Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Женечка

Mass Effect 3 — Звуковой дизайн игры

Рекомендуемые сообщения

Уделяя огромное внимание созданию прекрасных пейзажей неизведанных планет или разработке новых рас, нельзя забывать и о такой составляющей каждой игры, как непосредственный геймплей. Боевая сторона столь ожидаемого Mass Effect 3 должна соответствовать высокому уровню, заданному современными шутерами.

В продолжение рассказа о создании голоса Легиона, ведущий звуковой редактор серии Роб Блейк рассказывает о том, что нового команда готовится преподнести в триквеле, и насколько важной для игроков может оказаться такая, казалось бы, мелочь, как звук оружейного выстрела. Смотрим видео с портала GameInformer.com с русскими субтитрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что такого? шедевры не рождаются за год-два, поэтому на выходе опять будет просто хорошая игра и я лучше подождал бы еще годика два, а потом со всем упоением бы окунулся в мир МЭ

Супершедевр BW под названием Baldur's Gate II (слышали же о таком, нэ?) сделали за полтора года. Да, БГ было легче делать (сейчас ооочень много времени тратится на графическую составляющую), ну дак и кол-во людей, занимающихся одной игрой, увеличилось в разы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Capitalism is a dirty business (копирайт)

Закон рынка - предприниматель стремясь получить личную выгоду стремится к удовлетворению потребностей потребителей.

Получается это не боссы крупных фирм виновны в упращениях , а сами понимаете кто - отупевший потребитель.

Хотя Мэ2 мне вовсе не показалась игрой, которую делали тупо для выкачки денег.

Изменено пользователем MrKartez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хах по поводу сроков у многих такие стереотипы, чем дольше делать, тем лучше получится. Простой пример, думаю многие согласятся, сталкер сколько делали? Почти столько же, сколько и халф лайф 2б причем вначале она выглядела многообещающе, на деле же, когда она вышла, мы получили ну... Слабенькую игру, это мягко говоря, с корявой анимацией, старой графикой и отсутствием всех тех интересностей, которые нам обещали на протяжении всего времени разработки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сталкера могли бы делать в три раза дольше, а я любила бы его все на столько же сильней непонятного и нелюбимого мною Хаф Лайфа.

Кто там с задних рядов кричит, что у всех вкусы разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственный нормальный долгострой это халф лайф, и то, прошел забыл, так что делать игру 5-6 лет, не всегда хорошо

речь не о том, плоха или хороша игра, а о том что качество игры не только от сроков зависит

и по поводу деградации серии, в первой убивать противников было сложнее изза не очень удобного управления, и достаточно слабой боевки

игра изначально была шутер рпг, значит надо было сделать нормальную шутер составляющую, да урезали ветки рпг некоторые, с другой стороны, прокачивать умение оружия, а точнее его точности мне кажется не очень уместным, как шепард мог добиться того, чтобы его взяли в спектры, если он неможет в упор попасть в цель?

Насчет атмосферы я тоже не согласен, она изменилась, стало другой, и это хорошо, если бы в игре ничего не меняли, какой смысл было бы приписывать циферку 2

помоему эти вещи уже обсуждали тыщу раз, масс эффект изначально позиционировала себя как шутер рпг, во второй части доработали некоторые моменты, отказались от других, я думаю были причины на это, да стала более каридорной

в 3 исправят, не нравится 2 часть не играйте, играйте в 1, так нет же все равно играют и говорят фу кака

извиняюсь, если обидел фанатов сталкера, я не хотел, просто надо было пример привести, прошу не устраивать холивары на эту тему, а то я еще и крайним окажусь)

впредь буду осторожен с примерами)

и вот еще что, про последствия выбора... Помоему 2 года вполне хватит чтобы это полноценно реализовать и проработать персонажей, все таки там профессионалы сидят.

Кроме того, наверняка некоторые скажут, вот почему сделали так, а не так, могли бы сделать по другому. Могли бы, но давайте не забывать, что есть сценаристы и разработчики и все, что мы делаем в игре, как развивается сюжет и возможности его изменить это все их видение, а не наше, а то смотрю на некоторых форумах так губу раскатали некоторые, что до конца жизни не закатают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

извиняюсь, если обидел фанатов сталкера, я не хотел, просто надо было пример привести, прошу не устраивать холивары на эту тему, а то я еще и крайним окажусь)

Не-не, все в порядке, это мне не стоило ворчать за старого доброго сталкера.

Холиваров точно не намечается.

За развитие серии я не волнуюсь. Полного редизайна не планируется, так что это будет масс, пусть и немного другой.

И я все равно буду любить его, пусть и немного по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уделить внимание звуку - классная идея) Действительно хороший аудиоряд в играх - редкость (в Bad Company не играл, но звуковое сопровождение в Mirrors Edge от тех же DICE запомнилось).

Новость отличная вобщем.

Им не нужно делать всё с нуля. У них уже есть готовая основа, на которой им нужно всё расставить, отшлифовать, добавить немного нового. Поэтому 2-х лет вполне может быть достаточно. Учитывая, что над МЕ-3 они начали работать ещё до выхода МЕ-2.

Ну вот по поводу DA-2 мы абсолютно так же думали, а получилось не то чтобы очень здорово. Хотя, промежуток между двумя первыми частями "Масса" чуть больше полутора года, и при этом сиквел получился очень крепким (недавно в третий раз перепрошел, в некоторых моментах до сих пор мурашки по коже бегут :) ). Так что надеемся на лучшее.

Изменено пользователем Magellan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Биоваров в последнее время есть одна такая скверная привычка. Делать пол или 3/4 игры за полтора-два года. А потом разрабатывать остальную часть и продавать ее в качестве DLC отдельно. Вот это наверное единственное что меня раздражает.

На счет сравнения первой и второй части ME. В первой игре был очень хороший сюжет и атмосфера. Во второй сюжет объективно хуже, да и атмосфера проигрывает и сопартийцев там уж слишком много, прям целый табор. Но все же это очень хорошая игра которую я прошел с удовольствием. То что так сильно упростили ролевую составляющую мне тоже не особо понравилось, но это не так важно. Игры Биоваров ценю прежде всего за сюжет, персонажей и диалоги, а уже во вторую очередь за геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У Биоваров в последнее время есть одна такая скверная привычка. Делать пол или 3/4 игры за полтора-два года. А потом разрабатывать остальную часть и продавать ее в качестве DLC отдельно. Вот это наверное единственное что меня раздражает.

ну незнаю, что там в мэ доработали, пару ненужных персонажей(на мой взгляд) добавили в DLC, и неплохие сюжетныедополнения, с одной стороны, да выкачиваение денег, хотя 10долларов, не такие уж большие деньги, с другой стороны, поддержания интереса к игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т_Т опять ни чего информативного Т_Т

Только "Вот смотрите у нас был звук "Пив-Пив", а теперь "Паф-Паф" видете какие мы хорошие".

Вы ток не подумайте что я полное ***** и не уважаю чужой труд! Они молодцы, просто супер!

Но хочется увидеть поинформативнее что нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но хочется увидеть поинформативнее что нибудь.

Зачем? Мне хватило бы увидеть 5 минутный ролик, в котором была бы показана доработанная боёвка, и РПГ элементы ,там же мы бы оценили звук. И в случае МЕ лучше ничего не знать чтоб не портить впечатления.

Изменено пользователем Kosepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук несомненно лучше, надеюсь, что на звуковых карточках он будет ещё лучше. Но ни одной премии за звук они не возьмут, потому что их возьмёт Батлфилд 3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук несомненно лучше, надеюсь, что на звуковых карточках он будет ещё лучше.

эээммм... Не понял мысль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звук удаляющейся пули оО Сделать звуковое оформление полностью интерактивным.. Это же тонны работо-часов - и всё ради создания атмосферы. Видать, отгружают сотрудников на разработку ME3 по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эээммм... Не понял мысль)

Мысль в том, что по представленным звукам, МЕ 3 значительно лучше МЕ2. Просто есть игры, где качество звука на встроенных звуковухах не слишком отличается от качества звука на звуковухах, покупаемых отдельно. Я имел ввиду отдельно покупаемые звуковые карточки, а не встроенные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мысль в том, что по представленным звукам, МЕ 3 значительно лучше МЕ2. Просто есть игры, где качество звука на встроенных звуковухах не слишком отличается от качества звука на звуковухах, покупаемых отдельно. Я имел ввиду отдельно покупаемые звуковые карточки, а не встроенные)

Отдельные звуковые карточки могут стоить 200 р., а могут 2000-10000 р. Дело не только в них. Многое зависит от динамиков и настроек.

P.S: у меня вообще стоит вот такое:

all.jpg

Ну западло мне выкроить пару тысяч на что-нибудь достойное. Да и принтер придётся куда-нибудь убирать.

Изменено пользователем NolaCera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь, что музыка в игре будет всеже ближе к первой части, как и финальный трек в титрах. А то обычная музыкальная композиция в ME2 меня сильно огорчила, хоть и от великолепных Two Steps From Hell, но она звучала, как обычная музыка во время сражения с каким-либо боссом, что на фоне "M4 Part II" (Faunts) - слив полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

M4 - Faunts из ME1 порадовала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...