SergiySW 6 849 1 ноября, 2011 На Хэллоуин BioWare подарили фанатам замечательные обои с Морриган из Dragon Age: Начало за авторством Патрика Олейничака. Другим приятным сюрпризом стал выпуск BioWare Pulse TV о создании врагов в Mass Effect 3. Из новых врагов нам показали баньши (хаска-азари) и снайпера «Цербера» под названием «Немезида» (Nemesis). Увидеть знакомых монстров, концепты роботов «Цербера» и других врагов вы можете в видео. Но с самым несуразным созданием нам не удастся столкнуться: его используют только во время разработки игры. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demiurge 118 4 ноября, 2011 (изменено) В бегущего Шепарда, трудно попасть даже танкам, не говоря уже о простых снайперах, а если мы засели в укрытии, то бояться вообще нечего, достаточно будет лишь высунуться, как противник в большинстве своём выстрелит в-никуда, а то и просто палнёт в само укрытие. Вы же останетесь невредимы. Ты явно не в МЕ играл... или играл на средней сложности... на безумии высунешь голову и "уснёшь"... 1. Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо. 2. Не надо пытаться выставить меня дураком, ты прекрасно меня понял, что я не имею в виду "настоящий" ИИ, способный пройти тест Тьюринга, а то что на Западе понимают по термином game artificial intelligence или игровой искусственный интеллект (ИИИ). 1. По твоему мнению получается что: "На вкус и цвет товарищей нет". Ты пишешь в пустую, потому что оппонентов опровергающих твои слова найдется больше, а значит всё что ты здесь пишешь - чепуха и необоснованная критика. Одни любят лягушачьи лапки, другие их терпеть не могут - это не означает что у повара руки из жопы. 2. Боже упаси, даже и не думал выставлять тебя дураком, просто пытаюсь натолкнуть на мысль, что в любой игре такой ИИ и не надо мне приводить примеры, где этот самый ИИИ якобы лучше... Хочешь чего то стоящего - поиграй с живыми людьми. Хотя... бывало попадаются еще хуже... Изменено 4 ноября, 2011 пользователем Demiurge Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 4 ноября, 2011 (изменено) 1. Ты явно не в МЕ играл... или играл на средней сложности... на безумии высунешь голову и "уснёшь"... 2. По твоему мнению получается что: "На вкус и цвет товарищей нет". Ты пишешь в пустую, потому что оппонентов опровергающих твои слова найдется больше, а значит всё что ты здесь пишешь - чепуха и необоснованная критика. Одни любят лягушачьи лапки, другие их терпеть не могут - это не означает что у повара руки из жопы. 3. Боже упаси, даже и не думал выставлять тебя дураком, просто пытаюсь натолкнуть на мысль, что в любой игре такой ИИ и не надо мне приводить примеры, где этот самый ИИИ якобы лучше... Хочешь чего то стоящего - поиграй с живыми людьми. Хотя... бывало попадаются еще хуже... 1. У меня тоже мнение создаётся, только относительно других личностей. Учитывая, дикую медлительность снайперов в деле прицеливания, а также отсутствия у них как-такового умения "пасти", я даже сильно напрягшись, не могу припомнить такой ситуации. 2. Ты отрицаешь, а не опровергаешь моё мнение? Значит, и я могу отрицать твоё мнение о моём мнении. 3. Operation Flashpoint, ArmA: Armed Assault, ArmA II, F.E.A.R., F.E.A.R. 2, F.E.A.R. 3, Far Cry, Halo: Combat Evolved, Halo 2, Halo 3, Halo: ODST, Halo: Reach, Rage, Battlefield 3, Left 4 Dead и Left 4 Dead 2 (но это скорее пример действия комплексного ИИ, чем ИИ отдельных противников). Это примеры "умного" ИИ, также есть множество примеров меткого ИИ. Изменено 5 ноября, 2011 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 4 ноября, 2011 Десятый Колосс... Десятые экзы... Читы. А без них-было жарко. А вот о попаданиях-чисто теоритические измышления. Объяснять, почему-не буду, просто переиграйте Терум, хотя бы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shepard96 0 5 ноября, 2011 У азари-хасков сиськи светятся!:D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 6 ноября, 2011 Десятый Колосс... Десятые экзы... Читы. А без них-было жарко. Никаких читов/модов/хинтов/и т.д. Только ловкость рук и правильно подобранное снаряжение. А вот о попаданиях-чисто теоритические измышления. Объяснять, почему-не буду, просто переиграйте Терум, хотя бы. На Теруме, самый сложный момент это "засада" гетов, где ты впервые (если полетел именно сюда) встречаешься с прыгунами, там есть снайпер (хотя и абсолютно не понятно зачем), у которого даже не хватает мозгов уйти с открытой местности в укрытие (впрочем это проблема всех снайперов без исключения, стреляют они вроде бы и метко, а вот маневрировать совсем не умеют, даже если ты пальнул по ним из пушки "Мако" и их отнесло на тридцать метров, не стоит ждать ,что они вернуться на позицию, они просто встанут и будут дальше пытаться вас подстрелить ни сделав и шага в сторону, отчего, следует именовать их кемперами), а только стоит возле танка, отчего как правило не успевает даже выстрелить. Собственно главным твоим геморроем тут является до нелепости затянутая сцена нападения гетов, у которой к тому же отсутствует функция - "пропустить"). P.S. - Последний раз проходил игру в десятом "Ониксе", сложнее, но снайперов от этого бояться больше не стал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ref92 129 6 ноября, 2011 Десятые экзы появляются к 60 уровню. Колосс вообще трудно найти в игре (мне, собственно, только два кварианских попадались, но может, я других просто не нашел). То, что враги (снайперы и проча) совершенно не умеют маневрировать никак не влияет на их урон. Напарников послабже с одного выстрела кладут. Шеп-солдат, Эшли да Рекс еще один выстрел выдерживают без "иммунитета" (или как там эта абилка называлась, которая защиту сильно увеличивала), а уж два попадания-стопроцентный каюк. Но это мы уже в оффтоп скатились. Было бы здорово, если бы "Немезиды" использовали маскировку и постоянно шмонались по карте. Выстрел-побежал(а) дальше. Своеобразные "прятки". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lock Dog 353 7 ноября, 2011 (изменено) Десятые экзы появляются к 60 уровню. Колосс вообще трудно найти в игре (мне, собственно, только два кварианских попадались, но может, я других просто не нашел). То, что враги (снайперы и проча) совершенно не умеют маневрировать никак не влияет на их урон. Напарников послабже с одного выстрела кладут. Шеп-солдат, Эшли да Рекс еще один выстрел выдерживают без "иммунитета" (или как там эта абилка называлась, которая защиту сильно увеличивала), а уж два попадания-стопроцентный каюк. Но это мы уже в оффтоп скатились. Было бы здорово, если бы "Немезиды" использовали маскировку и постоянно шмонались по карте. Выстрел-побежал(а) дальше. Своеобразные "прятки". Ничего подобного. Даже во время первого прохождения (тогда ещё даже не вышел первый патч и Гибель с небес) первые экзоскелеты десятой модели у меня появлялись ближе к сороковому. К миссии на Феросе (проходил её третьей) почти у всего отряда были экзоскелеты десятой модели. На пятидесятом уровне у всего отряда (включая Шепарда, но исключая Тали и Лиару) были "Колоссы" восьмой модели (у Шепарда десятой). В следующем прохождении, я смог развиться с пятидесятого до пятьдесят девятого), тогда же вся партия (исключая, однако, Лиару) получила десятые "Колоссы" с полным комплектом соответствующих десятых моделей экзоскелетов и оружейных модулей (Рексу я вообще умудрился добыть две модификации тяжёлой брони сконструированной гетами, обе модели "L" (одна называлась "Берсерк", назавания другой не помню, но выгладила точно также, однако если "Берсерк" имел люминесцентные полоски и кабели/трубки зелёного цвета, то вторая люминисцировала оранжевым). В следующее прохождение (это было моё первое прохождение на Безумном), я смог добыть комплект "Колосс" и для Лиары. Неумение маневрировать, может и не снижает их урон, но делает самих снайперов, не опаснее варенов, т.к. попасть в них не составляет никакого труда. Помнится, я как-то от скуки специально, сближался с ними и убивал их прикладом. Ну, а если у самого Шепарда имеется снайперская винтовка (включая минимальный опыт по обращению с данным оружием), то бояться о них и думать не стоит. Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Lock Dog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vinilius 228 12 ноября, 2011 Ребят, дайте сслыку на эти обоины с Морри пожалуйста ! Благодарю ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты