Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Ребекка

Кто хотел бы работать в игровой индустрии

  

337 проголосовавших

  1. 1. Хотели бы работать в игровой индустрии?

    • Да (профессионально)
    • В принципе да, но как хобби
    • Нет
    • Уже работаю


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Лекция о видеоиграх, проведённая 26 мая 2011 в Минске. Спешу поделиться smile.gif Интересная, позновательная, местами субъективная, но в целом полезная. В 7-ми частях:

  Показать контент

апд2.: http://artisaverb.info/ - Это сайт лектора. Если нужно, то можно закачать и материалы используемые в лекции, любезно предоставленные автором)) Т.к. на видео не всё хорошо видно. Ссылка прямая, 59мб.

апд3.: Ещё одна прямая ссылка на материалы лекции+раздаточный материал. 60 мб.

И появилась седьмая часть Перспектив в видеоигровой индустрии и Лекция про мотивацию, в спойлере выше. Седьмая часть отличается по антуражу, потому что снималась в другом месте, но содержание одинаковое))

Вот ссылки на сообщества игровых художников, о которых говорилось в видео:

Лекция про мотивацию

  Показать контент

Всё невозобранно утащено из жж лектора))

апд1.: В этот пост я буду собирать полезные ссылки по геймдеву и около того. И всех остальных тоже попрошу выкладывать всё, что интересного найдут в тему. Давайте создадим большой такой и полезный склад нужных ссылок для начинающего геймдевераsmile.gif

Интересные мероприятия:

Бесплатные мастер-классы в школе компьютерной графики Скрим Скул

CG Event

Masters of Digital Painting

КРИ. Конференция разработчиков игр

Piter Art Days и Kiev Games Night

блоги о геймдеве Сергея Климова и Сергея Галёнкина

Подробнее в этом посте или в гугле)

И спасибо всем, кто помог составить этот список :)

Все остальные ништяки под спойлером.

  Показать контент

Сценаристу и геймдизайнеру:

  Показать контент

Маркетинг и продвижение:

  Показать контент

зы: выкладывайте полезные ссылки в темуsmile.gif Пожалуйста)

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я и рисую)) Я не собиралась уходить из темы) Ну и к чему ты мне втираешь про третью ошибку уже второй раз, я этого не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"А я не с вами разговариваю, голубчик" (с) Н. Михалков

Но если уж так хочется моего внимания, то вот, рекомендую интересную статью

http://kanobu.ru/articles/2013-god-v-tsitatah-367730/

Знаковые цитаты людей из индустрии в 2013 году. Особенно интересна цитата Дэвида Кейджа, полностью повторяющая сказанное Ребеккой. Напомнить, как мощно обоср... маэстро Кейдж в этом году?

  Показать контент
Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Напомнить, как мощно обоср... маэстро Кейдж в этом году?

Напомни.

  Цитата
полностью повторяющая сказанное Ребеккой

Ты плохо меня знаешь и совсем не понял, что я пыталась сказать, если считаешь что я за то чтобы кормить людей дерьмом. Просто я давно попустилась от того, чтобы с превеликим апломбом утверждать что является г, а что нет. Нравится тебе это или нет, но те же симс - это явление. Я не играю в эту игру, она мне не нравится. Но я далека от того, чтобы поливать грязью тех, кто выпускает или играет в неё.

Кейдж то правду сказал. Но это не значит, что другое не правда. Правда и то что люди не хотят нового, но правда и то, что если новое им понравится - они с радостью примут его. Правда и то, что люди нового хотят. И всё это могут быть одни и те же люди. Искать надо своих людей и работать с ними и для них, а остальные пусть е***** как хотят. Это сложно для понимания?

Я считаю, что если игра нашла свою публику - пусть и небольшую, то она имеет право на жизнь, не зависимо от того насколько она хорошая и инновационная. Остальные могут в неё не играть.

  Цитата
Хидео Кодзима не согласен, Сид Мейер не согласен. Даже Олег, прости Господи, Мэддокс не согласен. Зачем их обижать ?

p.s. постом выше добавил. так, для общего развития

1. Я сказала - скорей всего, а не всегда. Нравится придираться?

2. Ты откуда знаешь что это были первые их проекты? Это были первые выпущенные. Но сколько черновиков они выкинули они рассказали? Я когда говорила об первой игре - имела ввиду именно первый задизайненный проект, не обязательно выпущенный.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
Напомни.

Beyond: Two Souls

дальше гуглим, смотрим на оценку на Метакритике и ее "эпический" рост с 46 до 70 баллов

  Цитата
я за то чтобы кормить людей дерьмом

Это вообще тут при чем? И ты, и Кейдж говорите о том, что "платят - значит нужно". Вот это ты откуда взяла - для меня загадка,

  Цитата
Ты откуда знаешь что это были первые их проекты

Речь шла, кажется, о выпущенных в свет играх? Давай-ка не подменять понятия, коль скоро ты первой затронула эту тему :mellow:

Кстати, я вот вспомнил об игре Мyst. Три человека несколько лет работали над своей первой игрой, звуки записывали за собственные деньги, сами рисовали арты и т.п.

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Beyond: Two Souls

дальше гуглим, смотрим на оценку на Метакритике и ее "эпический" рост с 46 до 70 баллов

Это ничего не значит вообще. Если игра понравилась хотя бы одному человеку - всё уже не зря. А Бейонд насколько я знаю - понравился многим. Оценки критиков - десятое дело.

  Цитата
И ты, и Кейдж говорите о том, что "платят - значит нужно".

А, если ты про это, то да. Я считаю, что это так. Если челвоек после работы хочет пару часов очередного Кол оф Дьюти - он вполне может это получить независимо от того считает ли кто-то серию дерьмом. Люди который год получают удовольствие от серии - что ужасного? Ведь для ценителей другого есть другие игры.

  Показать контент
  Цитата
Речь шла, кажется, о выпущенных в свет играх? Давай-ка не подменять понятия, коль скоро ты первой затронула эту тему :mellow:

Я могла неудачно выразиться. Я имела ввиду - первые задизайненные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
Оценки критиков - десятое дело.

Я о том, что для Кейджа это огромный провал после успехов Хрени Рени и Фаренгейта. После его недвусмысленных намеков о том, что только он знает как делать правильные и инновационные игры.

Как все увидели, и на старуху бывает проруха. Речь не об этом.

Я вообще хотел всего лишь сказать, что считаю главной проблемой молодых геймдизайнеров, во-первых, меркантильные интересы (которые обусловлены теми правилами, по которой живет современная индустрия. А, во-вторых, "административный" азарт - когда в порыве сделать "не как у всех", игры наполняются массой элементов, зачастую, непродуманных как следует. Тут ситуация как с молодыми композиторами электронной музыки: вот, кажется, можно добавить реверберации, а еще, - некоторые сэмплы поставить задом наперед, а еще, - добавить какие-нибудь посторонние звуки. Ну и в итоге оригинальная (возможно) идея засоряется кучей второстепенных элементов. Собственно, об этом же написано в той статье, которую Кайн скинул страницей раньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6dd84f6f-b753-4c63-a350-1f4bacf2da01.png

  Цитата
Я чувствовал, что Minecraft — скорее мой шанс создать собственную Valve, а не повод устроится туда работать. - Маркус Перссон, основатель Mojang, рассказывая о предложении Valve в собственной книге в декабре 2013 года

Кстати, а как называется его книга? Кто-то прочёл уже?

  Цитата
Я вообще хотел всего лишь сказать, что считаю главной проблемой молодых геймдизайнеров, во-первых, меркантильные интересы (которые обусловлены теми правилами, по которой живет современная индустрия. А, во-вторых, "административный" азарт - когда в порыве сделать "не как у всех", игры наполняются массой элементов, зачастую, непродуманных как следует

Таких "жизнь" быстро наказывает. Или учит. Лично мне всё равно будет ли моя игра как у всех или не как у всех. Я хочу сделать то, во что хочу играть сама. Остальное меня мало волнует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2013 в 16:45, Ребекка сказал:

6dd84f6f-b753-4c63-a350-1f4bacf2da01.png

Кстати, а как называется его книга? Кто-то прочёл уже?

Minecraft: The Unlikely Tale of Markus “Notch” Persson and the Game that Changed Everything?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что о переводе речи не идёт..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бекка в игрострое и не знает инглиша?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2013 в 17:08, Мефра сказал:

Бекка в игрострое и не знает инглиша?

Да. Это возможно. Более того, в рашенском игрострое вообще мало кто знает инглш. Это было для меня открытием) Я думала, что меня из-за этого работать не возьмут, ан-нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галенкин врунишка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2013 в 17:16, Мефра сказал:

Галенкин врунишка!

Нет! Слушайте Галёнкина, кстати. Не слушайте Ребеку, Бекка врёт) И правда херню сказала. Галёнкин всюду прав. Инглиш - маст хэв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вас умоляю, инглиш нужен ровно настолько, чтоб знать терминологию фейса любимой 3д-аппликухи, шопа и возможно браша

если ты, конечно, не TD:D

сори за офтоп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2013 в 17:19, Плюшевая Борода сказал:

я вас умоляю, инглиш нужен ровно настолько, чтоб знать терминологию фейса любимой 3д-аппликухи, шопа и возможно браша

если ты, конечно, не TD:D

сори за офтоп

Я ничего не понял. :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем-то так и есть, хотя если идет расчет на карьерный подъем и желание работать в крупных конторах заграничных, то желательно бы немного задумываться о знании английского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата
если ты, конечно, не TD:D

А я это не поняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

technical director

программисты, короче

да и этим достаточно технического инглиша за глаза

но в целом, знание языка предоставляет кучу бенефиций, начиная от скорости обучения и заканчивая возможностью работы в крупных(или не очень) зарубежных студиях

фокус еще и в том, что многие поднимают инглиш именно пересмотрев кучу видеотуторов и играя в игры как-бы смешно это не звучало)

Изменено пользователем Плюшевая Борода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, на мой взгляд самый большой плюс - скачивать сериальчики сразу с бухты и смотреть, а не ждать сабов с нотабеноида или озвучки Лоста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  Цитата
знание языка предоставляет кучу бенефиций, начиная от скорости обучения и заканчивая возможностью работы в крупных(или не очень) зарубежных студиях

Эт правда. Но для работы тут хватит русского. Я английский не знаю вообще. Гугл переводчик спасает, когда надо статьи читать на англ. Не всегда правда(

Кстати, кому интересно рисование ща Хеллстерн стримит.

Изменено пользователем Ребекка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я о такой штуке мечтаю с детства)) Правда в ещё более крутом виде, когда одеваешь очки и фигачишь прямо перед собой, по объекту. Но начало положено) Достали программы с из ограничениями. Кстати там в каментах замечание было про усталость рук. Думаю, что от мыши они устают не меньше, а может и больше хз. Но я первое время не знала что делать, к пятнице рука отваливалась и к понедельнику не отдыхала совсем. Я успела уже расстроиться, так как такого западла от любимой профессии не ожидала. Ща немного наладилось - подарили мне домой специальный подлокотник. Но ваще это печаль пока ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.12.2013 в 17:49, leetSmithy сказал:

У Тохи тут наткнулся на интересный видос

Занятная технология. Правда привыкать многие долго будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно было. Моушн лип, для этих ваших макуибуков. Говорят руки отваливаются через полчаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может то что было давно - сыроватая технология. Чем дальше - тем круче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...