Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я не имею ввиду, что рамки сюжета определяют жанр, они определяют игру саму по себе(ту же атмосферу к примеру)

Алсо, в 90% играх сюжет ниочом в любом случае

Сюжет, это сюжет. Сам по себе, без хорошей подачи и создаваемой мелочами\геймплеем\дизайном... атмосферы он мало чего стоит.

Если проводить параллели с книгами, представь себе сюжет Бэккера или Мартина изложенный с мастерством Данцовой. Бррр….

Даже для сюжетно-ориентированной игры, сценарий\идеи и тд задают лишь максимальную отдачу, которую можно получить. Процент же этой самой отдачи, КПД, зависит от всего остального. Если КПД =0, то, увы...

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Не спорю что на сюжетной части отыгрыш возможно выстроить, но вроде как разрабы, говоря что возвращаются в сторону эпического сюжета,намекают что сюжет будет аля ДАО, тупой,прямой и можно легко угадать что будет в конце. Так что я бы не надеялся на это. Скорее всего усложнение РПГ элементов будут за счет более широкого влияния ролевой системы, тех же специализаций, навыков и т.д. Надеюсь что вернут социальные навыки, кроме уговора, ДА 2 система нравилась больше, сырая правда только. Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сюжет, это сюжет. Сам по себе, без хорошей подачи и создаваемой мелочами\геймплеем\дизайном... атмосферы он мало чего стоит.

Подача сюжета я думаю все же определяется тем кто этот сюжет пишет :)

Но все же not related to gameplay часть будет зависеть от сюжета(дизайн я думаю особо не изменится, а лишь улучшаться то что было, все таки уж 3 части игры, эксперименты не к лицу ей)

Собственно атмосфера\отыгрышь\роли, должны строится с учетом сюжета. Нельзя сначала создать цельный мир без какой либо идеи, а потом лишь начать лепить из него сюжет(Хотя я возможно просто такой бездарь, что не представляю как отдельно делать сюжет и мир?)

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не представляю как отдельно делать сюжет и мир?

Легко. Мир это мир. Лепятся общие правила, население, география и тд. Потом шлифуется - политика, отношения и прочие нюансы. Ну а потом, на основе получившихся рас, конфликтов и мировоззрений уже строится сюжет. Порой сюжет уже сам напрашивается. Это как в ролёвках форумных - ГМ создаёт мир, а сюжет уже игроки пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Собственно атмосфера\отыгрышь\роли, должны строится с учетом сюжета. Нельзя сначала создать цельный мир без какой либо идеи, а потом лишь начать лепить из него сюжет(Хотя я возможно просто такой бездарь, что не представляю как отдельно делать сюжет и мир?)

Не знаю намеренно или случайно, но мир Da очень хорошо подходит для создания идейно-наполненных сюжетов. Его метафизика, история и политика, прямо-таки, толкают к написанию сценария с гуманитарно-философским наполнением.

Подача сюжета я думаю все же определяется тем кто этот сюжет пишет :)

В книгах. В Кино и играх не полностью.

В идеале в Da всё(геймплей\дизайн\музыка) должно играть на атмосферу\подачу\погружение. Дабы хороший сюжет(в идеале же) был прочувствован игроком

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю намеренно или случайно, но мир Da очень хорошо подходит для создания идейно-наполненных сюжетов. Его метафизика, история и политика, прямо-таки, толкают к написанию сценария с гуманитарно-философским наполнением.

Правда биотвари на такое не способны в любом случае, молчу уж о нелинейности :)

Хотя предыстория из ДА2 сильно ограничивает их возможности для создания тупых героик, но все же я больше склоняюсь, что будет или тупая героика или какой то бред :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Правда биотвари на такое не способны в любом случае, молчу уж о нелинейности

Хотя предыстория из ДА2 сильно ограничивает их возможности для создания тупых героик, но все же я больше склоняюсь, что будет или тупая героика или какой то бред

Да. Что, кстати, немного странно. Иногда появляется ощущение, что мир игры создавали иные, гораздо более талантливые люди, нынешние же, не понимают его потенциала.

Вообще DaI больше всего интересна с позиции отстранённого наблюдателя, как феномен, но ни как Игра

Изменено пользователем Skvorec
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Что, кстати, немного странно. Иногда появляется ощущение, что мир игры создавали иные, гораздо более талантливые люди, нынешние же, не понимают его потенциала.

Если судить по ДА 2, то делала её только половина тех, кто делал ДАО, остальных привлекали к ТОРу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Облом: в ДА всё оружие на спине. Но, в принципе, я не страдаю.

ну может в новой части сделают, чтобы оружее, нормально крепилось у пояса)

По сравнению с зомби-миром Био, где мертвые города и неписи-болванчики вечно стоят на одном месте? Сыграйте в ТЕС.

у тес не очень удачно получилось, у ведьмака и то лучше вышло)

У серии АС хорошо реализован мир)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну может в новой части сделают, чтобы оружее, нормально крепилось у пояса)

у тес не очень удачно получилось, у ведьмака и то лучше вышло)

У серии АС хорошо реализован мир)

Один слот - пояс, второй за спиной, и всем хорошо. :victory: А двуручники пусть на плече таскают.

На самом деле, в каждой из названных игр были свои косяки в деле создания иллюзии "Живого мира". Ни одна из них, полностью, не торт. Но Da этого бы хватило, лучше всего подошёл бы путь Вичера.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А двуручники пусть на плече таскают.

Вот, кстати, очень тащил в этом плане первый Невер. Там именно на плече они носились. Круто было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Что, кстати, немного странно. Иногда появляется ощущение, что мир игры создавали иные, гораздо более талантливые люди, нынешние же, не понимают его потенциала.

У меня идентичные ощущения.

Лор и рамки фэнтези практически не сковывают создателя - твори, что хочешь. Хочешь - и главный герой будет магистром, который когда-то проник в Черный город и вдруг очнулся в Веке Дракона без воспоминаний (что-то вроде Ревана). Хочешь - устрой войну с эльфами, которые втайне от людей сохранили свою империю, окрепли и теперь вернулись для мести. Хочешь - придумай принцпиально новую расу, ведь тех же Кунари кто-то изгнал с родины. Идей - сотни, придумать их реализацию в мире магии - проще простого.

Но нет, нам не до этого, нам нужно посвятить еще одну игру разборкам мужчин в юбках (магов и храмовников). В итоге темы первородного греха, возникновения магии, войны разных цивилизаций, древних империй и богов сужаются до размеров малюсенькой песочницы, где маги и храмовники режут друг друга. Вместо того, чтобы вылезти из этой песочницы и запустить игрока в огромный мир своей фантазии, сценаристы городят себе новые рамки - раскол, Инквизицию и все тому подобное. Все ради того, чтобы ужать огромный потенциал вселенной до микроскопической возни.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, у меня наоборот, сложилось впечатление, что разрабы только-только начали колупаться в своем мире и разрабатывать его. Набрасывают в комиксах новые страны, энциклопедию вон собираются выпускать... Как будто до сих пор детальной картины собственного мира у них и не было, только общие черты.

Проработанный мир, страны со своим неповторимым дизайном, стилем и культурой - это однозначный плюс, вот только до сих пор у Био этого не наблюдалось. Посмотрим, что ДА3 нам покажет.

А маги и храмовники уже задолбали(((( Надеюсь, в игре будет что-то поинтереснее этого набившего лютую оскомину конфликта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любое дело требует завершение, как и любая кульминация эпилога. Да и не планируют ограничиться только темой Маги против храмовников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь. Пусть будет Орлей с его интригами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь. Пусть будет Орлей с его интригами.

О нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На интриги не рассчитываю, скорее на эпик с массовыми баталиями и прочее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забыл предысторию знатного гнома? Они могут когда хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Интриги в предыстории гнома-нобла скорее похожи на пособие "Интриги и обман для чайников". Для Орлея нужно более интересное. Надо бы им выслать Мартина чтоли, может хоть оттуда почерпнут полезное.

Изменено пользователем GG WP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На интриги не рассчитываю, скорее на эпик с массовыми баталиями и прочее.

угу)

эпик массовые би ЛИ будут только :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу)

эпик массовые би ЛИ будут только :D

Массового нет, писали что Ли будет столько же, сколько было раньше, т.е. невелико число.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Массового нет, писали что Ли будет столько же, сколько было раньше, т.е. невелико число.

Ну, не мог же я сказать, что ДА3 будет уг лишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, не мог же я сказать, что ДА3 будет уг лишь

Скиньте копию чтоли поиграть тоже охота) А то после Ванги пророки пошли так себе) Даже конец света пророчат паршиво) Изменено пользователем GG WP
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Честно говоря интересует мультиплеер - что это будет? Совместное прохождение компашки (что возможно и хочется, но реализация очень сложна) или банальное ПвП в сеттинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...