Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

2/7

3/7

4/7

5/7

6/7

7/7

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

Scream school - школа компьютерной графики в Москве.

Steel monkeys - игровая студия в Минске. Ссыль сразу на страничку с семинарами. К ним я и ходила. Сумели научить даже такого дундука как я.

Рендер.ру - отличный сайт по компьютерное графике и курсы по ней же.

апд.: Полезные ссылки с вакансиями от Windwald для тех, кто ищет работу в геймдеве:

1) http://dtf.ru/vacanc...t.php?prof_id=7

2) http://www.gamedev.r.../forum/?vacancy

апд.:

ЖЖ того самого парня из видео в заглавном сообщении.

Его сайт

Девиант - его же.

ЖЖ тов. Молотова (slipgatecentral) - русский, трудится в Близзард. Пишет правда в ЖЖ редко.

ЖЖ г-жи First-keeper (его жены) - создаёт уроки по олдскульному моделингу персонажей. Тож полезный ЖЖ.

У обоих есть полезные ссылки на всякие игровые и околоигровые материалы. Ну и в целом интересно посмотреть.

В теме про творчество форумчан выкладывали, но выложу и тут ЖЖ игровых художников.

Хелстерн - Аллоды)

Aziral - обновляется редко, но то что уже есть может художникам помочь.

Создание мира за 7 дней

Аллоды онлайн - история создания

из ЖЖ-шных каментов навыдёргивала ещё ссылок.

Рекомендую: Профессия - игры. Вопросы и ответы. Прилично так. И собраны не только самые известные специальности типа художника и сценариста, но так же не обделены вниманием менеджеры, те кто занимается продажами и прочие. В общем и сам портал kanobu.ru можно посмотреть.

апд2.:

http://www.googleartproject.com - Художникам. Вдруг, кто не видел. Коллекция известных картин в самых знаменитых музеях мира в огромном разрешении. Можно рассматривать даже детали без размытостей, квадратов и прочей фигни. Как юзать: слева выбираем музей, справа картину. Как это работает показано в спойлере. Осторожно, большое разрешение:

post-27569-080668400 1316114366_thumb.pn

апд3.:

Для концепт художников. Для меня оказался полезным мастер класс по скетчам. Рассчитан на начинающих и неуверенных в своих силах.

Сайт, который можно по изучать, особенно раздел Лекции: http://www.mexart.ru/index.html

Иногда на нём есть анонсы он-лайн мастер-классов.

Роль костюма в композиции персонажа:

апд4.:

Хотим в геймдев - побеждаем здесь: http://www.dominance...10/en/index.php

d1ver пишет мало и редко, но очень хорошо и правильно. Учиться или нет?

Александр Печенкин(LittleDruid): О том как профессия и специализация персонажей влияют на их внешний образ.

.

Константин Вавилов: Основные принципы работы с силуэтом в концепт дизайне. Использование ассоциативного мышления

в разработке образа.

апд5.:

Подкаст о Гейм Арте

Где Искать Работу?

Где Искать Знания?

FAQ: Везде требуют опыт работы. Что делать?

Про Талант:

И вообще вот канал на ютубе

Апд6: Движки. Спасибо Enixoid.

Unreal engine 3: http://udk.com

Unity: unity3d.com

Апд7: Дизайн персонажей в Дота от Nightwing

На сайте Доты 2 открылся воркшоп, в ресурсах которого выложены интересные линки и пдфки

по некоторым вопросам дизайна персонажей: Дота 2 workshop

некоторые прямые ссылки:

Dota 2 Character Art Guide

Dota 2 Character Texture Guide

Сценаристу и геймдизайнеру:

простенький, но довольно функциональный инструмент для создания интерактивных сюжетов и историй от WeAreLegion.

И вот ссылка на хороший сайт, которой со мной поделилась Lina7236. В поиске вбила "сценарий" - получила кучу статей и рекомендаций по теме. Можно поизучать.

Если кому нравится Ник Перумов, то можно послушать, что он думает по вопросу сценария в игре. Видео вконтактовское, на ютубе пока нет.

Cценарии онлайн-игр: сюжеты, персонажи, мир

Откопала в теме: диздок для Planescape Torment. Спасибо WeAreLegion.

Публикации Valve и Dice со всяких девелоперских конференций. И снова спасибо WeAreLegion

Маркетинг и продвижение:

Будет интересно тем, кто хочет самостоятельно продвигать свою игру. Книга от Сергея Галёнкина Маркетинг игр. Без воды, море практических приёмов. Распространяется бесплатно. За наводку спасибо WeAreLegion.

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хотел в свое время, пробовал моделированием заниматься и даже вполне успешно, правда потом появлялись иные увлечения вроде игры на музыкальных иснтрументах и написания музыки в частности, моддинг игр и еще много чего интересного. Главная проблема в том, что мне не хватает постоянности в увлечениях и, возможно, какого-то стимула, да и слишком многое хочется попробовать, но может быть через какое-то время загорюсь желанием вернуться к моделированию, а там посмотрим...

Изменено пользователем IceHeart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ничего невозможного в том, чтобы программисту начать рисовать, и наоборот.
В корне не согласна- рисование требует обучения. Проще найти художника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ты ведь понятия не имеешь сколько тонн бумаги исписали Хидео, Хаузер и Клиффи. У всех троих игр не больше десятка, похороненных сотни. Будь готов к тому, что вся твоя многочасовая работа отправится в бумагорезку.

Ее там уже достаточно (к тому же я всегда не доволен тем что пишу спустя время), поэтому соло начинать что-то делать бесполезно в моем представлении, дотянуться бы своими идеями до крупных издателей и заразить их идеей, сделать внедрение (как сказал бы Доминик Кобб) и начать уже доработку в зависимости от возможностей.

Не возможно предугадать все и тем более в споре рождается истина в дискурсе на необходимую тематику в кругу единомышленников рождается продукт который лишен большего числа недостатков на которые один человек не в состоянии обратить должное внимание.

Но пока я не нашел где бы можно было бы воплотить свои хотелки тарахтелки.

<p>А по поводу образа идеального геидизайнера я не думаю что он должен уметь все и рисовать и моделить и програмить - ему не надо знать то что знают другие люди которым легче програмить рисовать или моделить и не очень удается писать или просто лениво или не до того. Я конечно тоже не писатель но и писателем быть не обязательно главное как мне кажется нести идею, для писанины есть сценаристы для моделлинга и графики - художники и тд и тп.  Есть же композиторы которые пишут музыку но они не могут играть на всех инструментах для которых они пишут свои композиции а есть отличные музыканты которые по нотам сыграют что угодно. </p><p><br></p><p>Мне рисуется геим дизайнер или автор игры как своего рода композитор который лишь расставляет ноты а играют музыканты (художники моделеры программеры)</p><p><br></p><p>Если я на самом деле глубоко ошибаюсь это конечно печально, но я как-нибудь переживу. </p>

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Эээээ... ну вот я бы к тебе работать не пошла даже за деньги :) Или за тебя и диздок кто-то должен придумать, а ты будешь только командовать? Или ты думаешь, что ни разу не писав диздок и увидев чей-то пример, сразу напишешь грамотно?

Ок, я запомню и тебя приглашать не буду :tongue: (хотя в продажности людей я практически уверен) За меня никто не должен ничего придумывать, думать и командовать буду я, но да - зная и имея пример хорошего этого вашего диздока (игры аналогичного жанра и вида, если диздок по пиксель хантинг квесту мне поможет меньше при создании рпг с элементами адвенчуры или экшОна) я смогу построить логические аналогии между тем что было в диздоке, тем что получилось в игре и тем что я хочу чтобы у меня получилось. И вероятно имея этот самый сто раз уже упомянутый диздок я смогу его написать если не лучше то такой же по качеству. (не люблю слово грамотно, как синоним качества и так как грамота есть только у языка.)

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В корне не согласна- рисование требует обучения. Проще найти художника.

А может и не проще. Вот ты не согласна. А человек так сказал и сделал игру) Я тут думаю, что поверю тому у кого уже есть результат. Человек не искал отмазок, а просто шёл к цели через все препятствия. Нет художника, а графика нужна? БЕРЁШЬ И РИСУЕШЬ. И вышло круто. Может сторонний художник и не смог бы врубиться в проект, а тут ребята на одной волне всё сделали. Хватит ныть, короче, вот что я хочу сказать)

хотя в продажности людей я практически уверен

Ты мало знаешь людей) Если человек фанат своего дела (геймдева в данном случае), то ему важно, чтобы то, над чем он работает увидело свет (как минимум). А ходить на работу даже за хорошую зп и работать при ужасной организации и непонять над чем - не каждый будет. Некоторые будут, но от таких людей преданности проекту ждать нечего :tongue:

А вообще можно же познакомиться с создателями интересной игры и попросить у них помощи в вопросе. Ну, так многие делают. Интернет у всех есть.

дотянуться бы своими идеями до крупных издателей и заразить их идеей

Так её оформить надо же хотя бы. А ещё издатели очень любят, когда идея уже хотя бы немножко воплощена, чтобы понимать на что подписываются - это доказывает серьёзность намерений. Есть даже конкурсы стартаперов, но для участия нужен вертикал слайс, увы)

А ещё можно со своей идеей придти в кантору Алавар - вот они идут навстречу разрабам (правда на драконовских условиях с отниманием IP), но если идея стоящая, то прибыль некая по любому у тебя будет. Но по словам алаварцев же - 99% идей они отсеивают. А тебе придёт письмо "спасибо, что обратились нам и прочие вежливости, но нет". Как думаешь почему?

А по поводу образа идеального геидизайнера я не думаю что он должен уметь все и рисовать и моделить и програмить

Он должен понимать возможности первых, вторых и третьих.

И если не затруднит, можешь дать ссылку на игру или игры, которые для тебя образец? Если встречу какой диздок по ней или ещё что похожее, так кину сюда.

____________

Так, ну и сегодня уже опоздала, но завтра будет свободный мстер-класс по анималистике и обнажёнке в 16 часов Земляной Вал, 59/2 - тадам.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А ещё можно со своей идеей придти в кантору Алавар

И если не затруднит, можешь дать ссылку на игру или игры, которые для тебя образец? Если встречу какой диздок по ней или ещё что похожее, так кину сюда.

Ну спасибо, нет уж в Алавар я пойду в самом последнем...хотя кого я обманываю я в Алавар не пойду вообще никогда разве если они мне заплатят и скажут - твори, родной - все оплатим. Но тогда алаварам придется изменить своему амплуа.

Образец. хм...

Beyond Two Souls - ужасно интересно почитать дездок - да и все игры этой конторы.

Мафия 2, Амнезия, Фаркрай 3, Фоллаут 3 не вегас, Bientôt l’été, Journey, Last of Us, ну и Масс Эффект.

эти игры не образец но в них есть много что мне нравится как передано в них есть чего бы разобрать хотелось.

___________________

На счет фаната своего дела - это в идеале (такая тешащая самолюбие мысль), и когда нет настоящего предложения в цифрах. Если все это есть, есть родные, есть амбиции у творца и есть желание делать то что умеешь - все пойдут, потому что мало кто не любит кушать и не болен желанием хотеть большего чем имеешь.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если они мне заплатят и скажут - твори, родной - все оплатим.

Они могут) тока права на IP придётся отдать)) Хотя я сама бы тоже к ним не пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они могут) тока права на IP придётся отдать)) Хотя я сама бы тоже к ним не пошла.

А это будет уже мелочью, мое имя будет стоять в авторстве а дальше дело за малым или игра выстрелит и я стану знаменитым и тогда алавару я буду нужнее чем он мне или игра провалится ну и значит непонятно что я вообще там делал и куда делись потраченные ими деньги.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А это будет уже мелочью,

Вряд ли ты будешь так считать. когда на твоём продукте начнут зарабатывать они не делясь с тобой, путём выпускания 2,3,4 и т.д. частей) И поскольку IP - их, то ты им будешь уже не нужен, особенно если у тебя запросы вдруг повысятся и ты захочешь каких-то процентов с будущих частей) Бизнес суров) Я тут кидала подкаст с Ирвински (СD Project) - так он рассказывает интересное именно про бизнес. И он был суров даже к гигантам, вроде создателей Ведьмака. Так что я предлагаю вооружиться здоровым скептицизмом по поводу своей нужности воротилам-издателям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, простой вопрос у меня — какой у кого опыт в создании игр?

Просто тут говорите про диздоки, будто бы в них всё дело. Я вот могу составить бизнес-план корпорации, которая в теории будет приносить миллиарды. Но это в теории. Идея сама по себе ничего не стоит. Точнее даже так. Каждая идея, которые вы возьмёте, это идея на минус миллион. И не факт, что получившийся товар окупит идею. Геймдизайнер может вам разработать диздок игры, которая на бумаге будет выглядеть как та корпорация.

Но когда возьмётесь за дело, обнаружится, что враги с элементами разрушаемой брони здорово тормозят компьютер, для анимирования мимики пришлось нанять специалиста за треть бюджета, от нескольких концовок придётся отказаться из-за недостатка времени, а описанные в диздоке варианты NPC вообще придётся убрать из-за слишком сложного для кодирования ИИ.

Геймдизайнер для начинающих как отдельный человек — пустая трата денег и времени (всё равно ничего путного не выйдет). В идеале для небольших проектов диздок должен писать сообща всей командой. Когда кто-то предлагает идею, и все обдумывают её реализацию.

Тогда большинство проблем обнаружится уже на моменте написания дизайн документа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Ребят, простой вопрос у меня — какой у кого опыт в создании игр?

А тему почитать, даж не всю, но последние страницы хотя бы

Просто тут говорите про диздоки, будто бы в них всё дело.

Неа. Просто уже этот этап многих отрезвляет. И если придумыватель идей не хочет сделать даже этого по причине сотен отмазок, то что говорить?

Идея сама по себе ничего не стоит.
Геймдизайнер для начинающих как отдельный человек — пустая трата денег и времени

Ну я это же и стараюсь рассказать.

В идеале для небольших проектов диздок должен писать сообща всей командой. Когда кто-то предлагает идею, и все обдумывают её реализацию.

Вот объясни это людям, которые хотят верховодить и командовать, потому что у них огого какая идея, и кроме этого ничего больше не хотят. Таким обычно сложно принять чьи-то идеи, кроме своих собственных.

Объясни это людям, которые считают, что кроме идей руководитель больше ничего знать не обязан))

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вряд ли ты будешь так считать. когда на твоём продукте начнут зарабатывать они не делясь с тобой, путём выпускания 2,3,4 и т.д. частей) И поскольку IP - их, то ты им будешь уже не нужен, особенно если у тебя запросы вдруг повысятся и ты захочешь каких-то процентов с будущих частей) Бизнес суров) Я тут кидала подкаст с Ирвински (СD Project) - так он рассказывает интересное именно про бизнес. И он был суров даже к гигантам, вроде создателей Ведьмака. Так что я предлагаю вооружиться здоровым скептицизмом по поводу своей нужности воротилам-издателям.

Я не верю в сиквелы, мои игры по моим представлениям не имеют ту би континуй, К тому же игры делает не компания а люди конкретные и вполне себе узнаваемые. Человек создавший игру которая понравилась уже имеет запас внимания публики на 2 игры минимум. после удачи есть всегда место на провал и на реванш. Да и я буду иметь на руках игру в которую мне интересно играть - и которую сделал я - чего еще от жизни может хотеть геймер? Свои хотелки после этого следует рассматривать только по наступлении этого "после"

Ребят, простой вопрос у меня — какой у кого опыт в создании игр?

Просто тут говорите про диздоки, будто бы в них всё дело. Я вот могу составить бизнес-план корпорации, которая в теории будет приносить миллиарды. Но это в теории. Идея сама по себе ничего не стоит. Точнее даже так. Каждая идея, которые вы возьмёте, это идея на минус миллион. И не факт, что получившийся товар окупит идею. Геймдизайнер может вам разработать диздок игры, которая на бумаге будет выглядеть как та корпорация.

Но когда возьмётесь за дело, обнаружится, что враги с элементами разрушаемой брони здорово тормозят компьютер, для анимирования мимики пришлось нанять специалиста за треть бюджета, от нескольких концовок придётся отказаться из-за недостатка времени, а описанные в диздоке варианты NPC вообще придётся убрать из-за слишком сложного для кодирования ИИ.

Геймдизайнер для начинающих как отдельный человек — пустая трата денег и времени (всё равно ничего путного не выйдет). В идеале для небольших проектов диздок должен писать сообща всей командой. Когда кто-то предлагает идею, и все обдумывают её реализацию.

Тогда большинство проблем обнаружится уже на моменте написания дизайн документа.

Никакого, друг, опыта в создании игр - иначе что бы я тут делал? но бизнес план это не то.Другими словами я то тут сижу потому что ищу руду для своего кольца всевластия, а ты пришел уже с рудой и походу чертежами кольца и купчей на кузницу и не понятно чего тебе вообще еще нужно.

а о диздоке я пишу потому что мне тут кто-то о нем чирикнул когда я написал что я могу или что хотел бы делать в геиминдустрии,

Да и дело тут в том что идея - бизнес план никому не нужен и это и правда идея на минус миллион, а то о чем тут идет беседа - диздок пресловутый - уже товар его уже можно предлагать как законченный продукт на котором могут заработать те кто зарабатывает, а бизнес план для корпорации он или уже работает или если нет то непонятно почему ты не миллионер до сих пор.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мои игры по моим представлениям не имеют ту би континуй

Если продаёшь отдаёшь (по незнанию, глупости, за возможность работать, за деньги на разработку...) права издателю, то они вертели то, что у тебя есть какое-то мнение и представления. Это уже не твои игры.

я буду иметь на руках игру в которую мне интересно играть - и которую сделал я - чего еще от жизни может хотеть геймер?

Если так, то всё ок. Тебе прямая дорога к издателю. Они будут рады таким взглядам)) И всё устроится к общему удовлетворению обеих сторон.

К тому же игры делает не компания а люди конкретные и вполне себе узнаваемые.

Это наивный взгляд. Для большинства геймеров игры - это просто развлекалово, как кино или телек, и они не знают ни одного человека из студий. Биовар и есть Биовар. Хадсон, Гейдер, кто такие вообще? Я уж молчу про непосредственных создателей контента. И те, кто тебя будут знать - это такие же издатели, которым от тебя надо только одно - поиметь тебя. Это конечно самый худший сценарий, но я бы посоветовала быть готовым именно к нему. Не обязательно, что так оно и будет, но предусмотрительность это хорошо, не так ли?

Свои хотелки после этого следует рассматривать только по наступлении этого "после"

Вот так многие думают. А когда наступает после обнаруживаются интересные вещи. Например, что твоя игра по закону уже не твоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

диздок пресловутый - уже товар его уже можно предлагать как законченный продукт на котором могут заработать те кто зарабатывает

Welcome to Kickstarter, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если <strike>продаёшь</strike> отдаёшь (по незнанию, глупости, за возможность работать, за деньги на разработку...) права издателю, то они вертели то, что у тебя есть какое-то мнение и представления. Это уже не твои игры.<br><br>Если так, то всё ок. Тебе прямая дорога к издателю. Они будут рады таким взглядам)) И всё устроится к общему удовлетворению обеих сторон.<br><br>Это наивный взгляд. Для большинства геймеров игры - это просто развлекалово, как кино или телек, и они не знают ни одного человека из студий. Биовар и есть Биовар. Хадсон, Гейдер, кто такие вообще? Я уж молчу про непосредственных создателей контента. И те, кто тебя будут знать - это такие же издатели, которым от тебя надо только одно - поиметь тебя. Это конечно самый худший сценарий, но я бы посоветовала быть готовым именно к нему. Не обязательно, что так оно и будет, но предусмотрительность это хорошо, не так ли?<br><br>Вот так многие думают. А когда наступает после обнаруживаются интересные вещи. Например, что твоя игра по закону уже не твоя.

Все так даже если игра по закону будет не моя - имя то там мое в титрах будет - все те для кого я делаю игры или запомнят мое имя или я зря потратил время и свое и тех кто делал игру. А те для кого это пара вечеров с пивом и ржакой - мне не интересны.

Кикстартер - для него нужно больше идеи нужна команда, графика, то что можно показать. А просто идею - сопрут на следующий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
диздок пресловутый - уже товар его уже можно предлагать как законченный продукт

Да, можно, Алавару)))

Можно и людям просто показать и они пойдут к тебе, если идея интересная и понятная. Но это такая сферическая а вакууме гипотеза. Может сработать теоретически. Но на практике я пока такого не видела.

На практике для геймдизайнера и идейного вдохновителя найдётся куча другой работы на проекте, сверх продюссирования (ах какое слово :)).

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот ты не согласна. А человек так сказал и сделал игру) Я тут думаю, что поверю тому у кого уже есть результат. Человек не искал отмазок, а просто шёл к цели через все препятствия. Нет художника, а графика нужна? БЕРЁШЬ И РИСУЕШЬ.

Ну ему повезло- он умел неплохо рисовать. А большиству увы нет- рисование не всем дано, не у всех есть время кроме программирования еще и учиться рисовать. "Берешь и рисуешь" недостаточно. Поверь и мне потому что я свой проект из-за остуствия художника выпустить не смогла. Отрицательный результат это то же результат. В моем случае- надо делать что-то одно, а не пытаться усидеть на двух стульях.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все так даже если игра по закону будет не моя - имя то там мое в титрах будет - все те для кого я делаю игры или запомнят мое имя или я зря потратил время и свое и тех кто делал игру. А те для кого это пара вечеров с пивом и ржакой - мне не интересны.

Блин, ну вот интересный, честный, душевный, самоотверженный, преданный делу инди подход. Большинство людей тебя не интересует. Но судя по твоим рефам бюджет у тебя именно на ААА проект, для большинства. Ошибаюсь? По секрету, я придерживаюсь тех же взглядов. Поэтому и научилась моделить, что бы хоть что-то уметь делать самой на своих же проектах. А работу искать на таких условиях и, особенно, деньги на проект - нереально. Команду идейных людей с совпадающими взглядами найти можно. Но на то они и идейные люди, что кроме придумывания идей умеют работать с программами и сами производить контент, или хотя бы концепты рисовать. А в идейных людей без умений - я не верю. Чего стоит идея, если даже тебя самого она не вдохновила засесть за движок и с матом перематом его разобрать на составляющие части?

Есть кстати хороший документальный фильм про инди разработчиков, которые таки умудрились достать у издателей деньги для проектов "не для большинства". И чем это обернулось в итоге для некоторых из них. Кстати, всё на своих проектах от идеи до реализации - они делали сами.

Кикстартер - для него нужно больше идеи нужна команда, графика, то что можно показать. А просто идею - сопрут на следующий день.

Вот почему-то все боятся, что их идею сопрут. Причём боятся те, у кого кроме идеи нечего предложить. Закономерно. Я вот не боюсь озвучивать свои идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да, можно, Алавару)))

Можно и людям просто показать и они пойдут к тебе, если идея интересная и понятная. Но это такие сферическая а вакууме гипотеза. Может сработать теоретически. Но на практике я пока такого не видела.

На практике для геймдизайнера и идейного вдохновителя найдётся куча другой работы на проекте, сверх продюссирования (ах какое слово :)).

алавару у меня только предложение - закрыться и не заниматься написанием дурных трех-буквенных слов на заборе игровой индустрии.

Но просто людям я конечно ничего такого не покажу потому что все люди хотят большего не только чем имеют но и больше чем могут. поэтому мне нужна или контора с баблосом, который я буду в тайне потягивать через соломку в процессе творчества, либо я предложу свое добро тем кому доверяю по их вышедшим продуктам и зная что они не испортят мою идею своим кривым движком или глупой озвучкой.

Кино про инди смотрел - есть в стиме, если ты о нем.

Ну ему повезло- он умел неплохо рисовать. А большиству увы нет- рисование не всем дано, не у всех есть время кроме программирования еще и учиться рисовать. "Берешь и рисуешь" недостаточно. Поверь и мне потому что я свой проект из-за остуствия художника выпустить не смогла. Отрицательный результат это то же результат. В моем случае- надо делать что-то одно, а не пытаться усидеть на двух стульях.[/size]

соглашусь - если ты не рисовал никогда и тебе для идеи нужна графика и тебе хватит того что нарисовал ты - то не понятно почему ты не рисовал никогда и вообще не работаешь художником.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну ему повезло- он умел неплохо рисовать.

:-D Мне тоже охрененно повезло - я умею неплохо моделить. А уж как нашему дизайнеру уровней повезло, внезапно выяснилось, что он умеет программить. А уж художникам вообще повезло - оказывается они умеют неплохо рисовать. Вот свезло так свезло)))

А большиству увы нет- рисование не всем дано

Иди нафик со своими отмазками! Я тебя на этом форуме знаю второй год. И за это время тебе так и не повезло и не открылось внезапно дара? Вот что ты говоришь.

2nX_-jjhQuA.jpg

Как там сказано в одной клёвой статье на адме - хорошая новость! достаточное время на повторение и ты недурна во всём.

Поверь и мне потому что я свой проект из-за остуствия художника выпустить не смогла.

Верю. Но я верю и ребятам, которые тоже выпустили свой проект несмотря на отсутствие художников в команде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот почему-то все боятся, что их идею сопрут. Причём боятся те, у кого кроме идеи нечего предложить. Закономерно. Я вот не боюсь озвучивать свои идеи.

Ну скажем потому, что я как-то участвовал в одном конкурсе, в итоге мне промолчали - кукишь, себе выбрали ужасный вариант а в итоге выпустили что по смыслу и идеи не сильно ушло от того что предлагал я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но просто людям я конечно ничего такого не покажу потому что все люди хотят большего не только чем имеют но и больше чем могут. поэтому мне нужна или контора с баблосом, который я буду в тайне потягивать через соломку в процессе творчества, либо я предложу свое добро тем кому доверяю по их вышедшим продуктам и зная что они не испортят мою идею своим кривым движком или глупой озвучкой.

Я не буду отвечать на это. Мне не повезло и моих знаний русского не хватает, чтобы передать насколько написанное возмутительно.

Ну скажем потому, что я как-то участвовал в одном конкурсе, в итоге мне промолчали - кукишь, себе выбрали ужасный вариант а в итоге выпустили что по смыслу и идеи не сильно ушло от того что предлагал я.

И тебя этот опыт до сих пор не загнал за движок, в художку или за маю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тему почитать, даж не всю, но последние страницы хотя бы

Это был больше риторический вопрос)

Неа. Просто уже этот этап многих отрезвляет. И если придумыватель идей не хочет сделать даже этого по причине сотен отмазок, то что говорить?

Просто неплохо бы, чтобы автор диздока знал, о чём пишет. Я про ограбление караванов. Готовый диздок не обязательно хороший диздок)

Ну я это же и стараюсь рассказать.

Вот объясни это людям, которые хотят верховодить и командовать, потому что у них огого какая идея, и кроме этого ничего больше не хотят. Таким обычно сложно принять чьи-то идеи, кроме своих собственных.

Объясни это людям, которые считают, что кроме идей руководитель больше ничего знать не обязан))

Да, это проблема современного мира, когда вокруг одни менеджеры. Одни менеджеры подчиняются другим менеджерам, а те в свою очередь генеральным.

Я просто выпадаю в осадок, когда узнаю, сколько денег потратили на очередной Call of Duty. Более, чем уверен, что огромная часть бюджета была потрачена ни на что.

Для небольшой 5-10-20 человек игровой студии линейная организационная структура более чем подходит.

Да, можно, Алавару)))

Можно и людям просто показать и они пойдут к тебе, если идея интересная и понятная. Но это такие сферическая а вакууме гипотеза. Может сработать теоретически. Но на практике я пока такого не видела.

Первые Космические Рейнджеры создавались в основном тремя людьми. И их ждал успех. Хотя на бумаге это достаточно невзрачная игра.

Да и дело тут в том что идея - бизнес план никому не нужен и это и правда идея на минус миллион, а то о чем тут идет беседа - диздок пресловутый - уже товар его уже можно предлагать как законченный продукт на котором могут заработать те кто зарабатывает, а бизнес план для корпорации он или уже работает или если нет то непонятно почему ты не миллионер до сих пор.

Имхо, похоже. В бизнес-плане ты в деталях описываешь компанию, в диздоке - игру.

Знаете, самое главное заблуждение — пытаться сделать AAA проект и ориентироваться на подобные игры. Нужно просто выбрать жанр, взять концепцию и начать делать.

В своё время первая Mafia, стала культовой и общалась на равных с самой GTA III. Вторая Мафия, имеющая куда больший бюджет, кучу гейм-дизайнеров, архитекторов, которые написали отличный диздок за немалые деньги, уже забыта фанатами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иди нафик со своими отмазками! Я тебя на этом форуме знаю второй год. И за это время тебе так и не повезло и не открылось внезапно дара? Вот что ты говоришь.

Да вот представь себе. Обучение тут ничего не изменило- я в художественную школу (хорошую школу, платную) ходила несколько лет, пока не поняла, что это бессмысленно. Лучше делать одно дело, которое у тебя получается, чем тупо долбиться в дерево и пытаться освоить сотни программ. В команду новых людей все равно придется привлекать потому что быть мастером на все руки невозможно. Это не отмазки, а суровая реальность.

Но я верю и ребятам, которые тоже выпустили свой проект несмотря на отсутствие художников в команде.

Молодцы. Но художники все равно нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резчица, а что кроме арта у тебя было готово на своём проекте? Не могло всё стать только из-за арта. По началу всё вообще можно на уровне болванок делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...