Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Новые ответы на вопросы сообщества

Рекомендуемые сообщения

Общение разработчиков Star Wars: The Old Republic с фанатами продолжается. На этой неделе старший художник концепт-артов Клинт Янг отвечает на вопросы сообщества The Old Republic про погоду на планетах, арт и об уникальности внешнего вида каждого игрока. Читайте Q&A под катом новости или на отдельной странице.

Вопрос: Меняются ли погодные условия на планетах?
Ответ: Каждая планета имеет локальные условия погоды. В зависимости от планеты, вы можете встретить разную погоду, например, дождь, снег, песчаную бурю и другие неблагоприятные условия; они постоянно происходят на тех планетах. К примеру, если вы находитесь на Хоте, то можете ожидать от среднего до тяжелого снегопада, иногда переходящего в снежную бурю.

Вопрос: Был ли «стилизованный реализм» первым художественным стилем, который решила использовать Bioware, или были другие возможные стили? Если да, то какие?
Ответ: «Стилизованный реализм» был всегда нашим планом общего вида и восприятия для артов The Old Republic. И LucasArts, и BioWare хотели дать арту в SWTOR стиль, который мог быть легко узнаваем как «Звездные войны», но и мог бы назвать его своим. Многие люди часто сравнивают его с сериалом Clone Wars; однако, будучи поклонником и фильмов, и анимационного сериала, я люблю думать, что мы одновременно и то, и другое, и нет. Я недавно получил указание на кусочек концепт-арта, над которым я работал, где просто говорилось «знаешь, сделай его под Old Republic».

Вопрос: Когда вы занимаетесь созданием артов для вещей, которые еще не описаны во вселенной «Звездных войн», делает ли BioWare несколько зарисовок-предложений, из которых выбирает LucasArts, или у LucasArts есть список необходимых требований, и художники BioWare просто придерживаются их?
Ответ: Да, нет и оба варианта сразу. Это очень интересный вопрос, так как и BioWare, и LucasArts дают нам (художникам по концепту) огромное количество свободы делать то, что мы хотим в рамках вселенной «Звездных войн». Мы показываем наш концепт-арт LucasArts, и иногда они дают нам замечания и/или предложения. Мы всегда открыты тому, чтобы сделать что-то лучше, более аккуратно или более соответственно выбранному нами временному периоду вселенной.

Вопрос: Когда художники возвращаются к улучшению определенной зоны после того как узнали больше о ней (как тот пример, который Робби Лэмб дал нам касательно хакера, порабощенного Империей), я все думаю, сколько все-таки сюжета знают художники, или они, так же как и мы, должны ждать релиза, чтобы услышать истории каждого класса?
Ответ: Когда мы начинаем работать над планетой, команда сценаристов описывает сюжет, насколько они только могут. Из этого мы создаем концепты, которые должны по духу совпадать с сюжетом и идеями каждой планеты. С большими проблемами мы сталкиваемся, когда создание концептов идет в сотрудничестве с несколькими другими командами. Когда наши талантливые художники по игровому окружению работают над зонами, дизайнеры и сценаристы также работают над этой же планетой в то же самое время. Поэтому мы должны убедиться, что продолжаем работать как единое целое, даже со всеми этими движущимися частями.

Вопрос: Какими средствами пользуются ваши художники при создании артов?
Ответ: Весь арт создается цифровым, хотя некоторые из художников начинают с концепта, набросанного на бумаге. Как только определенный дизайн утвержден, художник изучает изображение и рисует эскиз, используя Photoshop. Многие художники (если не все из нас) наслаждаются хорошим эскизом, сделанным карандашом, это помогает нам сохранять и оттачивать свое умение.

Вопрос: Все ли будут иметь уникальную броню/внешность в игре, или мы будем видеть ту же броню/внешность у многих людей?
Ответ: У нас запланированы тысячи разнообразных видов комбинаций брони/одежды для игроков, и мы все еще сейчас удлиняем этот список и будем продолжать даже после запуска игры. Но не стоит забывать, что там будут миллионы игроков, поэтому неизбежно некоторое совпадение в их внешнем виде. Наша главная забота состоит в том, что каждый игрок должен выглядеть особенно для своего класса и должен иметь достаточно вариантов, чтобы позволить игроку чувствовать себя настолько уникально, насколько это возможно. Например, если вы играете Рыцарем Джедаем, вы будете значительно отличаться от Джедая Консула. У вас также будут возможности выделить себя из игроков того же класса путем старого доброго поиска редкого снаряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена погоды - прекрасно) Раньше у Био такого не было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем и в целом пока о SWTOR'е только приятные новости. Так держать Биовэйр! И спасибо за перевод))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"У вас также будут возможности выделить себя из игроков того же класса путем старого доброго поиска редкого снаряжения."

Самыми редкими наверно будут кристаллы нестандартных цветов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все равно онлайн рпг в принципе не будет так же хорош как первая и вторая часть может потом полсе віхода єтой поделки они зделают 3 часть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена погоды - прекрасно) Раньше у Био такого не было)

Ну, для ММО это нормально) А вот то что у них не будет смены времени суток - печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну, для ММО это нормально) А вот то что у них не будет смены времени суток - печально.

Зато позволит сохранить стилистику. Таки небо и освещение - 1/2 стиля. Если например Нар Шадда вечно воспринимается как ночь, дождь и неоновые вывески, то день сильно подпортит впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зато позволит сохранить стилистику. Таки небо и освещение - 1/2 стиля. Если например Нар Шадда вечно воспринимается как ночь, дождь и неоновые вывески, то день сильно подпортит впечатление.

Но не везде это актуально. Иногда хочется любоваться одной и той же местностью в разное время суток. Помню как я по ночному Бути Бэю бродил... романтика, сказка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но не везде это актуально. Иногда хочется любоваться одной и той же местностью в разное время суток. Помню как я по ночному Бути Бэю бродил... романтика, сказка.

Согласен. Тот-же Тайфон ночью выглядел бы отлично - светящиеся голубые кристаллы, светляки летают, леса, руины - таинственно... А ночь на Хоте - вообще шикарно - тьма, холод, снежная буря... брррррррр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, для ММО это нормально) А вот то что у них не будет смены времени суток - печально.

Точно не будет?((

"У вас также будут возможности выделить себя из игроков того же класса путем старого доброго поиска редкого снаряжения."

Самыми редкими наверно будут кристаллы нестандартных цветов.

Похоже на то.

А у контрабандистов и охотников за головами, наверное, будет какая-нибудь убер-броня или что-то в этом роде)

Изменено пользователем SergiySW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смена погоды, это круто, люблю дождь и снег в играх, главное чтоб компьютер выдержалrofl.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И все равно онлайн рпг в принципе не будет так же хорош как первая и вторая часть может потом полсе віхода єтой поделки они зделают 3 часть ?

Поделки? 0_0 Окститесь.

Спасибо за перевод. Поскорее бы уже вышел зверь этот многообещающий... Вот только интересно, сервера только американские будут или сразу с европейскими?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя бы цвет брони можно было менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но не стоит забывать, что там будут миллионы игроков

Слишком оптимистично.

Игра исключительно для фанатов star wars и синглплеерных игр "от bioware".

ммозадротов как правило не интересует сюжет или вселенная, после того как они посмотрят весь контент swtor за пару месяцев, они вернутся в свои среды обитания.

С одной стороны - стабильная фан-база из любителей классических ролевых игр и угорающий по стар ворс людей.

С другой - игре будет тяжело окупиться, ибо ммоцефалу уютнее играть в свой любимый и лучший в мире варкрафт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интересные ответы. Ууууу у меня уже лапищи чешутся.

Изменено пользователем Messir VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотя бы цвет брони можно было менять

Была информация, что броню можно будет подкрасить. Для достижения единства стиля. Вот пруф найти не могу.

Зато позволит сохранить стилистику. Таки небо и освещение - 1/2 стиля. Если например Нар Шадда вечно воспринимается как ночь, дождь и неоновые вывески, то день сильно подпортит впечатление.

После тяжелой и беспокойной ночи, стоя на крыше опустевшего небоскрёба, было бы очень приятно увидеть транспорт союзников в лучах восходящего солнца.

Изменено пользователем kodirovshchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно не будет?((

В одном из интервью говорили что не планируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...