Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
TiRTo

Впечатления

  

1 061 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваши впечатления от игры

    • Положительные. Понравилось!
    • Отрицательные. Совершенно не понравилось
    • Смешанные чувства


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
5d9f0b21a8d482d437d6bd4a392e9a30.jpg

Ну и как вам, собственно, игра?

Обсуждение технических вопросов

Вопросы по прохождению

Интервью с дизайнером Dragon Age II с eurogamer.net:

Перевод Bismark. Ссылка на сообщение.

Извиняюсь за качество делал очень быстро, поэтому перевод несколько "заходеровский"

Спорную ситуацию сложившуюся вокруг Dragon Age II мы попросили прокомментировать ведущего дизайнера игры Майка Лэйдлоу. Что он об этом думает? Является ли критика игры справедливой?

Eurogamer: Вы довольны игрой?

Майк Лэйдлоу: Мы очень счастливы, что закончили игру. Мы рады любой критике и то, что происходит сейчас не было для нас сюрпризом. Мы предполагали возможное недовольство. Когда делался Dragon Age II мы сознательно отходили от стандартов, но не только ради упрощения игры, но и для дальнейшего развития игры как мы его себе представляем. Мы знали, что рискуем делая это. Некоторым это не понравилось, но это прекрасно. Мы хотели сделать игру, которая бросает вызов игрокам, а не просто почивать на лаврах

Eurogamer: Каково ваше мнение об отзывах на Dragon Age II?

Майк Лэйдлоу: Сейчас мы наблюдаем очень широкий диапазон мнений. Что то справедливо, что то нет. С некоторой критикой мы согласны, в частности копипаст уровней. Мы предполагали, что такой подход несет в себе риск, но решили сосредоточиться на содержании, а не на оболочке и старались использовать однотипные уровни максимально искусно и грамотно. Мы признаем подобную критику и будем это учитывать в будущем. Но мы видим, например и очень хорошие отзывы о сюжете игры или спутниках героя и учитываем и их так же.

Eurogamer: Многие игроки и критики поставили игре низкие оценки, такие как 6 / 10 и даже ниже. Что вы думаете об этом?

Майк Лэйдлоу: Ну, нам трудно понять столь негативную реакцию. Возможно, многие ожидали от Dragon Age II - именно Origins II. Но это другая игра. И когда игрок играет в Dragon Age II и видит, что это совсем другая игра – он разочаровывается. Это лишний раз показывает уровень планки качества заданный Dragon Age Origins. Но я не считаю, что мы должны заниматься самокопированием. Поверьте если бы мы, как я любил шутить мы просто выпустили бы ту же игру только с двумя Архидемонами нас точно бы распяли и критики было бы больше. Своей игрой мы бросили вызов – это не типичная фентезийная история, это не типичный боевой геймплей. Мы понимали риск возможного, - «Нет, здесь все по другому, я не буду в это играть».

Eurogamer: Dragon Age II на PC лучше приставочных версий?

Майк Лэйдлоу: Я бы так не сказал. Мы проделали большую работу, что бы сделать версии игры для разных платформ как можно более схожими. Разница была значительной в Dragon Age I, но там версия для PC была изначальной и уже с неё портировалась на консоли. Единственное важное отличие Dragon Age II для PC от консольных версий - пакет текстур высокого разрешения и поддержка DirectX 11 - для мощных игровых компьютеров. В остальном, как я уже говорил, версии игр для разных консолей не отличаются. Мы улучшили управление для консольных версий. Вообще нашей целью было сделать так, что бы игровой опыт для всех игроков независимо от того какой консолью они пользуются, был одинаков.

Непривычное для многих игроков ощущение скоростного, маневренного боя – норма для современных консольных игр и нам кажется, что такой живой бой дает большее ощущение погруженности в мир для всех игроков.

Eurogamer: Что вы скажете на обвинения, что Dragon Age II стала типично консольной игрой?

Майк Лэйдлоу: ну возможно в некоторой степени это справедливо ... но я думаю, что это скорее страх, что если игра не использует на 100 % возможности PC, значит она хуже. Я могу понять это. Человек заплатил кучу денег за свой сверхмощный компьютер и хочет большего от игры. Но, правда, в том, что на PC играют не только оверлокеры, способные купить компьютер по цене автомашины. Мы ориентируемся не только на них и не хотим выпускать игру – нормально поиграть в которую способны двое купившие новый компьютер в прошлом месяце.

Dragon Age I изначально разрабатывалась для PC так же как JE разрабатывалась под консоль. Но это не значит что одна игра хорошая, а другая плохая. Наша цель – создание хороших игр с разными и интересными историями независимо от платформы.

Eurogamer: Mass Effect повлиял на развитие Dragon Age?

Майк Лэйдлоу: Система диалогов конечно повлияла. Мы также решили сделать для Dragon Age II полную озвучку главного героя, ну это как бы из очевидного.. Какая система лучше? На наш взгляд все же новая.

Наверное это все. Все таки Mass Effect и Dragon Age очень разные игры и по сеттингу и по характеру. Мы конечно проделали в Mass Effect огромное количество работы и не раз играли в неё, но это все.

Eurogamer: на сайте Metacritic рейтинг Dragon Age II (на момент интервью) составляет 82 %. Это соответствует вашим ожиданиями?

Майк Лэйдлоу: это немного ниже, чем мы ожидали. Мы ожидали оценок, примерно на уровне Dragon Age на всех платформах. Мы были удивлены резко отрицательными обзорами и оценками многих на Metacritic, особенно вначале. Но мы стремимся к оценкам в 90 % и более и наш следующий шаг - обратить внимание на критику и посмотреть на игру взвешенно – что сработало, что не сработало и уже исходя из этого делать свои следующие игры. Честно говоря мы ведь постоянно учимся. Dragon Age II старается развить идеи изначально задуманные в Dragon Age I и исправить его ошибки. Следующий Dragon Age будет пытаться сделать тоже самое для Dragon Age II.

Eurogamer: Много критики Dragon Age II связанно с тем по мнению многих она была разработана со стремлением охватить как можно более большую аудиторию и угодить всем и в результате «потеряла лицо». Что Вы скажете на это?

Майк Лэйдлоу: Dragon Age II разрабатывалась нашей командой разработчиков и я не чувствовал в процессе разработки тенденции «каждой сестре по серьгам». Если бы это было так, то вы не увидели бы сложных отношений с компаньонами, неоднозначных решений и действий главного героя, тактической игры в партии, крафтинга и т.д. В Dragon Age II, мы, конечно, вносили изменения, но лишь те которые считали верными для того, что мы рассматриваем как основные принципы серии. Есть, конечно, разные задумки и идеи, но такой цели, как упростить игру или сделать её для всех мы не преследовали.

Eurogamer: Mass Effect 2 был восторженного принят публикой. Dragon Age II оценивается гораздо более прохладно и находиться в его тени. Почему Mass Effect 2 получился лучше?

Майк Лэйдлоу: Если мы говорим о тени, то это, прежде всего великая тень Dragon Age. Так же при создании Dragon Age над ней стояла тень BG. В этом нет ничего неправильного это проекты одного ряда и направленности. Но они разные хотя при создании Dragon Age мы стремимся развивать идеи оставаясь в той, же фентезийной канве и строя игры на тех, же принципах.

Eurogamer: Т.е. люди должны начать отходить от идеи, что - Dragon Age перевоплощение BG?

Майк Лэйдлоу: Я сказал бы, что говорить об отхождении от идеи, будет некорректно. BG как и Dragon Age заложил базовые элементы отходить от которых будет плохой идеей. Но мы не собираемся каждый раз делать одинаковую игру. Мы рассматриваем Dragon Age как сцену на которой будем ставить разные истории.

Eurogamer: Импорт сейвов не играет особой роли в Dragon Age II. Ситуация измениться с выходом Dragon Age 3?

Майк Лэйдлоу: Изначально мы намеревались широко использовать сейвы в играх серии, используя те данные из них которые имели смысл для текущей игры. У нас имелся доступ практически к любым данным из Dragon Age, но в итоге мы решили использовать её только как фон новой истории, без основополагающего характера. Важно, что игра помнит кого вы выбрали королем Орзамара или Ферелдена . Мы не рискнули сделать игру в которой бы прохождение значительно изменялось в зависимости от того какой выбор вы сделали ранее, поскольку боялись, что это отпугнет людей ранее не игравших в Dragon Age.

Мы видели многие отзывы, в которых говорилось «Я не мог играть в Dragon Age она была слишком занудная и медленная, Dragon Age II по сравнению с ней просто великолепна». Для этих людей мы не хотим создавать впечатление ущербности из-за того, что они не прошли Dragon Age и что то важное для них закрыто или недоступно, но при этом мы старались, что бы люди прошедшие Dragon Age почувствовали «эффект узнавания». В целом мы собираемся продолжать данную тенденцию и в сейвы к Dragon Age II включена вся важнейшая информация о ваших действиях, в том числе и в Dragon Age, если вы его проходили ранее.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой игры похоже теже недостатки что и у KOTOR II. Явно не хватило времени на дорободку, а замысел отличный. Хотябы месяца два еще... успели бы нарисовать больше локаций и красивый интерфейс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, везде есть свои + и -, но мне кажется, что сюжет про глобальное спасение мира надоел куда больше...

кстати да ...спасение мира это хорошо конечно, но уже надоело.....а насчет того что игра не доделана ..не думаю что это вина Bioware ....так что не судите строго :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про спасениею мира это банально но я бы не сказал, что надоело! Герой он ведь и есть герой! Ему нужно и дела геройские делать, а не растрачивать силу на мелочёвку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У этой игры похоже теже недостатки что и у KOTOR II. Явно не хватило времени на дорободку, а замысел отличный. Хотябы месяца два еще... успели бы нарисовать больше локаций и красивый интерфейс

О боже... А интерфейс-то вам чем не угодил? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. этот топ я решил разместить здесь как свою личное мнение/сравнение о Dragon Age 2.

Играл и играю DAO, но вот вышел DA2 и обязательно его купил и ужаснулся....

-Мне вот непонятно зачем издатели "упростили" или убрали возможность переодевания персонажей, что было доступно в ДАО, смена оружия, поясов +колец и амулета ни как не впечатляет по сравнению с полным обмундированием в ДАО в следствии чего видимо была убрана возможность одевать/переодевать/примерять вещи находясь у себя дома ( что можно было делать в ДАО находясь в лагере).

-Анимация от вставленных рун, в дао куда приятнее было смотреть когда топор у тебя "горит" огнем, или "сверкает" молниями.

-однотипность и похожесть всех подземелий, ну неужели нельзя было постараться и как то разнообразить подземный мир.

-"подсказки" в разговорах ну это вообще я не знаю (имеются ввиду символы когда наводишь на речь которую должен сказать персонаж) , можно вообще не читать/слушать о чем идет разговор , просто "тыкай"

-бои стали несомненно красочнее чем было в ДАО, НО мне всегда нравились так называемые "фаталити" например на ограх, ну неужели нельзя было придумать хотя бы по парочке килшотов для боссов.

в целом это пока что общее сравнение, может еще кто то что то добавит. или станет отрицать. в общем на обсуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
О боже... А интерфейс-то вам чем не угодил?

Не красивый он какой-то. Книга с навыками лучше смотрелась, чем это коричнивый фон в DA 2

Изменено пользователем Lans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извини, в каком месте коридоров МЕ2 избавилось от копипастии? Различные коридоры все же коридоры, на которые навешивают немного другие текстурки переставляют ящички и оп-па новая локация, лучше чем в ДА2, но тоже не блещет разнообразием. Эти игры развиваются в очень схожем направлении.

Тем не менее, эти коридоры не были 1 в 1 повторением уже пройденных, как в МЕ1 и ДА2. А так я даже и не могу вспомнить РПГ, где все локации (особенно побочные) были бы абсолютно уникальными и непохожие на другие. Те же приёмы: перестановка ящиков, изменение тестур. Если же каждую делать не похожей на другие, то либо слишком много времени уйдёт, либо слишком мало локаций будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в целом игра не оправдала ожиданий...

кругом одни урезания

- от решений героя по главным квестам ничего не зависит

- часы прохождения (что такое 30 часов? ждать игру год-2,3 итд и пройти за 2 дня)

- кол-во диалогов с парти

- меньше локаций

- крафт переделаный... вроде удобно, но разве это можно назвать крафтом?

после игр во всякие ММОG не удобно его так называть

- обрезаные секс сценки :-$ (для чего?)

гей и лесби можно а это табу! ??

ну и главный минус это эквип сопартийцев... это ж не браузерка блин :cray:

ну ведь можно ж было сделать чтоб он не отображался ( ну там цвет стандартной брони менялся или ещё чего)

но при этом всём после прохождения на пиратке пошёл в магазин за лицензией, потому что

- это всё таже атмосфера DA

- сюжет аля GTA ну и пусть, он всё ещё интересен

- наконец то мне стало интересно играть магом и лучником ( в первой части просто немог, постоянно переключался в бою с гг)

- и главный плюс игры она реиграбельна!

не каждая игра заставляет проходить её ещё и ещё :good:

в общем неоднозначное мнение об игре,приведу пример чего я ждал от игры...

Gothic -> Gothic II

Assassin's Creed -> Assassin's Creed II

движок тот же, гемплэй тот же, всё также но серия идёт только в добавление

больше! больше!! больше!!! вот чего лично я ждал от игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, я во второй части после Глубинных троп уже начал скучать. Что вы теперь избранный, избранный? Если ты не хочешь зла и спасения мира играй в симулятор домохозяйки. А наш главный герой не случайно попадает в Серые Стражи? Он был жертвой обстоятельств. Чуть ли не на его глазах убили Короля. И он тот кто может всё исправить. Какой нафиг политический триллер? Где там нужна политические навыки. Чё не делай всё ровно становишься самым крутым и тебя все уважают. Лично я первую часть прошёл 3 раза. А вторую ( которая намного короче) не могу пройти второй раз. Так как шутник ты или злыдень или кто-то там. это всё неважно. Ты всё равно Защитник этого чёртового Киркволла. Про все минусы я и писать не буду. Все и так всё знают. Если соединить обе игры. Взять все плюсы из каждой игры. Сделать побольше реально трудных решений влияющих на мир. Не ОТБИРАТЬ кого-то из Родственников. И дать разрабам побольше времени на разработку. Получится DA 3 моей мечты. =) Эххх

Да, в принципе, я не сомневаюсь ни секунду, что многим ДА1 больше по вкусу придётся. Мне - нет. Может, я просто стал слишком стар для всего этого :-) Меня больше не вдохновляет манчкинство, например. Ну и да, лично я устал от спасения мира. Всё это я видел ещё 10 с гаком лет назад, хочется хоть какого-то разнообразия, а не просто очередных вариаций на тему. Ну и, конечно, всё в моём частном случае усложняется тем, что я в принципе не люблю фентези, потому как, ИМХО, большая их часть пытается сделать либо "как у Толкина, но круче", либо "не как у Толкина, но круче". ДА2 пошел по иному пути. Да, может, "политический триллер" - слишком сильное название для того, что получилось на выходе, но двигались разрабы явно в этом направлении, погружая нас не в борьбу добра со злом, в которой симпатии ясно на чьей стороне, а в противостояние разных фракций, каждая из которых преследует свои цели и по-своему права.

- обрезаные секс сценки :-$ (для чего?)

гей и лесби можно а это табу! ??

А вот тут я полностью согласен. При прямо-таки раздражающем засильи педосятины скромность постельных сцен была неожиданна. Я бы ещё понял урезание сцен М+М и Ж+Ж, но если сами такие варианты возможно, что же стыдливо прикрывать естественное сочетание М+Ж? Странно это как-то. Гомосятина, к слову, и в первой части заставила неприятно поморщиться. Во всяком случае, впечатление от Алистера было смазано всерьёз и надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тем не менее, эти коридоры не были 1 в 1 повторением уже пройденных, как в МЕ1 и ДА2. А так я даже и не могу вспомнить РПГ, где все локации (особенно побочные) были бы абсолютно уникальными и непохожие на другие. Те же приёмы: перестановка ящиков, изменение тестур. Если же каждую делать не похожей на другие, то либо слишком много времени уйдёт, либо слишком мало локаций будет.

Достаточно сделать было что-то на открытом месте хотя бы..., а не все бои в коридорах, размаха нет, вся игра похожа на мышиную возню в норках... "эпика" мало, если угодно, я бы все простил МЭ2 еслиб БВ дали возможность вернуться в шпиль цитадели и порыскать там в поисках обломков Назары и каких-нибудь сведений о их расе. ;)

Исключение бывшая родная планета Кварианцев там бой под открытым небом на достаточно большой территории, хотя и там нет ничего особенного, такое чувство что не прошло и полгода со всех событий на планете, между тем как они уже там много лет не живут, время в "новых" играх не идет, вот это напрягает, нет ни развития ни деградации и 300лет назад были такие же бункеры как и сейчас, такие же вепоны как и сейчас, эхх люблю побегать по развалинам древних построек и поискать чего интересного, с этой точки зрения мне эльфийские руины в ДАО очень понравились, понравились гробницы на Коррибане и понравилось так же возвращение туда где тебе пересказывают то, что ты уже читал в первом которе о могучих древних лордах, арканум и вендигрот и т.д. и т.п. наверное просто я explorer :)

Изменено пользователем SoberLion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Довольно адекватно разработчики себя оценивают, это хорошо. Будем надеяться, что они действительно учтут ошибки и не повторят их.

Лично для меня плюсы были в том, что:

- мы не спасаем мир. Ура. потому что это действительно надоело.

- гг ощущается настоящим, живым человеком, а не куклой как это было в ДАО, из-за мимики и озвучки.

- важный лично для меня момент в плане ролплея - у гг наконец-то появились моральные терзания и сопартийцы хоть как-то на них отвечают. А то очень мило, когда в ДАО, после смерти всей семьи гг идёт громить порождений тьмы, а все ему жалуются как плохо им живётся, совершенно не думая о том, что гг недавно близких людей потерял. В ДА 2 ему действительно сочуствуют, за него переживают и это очень понравилось.

- сопартийцы. понравилось, что у них по несколько скелетов в шкафу, а не как в Ориджинс - выполнил личный квест и гуляй. Яркие личности, оставляющие свой след в истории гг.

- влияние тех же сопартийцев на квесты. Очень понравилась задумка. То, что от состава партии зависит решение некоторых вопросов - действительно здорово.

- ну и по мелочи - графика, боёвка.

Из минусов однотипные локации и скучные дополнительные квесты. линейности я не увидела. Вспомните, какая линейность была в ДАО? ГГ всё равно становился центром всего, хотел он этого или нет. Ему всё равно приходилось разруливать ситуацию с троном, хотел он этого или нет. Собирать армию - аналогично.

От себя могу только сказать, что до выхода ДА 2 я обожала ДАО. Теперь я не могу в неё играть - она кажется скучной и невыразительной. имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из минусов однотипные локации и скучные дополнительные квесты. линейности я не увидела. Вспомните, какая линейность была в ДАО? ГГ всё равно становился центром всего, хотел он этого или нет. Ему всё равно приходилось разруливать ситуацию с троном, хотел он этого или нет. Собирать армию - аналогично.

От себя могу только сказать, что до выхода ДА 2 я обожала ДАО. Теперь я не могу в неё играть - она кажется скучной и невыразительной. имхо.

Да, и что же изменилось в ДА2? Хоть лопни, а Хоук все-равно станет известным, постом защитником, потом окажется в центре конфликта, потом убьет и того и другого и в конце уйдет в неизветсном направлении - всё. В ДАО даже если не было нелинейности, была хотя бы ее видимость. В ДА2 так распространялись по поводу множества сложных (действительно сложных!) и неоднозначных моральных выборов, и что же, где они? Какой толк от мнимых выборов, если они не оказывают коль сколько-нибудь ощутимое влияние на ход событий. Ну да в одном месте на нас не нападет спасенный храмовник, ну и Изабелла вплетена в сюжет, хотя тоже толку пшик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
От себя могу только сказать, что до выхода ДА 2 я обожала ДАО. Теперь я не могу в неё играть - она кажется скучной и невыразительной.

А я обожал ДАО, а когда вышла ДА2 и я в нее поиграл, то еще больше стал любить ДАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А я обожал ДАО, а когда вышла ДА2 и я в нее поиграл, то еще больше стал любить ДАО.

Ага, аналогично. Мне к слову пришлось перепройти конец ДАО уже когда я поиграл в демо ДА2 и создавал Хоука в ДА2, потому что забыл сделать нормальный сейв. Так вот у меня прям такая ностальгия. Всё же если бы не сюжет и спутники, ДА2 вогнал бы меня в уныние

Изменено пользователем alex-great

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

обрезаные секс сценки :-$ (для чего?)

Всему тому виной Америка, а не Bioware, такая беда с голливудскими фильмами тоже, чтобы войти в определенные рамки и рейтинги многое приходится вырезать. Ведьмак первая часть была сильно зацензурена, нужно было ставить патч, чтобы вернуть все обратно, я живу в Америке и очень часто сталкиваюсь с этим траблом. На примере когда я покупал мангу в стиле эччи за 12 долларов томик, я был в полном шоке, когда вроде бы как купленый товар был полностью замылен белыми кружечками. Когда в японском оригинале такого не было. Самое веселое когда они фильмы типа Punisher вкручивают в рейтинг старше 13, когда минимум до 18+ нада тянуть. Кстати при покупке каждой жестокой игры у меня спрашивают возвраст, и если мне нету 17+ мне игру не продадут.

Естественно если ты ребенок 14-16 лет и тебе хочется поиграть в игру, ты должен попросить у родителей, чтобы они тебе ее купили, а когда мамочка своими глазищами увидит что там оргии целые происходят в открытом виде, то мамочка откажется покупать сыну такую игрушку т.к. сзади на коробке пишется какие елементы взрослого характера внесены в игру, алкоголь, расчлененка, обнаженные сцены, откровенный секс, елементы эротики и т.п.

Изменено пользователем Miroan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всему тому виной Америка, а не Bioware, такая беда с голливудскими фильмами тоже, чтобы войти в определенные рамки и рейтинги многое приходится вырезать.

У DA2 рейтинг 18+ ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA: Origins

Blood and Gore

Intense Violence

Language

Partial Nudity

Sexual Content

DA2

Blood and Gore

Language

Sexual Content

Violence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DA: Origins

Partial Nudity

DA2

Что кагбе намекает - халтура by BioWare))

Примерно одинаково же там "этого", не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этим занимается ESRB

Entertainment Software Rating Board (ESRB) — негосударственная организация, основное направление деятельности — принятие и определение рейтингов для компьютерных и видеоигр и другого развлекательного программного обеспечения в США и Канаде.

DA: Origins - Partial Nudity

Убрав это ЕА хотели добиться куда больших продаж чем первая часть, т.к. мамочки нагодовать будут меньше =)

Естественно отсюда секс сцены в комбинезонах и какое-то жалкое подобие на секс =)

Изменено пользователем Miroan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отходите от темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этим занимается ESRB

Убрав это ЕА хотели добиться куда большими продажами чем первая часть, т.к. мамочки нагодовать будут меньше =)

Я, как бы, в курсе :)

Все это к тому, что налицо несоответствие гордого рейтинга "для взрослых" и наполнения "для средней школы". Это же Био делали контент игры, а не ESRB и Ко.?

P.S. хотя на общих впечатлениях от игры это отражается мало, но все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ДА2 так распространялись по поводу множества сложных (действительно сложных!) и неоднозначных моральных выборов, и что же, где они?

Да ладно вам, а выборы в личных квестах сопартийцев? А главные квесты, которые можно было по-разному решить? А смерть брата/сестры? Я честно не вижу больших отличий в моральных выборах между ДАО и ДА 2. Единственный вопрос, над которым я долго размышляла в ДАО - грохнуть Логейна или нет. В ДА 2 точно так же размышляла над храмовниками. плюс ещё сдать предположительно одержимого храмовника из "враги среди нас" и отпустить ли магов из "милосердного поступка".

Я просто не могу понять, что вы к этому защитнику привязались) Да, станет им Хоук. Но и Страж станет героем в независимости от того, что он делает - хоть он вырежет всех поголовно. Причём, на мой взгляд, у Хоука лучше мотивация - у него здесь семья, бежать ему некуда. А вот Страж вполне мог плюнуть на всё и не идти спасать мир.

В общем, здесь претензии не в том, что игра плохая или хорошая, а в том, что вкусы разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-"подсказки" в разговорах ну это вообще я не знаю (имеются ввиду символы когда наводишь на речь которую должен сказать персонаж) , можно вообще не читать/слушать о чем идет разговор , просто "тыкай"

Вот многие этот момент ругают, а между тем это как раз не так плохо.

Дело в том, что игра переводится на разные языки. Интонационные и мировоззренческие тонкости при массовом переводе могут теряться, именно поэтому локализацию часто ругают за несоответствие тому, что говорится в оригинале.

Так что для тех кто английский знает в рамках университетского или тем паче школьного курса - пусть будут подсказки с общим настроением фразы. Например фраза может быть саркастической, как передать сарказм при переводе, причем текстом? Надеяться что переводчик будет гением и будет способен к высокохудожественному переводу - неприемлемо, игрострой - это коммерческая сфера, индустрия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоука лучше мотивация - у него здесь семья, бежать ему некуда. А вот Страж вполне мог плюнуть на всё и не идти спасать мир. В общем, здесь претензии не в том, что игра плохая или хорошая, а в том, что вкусы разные.

когда я накопил 200 голда и стал защитником Бодан мне рассказал про орлей

почему не придуман вариант взять Изабеллу и Мэрилл, купить нам корабль и уплыть с боданом в орлей?

у меня было такое желание.. а маги и храмовники пусть сами разруливают свои тёрки если хотят

PS в итоге герой похоже так и поступил

а Варика оставил в дураках прозябать в висельнике и не взял с собой :-D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
мы не спасаем мир. Ура. потому что это действительно надоело.

Зато мы спасаем Киркволл (или как он там?). Подумаешь. Одно и тоже в любом случаи. Страна или город не имеет значение. Я понимаю, если бы не спасали, а захватывали бы мир, порабощали. Или играли за жалкого беженца, который просто пытается выжить в киркволе, а не спасти всех. Хоук именно этим и занимается (спасением).

Ранее кто-то говорил, что в этот раз мы играем не за супермена. По меньшей мере это выглядит глупо. По-моему, Хоук ещё больше супермен, чем наш страж.

Так же кто-то говорил в этой теме, что РПГ это не только опыт, характеристики и т.д. А типо что РПГ это в первую очень отыгрышь роли. В таком случаю любую игру, независимо от жанра, с хорошим продуманным сюжетом и главным героем можно назвать ролевой. То есть получается, что стрелялка про морпеха, убивающий чужих тоже ролевая, ибо я же отыгрываю роль морпеха.

Вообще, после прохождения мысли улеглись. Игра реально скучная и однообразная. Не понимаю, как ЭТО можно проходить второй раз. Я еле-еле осилил прохождение последнего года. Эти унылые локации, эти бесконечные сражения от которых тошнит. Если играя в первый ДА, я хотел, чтобы игра не кончалась, то тут я хотел поскорее всё это пройти.

Изменено пользователем Felum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...