Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для мага, хотелось бы увидеть хороший, красивый крафт зелий и побольше разных ингредиентов.

Вот! Вот что еще у меня в голове крутилось! И не только ингредиентов добавить, но самих видов зелий. Ну и профу на это специальную, конечно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот! Вот что еще у меня в голове крутилось! И не только ингредиентов добавить, но самих видов зелий. Ну и профу на это специальную, конечно.

задроты не восторжествуют

ибо не выгодно :)

Угу, а еще магу невидимость, возможность носить броню, пользоваться оружием - и на фиг другие классы!

всесильность для магов логична, чисто если по логике

Изменено пользователем ColdGloom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И слава богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а еще магу невидимость, возможность носить броню, пользоваться оружием - и на фиг другие классы!

Я не стал это предлагать,так как это будет уже маг из TES,но именно взлом заклинанием был у магов в BG- и никому не мешал вроде.Всё лучше,чем ради этого таскать ненужного во всём остальном спутника.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё лучше,чем ради этого таскать ненужного во всём остальном спутника.

Хм, ну у нас же РПГ вроде как) Я, к примеру, если мне нравится персонаж, я его буду таскать вне зависимости от его полезности. Но это уже детали.

Вот бы увеличили количество одновременно присутствующих с тобой спутников, до 5 или 6, скажем. Ибо 4 анхумана, сносящих все и вся как-то не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, ну у нас же РПГ вроде как) Я, к примеру, если мне нравится персонаж, я его буду таскать вне зависимости от его полезности. Но это уже детали.

Вот бы увеличили количество одновременно присутствующих с тобой спутников, до 5 или 6, скажем. Ибо 4 анхумана, сносящих все и вся как-то не комильфо.

Если маячат нужные сундучки-возьмёшь того,кто их откроет))).Не уловил вашу мысль-4 сносят всё,а 6 зачем тогда?Будут в дверях застревать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если маячат нужные сундучки-возьмёшь того,кто их откроет))).Не уловил вашу мысль-4 сносят всё,а 6 зачем тогда?Будут в дверях застревать)))

Да там один черт хлам всякий)

Не, просто когда 6 все сносят - это нормально и верно, а когда 4 - перебор. Ну и силу врагов поднять, как мы уже выше обсуждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю-очевидно я испорчен Беседкой-наоборот стремлюсь сделать группу как можно меньше.Как и не люблю играть классическими хилыми магами в халате.Мусор ,как в ДА2, надеюсь, повторять они не будут(прикололись-и хватит)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 это нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Против 20-30, как в DA2? По сути, это не нормально. Правильно раскачанный маг может и в одиночку на "Сложно" спокойно бегать, это к вопросу о врагах. А теперь о сопартийцах.

По мне, так не следует ставить жесткие рамки, вроде "строго четыре" или "строго шесть". Например, во время штурма какой-либо крепости можно взять пятерых (я представляю себе зрелище!), во время стандартного похода - трое, во время тайной операции - двое, плюс "особые" миссии исключительно в паре с сопартийцем (а какие сцены можно представить, вплоть до классического "спина к спине"). Так ведь и оригинальнее будет.

Уменьшить количество массы врагов и увеличить массу их мозга - тогда шесть сопартийцев не будет казаться чем то из ряда вон, а вполне нормой.

Когда уже тему сопартийцев откроют?

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уменьшить количество массы врагов и увеличить массу их мозга - тогда шесть сопартийцев не будет казаться чем то из ряда вон, а вполне нормой.

Когда уже тему сопартийцев откроют?

Вечная тема. Пока это получилось только у первого Фира.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне, так не следует ставить жесткие рамки, вроде "строго четыре" или "строго шесть". Например, во время штурма какой-либо крепости можно взять пятерых (я представляю себе зрелище!), во время стандартного похода - трое, во время тайной операции - двое, плюс "особые" миссии исключительно в паре с сопартийцем (а какие сцены можно представить, вплоть до классического "спина к спине").

Кстати, классная мысль, игра поразнообразнее станет. А вообще, всегда хотелось какого-нибудь логичного объяснения мизерности нашего отряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, всегда хотелось какого-нибудь логичного объяснения мизерности нашего отряда.

Вроде как сильно большой отряд привлекает много ненужного внимания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, классная мысль, игра поразнообразнее станет. А вообще, всегда хотелось какого-нибудь логичного объяснения мизерности нашего отряда.

Нехватка ресурсов?)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внезапно выяснила, что сохраненок не осталось. Желаю увидеть перенос решений без переноса сейвов. Также не буду возражать, если переноса решений не будет вообще и все начнется с чистого листа. Я только за.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как сильно большой отряд привлекает много ненужного внимания)

Ну я имел ввиду что-нибудь вроде разделения отряда в финальной миссии ME2. Ну типо остальные наши компаньоны заняты)))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Против 20-30, как в DA2? По сути, это не нормально.

Как в Клейме было нормально. 4 человека нормально, 6 это слишком- только под ногами путаются. Плюс их веди озвучивать и прописывать нужно.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как в Клейме было нормально. 4 человека нормально, 6 это слишком- только под ногами путаются. Плюс их веди озвучивать и прописывать нужно.

Сколько у нас сопартийцев в игре вообще было? Двумя больше, двумя меньше - разницы для озвучки или прописки никакой, а тактика поднимется на новый уровень. Ну это мое мнение, взводом ходить веселее было бы, чем отделением)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двумя больше, двумя меньше - разницы для озвучки или прописки никакой

На самом деле разница очень огромная. Там же у них есть так называемый "бюджет слов" в жесткие рамки которого надо уложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову, о количестве врагов. Мне кажется, их число должно расти, по ходу игры, с ростом уровня тимы, от нормального соотношения 1\1, в начале, до 1\4 в основной части игры и вплоть до орд, под самый конец. Во первых, хорошо проиллюстрирует возмужание ГГ, во вторых геймплейные ощущения будут менее статичными, в третьих, можно убрать автолевлинг, не давая при этом чёткого порядка прохождения миссий, тобишь сохраняя нелинейность.

Изменено пользователем Skvorec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле разница очень огромная. Там же у них есть так называемый "бюджет слов" в жесткие рамки которого надо уложиться.

Первый раз об этом слышу, если честно. Поподробнее можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый раз об этом слышу, если честно. Поподробнее можно?

Товарищ Командор Обливион переводит блог Гейдера ("Откровения от Гейдера", лол), по-моему, это четвертое откровение

Но я точно не уверен

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как сильно большой отряд привлекает много ненужного внимания)

Ну не четыре же человека! Шесть, семь или даже девять. Эльф и гном прилагаться должны обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, а ещё обязательно должны быть четыре хоббита и один маг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DA3 в добавок к диалоговому колесу- добавят колесо реакции. В некие моменты игры игроку будет предоставляться выбор того как отреагировать на происходящие события

Надеюсь можно будет дать в челюсть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...