Gora 12 3 августа, 2008 (изменено) Что лучше надеть на встречу выпускников программы N7? В чем пойти на важнейшее свидание с главзлодеем? И какая же броня, в конце концов, не полнит наших милых женских персонажей?! Изменено 10 февраля, 2012 пользователем Женечка 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 15 сентября, 2008 Скажите, а броня вообще рандомно по уровням раскидывается?Я Колосс находила только легкую броню и только при прохождении женским персонажем. Как грится, мне бы ваши проблемы! Легкого Колосса не могу найти ни в какую (у меня ГГ женщина-адепт). Летаю постоянно на Цитадель к торговцам после каждой планеты с надеждой достать эту бронь - фигушки! Приходится ходить в Наемнике 7-го уровня. Слабая бронь, но выглядит здорово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer_007 1 20 сентября, 2008 Ни че бывает... Вот у меня восьмой (кажется) колосс - я с ним два раза игру прошел, и ниче... А "Иксовый" колосс так ни разу и не попался... Ну только раз, при третем прохождении, и то инопланетянский... кажется для турианца. От уровня персонажа - многое зависит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 12 20 сентября, 2008 Зависит от уровня персонажа и везения.Попробуй сохраняться перед интендантом Цитадели или Нормандии,если есть лицензия.В крайнем случае-консоль. 2Nexus А мне нравится броня Спектр - Шепард в ней смотрится солиднее,чем в легкой броне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildFire 261 21 сентября, 2008 Уровень - 55-й (на момент существования цитадели и ее торговцев). С везением вот действительно не ахти (но это у меня по жизни так). Пробовал методику S/L перед торговцами - там у них оказывается всего 2 варианта ассортимента, хоть обзагружайся. Ну ничего, прошел игрушку и в "наемнике". В броне два медицинских экзоскелета, раскачанные по максимуму умения восстанавливаются быстро; Сарена-гета запинал практически только ими. Хотя теперь вынужден брать с собой Тали вместо Гарруса, т.к. для Тали нашелся колосс (уровня кажется XL). Ее теперь даже крогану в ближнем бою загасить не удалось. Еще классная бронь Телохранитель (тоже здорово выглядит), но тоже ни разу не попался легкий вариант. Консолью пользоваться не хочется - это мало того, что читерство, так еще тут трудно остановиться, что ведет к полной потере интереса к игре. Скажите плз, в ME-2 дадут фигурки чаров править? А то героиня мне кажется слишком тощей... бедра ей покрупнее сделать хоцца 8) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer_007 1 21 сентября, 2008 Все что я знаю о второй части, так это то, что она уже в разработке, и вероятнее всего можно будет использовать своего перса из первой части... А нащет подправки бедер... не знаю... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 21 сентября, 2008 вероятнее всего можно будет использовать своего перса из первой части... Можно будет не просто играть за своего старого персонажа, но также, сохранятся и все-все выборы, что Вы в первой части совершили. По поводу фигуры не знаю. Возможно редактор персонажа расширят, но сомневаюсь, что до такой степени. К тому же, почти все женские персонажи, всречающиеся за игру, очень похожи фигурами, если вообще не идентичны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TKane 33 21 сентября, 2008 По поводу фигуры не знаю. Возможно редактор персонажа расширят, но сомневаюсь, что до такой степени.К тому же, почти все женские персонажи, всречающиеся за игру, очень похожи фигурами, если вообще не идентичны. Идентичны абсолютно. Все женские персонажи в игре используют общие модели тела. Как, собственно, и мужские. Уникальны только головы. Технически нет никаких препятствий для того, чтобы варьировать пропорции модели тела так, как это делается для модели головы, но пока ни один разработчик не пытался вводить такую возможность в свои игры. Думаю, в МЕ-2 будет ровно то же самое, что и в первой части. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer_007 1 21 сентября, 2008 Скорее всего подкинут несколько новых шаблонов, и увеличат выбор глаз, носов и так далее... На какие то радикальные изменения я не надеюсь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gora 12 21 сентября, 2008 К тому же, почти все женские персонажи, всречающиеся за игру, очень похожи фигурами, если вообще не идентичны. Как минимум два типа фигуры-у солдата и остальных.Во время создания персонажа обратите внимание на рост и соотношение бедер и плеч.Женщина солдат чуть ниже и бедра меньше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer_007 1 21 сентября, 2008 Сколько играю - не замичал розличий, в фигуре, между женскими персонажами разных класов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TKane 33 21 сентября, 2008 Солдат изначально имеет средний боевой костюм. Моделей на самом деле несколько, а именно, три варианта в полевой форме (лёгкий, средний и тяжёлый), вариант в обычной форме (на "Нормандии" и для азари-полицейских), вариант в официальном платье, "доктор" (медицинский и научный персонал, а так же Лиара), плюс ещё пара специфичных моделей - азари-коммандо и танцовщица. Именно эти модели и используются для всех персонажей игры. Меняются только головы и текстуры. С мужскими моделями ситуация аналогичная. Их выбор тоже не особо велик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer_007 1 21 сентября, 2008 Все равно для игры этого вполне достаточно, хотя и есть некий дефицит толстых, например, людей. В игре все на подбор, как в голливудской мыльной опере :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TKane 33 21 сентября, 2008 Все равно для игры этого вполне достаточно, хотя и есть некий дефицит толстых, например, людей.В игре все на подбор, как в голливудской мыльной опере :) Генная терапия ;) Сбылась американская мечта - ожирение побеждено и уничтожено :) Никаких больше "мне нужна новая броня, эта на животе не застёгивается!" Но это уже оффтоп. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErgoProxy 57 30 сентября, 2008 Boomer_007 Толстяк - не летит в цитадель ;) Согласен с TKane, бивары будут явно отмазываться от своей лени тем, что "генная инженерия же!" = ) Хотя можно было бы элементарно задать параметры "телосложения" и "роста", но лень оказалось сильнее интузиазма... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 1 октября, 2008 Вы заметили, что мир Масс эффекта практически идеален? Я не имею в виду свое к нему отношение. Сейчас я говорю о его внешнем виде, стилистике. Симметричные помещения, идеально чистое окружение, на каждой стеночке шов к шовчику. Такая стерильность и, в какой-то степени, минимализм. И как бы в этом "идеальном" мире смотрелись, если политкорректно, люди нестандартной комплекции? Вечно жующие future-гамбургер и невлезающие в обтягивающие костюмы. Это наверняка сыграло не последнюю роль в решении BioWare. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErgoProxy 57 1 октября, 2008 Женечка А что мы вообще знаем о мире МЭ? Да по сути ничего! Так как большую часть мирного времени проводим в цитадели, а что такое цитадель? Это Центр галактики, относительно разумных и мирных цивилизаций. Логично предположить, что там все будет «с иголочки». И толстых там нет, и девушек большинства рас тоже нету (видимо прячут, чтобы полукровки появляться не начали), на цитадели даже нету трущоб и нижних уровней или нам их просто не показали. Так, что оценивать мир МЭ вообще не логично ) так как практически никакой информации нет. Кинули в нас кодекс, читайте и представляйте. По-поводу «люди нестандартной комплекции», а что в них плохого? = ) По-моему все просто, Биовары разленились или так было задумано, вот мы и созерцаем одинаковые тела (модели). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 1 октября, 2008 Так, что оценивать мир МЭ вообще не логично ) так как практически никакой информации нет. Кинули в нас кодекс, читайте и представляйте. Я опираюсь не на официальную информацию, а скорее на мои собственные впечатления. Даже если не брать в расчет Цитадель. На какой-нибудь отдаленной, заправской планете, где водятся только подлые Церберы, помещения выглядят так же стерильно, пусть и без лишнего лоска. Конечно, там большая часть помещеий - это просто копи/паст, различающийся только разбросанным мусором. НО. Даже этот мусор разбросан так, словно его с тщательностью моей бабушки разложили на строго соответствующие места) А потом еще и отполировали, чтобы смотрелся хорошо. Это тоже добавляет в копилку "идеальности" вселенной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TKane 33 1 октября, 2008 ...НО. Даже этот мусор разбросан так, словно его с тщательностью моей бабушки разложили на строго соответствующие места) А потом еще и отполировали, чтобы смотрелся хорошо.Это тоже добавляет в копилку "идеальности" вселенной. Кроме мусора, довольно часто разбросаны и разные взрывоопасные предметы... никакого внимания к правилам техники безопасности :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ErgoProxy 57 1 октября, 2008 Заправские планеты меня вообще выводят из себя =) не говорите мне о них! Мусор разбросан не идеально, а тактично, чтобы было удобно убивать противников xDDD Как подметил TKane, мусор имеет свойство взрываться и даже помечается для удобства ) Проще говоря, я бы не стал искать глубиный смысл, там, где его нету ;) все эти заправские планеты сделаны на коленке топором. Сомневаюсь, что через них, биовары хотели донести какую то частичку мира МЭ, до игроков ) Пожалуй самым наискучнейшим, было летать по планетам и находить там камни, ногти туррианцев, муммий, базарные палатки, а так же подобную грязь. Иногда вылезет червяк даже, а бывало, что я находил шахту в которой сидели вечно одинаковые электро гули. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltilar 80 1 октября, 2008 Иногда вылезет червяк даже, а бывало, что я находил шахту в которой сидели вечно одинаковые электро гули. Непр-р-р-р-авда! В одной из шахт была целая колония мартышек :rofl: А в иных местах и порабощенные Торианином и рахни. Вот только из-за этих шахт мне хотелось взорвать к чертям собачьим все планеты, на которых можно высаживаться. Они невероятно скучны - но я такая! Пока не облазаю каждый уголок, я не успокоюсь. Поэтому исследование планет превращалось в пытку. Пы.Сы. Кажется, мы удалились от темы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 3 октября, 2008 Я лично увидел в этих квестах-собиралках совсем другое назначение. Вся эта мишура, создана для того, чтобы Шепарда можно было прокачать по аксимуму. Вы соберите все основные боёвки в сюжетной линии, приплюсуйте все очки опыта получаемые от них, и увидите что не получится докачать Шепарда даже до 50-го уровня! А планетки с их поисками, как раз восполняют этот пробел! И я уверен, идея ввести в игру такие собиралки, родилась только после сборки основного сюжета, когда разрабы увидели, что прокололись с получением опыта. А мне прикольно летать по планетам и сражаться со всякой всячиной :) Это наверное вопрос терпения... :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eltilar 80 3 октября, 2008 Я лично увидел в этих квестах-собиралках совсем другое назначение. Вся эта мишура, создана для того, чтобы Шепарда можно было прокачать по аксимуму. Вы соберите все основные боёвки в сюжетной линии, приплюсуйте все очки опыта получаемые от них, и увидите что не получится докачать Шепарда даже до 50-го уровня! Будете смеяться, но я, облазив каждый уголочек и выполнив почти все квесты едва ли докачала своего второго персонажа до 51 уровня :) Да и броня у меня была не самая лучшая.. :\ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TKane 33 3 октября, 2008 Будете смеяться, но я, облазив каждый уголочек и выполнив почти все квесты едва ли докачала своего второго персонажа до 51 уровня :) Да и броня у меня была не самая лучшая.. : Не совсем в тему, но, раз уж заговорили об уровнях... в игре есть "штраф" на получение опыта за убийство противников из орудия "Мако". Чтобы довести персонажа до 60 уровня надо убивать молотильщиков, гетов-колоссов, etc., в пешем строю :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nexus 2 404 3 октября, 2008 Не совсем в тему, но, раз уж заговорили об уровнях... в игре есть "штраф" на получение опыта за убийство противников из орудия "Мако". Чтобы довести персонажа до 60 уровня надо убивать молотильщиков, гетов-колоссов, etc., в пешем строю :) А тото я думаю, почему я так быстро накачался, играя пешим ходом! Не знал! Да и потом, мако перестал давать реальную пользу в бою, после 55-го уровня. Я пешим бегал... Eltilar, а накачаться можно до 55-го уровня при первом прохождении. Правда есть один маленький баг в игре позволяющий накачаться до 60-го уровня пряма в шахте Террума! :) Правда на это уйдёт не мало времени, но факт есть факт! Сё больше не пишу про это, а то уже на флуд смахивает :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hikurino 0 6 ноября, 2008 Колосс для Шепарда)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты