Xzander 7 244 12 октября, 2011 В сеть просочились детали мультиплеера Mass Effect 3, опубликованные в свежем выпуске журнала OXM. Один из пользователей портала stickskills.com, уже успевший заглянуть в журнал, поделился некоторыми, но не всеми, подробностями из статьи о мультиплеере Mass Effect 3. Читаем их под катом новости и ждем дополнительных откровений от Кейси Хадсона и команды разработчиков. Мультиплеер для Mass Effect 3 был запланирован еще во времена первого Mass Effect. В Mass Effect 3 Кейси Хадсон увидел первую удобную возможность для реализации мультиплеера в серии. Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера». Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас"». На каждом «этапе» вы будете сражаться с волнами врагов (максимум до 11 волн), в каждой из которых нужно будет одержать победу для завершения текущего игрового отрезка. Данный режим в достаточной мере напоминает режим «Орды» из Gears of War и позволит вам зарабатывать очки опыта вне зависимости от того, переживете вы волну или нет. Режим «Галактической войны» (Galaxy at War) даст нам систему наград, комплекс развития персонажа и «возможность принять участие в более крупной битве, разворачивающейся в вашей синглплеерной кампании». То, как вы покажете себя в мультиплеерных миссиях, будет иметь отклик на вашем успехе в основной сюжетной линии в роли Шепарда, но только лишь если вы сами этого захотите. Все, что вы будете делать в одиночной кампании, будет приносить вам внутриигровую валюту, называемую «военными средствами» (War Assets). Военные средства позволят вам нанимать союзников, дружественные флоты или даже покупать сооружения вроде радарной станции. За успешное выполнение разнообразных побочных миссий, крупных сюжетных частей и за уничтожение врагов вы будете зарабатывать военные средства, необходимые для приобретения апгрейдов. «Чем больше вы будете играть в мультиплеер и развивать своих мультиплеерных персонажей, выживая против возрастающих по сложности противников, тем больше силы и влияния будет у вашего синглплеерного Шепарда к концу игры в соответствии с количеством заработанных вами военных средств». Если вы относитесь к одному из тех игроков, кто любит завершать все мельчайшие части игры, то вам повезло. Выполнив достаточную часть одиночной кампании, вы сможете заработать достаточно военных средств, чтобы вам не пришлось участвовать в «галактической войне». По мере того, как вы будете проходить через разнообразные локации в одиночной игре, вы своими глазами сможете увидеть влияние войны на различные колонии. Режим «Галактической войны» продолжит это дело, позволив вашему персонажу и команде вставать на защиту таких мест. Ваш отряд будет подчиняться офицеру Флота Альянса адмиралу Хэккету. Приняв бой в каждой из отдельных областей и успешно защитив их, вы сможете сделать вклад «в завоевание межзвездной свободы». По мере завершения каждой области или защиты недавно отвоеванных областей, вы сможете в подробностях видеть свой прогресс на цветной карте, которая будет доступна вам из самой игры, а также на ряде других платформ. iOS-устройства, Facebook и другие платформы позволят вам просматривать через них карту и будут предлагать собственные «уникальные связи» с режимом «Галактической войны». В описанном в журнальной статье билде присутствовали четыре класса: Солдат, Разведчик, Инженер и Страж. Подтверждено, что в финальной версии игры будет больше классов для стартового выбора, а также классы, которые будут открываться позднее. Для каждого из классов вы также сможете выбрать расу персонажа – от кроганов до дреллов – и пол. Как нетрудно догадаться, у каждого класса будет свой собственный набор «уникальных способностей», а также возможность прокачать некоторые из них. Например, кроганы Солдаты будут иметь возможность использовать стремительную атаку (Charge), позволяющую сбивать врагов с ног, наряду с применением стандартной для солдат медленной, но смертельной атаки уни-клинками. Установлено ограничение на уровень персонажа – 20. Хотя вы и можете создать нескольких персонажей, зарабатываемый вами опыт будет учитываться только для класса данного персонажа. Получив новый уровень, вы сможете распределить заработанные очки по различным способностям. Перед тем, как перейти к бою, вы сможете выбрать оружие и способности из доступных вам. Броню и оружие можно будет улучшать по своему вкусу. Вы сможете зарабатывать очки за убийства врагов, за помощь в убийстве врагов и прочие подобные действия в мультиплеере. Когда союзник получает смертельную рану, у вас будет ограниченное время для того, чтобы оживить его. В статье упоминается, что находящийся в нокдауне игрок должен «быстро нажимать на кнопку А», чтобы увеличить время до смерти. Помимо уничтожения врагов, в ходе миссий тут и там будут появляться дополнительные задания. Среди подобных заданий описывается сбор пакетов с данными на карте и защита союзника, взламывающего ряд терминалов. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Londo Mollary 252 12 октября, 2011 (изменено) Не нравится мне такой кооп! Ерунда да и только... Посмотрим как в это будет играться. Надо провереный сквад собирать с голосовой связью, иначе на паблике дурдом будет! И что еже за "режим галактической войны"? Некое подобие старой игрушки Plane tSide? :blink: Изменено 12 октября, 2011 пользователем Londo Mollary Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jake-Sully 139 12 октября, 2011 (изменено) Я не понял - мы что, с одним Цербером воевать будем? Господи, где же они сил столько набрали? Такое ощущение, что они сами всю галактику захватывают, а жнецам даже и делать ничего не надо. А как же хаски и прочая нечисть от риперов? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Jake-Sully 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мангуст 1 736 12 октября, 2011 Я в играх с мультиплеером всегда игнорирую эту функцию, но именно этот думаю мне будет интересен. Насильно в него заставлять играть думаю разработчики не будут никого, но тем кто оценит, уверен дадут приятные бонусы в игре. Ничего плохого в этом не вижу... Тем более после прохождения основной компании неплохой способ продлить жизнь игре, до выхода очередных ДЛЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 12 октября, 2011 Я не понял - мы что, с одним Цербером воевать будем? Господи, где же они сил столько набрали? Такое ощущение, что они сами всю галактику захватывают, а жнецам даже и делать ничего не надо. А как же хаски и прочая нечисть от риперов? да будут хаски никуда они не делись, всё в перемешку, если так много хасконизированных видов сделали, всё в перемешку будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jake-Sully 139 12 октября, 2011 Doublehorne Я имею ввиду мультиплеер - Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера». Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас" Походу с одним Цербером "галактическая война" идет. А Шепард на себя всех риперов и их нежить сманивает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 12 октября, 2011 Doublehorne Я имею ввиду мультиплеер - Мультиплеер сводится к кооперативной игре на четверых в режиме выживания, когда вы сражаетесь с постоянно нарастающими по сложности волнами врагов из «Цербера». Противостоящие вам враги будут варьироваться от самых простых пехотинцев до «ассассино-подобных Фантомов (Phantom) и даже гигантских шагающих роботов "Атлас" Походу с одним Цербером "галактическая война" идет. А Шепард на себя всех риперов и их нежить сманивает. а ну может быть)) но может быть и хаскоту то же введут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 октября, 2011 Я бы вообще смотрел на мультиплеер как на возможность попробовать другие умения и другие классы до которых у многих в основной игре руки, по юзать их, так и не дошли в силу некоторых причин, кто-то просто не умеет другими классами кроме солдата играть, кто-то не хочет, кому-то просто лень. Да и потом не Вы ли, кто сей час ноет по поводу мультиплеера, так долго и упорно просили БВ дать Вам возможность по управлять теми же турианцами кроганами дреллами саларианцами кварианцами волусами и т. д., вот Вам дали такую возможность Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrKartez 446 12 октября, 2011 Всё с мультом ясно, занятие на пару вечерков, как в Дед спейсе, а потом тупо надоест, хотя половину аспектов мультиплеера я так и не понял) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 12 октября, 2011 Я бы вообще смотрел на мультиплеер как на возможность попробовать другие умения и другие классы до которых у многих в основной игре руки, по юзать их, так и не дошли в силу некоторых причин, кто-то просто не умеет другими классами кроме солдата играть, кто-то не хочет, кому-то просто лень. Да и потом не Вы ли, кто сей час ноет по поводу мультиплеера, так долго и упорно просили БВ дать Вам возможность по управлять теми же турианцами кроганами дреллами саларианцами кварианцами волусами и т. д., вот Вам дали такую возможность думаешь волусы то же будут?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jake-Sully 139 12 октября, 2011 (изменено) Doublehorne Ну по идее должны ввести. (Я про хасков, не волусов). А то как то странно выходит. Только надеюсь - не в DLC. И кстати - сказано, что подчинятся отряд будет адмиралу Хэккету. Я понимаю - альянс, а как же другие расы? Я вот например хочу за азари-коммандос играть. Они тоже будут Хэккету подчинятся? Изменено 12 октября, 2011 пользователем Jake-Sully Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 12 октября, 2011 (изменено) фильтровать ВСЮ информацию видимо не каждому дано, прочтите инфу полностью, а не зацикливайтесь на одной строчке. Видимо не каждому, зато фантазировать за других людей может каждый, не так ли? Я прочитал все и вижу что кооп будет иметь влияние на сингл игру, причем самое непосредственное. Ты чувствуешь, что вселенную тебе не спасти, потому что ты засранец и делал всегда всем на зло, поэтому из союзников у тебя остался только повар на корабле? Тогда играешь в кооп и правишь ситуацию, насколько это возможно, потому что бэд энд тебя не устраивает Если мой шеп был засранцем я должен принять решение своих поступков - сжать булки и воевать что есть сил, а в конце принять свое судьбу достойно. Но благодаря палочке-выручалочке можно все исправить и все твои решения из предыдущих игр псу под хвост. Действительно, классная система. Так, убил рахни - 100 очков в коопе набить, убийство отступников гетов - 150 очков, отдал базу призраку - 200 очков Слизерину набить. ну я считаю здравомыслящие люди сначала дождались бы выхода игры, посмотрели бы на реализацию коопа, а уж потом начали бы обливать его фикалиями ну а тут если ты знаеш, что всё равно не сможеш в него поиграть так почему бы не начать прямо сейчас? помойму довольно логичная теория... но это относится к самым лютым ненавистникам Вот-вот, здравомыслящие люди дождались бы выхода игры, посмотрели на реализацию коопа, а уж потом начали бы его защищать. Изменено 12 октября, 2011 пользователем Ad2 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 октября, 2011 думаешь волусы то же будут?)) ну а почему бы и нет ... Рекс же рассказывал ещё в первой части, что однажды ему пришлось с ними столкнуться. Конечно вояки из них никакие, но забавно было бы поглядеть на этих воинствующих хомяков в масках Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 12 октября, 2011 думаешь волусы то же будут?)) А ханары-убийцы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Готако 758 12 октября, 2011 Меня уже больше другое волнует... То есть, благодаря кооперативу, мы увидим турианок? :blink: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 октября, 2011 (изменено) Меня уже больше другое волнует... То есть, благодаря кооперативу, мы увидим турианок? :blink: Да и даже сможем ими по управлять И вот что самое интересное, даже если мультиплеер окажется не таким каким его ожидали, плюсы мультиплеера всё равно уже есть ... БВ с ново себя застраховали Изменено 12 октября, 2011 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ColdIce 15 12 октября, 2011 Если мой шеп был засранцем я должен принять решение своих поступков - сжать булки и воевать что есть сил, а в конце принять свое судьбу достойно. Но благодаря палочке-выручалочке можно все исправить и все твои решения из предыдущих игр псу под хвост. Действительно, классная система. Так, убил рахни - 100 очков в коопе набить, убийство отступников гетов - 150 очков, отдал базу призраку - 200 очков Слизерину набить. так сожми булки и воюй что есть сил и прими судьбу достойно. Не играй в кооп и все... делов то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexx545 34 12 октября, 2011 Ещё возможно в коопертив(мультиплеер) народу надоест и будут там сидеть одни задроты, 100% будут читаки которые так или иначе испоганят всё удовольствие к примеру Lost Planet 2 из-за этого кооператив в неё я забросил и парился с ботами. И ещё насколько живуч будет кооп. в плане гемплея: если надо будет тупо отстеривать фрагов то такое занятие быстро надоест , хотя кому делать нечего самое то , плюс какой контингент тебе попадётся ведь не у всех друзья будут брать MЕ3 . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 12 октября, 2011 Если мой шеп был засранцем я должен принять решение своих поступков - сжать булки и воевать что есть сил, а в конце принять свое судьбу достойно. Но благодаря палочке-выручалочке можно все исправить и все твои решения из предыдущих игр псу под хвост. Действительно, классная система. Так, убил рахни - 100 очков в коопе набить, убийство отступников гетов - 150 очков, отдал базу призраку - 200 очков Слизерину набить. Госпади да не играй в кооп и всё, 15 страниц об этом говорили. Не хочешь играть не играй, или просто сама возможность и наличие вас так не устраивает, если есть кнопка то нажать обязательно нужно? Ещё возможно в коопертив(мультиплеер) народу надоест и будут там сидеть одни задроты, 100% будут читаки которые так или иначе испоганят всё удовольствие к примеру Lost Planet 2 из-за этого кооператив в неё я забросил и парился с ботами. И ещё насколько живуч будет кооп. в плане гемплея: если надо будет тупо отстеривать фрагов то такое занятие быстро надоест , хотя кому делать нечего самое то , плюс какой контингент тебе попадётся ведь не у всех друзья будут брать MЕ3 . Ну орда в ГОВ живёт и по сей день, фана много, а это в коопе главное Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 12 октября, 2011 так сожми булки и воюй что есть сил и прими судьбу достойно. Не играй в кооп и все... делов то. Госпади да не играй в кооп и всё, 15 страниц об этом говорили. Не хочешь играть не играй, или просто сама возможность и наличие вас так не устраивает, если есть кнопка то нажать обязательно нужно? Если он оказывает влияние на игру то как я могу в него не играть? Это часть игры, а при прохождении я привык пользоваться всеми возможностями для получения максимально приемлемого для меня результата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 октября, 2011 Если он оказывает влияние на игру то как я могу в него не играть? Это часть игры, а при прохождении я привык пользоваться всеми возможностями для получения максимально приемлемого для меня результата. Максимально приемлемого результата можно добиться и без кооператива Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dexx545 34 12 октября, 2011 (изменено) Госпади да не играй в кооп и всё, 15 страниц об этом говорили. Не хочешь играть не играй, или просто сама возможность и наличие вас так не устраивает, если есть кнопка то нажать обязательно нужно? Ну правельно ведь все прыгают с крыши и я должен ,но нехочу Изменено 12 октября, 2011 пользователем Dexx545 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ad2 1 074 12 октября, 2011 Максимально приемлемого результата можно добиться и без кооператива Если так я буду только рад, но все же меня терзают смутные сомнения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
A1eXXX 46 12 октября, 2011 Видимо не каждому, зато фантазировать за других людей может каждый, не так ли? Я прочитал все и вижу что кооп будет иметь влияние на сингл игру, причем самое непосредственное. Если мой шеп был засранцем я должен принять решение своих поступков - сжать булки и воевать что есть сил, а в конце принять свое судьбу достойно. Но благодаря палочке-выручалочке можно все исправить и все твои решения из предыдущих игр псу под хвост. Действительно, классная система. Так, убил рахни - 100 очков в коопе набить, убийство отступников гетов - 150 очков, отдал базу призраку - 200 очков Слизерину набить. Вот-вот, здравомыслящие люди дождались бы выхода игры, посмотрели на реализацию коопа, а уж потом начали бы его защищать. ну так я и не защищаю, я просто не понимаю крайне пессимистического настроя фанатов по его поводу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ColdIce 15 12 октября, 2011 Если он оказывает влияние на игру то как я могу в него не играть? Это часть игры, а при прохождении я привык пользоваться всеми возможностями для получения максимально приемлемого для меня результата. не поиграв в него, ты ничего не потеряешь и получишь ровно ту концовку, которую заслужил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evgen@us 2 679 12 октября, 2011 (изменено) ну так я и не защищаю, я просто не понимаю крайне пессимистического настроя фанатов по его поводу Так а что же тут не понятного?! МЕ это моя игра, это мой Шепард, я его никогда никому не отдам, это моя история которую я лепил сам, так как мне было удобно и так как я этого хотел А здесь какие то дядьки, злыдни, взяли и испортили мне всю малину, не хорошие дядьки из БВ, не хорошие, не буду я больше покупать их игры и вообще уйду в Облу Изменено 12 октября, 2011 пользователем Evgen@us Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты