Xzander 7 244 4 мая, 2011 За последние несколько лет BioWare выпустили уже целый ряд RPG различных стилей и направленностей – Knights of the Old Republic, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age. Все эти игры мы знаем и любим во многом благодаря их запоминающимся персонажам, но вот сами персонажи в играх BioWare имеют тенденцию, пусть в мелочах, но копировать друг друга. Можно даже выделить стандартные варианты характеров NPC, которых мы гарантированно встретим в каждой новой игре BioWare. Для облегчения идентификации персонажей прошлых и будущих игр канадцев, портал GamesRadar.com составил целое руководство по архетипам героев студии. Это руководство мы и предлагаем вам прочитать сегодня и скромно надеемся, что в своих новых играх BioWare все-таки отойдут от большинства подобных «архетипов». Руководство по стандартным персонажам игр BioWare 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 5 мая, 2011 Злой ты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Altonlyn 270 5 мая, 2011 Злой ты. Бывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 5 мая, 2011 Интересно, можно ли отнести к отдельному стереотипу Парня_С_Очень_Трагичной_Историей, которого злые языки обзывают Нытиком? Тэйн и Фенрис с ходу вспоминаются. Хотя первого уже классифицировали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard 14/88 164 18 мая, 2011 Прикольно.))) Насчёт Аленко и Тейлора-ну прямо в точку.))) Никогда с собой не брал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 18 мая, 2011 А пусть наш сайт напишет свою статью на эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ширра 21 271 18 мая, 2011 (изменено) Забавная статья. Но и сам принцип классификации не верен, и примеры не точны. Во-первых, потому что классифицировать надо не персонажи, а отдельные черты характера, вот они-то используются Биоварами как конструктор, из которого он персонажи лепят. И среди черт характера - у них как раз есть любимые до неоднократных повторов Но они идут в букете разных прочих, уже не повторяющихся. Во-вторых (что до примеров) - определение Дункана как бесполезного - уже не верно, ибо (хотя бы) благодаря его вмешательству ГГ жив. В большинстве случаев - где тот кто не стал СС оказался без Дункана (в некоторых предысториях потом показано...)? В белых тапочках в гробу. Ну и по многим другим персонажам - ассоциации притянуты за уши. Вобщем - сама статья, то ли дружеская хиха, то ли троллинг, да, не лишенный забавности, но с солидной погрешностью и притягиванием за уши. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Ширра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты