Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
DK.Azazel

Что нового вы желаете увидеть?

Что нужно по вашему - герой а-ля Шепард и Хоук, или ваш собственный протагонист  

552 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы считаете?

    • Мой собственноручно созданный герой с выбранной биографией.
    • Герой наподобие Хоука дает больше реалистичности, чем молчащий глав. персонаж
    • Что-то другое...


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Многих людей вторая серия разочаровала, многим людям игра понравилась, но не секрет что вторая часть Dragon Age вышла игрой неоднозначной.

И многие опасаются за то, какой будет третья часть.

На мой взгляд - нужно вернуть в первую очередь создание собственного героя, с выбором расы и биографии. Я думаю с разнообразностью биографий проблем не будет, я вот набросал парочку

Например биографии для человека:

Воин или разбойник: Храмовник в отставке. Вы - опытный храмовник, служите на благо церкви. Однако методы, касающиеся магов, вам не нравятся, потому как, ваши коллеги издеваются и унижают всех магов, даже тех, которые послушно находятся в Круге. И вот вы на очередной охоте за отступником...

Игра начинается с того, что вы и еще несколько храмовников-NPC находитесь в лесу, и у вас задание найти могущественного мага-отступника. Вы двигаетесь через лес, путь вам преграждают демоны и нежить, и другие храмовники считают, что маг, которого вы ищете является магом крови. Однако, спустя некоторое время вы встречаете испуганного юношу, который является магом. Вы считаете, что демонов и нежить призвал не этот мальчик, однако ваш коллега по имени, к примеру, Дерек, считает что мальчик и есть маг крови. После этого у вас есть выбор - разрешить храмовнику убить мальчика или защитить его. Независимо от вашего выбора вы возвращаетесь в церковь и подаете в отставку.

Я так же добавлю, например, друга главного героя, который поддерживает его, но не он не хочет уйти из церкви и остается тут. Так же, если вы защитите юношу, то он вам потом встретится в эпизоде, например, где маги терроризируют деревню. Если тот юноша остается жив, то он видит вас и вам не придется драться с магами, он уговорит их перестать быть террористами. Ну что-то вроде того. Если же вы не встанете на сторону юноши в начале, то вам повстречается храмовник Дерек, которому тоже есть что вам сказать.

Маг: Маг-отступник. Вы и ваш кузен являетесь магами, как и ваш дядя. Однако он рассказывал вам, что Круг магов - это тюрьма, и вы никогда не хотели туда попасть. Изучать и контролировать ваши магические силы вас учил ваш дядя.

Игра начинается в Fade , вы сражаетесь против духов Fade , потом появляется демон и предлагает вам изучить магию крови. Вы просыпаетесь и разговариваете с вашим кузеном и братом. В диалоге с братом он говорит вам, что изучать магию крови - плохое занятие, и несмотря на то что вы и ваш кузен - отступники, нельзя поддаваться демонам. Потом появляется ваш дядя и говорит что он должен пойти, например собирать ингридиенты\пойти за покупками\наведаться к кому-нибудь в гости и берет с собой вашего кузена. Вы должны охранять ваше жилище, кстати говоря вы живете в какой-то мелкой деревне. Вы можете побродить по этой деревне, выполнить какие-нибудь мелкие задания, потом появится ваш дядя и скажет что на них напали храмовники. Затем он будет предлагать изучить вам магию крови, что бы победить храмовников. Вы можете согласиться, но потом демон скажет вам, что ваш дядя предал своего сына храмовникам, что бы спастись самому. Это вас разозлит и вы должны будете сражаться с дядей. Вы можете отказаться от изучения магии крови и ваш дядя попытается принудить вас силой.

Это все лишь короткие наброски начальных биографий, но я хочу показать тот факт, что их можно связать между собой. Это одна ситуация, в которой игрок может играть несколько ролей, и я считаю это продолжение идей которые были в Origins .

Если вам понравилось, то я постараюсь развивать тему дальше :)

А какой вы видите Dragon Age 3?

Изменено пользователем Cat
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотелось бы видеть харизматичного злодея. Причем именно злодея - не обезумевшее от лириума\смерти жены\скверны нечто. Не психопата, не силуэтное зло вроде Архидемона. А вполне спокойного, осознанного злодея. Конечно, судя по известным нам фактам слухам, такого не будет. Но хотелось бы.

Voltaire - When You're Evil.

Изменено пользователем Felecia
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Хочу меньше гомосятины! Пусть романтические линии будут... Ну хоть как в ДАО! Чтобы приходилось покрутиться в поисках ключика к постели сердцу любимой(-ого). И чтобы можно было убить ненавистного персонажа откровенно нетрадиционной ориентации (или неприемлимых взглядов).

2) Чтобы бой не напоминал какой-нибудь слэшер или магическое пиу-пиу из посохов. Пусть сбавится динамика, зато увеличится зрелищность и... Визуальная, приятность, чтоли...

3) Пусть вернется инвариантность выбора предыстории и расы. И пусть сюжет перестанет быть банальностью "из грязи в князи"! Хочется реальных эпических свершений, как в ДАО!

1 -.....уже слов нет, только ----------------------!!!!!

2 - Иными словами как угодно, только не как в предыдущих частях.

3 - С первой частью согласен. В ДАО был не банальный сюжет?!

Уж извини, но удержаться не возможно было.

Единственное чего я хочу, это нормальной взрослой игры, наподобие БГ, Ведьмака. А не сказки для дошкольников и даунятов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ей богу, наверное много раз говорилось, но я тут впервые... Мне можно.

1) Хочу меньше гомосятины! Пусть романтические линии будут... Ну хоть как в ДАО! Чтобы приходилось покрутиться в поисках ключика к постели сердцу любимой(-ого). И чтобы можно было убить ненавистного персонажа откровенно нетрадиционной ориентации (или неприемлимых взглядов).

Насчёт убить, конечно вряд ли. А вот усложнить романтическую ветку - это да. А то четыре фразы и к ГГ лезут все в постель :)

Хочется побольше побочных квестов и не просто подай принеси, убей и чтобы эти побочки влияли на окружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сказали некоторые люди: " С помощью гомосятины разработчкии сделали чтение диалогов вещью обязательной, дабы ты успел увернуться от летящего *** "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы видеть харизматичного злодея. Причем именно злодея - не обезумевшее от лириума\смерти жены\скверны нечто. Не психопата, не силуэтное зло вроде Архидемона. А вполне спокойного, осознанного злодея. Конечно, судя по известным нам фактам слухам, такого не будет. Но хотелось бы.

Voltaire - When You're Evil.

И не говорите.) Хочу такого типа, которого будет приятно убить. Не отвлеченно как Данариуса, за то что Фенечку обидел, и не добить из жалости как Орсино с Мередит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отказался бы от некого подобия Призрака в роли злодея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отказался бы от некого подобия Призрака в роли злодея.

Призрак не злодей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя давняя мечта это увидеть кого-то вроде Нолановского Джокера. Фанат Ватмана требует!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Призрак не злодей.

Косвенно злодей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косвенно злодей.

Да он и прямо злодей. От того, что у него есть цель, он злодеем быть не перестаёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не отказался бы от некого подобия Призрака в роли злодея.

Еще один Логейн?

Ну что ж, вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Еще один Логейн?

Ну что ж, вполне.

Логейна сложно расценивать как зло. По крайней мере, после рассказа о нем Аноры. А хотелось бы именно такого, кого не может быть жалко, но кто обладает недюжинной харизмой. Lawful Evil по DnD. Например... Скучающий магистр, действующий по желанию левой пятки, но который с блеском в глазах наблюдает, как главный герой вырезает его зарвавшихся подчиненных. А потом на протяжении всей игры пытается его убить, чисто ради удовольствия, ехидно комментируя успехи ГГ. Если он сможет застать ГГ врасплох, то даже убьет какого-нибудь сопартийца. На роль главного злодея он не пойдет (потому что роли главного злодея как такового и не было ни в одном Dragon Age), а вот охотиться на инквизитора будет постоянно. Причем пусть занозой будет такой основательной, а не как Ленг из Mass Effect 3. Серьезно нагадил всего 1 раз, да и напрямую сражались с ним тоже 1 раз. На ум как прототип приходит разве что Бодхи.

Изменено пользователем Felecia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Косвенно злодей.

И не косвенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще Биовары идут по пути увеличения количества и качества взаимоотношений с сопартийцами (во всяком случае) пытаются. Хотелось бы, что-бы можно было побольше общаться с ними и побольше побочек (составные лоялки) связанных с сопартийцами. И конечно, возможность менять броньку (одежду) у сопартийцев.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если говорить про злодея, то я бы хотел увидеть кого-то по типу Азара Яведа или Креи (хотя она неоднозначный злыдень). То есть, чтоб водил ГГ за нос (как Азар, прикинувшись Реймондом Марлоу), или вообще втёрся в доверие к ГГ, будучи в команде, а сам, за его спиной мутил бы свои тёмные дела (Крея) и в конце обернулся бы против ГГ..

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нам на протижении второй части говорят что маги опасны из за демонов каторые пытаются завладеть телом мага.Однако на собственом опыте мы играя магам не ощущаем этого.Хотелась бы что бы мага (нашему ГГ) регулярно невещали демоны.И что бы можно было стать одержимым.Ведь по опыту Андерса и Флемет, показано, что это не конец, если маг сильный.Было бы круто сначало принять предложение демона а потом с ним дратся за тело и в конце стать очень сильным.

Хочу что бы разкрыли тему одержимасти как у Андерса или Флемет.Ведь они оба одержимы,но однако Андерс даже наш спутник.

Хочу видеть озвученого перса но при этом то бы ГГ говорил то что мы хотим.Хочу богатую предисторию за разные расы.Хочу чтобы разкрыли какуюнебуть тему, маштабную как противостаяние магов и Храмовников.

Хочу хорошее раскрытие спутников.Хорошию схему их отношение.Но чтобы было поменьше как в ДАО подарков.

И кстате.На этот форум залазят разработчики?А то вот идея про одержимость очень интрегует. :victory::victory::victory:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу убить похожую тварь как финального босса:

дракон.png

post-21553-0-80870000-1348427538_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу убить похожую тварь как финального босса:

Это не реально, она же жутко огромная. Я смотрю на летающих рядом драконов, они по размеру как мухи по сравнению с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нда, такую тварюку убивать - это даже не битва, это скорее на буровые работы смахивает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По частям. В одной пещере хребет, в 4х соседних лапы, в последней - голову. Хвост сам отвалится. Ну а чо, воверы ж так делают.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По частям. В одной пещере хребет, в 4х соседних лапы, в последней - голову. Хвост сам отвалится. Ну а чо, воверы ж так делают.

Ну, для разнообразия это было бы даже не плохо. Но такой дракончик похож на классический образчик бессмысленного МИРОВОГО ЗЛА. А вы знаете как у нас не любят мировое зло.)) Как будто необходимость забороть в конце злодея анулирует всё хорошее, что мы пережили в процессе игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, до расчленёнки босса могли только близзард додуматься. Предпоследний босс - спина, ласт - лапы и голова. Маразм.

По мне, так размеры высшего дракона из ДА2 вполне себе приемлемы. И его части, по меньшей мере, не нужно искать по разным местам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, до расчленёнки босса могли только близзард додуматься. Предпоследний босс - спина, ласт - лапы и голова. Маразм.

По мне, так размеры высшего дракона из ДА2 вполне себе приемлемы. И его части, по меньшей мере, не нужно искать по разным местам.

Я к тому, чтобы финальный бой был по-настоящему эпичным. Не обязательно, конечно, в пещерах разыскивать интимные места дракона :D Главное, чтобы оригинальная мысль была. А не как в последних играх биовар "и это всё?!"

Даже замес со статуями всё же не дотянул, имхо, до настоящего эпика. Отчасти в том виновна толпа храмовников, которая, аки группа робких гимназисток попряталась от своей взбесившейся начальницы. А как только её уняли, сразу выползла на готовенькое.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А бой с Архидемоном не эпичен? Всё горит, ПТ прут изо всех дыр, сам Архидемон весьма эффектно на сцене нарисовался... хотя да, на этом вся эпичность заканчивается. Но всё равно после всех этих мегаэпиков в ДА2 мне хотелось совершенно другого финала - убить Мередит своим скучным, уставшим видом, изрекая что-то типа "да как же вы все достали" и предварительно выковыряв ей глаз. Ну или просто защекотать.

Серьёзно, надоели эпики. Хочется интриг, загадок, расследований. И серьёзного финального босса, который не делает прыжков а-ля "матрица возвращается" и меньше трендит.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А бой с Архидемоном не эпичен? Всё горит, ПТ прут изо всех дыр, сам Архидемон весьма эффектно на сцене нарисовался... хотя да, на этом вся эпичность заканчивается. Но всё равно после всех этих мегаэпиков в ДА2 мне хотелось совершенно другого финала - убить Мередит своим скучным, уставшим видом, изрекая что-то типа "да как же вы все достали" и предварительно выковыряв ей глаз. Ну или просто защекотать.

Серьёзно, надоели эпики. Хочется интриг, загадок, расследований. И серьёзного финального босса, который не делает прыжков а-ля "матрица возвращается" и меньше трендит.

Общественность считает иначе, что печально.

Нас опять ждет эпик в вакууме.

Но Архидемон был эпичен, да.

Изменено пользователем Admiral Sarah

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...