось бы убить. Чтоб это чувство не отпускало на протяжении всей игры, а когда ты наконец склонишься над его мертвой тушкой (после оооочень трудного боя, конечно), то будешь самым радостным человеком на в мире. Лучше так. А когда ты склонишься над его мертвой тушкой он внезапно оказывается не мертвым и всаживает в тебя пол метра стали и смываеться. И ты понимаешь, что прошел лишь половину игры и гоняешься за ним еще столько же. И чтобы надо было потрудиться чтобы его поймать. А иначе он или сбегает или убивает сам себя и обламывает кайф. Что, неужели никому не нравятся враги, которых больше уважаешь, чем хочешь убить? Таких мало и они к концу обычно выходят пресными,увы. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Rookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 ноября, 2011 Архидемон после этого вообще не воспринимался как противник. Кстати, да. После того, как умертвила Логейна, такое ощущение было, что игра закончится сейчас. Хотя мы всю игру, в принципе, готовились к битве с Архи. Что, неужели никому не нравятся враги, которых больше уважаешь, чем хочешь убить? А одно другому не мешает. Логейна я, к примеру, уважаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 7 ноября, 2011 А одно другому не мешает. Логейна я, к примеру, уважаю. Не знаю. Я его к примеру даже как врага не воспринимаю. Слишком уж он роковой и флегматичный вышел на мой взгляд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 ноября, 2011 Лучше так. А когда ты склонишься над его мертвой тушкой он внезапно оказывается не мертвым и всаживает в тебя пол метра стали и смываеться. И ты понимаешь, что прошел лишь половину игры и гоняешься за ним еще столько же.И чтобы надо было потрудиться чтобы его поймать. А иначе он или сбегает или убивает сам себя и обламывает кайф. Не надо мне такого счастья)) Вот если он на протяжении всей игры будет нехило портить ГГ жизнь, это другое дело. А сражаться с одним и тем же противником несколько раз мне неинтересно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 7 ноября, 2011 А по мне самое приятное, это стоя над тушкой врага, которого вовсе не хотелось убивать, но пришлось осознаешь, что по сути ты мало чем то от него отличаешься. Те же цели но под другим названием. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 ноября, 2011 Не знаю. Я его к примеру даже как врага не воспринимаю. Слишком уж он роковой и флегматичный вышел на мой взгляд. Я его как врага воспринимаю даже больше, чем Архи)) Но жгучей ненависти к нему не испытываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 7 ноября, 2011 (изменено) Не надо мне такого счастья)) Вот если он на протяжении всей игры будет нехило портить ГГ жизнь, это другое дело. А сражаться с одним и тем же противником несколько раз мне неинтересно) Будет неинтерестно если вы будете выигрывать. А вот если с ним встреч будет всего три и в одной из встреч дать ему огромные баффы и он завалит игрока в бою...Будет интересно. А по мне самое приятное, это стоя над тушкой врага, которого вовсе не хотелось убивать, но пришлось осознаешь, что по сути ты мало чем то от него отличаешься. Те же цели но под другим названием. Согласен, но только вместе с опцией: Пожатия плечами и словами"А мне какое до этого дело?" Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Rookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 ноября, 2011 (изменено) Что, неужели никому не нравятся враги, которых больше уважаешь, чем хочешь убить? Нравятся, но в первом прохождении Логейна уважать, прямо скажем, не за что. Это уже если оставишь его в живых, да послушаешь, тогда только можно проникнуться уважением. А в ДА2 и вовсе никого не хочется убивать. Я имею в виду из тех, кого нам в итоге позволяют (читай заставляют) убить. И это ведь не дело. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Sirinoeles Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 ноября, 2011 А по мне самое приятное, это стоя над тушкой врага, которого вовсе не хотелось убивать, но пришлось осознаешь, что по сути ты мало чем то от него отличаешься. Те же цели но под другим названием. Или вы поменяетесь местами. И на деле ты окажешься "злодеем". Но сомневаюсь, что такое будет)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 7 ноября, 2011 Или вы поменяетесь местами. И на деле ты окажешься "злодеем". Но сомневаюсь, что такое будет)) Ничего в мире где мертвый МГФ женился на Алистере, где воскресают из мертвых возможно все! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jeina 4 620 7 ноября, 2011 (изменено) Ничего в мире где мертвый МГФ женился на Алистере, где воскресают из мертвых возможно все! Ну, для воскрешений и прочего большого ума и не нужно)) А тут надо постараться все это красиво и логично обставить. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Jeina Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 ноября, 2011 Ничего в мире где мертвый МГФ женился на Алистере, где воскресают из мертвых возможно все! ОМГ! Не говорите мне, что они ещё и некрофилию добавили в список своих "фишек"! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rookie 966 7 ноября, 2011 (изменено) ОМГ! Не говорите мне, что они ещё и некрофилию добавили в список своих "фишек"! Ну у меня после всех патчей это не исправилось, хотя я начал заново. Хотя ГГ у меня маг-эльф и к тому же немного мертвый :blink: Ну, для воскрешений и прочего большого ума и не нужно)) А тут надо постараться все это красиво и логично обставить. Имеете ввиду МГФ и Алистера? Не надо мне такого счастья Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Rookie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skvorec 4 742 7 ноября, 2011 Я не думаю, что на первое тратятся деньги xD А сценаристам не надо зарплату урезать, а то они совсем обленятся. Согласен, деньги им не нужно обрезать..... уволить к чертям их нужно,а франчайз отдать в надёжные руки (лучше профессиональных писателей) :mad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 157 7 ноября, 2011 (изменено) А в ДА2 и вовсе никого не хочется убивать. Я имею в виду из тех, кого нам в итоге позволяют (читай заставляют) убить. И это ведь не дело. Ну почему же, меня конкретно вымораживала Мередит своими выходками. Ка персонаж, кстати она и Орсино понравились, но почему им как основным персонажам уделили так мало внимания? Они в итоге слишком нераскрытыми вышли. Хотелось, чтобы в DA 3 над этим в том числе основательно поработали. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Tanatos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты