onimusha15rus 158 22 марта, 2011 (изменено) Dragon Age: Inquisition Жанр: Role-playing | Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts | Дата выхода: осень 2014 Официальный сайт: Dragon Age: Inquisition Основой сюжета игры станет глобальный конфликт между магами и храмовниками, начавшийся во второй части игры и успешно продолжающийся через несколько лет. Целью главного героя будет восстановление порядка в мире. Для этого ему придется путешествовать и набирать себе союзников, среди которых будут и старые персонажи из первых двух частей саги, а также и новые спутники. Отсюда можно сделать вывод, что драконы, Морриган и другие ништяки входят в комплект. Трейлер Интересные находки и намеки: [Пророчество Сэндала: One day the magic will come back. All of it. Everyone will be just like they were. The shadows will part and the skies will open wide. When he rises, everyone will see. В описание вещи "Военные сапоги мага" в Dragon Age: Origins есть пророчество: "И придет расплата, злодеяния будут исправлены и наследие восстановлено, не в наш век и не в век нашего рода, но в будущие эпохи, когда воспрянет магия!" - из малоизвестных записок круга 4:60 ЧЭ. Справка: Черная и Священная Эра. 4:40 - 5:10 - Церковь проводит четыре Священных Похода для уничтожения "еретиков" в Тевинтере. Все четыре раза под знаменем Церкви собираются огромные армии, устремляющиеся в земли Тевинтера. Но ни разу церковникам не удается захватить Минратос, и Священные Походы лишь способствуют дальнейшему отделению Минратоса от Вал Руайо. Имперская Церковь начинает создавать собственные догматы и правила, и маги, бегущие в Империю из южных земель, становятся на защиту сей державы. Тема закрыта до выхода информации по игре. Для обсуждения вопросов, связанных, с DAI, проходите в таверну " Покусанный Инквизитор". Изменено 11 октября, 2013 пользователем Хаархус 62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 4 января, 2012 Нет Арифметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnneLinn 100 4 января, 2012 (изменено) Если учесть, что я его всегда убивала, а во второй части вдруг выяснилось, что я, оказывается, его пощадила и он живет и здравствует (квест Натаниэля Хоу), то это наводит на размышления. А может, просто кривой перенос всему виной, но все же... Хотя склоняюсь к варианту, что разрабы выпутаются. Самый очевидный вариант для убивших - его ученики-продолжатели, либо чудесное воскрешение. Изменено 4 января, 2012 пользователем AnneLinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 января, 2012 У тебя кривой перенос,я когда его злыднем террористом убивала,на глубинках Наташа сказал что он думал что после смерти архитектора все закончится,но они ошибались. А если его пощадить то ПТ и есть эти (загадочные) союзники стражей,помоему полезно иметь в друзьях ПТ,они знают секретные проходы на глубинках,смогут помочь в отбивании троп,да еще как оказалось они скверной выборочно заражают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnneLinn 100 4 января, 2012 (изменено) Хорошо, что это единственный косяк переноса, и моя эльфийка не превратилась в гнома, женатого на Алистере . Не хотелось мне этого Архитектора щадить. Не внушил он мне большого доверия, да и у Серых Стражей работу отнимает. Изменено 4 января, 2012 пользователем AnneLinn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 января, 2012 Если уж Огрена и Лелиану воскресили, то воскрешение Архитектора - это даже нормально... Он ведь действительно непрост и знает кое-какие секреты. Может, он пошел на встречу со Стражем-командором, заготовив для себя запасное тело? Флемет с Корифеем это умеют, так почему бы и Архитектору не блеснуть экстраординарными способностями? Тогда получится, что он еще умнее, чем казался. Но, к сожалению, таким персонажам, как Архитектор и Корифей, отводят мало "экранного времени", и делать их основными персонажами Био не собираются. Они лучше напихают в игру этих задолбавших храмовников, магов, церковников, слюнявых романчиков и шаблонных родственников. А потом скажут, что так лучше, потому что это не сказка, как ДАО. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnneLinn 100 4 января, 2012 (изменено) Таки да. Маги и храмовники и иже с ними впрямь уже в печенках засели. Нет бы, эльфам и их конфликтам больше внимания уделить. И то хоть какое-то разнообразие было бы. Или вообще махнуть на все рукой и в Сегерон. Чтобы от человеческой культуры отдохнуть и побольше о Кун узнать. Изнутри, так сказать. А то все слишком однобоко показано, с колокольни человеков и очеловеченных. Но это так, утопические мечты. Изменено 4 января, 2012 пользователем AnneLinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 4 января, 2012 Только не эльфов. Я их буду резать, топить и сжигать. С такими рожами нет им места под солнцем :teddy: . К тому же эльфы люди эта тема заезженна в Ведьмаке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 января, 2012 (изменено) В Сегерон,поиграть за кунари ^^ Правда за кунари магов особо не поиграть... Резчица Эльфы и люди это тема актуальная в ДА,получат они вконце концов себе дом! Изменено 4 января, 2012 пользователем Spectra 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnneLinn 100 4 января, 2012 К тому же эльфы люди эта тема заезженна в Ведьмаке. К счастью, моих единомышленников тоже достаточно, чтобы в игре разработать вариант и для такого отыгрыша . Если уж даже в "Ведьмаке" есть возможность поддержать белок... К слову, я не говорю, что конфликт "эльфы-люди" должен быть основным. Достаточно будет и нескольких интересных квестов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 января, 2012 (изменено) Нет бы, эльфам и их конфликтам больше внимания уделить. Всяк кулик свое болото хвалит Точно так же можно сказать, что тема эльфыvsлюди была раскрыта в ДАО и нечего больше ее теребить. Конфликт маги-храмовники может быть вполне интересным, просто его реализацию безбожно слили, особенно в третьем акте, когда с обеих сторон остались только беспомощные "хорошие" личности и съехавшие крышей "плохие". Но судя по т.н. эпилогу, дальше наметился раскол Церкви - может, из этого разрабы и выжмут что-то интересное? Тема кунари, в принципе, в ДА2 была более-менее раскрыта, но только если мерить вместе с DLC и Таллис, где эту идеологию показали с нового ракурса. Но в Сегерон было бы интересно) Правда, это что-то из серии "Махнуть на всю игру под землю к гномам", я думаю, в окружении такого количества чужеродных созданий (эльфы и люди друг на друга похожи гораздо сильнее, как ни крути) можно быстро утомиться. Особенно если разработчики поленятся им прорисовать действительно разные лица... А вот на несколько квестов вполне можно - и к эльфам, и к кунари, нам же обещали поистине глобальную карту, чо :D Пусть держат свои обещания. А все-таки больше всего меня интересует тема Корифея и Архитектора. На их фоне и магов можно раскрыть, но не в унылом "Нас притесняют!!!11", а как тех, кто действительно способен совершить невозможное и войти в Тень во плоти. Изменено 4 января, 2012 пользователем Yria 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 января, 2012 (изменено) В "Ведьмаке" как раз показаны только современные эльфы. Многие фанаты просят показать древних эльфов, которые ушли в другой мир. В ДА, кстати, тоже можно было бы сделать нечто подобное - в конце концов, история Арлатана явно интереснее, чем побегушки от магов к храмовникам. Ну а редизайн поправим, если только у Лайдлоу есть хоть что-то похожее на вкус. Но пусть не эльфы, ОК. Есть еще Флемет - вот уж она-то точно может вытянуть на себе целую игру. Персонаж, в перспективе, не хуже бэтменовского Джокера. Или кунари - целая раса уникальных существ, с уникальной культурой, экономикой, архитектурой, межполовыми отношениями и т.п. Нет, я правда не могу понять, зачем было придумывать полную вкусностей вселенную, а потом посвятить сюжет самому скучному, что в ней есть. Изменено 4 января, 2012 пользователем Айне 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 января, 2012 Ну вот мне на эльфов и кунари немного пофиг (ну, я вообще обычно довольно прохладно отношусь ко всяким "расам"). То-есть хотелось бы чтобы их раскрывали и дальше, но не в основном конфликте, а тема магоф/храмовников мне интересна. Она мне видится более острой, особенно после событий ДА2. Флемет, думаю, они не бросят. Она уж настолько очевидное "ружжо")) Вопрос в том на какую роль её устроят в конце концов. Вообще, при желании это всё можно объединить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 января, 2012 (изменено) Чтобы потом когда это скучное закончится перейтик интересному,это прилюдия) Изменено 4 января, 2012 пользователем Spectra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 4 января, 2012 К убиению Алдуина большого страшного зла, которое объединит всех в борьбе против себя? А чё, кстати, отличное решение всех конфликтов. Нужно кого-то похлеще Архидемона сообразить))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnneLinn 100 4 января, 2012 (изменено) В "Ведьмаке" как раз показаны только современные эльфы. Многие фанаты просят показать древних эльфов, которые ушли в другой мир. В ДА, кстати, тоже можно было бы сделать нечто подобное - в конце концов, история Арлатана явно интереснее, чем побегушки от магов к храмовникам. Ну а редизайн поправим, если только у Лайдлоу есть хоть что-то похожее на вкус. ППКС. Кстати, там, скорее всего вняли мольбам фанатов и в конце сделали крайне интригующий намек на иномирных эльфов. Правда, оченно уж мне не понравилось, что их сразу увязали с Дикой Охотой и подали как антагонистов. И про самое скучное верно сказано. Революция магов - затея крайне интересная, но крайне убого реализованная. Раскол Церкви... чую, будет нечто крайне унылое, очередные разборки "еретиков" с "правоверными". Но если разрабам удастся сказать на эту тему нечто не столь заезженное, то я низко им поклонюсь. Изменено 4 января, 2012 пользователем AnneLinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 4 января, 2012 Кунари? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spectra 64 4 января, 2012 Я полюбому буду за еретиков если только церковь не измениться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergiySW 6 849 4 января, 2012 К убиению Алдуина большого страшного зла, которое объединит всех в борьбе против себя? А чё, кстати, отличное решение всех конфликтов. Нужно кого-то похлеще Архидемона сообразить))) Создателя, кого ж ещё)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnneLinn 100 4 января, 2012 (изменено) Не обязательно кунари. Это же андрастианская церковь раскололась. Впрочем, можно и кунари туда приплести, как третью силу. Изменено 4 января, 2012 пользователем AnneLinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 января, 2012 Но если разрабам удастся сказать на эту тему нечто не столь заезженное, то я низко им поклонюсь. Аналогично. Хотя верится что-то с трудом =/ Такое впечатление, что биовары просто слишком долго делали именно сказки (в хорошем смысле этого слова), чтобы сходу суметь грамотно написать красивый конфликт, в котором действительно вызывают сочувствие обе стороны. По ДА2 стороны как-то вызвали скорее желание сбежать от них на край света, по крайней мере, в третьей главе) Но, может быть, они набили достаточно шишек, чтобы сделать выводы? Создателя, кого ж ещё)) Я бы посмотрела, как андрастианская Церковь объединяется с эльфами и кунари для уничтожения Создателя)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 января, 2012 К убиению Алдуина большого страшного зла, которое объединит всех в борьбе против себя? А чё, кстати, отличное решение всех конфликтов. Нужно кого-то похлеще Архидемона сообразить))) Лучше к становлению героя, который идет к успеху. Вот уж точно избитая тема. А если серьезно, то в мировой литературе очень мало сюжетов. Кто-то насчитывает 36, кто-то всего 4. Истории становятся интересными благодаря комбинации этих сюжетов, и если кто-то считает, что ДАО - это игра про убийство Древнего зла, он сильно упрощает сюжетную канву. И дает своим оппонентам право на ответный ход: "ДА-2 - это история про "пацана, который идет к успеху". Я предлагаю не упрощать все до такой степени. То, что в игре есть древнее зло и его нужно убить в финале, не значит, что сюжет шаблонен на 100%. И то, что в игре герой идет к успеху, тоже этого не значит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AnneLinn 100 4 января, 2012 (изменено) Я бы посмотрела, как андрастианская Церковь объединяется с эльфами и кунари для уничтожения Создателя)) Это больше еретикам подойдет. Хотя они могут быть еще унылее, чем "правоверные". Если вторые - лицемерное "добро с кулаками", то первые могут сделать финт ушами и вообще отказаться от кулаков и сделать ставку на "непротивление злу". Вся надежда только на ГГ и его возможную поддержку. А когда еретики придут к власти, то все быстро вернется на круги своя. Все идеи "свободы-равенства-братства" быстро забудутся, обещания проигнорируются, а недавние союзники окажутся заплеваны. Изменено 4 января, 2012 пользователем AnneLinn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 января, 2012 (изменено) А я не знаю, что плохого в сказках. ДАО была волшебной сказкой - где-то взрослой, где-то наивной, с эльфами и древним злом. Что в этом плохого? В мире очень мало людей, которые умеют делать сказки - не только в игровой индустрии, но и вообще. На одного Толкина приходятся сотни убогих недосказочников. На одного Джексона - десятки уве боллов. Миллионы людей ждут, когда Джексон снимет, наконец, волшебную сказку про Бильбо. И никто не говорит, что сказки и древнее зло - это фигня. И сам Джексон не стремится убрать из своего фильма древнее зло или другие сказочные элементы, заменив их какой-нибудь чернухой в фэнтезийном обрамлении. Сказки - это хорошо, как и другие жанры. А вот когда хорошие сказочники, которые уже 10 лет делают сказки, решают сделать социальную драму за полтора года - это странное решение. Не лучше ли делать то, что умеешь? Изменено 4 января, 2012 пользователем Айне 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 4 января, 2012 В сказках нет ничего плохого, просто биовары явно взяли иной курс, и если уж они не собираются с него сходить, то пусть хотя бы учатся на своих или чужих ошибках. А вот пресловутое "древнее зло" как элемент сказок меня все же раздражает. Правда, тут следовало бы добавить: не просто древнее зло, а тупое и бесцельное древнее зло. Архидемон и Ко - это совсем не то же самое, что Саурон Толкина, уж простите. Причины древнезлобности Саурона расписаны в десятках текстов, предваряющих ВК, и споры о том, кто прав и кто виноват в изначальном конфликте, ведутся поклонниками Профессора до сих пор. У Моров же причины тоже есть, причем весьма интересные, а вот его основная армия подкачала, оказавшись просто толпой пушечного мяса. Именно поэтому я обеими руками за развитие темы разумных ПТ: бороться с теми, у кого действительно есть резоны выступать против тебя и есть своя правда, сложнее, чем сносить голову очередному безмозглому эмиссару. И оттого интереснее. И, эм-м, мотив "Ты один можешь спасти человечество!" тоже раздражает. Пусть герой будет спасителем и объединителем, это нормально. Только пожалуйста, не тычьте мне этим в лицо в первые пару часов игры, давайте я сама до этого дойду? Фродо не знал, что о спасении мира полуросликом существовало отдельное пророчество; он просто поднялся со своего места на Совете и предложил понести Кольцо. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айне 3 825 4 января, 2012 Именно поэтому я обеими руками за развитие темы разумных ПТ: бороться с теми, у кого действительно есть резоны выступать против тебя и есть своя правда, сложнее, чем сносить голову очередному безмозглому эмиссару. И оттого интереснее. Все так, только тему разумных ПТ задвинули на второй план. А может, даже на третий. И, эм-м, мотив "Ты один можешь спасти человечество!" тоже раздражает. Пусть герой будет спасителем и объединителем, это нормально. Только пожалуйста, не тычьте мне этим в лицо в первые пару часов игры, давайте я сама до этого дойду? Фродо не знал, что о спасении мира полуросликом существовало отдельное пророчество; он просто поднялся со своего места на Совете и предложил понести Кольцо. Мне кажется, это уже детали. Тем более что и с Фродо сразу все было ясно. Гэндальф еще в Шире говорил ему, что раз уж ему выпала такая ноша, то придется стать сильным и мудрым. "И Совет мудрых обратится к тебе за советом, и короли попросят тебя о помощи", - что-то в этом роде, точно не вспомню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты