Xzander 7 244 30 июня, 2011 200 часов на класс – такую продолжительность прохождения Star Wars: The Old Republic озвучил президент EA Games Фрэнк Гибо в интервью порталу gamesindustry.biz. Когда речь, в очередной раз, зашла о затратах на разработку этой ММОRPG и о чрезмерности вкладываемых в TOR средств, Гибо ответил следующее: «Я не особо обращаю внимание на подобные разговоры, аналитики и пресса часто спрашивают меня об этом. – Я больше концентрируюсь на том, хороша ли игра и готова ли она к выпуску. Я вижу перед собой игру, в которой есть 200 часов геймплея на каждый из шести классов (классов, на самом деле, восемь – прим. ред.), и сюда не входит крафтинг, рейды и мультиплеер.Она обширна. Эта игра огромна. А это стоит денег. Но когда подобный проект запускается, он живет долгое время. Ultima существует уже более 10 лет, по-прежнему имеет десятки тысяч подписчиков и приносит нам прибыль. Сама суть вещей такова, что здесь приходится создавать такое количество контента.Хотел бы я, чтобы она стоила меньше? Конечно же, как, думаю, и любой другой. В то же время, нам мало проку от комментариев по поводу того, сколько она стоит. В конце концов, единственное, что имеет значение – это хороший сервис, и то, нравится ли людям сама игра». 200 часов сюжетного геймплея за каждый класс выглядят действительно впечатляюще, да и ведущий сценарист Дэниел Эриксон в своем недавнем интервью упоминал, что у каждого класса будет 3 полноценных главы, среднее прохождение каждой из которых «длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic». Похоже, с таким количеством контента ЕА и вправду сможет увлечь игроков на долгие годы, а суммы в сотни миллионов долларов, по слухам вложенные в разработку, уже не выглядят столь ошеломляюще. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarthDima 1 431 2 июля, 2011 (изменено) Может быть это потому что это и есть ммо?))))))) Там просто будет еще и сюжет со всеми фишками обычных ммо и все. Но никаких откровений там не будет. Именно. Не надо ждать котора 3 и надеятся на хорошую рпг и минимум ммо. Надеемся на хорошую ммо с с элементами story-based рпг. И это может получится. И wow не сразу строился. Если старт будет удачный, то через пару лет игра может стать вполне так лидером на рынке (тьфу-тьфу что бы не сглазить) Изменено 2 июля, 2011 пользователем DarthDima Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dek Vester 0 2 июля, 2011 (изменено) Локализацию хочу(( Я не в теме - а что, разве ее не будет? Было бы не очень хорошо... Изменено 2 июля, 2011 пользователем Dek Vester Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stilet 2 301 2 июля, 2011 Я не в теме - а что, разве ее не будет? Было бы не очень хорошо... Пока не планируется :P Готовы ждать годик, другой? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вольдемар 58 3 июля, 2011 Я не в теме - а что, разве ее не будет? Было бы не очень хорошо... Вряд ли локализаторы за неё возьмутся, учитывая количество текста самой игре. Но наши всегда не прочь срубить бабла. Так что, если игра хорошо стартанёт, то годика через два... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 4 июля, 2011 Сама EA и будет делать. Вов же перевели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 4 июля, 2011 Сама EA и будет делать. Вов же перевели Через сколько лет? И сколько там материала по сравнению с The Old Republic? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 4 июля, 2011 Сейчас ммо уже распространены, а что было при Вов? Накатать субтитры не сложно к тому же Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elmes 49 4 июля, 2011 думаю в разработке ммо бОльшую роль играет не колво вложеных денег а время разработки, на отлаживание геймплея уходит много времени ЗЫ: опять споры по поводу локализации.... рано или поздно, но она обязательно будет)) я ставлю на 18 мес. с момента запуска в Европе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 5 июля, 2011 А может будет в день релиза. Издатель ЕА, они вполне могут за месяц до релиза получить готовую версию и ее локализовать. Вот когда день релиза будет, вот в чем вопрос Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Никто не знает все 404 5 июля, 2011 А может будет в день релиза. Издатель ЕА, они вполне могут за месяц до релиза получить готовую версию и ее локализовать. Вот когда день релиза будет, вот в чем вопрос Полторы тысячи часов геймплея за месяц? Вы думаете earussia такой большой?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kelnik 708 5 июля, 2011 Сейчас ммо уже распространены, а что было при Вов? Накатать субтитры не сложно к тому же При Вов была Ультима. К тому же субтитры это не полноценная локализация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Conrad1508 1 157 5 июля, 2011 При чем тут часы геймплея? Есть файл чисто с текстом игры. И все это дело перевести на русский много времени не надо. А полноценной локализации вообще никогда не будет. После тех помоев что вылили на EA за DAO Я это к тому что тогда ммо не были так распространены Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flap 2 10 июля, 2011 200 часов за один класс, конечно интересно и не обычно для ММО, но какое внимание они уделили разнообразию так называемого шмота в игре, вот это волнует... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scion 39 14 июля, 2011 200часов игры за каждый класс - это наглая, просто пипец насколько наглая ЛОЖЬ. 200часов - просто игрового времени еще можно поверить, но такого рода играм надо думать не о том сколько часов игры пока качаешься, а сколько часов игры и какой игры на максимальном уровне. Проблема современных ММО - то что нечего делать на максимальных уровнях. Большинство приходит к тупому задротству, будь то качать репутации с различными фракциями путём круглосуточного гриндинга мобов или дейли квестов вечно повторяющихся изо дня в день из недели в неделю, далее зачистке одних и тех же инстансов или данжей или рейдев в попытки выбить всё что вам оттуда нужно и т.д. и т.п. Где сам фан? как получать фан? ПВП? А какое оно? Есть ли Ворлд ПВП или батлграунды или сценарки? Как всё это реализовано? Захваты сталиц, киллы ворлдбосов в то время как другие его защищают? Вообщем все эти 200 часов (как я понял) прокачки - просто пройдётся и не вспомнится если будет достойный эндгейм контент на максимальном уровне, если же нет - то да, этим можно хвастаться. А если этим уже хвастаются, значит пока с этим беда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты